Галерея
Актеры 20
Съемочная группа 58
Похожие 21
Отзывы к
фильму
4
Помню, смотрел такой боевичок в детстве по телевизору. Подумал, что нужно его пересмотреть, тем более рекламировался он как ещё один крутой экшен от Дакаскоса. В своё время он мне, конечно, понравился. И хотя оценка на этом сайте стоит совсем не высокая, меня это не отпугнуло, повторному просмотру быть.
Теперь, когда я освежил его в своей памяти, могу сказать, что он всё-таки не так уж крут, как казалось в детстве. Это отнюдь не значит, что он плохой. Он средний, но мне всё еще нравится. Вполне удобоваримый олдскульный боевик в лучших традициях жанра со звездой боевых искусств в главной роли. Уж точно лучше целого ряда работ Марка, которых лучше бы не было.
Сюжет простой, сценарий местами прихрамывает, но смотреть его всё равно интересно. Как мне кажется, огромная заслуга в этом принадлежит герою Т. Эбелла, который снимался вместе с Марком в фильме «Инстинкт Убийцы» в роли антагониста персонажа Дакаскоса. Амплуа он решил не менять и также сыграл здесь главного злодея. Образ колоритного сержанта удался на славу. Экранного времени у него очень много и это позволяет подробно представить зрителям его характер. Прописан он очень хорошо, в отличие от троих его прихвостней, которым тоже не помешало бы большее раскрытие. Эбелл играет очень убедительно, в каждом кадре сверкает харизмой вовсю, его персонаж имеет чёткую мотивацию и запоминается сразу же.
Дакаскос смотрится также убедительно и играет неплохо, а в военной форме смотрится просто отлично, особенно, когда выполняет в ней элементы строевой подготовки. И он здесь в отличной физической форме. Ему тут дают и конечностями помахать и пострелять в волю. Экшен поставлен местами неплохо, местами не очень, это касается в равной степени как перестрелок так и рукопашных. Странно, что создатели не хотят использовать съемку одним дублем хотя бы в коротких отрывках, было бы зрелищней, ведь уровень боевой подготовки Марка это позволяет. Кстати это касается и некоторых других его фильмов, где хореография рукопашных поставлена похожим образом.
Но как бы то ни было, фильм неплохой, с интересной, хотя и простой и даже заштампованной историей, но колоритными и запоминающимися персонажами, приятным музыкальным сопровождением. Пожалуй, оставлю себе, может и пересмотреть захочу.
6 из 10
Славное было время, когда на домашнем видео выходили боевики старой школы. Одним из них является результат режиссерской работы Марка Л. Лестера, который задействовал в главной роли Макра Дакаскоса, и тот сыграл роль военного, засланного на базу правительством, чтобы разоблачить и предать закону тамошнего командира Гэммона за связи с преступным миром.
Сюжет фильма развивается стремительно и ни на одно мгновение не тормозит. Картина начинается с маленького вступления, где герой Дакаскоса руководит операцией по задержанию преступников в Мексике. Уже здесь, на старте, авторы дают понять, что настроены серьезно. Перестрелки, взрывы и прочие составляющие хорошего боевика сделаны классно. Да и вообще, глядя на визуальную составляющую, не хочется даже верить, что столь качественное творение не было выпущено в кинотеатры.
Но, как известно, на одной картинке кино не делается, и режиссер позаботился, чтобы все было живо и правдоподобно. Стоит главному герою проникнуть на ту самую базу, как начинается удовольствие, которому кипа веских причин. Прежде всего, это восхитительный дуэт главных актеров. Если о первом можно лишний раз и не заговаривать, то второй, кому выпала роль главного злодея — это нечто. Тим Эйбелл изобразил очень интересного персонажа, который умудряется и внушить доверие, как авторитетный командир среди солдат(продажных, как и он сам), и мастер шутить. Благодаря ему фильм наполняется изрядной порцией шикарного юмора.
