Галерея
Интересные факты 9
Актеры 30
Съемочная группа 26
Рекомендуем 20
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Современные тенденции разделили мировой кинематограф на две категории — киношный аттракцион, рассчитанный на мощный кассовый успех, и драматично-театральные истории, поддерживающие кино как главный вид искусства. Изредка выходит нечто необычное — проекты, оказывающиеся палитрой различных жанров, щедро приправленные отличным музыкальным сопровождением, представленные отличной операторской работой, что отражается потрясающе сочным визуалом. Собственно, именно таким и оказывается фильм «Ничего хорошего в отель» Эль-Рояль»» (Bad Times at the El Royale, 2018), который поставил Дрю Годдард, более примечательный как сценарист, а не режиссер. И настоящий фанат кинематографа и своей профессии.
То, что Годдард талантливый сценарист, видно сразу и во всех мелочах — ведь данное кино он не только сам поставил, но и написал. И продумал до мельчайших деталей. Многофигурная, чуть ли не театральная, камерная постановка (все действие, за исключением редких флэшбеков, происходит в злополучном отеле), унаследовавшая многое от раннего Брайана Сингера с его «Подозрительными лицами» и ставшая признанием в любви к кино как к искусству более откровенным, чем та же «Омерзительная обстановка», пусть и не дотянувшая в этом плане до «Однажды в Голливуде» того же мастера. Однако, мрачноватая атмосфера сектантских движений Америки прошлого столетия здесь под конец ленты создается куда пожестче, чем у того же Тарантино.
А что это за фигуры, центральные персонажи! Любящий выпить священник, болтливый продавец пылесосов, замкнутая красотка-хиппи и чернокожая простушка оказываются в крайне странном и подозрительном отеле, администратор которого явно что-то не договаривает. Да и сами персонажи тоже, из которых действительно заслуживающей зрительского доверия оказывается афроамериканка. Вместе с тем, по мере раскрытия каждого из персонажей, оглядываешься на фильмографию занятых в их ролях актеров и поражаешься, как тонко автор ленты подбирал артистов на роли.
Стилистически и сюжетно фильм являет собой эдакий памятник классическому Голливуду середины прошлого века. Причем как визуально, так и сценарно, вобрав в себя всевозможные штампы вроде грабителей банков, федеральных агентов, коварных сектантов, всяких теорий заговора и маньяков-сектантов. Причем если присутствие отдельно взятых персонажей нам сообщает еще трейлер ленты (т. е. о спойлерах не может идти и речи), то сама идея их виртуозного вплетения в сюжет, сначала до конца неясный, является главным сюрпризом ленты, который открывает Годдарда перед зрителем как исключительного синефила.
Что касается каста — режиссер занял в главных ролях лиц достаточно известных, чтобы привлечь зрителя, но не настолько примелькавшихся, чтобы история замыливалась их более знаменитыми образами. Заслуженный артист Джефф Бриджесс, соблазнительная красавица Дакота Джонсон, суровый герой боевиков Джон Хэмм и невероятно харизматичный антогонист Крис Хэмсворт, потрясающе косплеящий известнейшего маньяка Америки 80-х Чарльза Мэнсона… Все на своих местах, и каждый заслуживает зрительской благодарности за свой труд.
В общем-то кино в понимании Годдарда представляет некий сложный механизм, и именно когда всего его детали работают так, как нужно, получается произведение искусства. Данная лента почти такая, и заслуживающая хотя бы разового просмотра, но, увы, на фоне других, более увлекательных конкурентов, не способная стать классикой, но обзавестись определенным узким культом — вполне.
7 из 10
Этому фильму не повезло. Кино провалилось в прокате, многие ценители криминальных триллеров его пропустили. И даже Крис Хемсворт, щеголяющий своим торсом, не смог загнать зрителей в залы.
Есть на границе Калифорнии и Невады необычный отельчик. Фишка в том, что он находится одновременно в двух штатах. Об этом с гордостью рассказывал персонал всем прибывающим. Вот только было это давно. Лучшие дни миновали.