Сюжет четко и поэтапно рассказывает, как новый подчиненный Гэммона вливается в солдатский коллектив. Сначала его проверяют на прочность, потом убеждаются в его верности. Убедившись, берут с собой на очередное задание, которое позволит обвинить их в коррупции. А он не дремлет. Марк Дакаскос классно изобразил агента, раскрывающего грязные тайны изнутри. Особенно интересны моменты, когда он, чувствуя, что заходит слишком далеко и подвергается опасности, справляется со своим психологическим давлением.
Все персонажи под началом Гэммона, да и основные нарко-бароны, с которыми он имеет дело, очень глубоки и интересны. Это заслуги сценаристов и актеров, которые с отдачей сделали свою работу. Диалоги великолепны, отношения между главными героями не дают повода для вопросов о логике сюжета. Все крепко и на месте. Интрига держится сначала на уровне «догадаются ли они, что среди них крот?», потом к этому вопросу добавляется «когда?». А когда вопрос времени отвечен, то наступает самая красота с ведением огня, применением военной техники и техники рукопашного боя, в которой Дакаскосу не так много равных.
9 из 10
Что такое время ? Для кого то это уникальная панацея от многочисленных «болячек». Для кого то обычные единицы времени. Каждый интерпретирует понятие времени по своему и под свой лад. Как бы там ни было, одно из самых заметных свойств времени то, что оно беспощадно к кинематографу. Ведь чаще всего фильмы, которые во времена нашего детства смотрелись как нечто потрясающее, нынче вызывают лишь улыбку и ностальгию по былым временам. Когда эффекты были слабые, а боевики чаще всего развивались за счет обилия махача между главным героем и его противниками.
Вот и данный фильм режиссера Марка Лестера один из таковых. Если его «Коммандос» и «Разборка в Маленьком Токио» до сих пор считаются настоящей классикой жанра, то время однозначно не пощадило данный фильм. Говоря откровенно, он не так то и плох. В фильме немалое количество перестрелок, погонь, драк, взрывов и разрушений, которые выполнены в лучших традициях жанра того времени. Вот только по нынешним меркам, всё это смотрится весьма просто и в лучших традициях фильмов категории Б.
Атмосферно фильм так же не плох. Динамика и напряженность не покидает фильм ни на секунду. Вот только если раньше «стерильные» боевики воспринимались на ура, то нынче ценности сменились и возникла мода на скрещивание сразу нескольких жанров на экране. Таким образом, вся режиссура Лестера это сплошной противостояние ностальгии по былым временам и суровой действительности, достаточно качественной по тем временам постановки и морально устаревшего по нынешним временам действия.
Сюжет у картины очень шаблонный. Так как на своей памяти я могу вспомнить огромнейшее количество фильмов, где обязательно главный герой внедряется в группу преступников, втирается в их доверие и потом методично уничтожает их. Взять хотя бы тот же «Форсаж», создатели которого так же адекватно оценили старость идеи и развернули франшизу в абсолютно ином направлении. Весь фильм состоит из сплошных штампов. Тем не менее, сама история не смотря на это воспринимается весьма симпатично и с интересом. Так как если истинная личность каждого из героев ленты известна практически с самого начала, действительно интересно наблюдать за взаимоотношениями героев и за тем, насколько широко распустила свои сети данная преступная организация.
Однозначно фильм получился бы иным, если бы не Марк Дакаскос. Его наличие не только привносит стимул к просмотру данной ленты, но и позволяет в очередной раз вдоволь насладиться игрой. Тем более, что сыграл он тут действительно не плохо. Да и отработал роль весьма пристойно за счет своей роскошной физической форме и наличию черного пояса по восточным единоборствам. Что лишь придаёт уверенности его персонажу. Печально лишь то, что будучи знаковой звездой жанра боевиков в 90-ых, он так и не стал звездой класса А и навеки стал жертвой подобного рода фильмов класса Б.