В отеле остался один сотрудник — Майлз Миллер, зато он всё так же рад гостям. Как-то раз в «Эль Рояль» приезжают четверо гостей: священник, певица, коммивояжер и хиппи. Название сразу подсказывает — ребят ждут проблемы. И пока фильм будет вести к трагическому концу, зрителю предстоит узнать кое-что интересное из жизни гостей. Особенно отличился священник, который, разумеется, совсем не тот, за кого себя выдаёт.
Сценарий писал сам Дрю Годдард, он же продюсировал и снимал фильм. Первой работой режиссёра была «Хижина в лесу», забавная смесь комедии и ужасов. После чего он принимал участие в разработке сценариев к «Войне миров Z» и «Марсианину».
Этот фильм вполне мог выйти из под пера Роберта Родригеза или Квентина Тарантино. У всех гостей отеля есть секреты, есть они даже у Майлза, единственного сотрудника отеля.
«Эль Рояль» пришёл упадок из-за потери игровой лицензии. Раньше туда приезжали прожигатели жизни с толстыми бумажниками. Но без рулетки такой отдых им стал не интересен. И у отеля, и у героев фильма в жизни что-то пошло не так — это их объединяет.
Кстати, отель, похожий на «Эль Рояль», действительно, существует. Он называется Cal Neva Resort & Casino и был открыт в 1926 году и несколько раз менял собственников. В 1960 им даже владел Фрэнк Синатра, правда, потом продал свою долю.
В 2016 году очередной владелец недвижимости обанкротился. На торгах по банкротству, в 2018 году права выкупил американский бизнесмен и кто знает, может быть у него получится вернуть отелю былую славу.
Если посмотреть на любой фильмы с поверхностной точки зрения, то в нём выделяются несколько привлекающих зрителей компонентов — технические моменты (спецэффекты, технологии, мастерство оператора), звёзды фильма (актёры, режиссёр) и сама история. Да, это грубо, но в общем-то мы выбираем фильмы по этим показателям. Когда идёшь на блокбастер (на те самые технические составляющие), то крепкая история — это очень приятный бонус. Есть масса фильмов которые вывозит актёрская игра или узнаваемый авторский стиль режиссёра (например артхаусное кино чаще держится на актёрской игре) и если там будут неожиданные технические решения, то плюсов картине только прибавится. А когда приходишь на экранизацию любимой книги и видишь отличный актёрский тандем, душа пускается в пляс восторга.
Ну а что случится если все 3 компонента будут на высоте? По моему мнению случится кинематографический шедевр. Является ли «Эль Рояль» таким — давайте разбираться.
В фойе этого отеля точно улавливается терпкий аромат тарантиновского стиля. Да и не только в фойе, а по всем коридорам фильма. Если трепетные струны души зрителя сразу сочтут это минусом «Эль Рояля», то мне понятны его серые оценки. Хотя замечу что сам Тарантино тот ещё любитель оммажей. У меня не возникло проблем с тем как подаются истории героев, как сводятся их линии к финалу. Более чем уверена что стилистика взята ровно оттуда откуда черпает свои идеи Великий Квентин, зато на его фоне заметно что Годдард больше ушёл в создание персонажей, а не в то что с ними случается. И потому мы наблюдаем такой крепкий и приятный каст. Герои тут важнее истории и логично что львиная доля фильма держится на актёрском отыгрыше. Персонажи интересные, они как незнакомцы о которых ты узнаешь не только имя, куда едет и кем работает. Годдард пускает зрителя глубже в своих героев, и меня это подкупило. Скажу больше, о некоторых хотелось узнать ещё, но события пошли иным путём ибо фильм не может длиться вечно.
А о каких событиях речь? Если ответить просто, то это формула «12-ти разгневанных мужчин». Когда несколько разных личностей находясь в закрытом помещении сталкиваются лбами. Если попытаться найти «подпольный» смысл (а он тут есть), то можно наблюдать политические параллели, детско-родительские отношения разной степени интенсивности, межрасовые и межполовые предрассудки, да и много чего ещё. В общем, третий закон Ньютона воплощённый в героях сценария «Эль Рояля». В целом история показалась мне менее захватывающей, чем герои фильма, но она крепкая, местами неожиданная и не разваливающаяся к финалу.
Съёмка, музыка и картинка вышли добротными. Фильм имеет фактуру и атмосферу, разумеется это плюс также как умелая работа оператора. Имея таких отличных актёров можно спокойно снимать наполненные эмоциями крупные планы.
Честно говоря «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»' кажется мне недооценённым. Возможно, потому что если ты сажаешь героев в довольно камерную обстановку, то происшествий должно быть больше, но думаю Годдард это прекрасно понимал и выбрал раскрытие персонажей, а не экшен. Потому если герои не зацепят до середины фильма, в этом отеле для вас не будет ничего хорошего.
В качестве вывода скажу увы, эта жемчужина не редкого цвета, однако она не перестаёт быть жемчужиной. Для меня «Эль Рояль» оказался не картиной на один вечер, а фильмом что скрывает в себе клад, нужно только знать в какой его номер лучше заселиться.
8 из 10
Предыстория показывает то, что было скрыто в отеле «Эль-Рояль», и сразу же без обиняков настраивает зрителей: вам предстоит увидеть криминальную историю, очень криминальную и очень кровавую.
В завязке-предисловии, хоть и проклёвываются тревожные нотки и знаки, но, в основном, достаточно солнечное и спокойное настроение, но одновременно совершенно чёткое ощущение, что это солнечное спокойствие — явное затишье перед бурей. В странноватом отеле (ранее очень модном, посещаемом и дорогом, а ныне слегка пришедшем в упадок и запустение), стоящем ровно на границе (она и проходит красной линией и по дороге, и по всему отелю) Калифорнии и Невады четверых гостей встречает молодой паренёк-консьерж, он же бармен-уборщик-и-не-только. Каждый из этих персонажей своеобразен, и насчет каждого исподволь начинаешь сомневаться: что-то в них не то и не так. Всего лишь штрихи: полувзгляд, полувздох, секундная заминка в разговоре, а сомнение и подозрение уже зародились.
Режиссёр вообще многое предпочитает недосказывать, показать лишь намёком, но этих штрихов -полунамёков вполне достаточно, чтобы сложился образ персонажа или перипетии его истории.
После завязки-расселения (первоначального знакомства с персонажами), начиная основную часть, режиссёр использует один из характерных и своеобразных приемов: деление фильма на главы. Так как мы в отеле, то и главы названы соответственно «Комната 1», «Комната 4» и так далее. И тут действие, ранее неспешно-размеренное, пускается галопом. Покровы тайн срываются, подозрения подтверждаются или вдруг открывается нечто абсолютно непредвиденное, но мощное и фатально-непоправимое. А таинственности и саспенса продолжает добавляться — этому еще как способствует даже телевизор в холле отеля, который в самый нужный момент никто (кроме нас, зрителей) не видит и не слышит! Действие продолжает скакать, про героев мы узнаем всё больше и больше, в этом помогает ещё один из характерных и своеобразных приемов: показать одно и то же событие с точек зрения разных персонажей. Вот здесь режиссёр справляется просто мастерски, настолько туго закручивая сюжетную спираль, что, когда приходит время кульминации и развязки — мало не покажется никому.
В криминальных историях редкий персонаж вызывает искреннее сочувствие, но это совсем другой случай, здесь (за единичными исключениями) каждому герою по-настоящему сопереживаешь. А почти шекспировский финал расставляет всё и всех по своим местам.
В отеле «Эль-Рояль» действительно тяжёлые и трудные времена, и ничегошеньки хорошего, но это совсем не про фильм — фильм получился классный. Только ленивый не сравнил его с «Омерзительной восьмеркой» и вообще с творениями Тарантино, но никакой вторичности, никакого подражательства. Совершенно свежая и оригинальная картина! Но отсылок к Квентину нашему Тарантино действительно много. В том числе, очень яркий, запоминающийся саундтрек. А так же шикарное изображение эпохи конца 60-х. Ну и чудеснейший актерский ансамбль, который, как по нотам разыграл эту историю.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния. В здании отеля собрались неприветливый священник, певица Дарлин, энергичный продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. Каждому из них есть что скрывать, и у каждого из них будет шанс искупить прошлые грехи. Но ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить свое.
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» / Bad Times at the El Royale 2018, США, детектив, триллер