Тим Эбелл в образе главного злодея смотрится весьма интересно и харизматично. Тем самым создавая чуть ли идеального злодея в противостояние не менее харизматичного главного героя. Ну и естественно нельзя не отметить Полу Трики, которая воплотила на экране классический образ «подружки главного героя». Роль возможно не столь значимая. Но особа достаточно привлекательная и фигуристая, а значит на эту значимость особо и не обращаешь внимания.
5 из 10
База — это классический олд-скулный боевик, превосходный по меркам 90-ых, но морально и технически устаревший по нынешним. Фильм не плохой по сути и вполне пригодный для одноразового просмотра. Хотя бы из за ностальгии по былым временам и Марка Дакаскоса в главной роли.
Режиссер культовых фильмов «Коммандос» и «Разборки в маленьком Токио» снял новый боевик с участием Марка Дакаскоса.
Фильм рассказывает о работе лейтенанта отряда особого назначения Джона Мерфи в качестве военного разведчика. После того, как передача американским подразделениям мексиканского наркобарона обернулась кровавой перестрелкой, Джон получает задание: втереться в доверие начальству пограничной американской базы, имеющей связи с мафией, чтобы расследовать дело о жестоком нападении.
С первого взгляда фильм кажется обычным, ничем не примечательным боевиком. Но это не совсем так. Конечно, сюжет фильма довольно простой, но зато поворотный и непредсказуемый, а это немалое достоинство, ввиду которого фильм уже рекомендуется к просмотру. Но здесь дело в другом. Главному герою, в исполнении Дакаскоса, предстоит не только раскрыть тайное дело, но и ощутить все суровые условия своей миссии. Мало того, что он оказывается в отряде сурового сержанта, которому не ценна ничья жизнь, то ему еще доведется своими глазами увидеть все ужасы, которым славится этот взвод. Следовательно, армейская и мафиозная атмосферы фильма отражены режиссером Марком Л. Лестером успешно. Пожалуй, именно это у него получается лучше всего, благодаря чему его работы пользуются большой популярностью. Стоит сравнить ранее снятые им фильмы, когда он работал со Шварценеггером и Лундгреном. А этим фильм только более захватывает и смотрится со значительным напряжением.
Бюджет фильма составил 10 миллионов, что оказалось более, чем достаточно. Вероятно, любителям творчества Лестера известно, что он и за такие небольшие деньги сможет состряпать превосходный боевик. Спецэффекты здесь показаны неплохо, хоть их и немного, а отлично поставленных сцен экшена просто не сосчитать. Погони и перестрелки сильно развлекают зрителя. А что говорить про поединки, то они зрелищные и качественно поставлены. Да и могли бы они быть иначе, если в главной роли Дакаскос? Обладатель черных поясов продолжает нас удивлять. Марк хорошо показал себя не только физически, сколько актерскими навыками. Хотя стоит выделить и талант Тима Эбелла, главного «злодея». Его харизматический и жестокий герой тоже незабываем.
Итак, получился хороший боевик. Он вовсе не затянут и не лишен юмора, хотя крови и насилия тут достаточно много. Если бы не было здесь некоторых неуместных сцен, то фильм бы заслужил максимальной оценки. Но хоть это и не шедевр, потраченного времени нисколько не жаль. Фильм можно посмотреть несколько раз и все равно остаться под впечатлением. То же самое касается и поклонников Дакаскоса.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть База 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джону Мерфи поручено важное задание. Он должен выяснить, по каким причинам передача американцам крупного мексиканского наркобарона превратилась в кровавую бойню. Джона посылают на пограничную базу. Его задача – внедрение к спецназовцам. Правительство предполагает, что они торгуют наркотиками. Теперь Джон должен пройти тяжелые испытания, чтобы завоевать доверие главарей. Но помимо этого, ему необходимо в одиночку разоблачить планы спецназа, который спекулирует наркотики и оружия. Что ждет его? Сможет ли один человек пойти против всех? Если любите боевики и фильмы с неожиданной развязкой, тогда эта лента для вас.
База / The Base 1999, США, боевик, драма