Галерея
Интересные факты 5
Актеры 24
Съемочная группа 67
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
15
Триумфальное восшествие Арнольда на голливудский Олимп, начавшееся с ролей Конана-Варвара и Терминатора, в сознании по крайней мере российского зрителя продолжается такими славными образчиками жанра боевик как «Коммандо» и «Красная жара» (особенно любимыми в нашей стране), а также остросюжетным «Хищником», ставшим основой для целой плеяды разного качества кинотворений и прославившим больше главного антипода, нежели главного героя. Не слишком успешный на родине, как и некоторые другие фильмы со Шварценеггером (любимые тем не менее российской публикой) «Без компромиссов» (или «Нечестная сделка»), забыт и в России, что в некотором роде представляет феномен для тогдашнего творчества Арни, которое на ура принималось по эту сторону железного занавеса.
Построенная по детективной схеме история (главному герою, помимо всего прочего, нужно выяснить, кто в полиции сливает информацию могущественному наркокартелю) разворачивается с такой обстоятельностью, что Шварценеггеру волей-неволей приходится не только присутствовать в кадре, поигрывая мускулами и бросая короткие фразочки, но рассказывать и показывать своего героя в очень непростой ситуации — ситуации внедрения в могущественную и беспощадную организацию, где каждый его неверный шаг неминуемо приведёт к гибели. Тем интереснее видеть, что Шварценеггер проявляет недюжинный талант, проделывая эту работу. Арнольд, как заправский Джеймс Бонд, действует смело, решительно, незаурядно, заставляя по-настоященму сопереживать его герою, который несмотря на необходимость находиться в максимально бесчеловечной среде, продолжает оставаться при этом человеком, что в итоге и привлекает на его сторону главную героиню. В этом можно усмотреть даже некие библейские мотивы — падшая женщина вновь обретает веру в людей и начинает жизнь с чистого листа (в чём ей поможет предусмотрительно добытый главным героем чемодан, набитый долларами).
К сожалению, вся эта сложная идилическая картина рушится как раз потому, что нас заставляют вспомнить, что Шварценеггер не герой-любовник, не Джеймс Бонд, не Штирлиц и даже не Джонни Инглиш, а герой боевика: перестрелки, внезапно начавшиеся, возвращают актёра в его «зону комфорта», где он привычно и даже буднично крошит толпы бандитов направо и налево. Это настолько сбивает с толку, что поневоле начинаешь чувствовать себя обманутым дважды за один сеанс: сначала вместо боевика анонсировали нового Бонда, а потом столь же внезапно вернули к боевику.
Впрочем, фильм этот неправильно назвать провальным: он является вехой в творчестве Шварценеггера, ведь, пожалуй, именно тут мы впервые видим его как живого человека, а не как функцию от горы мышц. Здесь же впервые он иронизирует над собственным уже сложившимся образом (пока это выражается только в характерно произнесённой фразе «Я вернусь», по полной Арни развернётся уже в откровенно комедийных «Последнем киногерое» и «Правдивой лжи»). Здесь мы впервые видим его драматический талант (который, пожалуй, так никогда и не был раскрыт в полной мере). Да и для боевика как жанра эта картина явилась не такой уж проходной: чего стоит хотя бы сцена противостояния с карьерными грузовиками, в дальнейшем неоднократно обыгранная во множестве фильмов (самый известный, видимо, «Мистер Крутой» с Джеки Чаном).
По-видимому, режиссёр Джон Ирвин, связанный не до конца ещё установившимися жанровыми рамками и сформировавшимся образом Шварценеггера, с одной стороны, а с другой, обладающий большим опытом создания масштабных картин (одна из которых была, кстати, «Шпион, выйди вон»), так и не смог найти золотую середину, в результате чего, вместо превращения фильма по ходу развития сюжета из гусеницы в бабочку мы наблюдаем обратный процесс: взмывающая ввысь бабочка остросюжетной драмы опаляет тонкие крылышки о яркое солнце голливудской самоцензуры и камнем падает вниз, в темный и узкий кокон боевика.
Итальянские головорезы устраивают облаву на информатора ФБР. В числе прочей охраны информатора убивают и сына главы ФБР. Очевидно, в бюро завёлся крысёныш, поэтому начальнику ничего не остаётся для поимки главаря мафии, как тайно внедрить в синдикат бывшего сотрудника Марка Каминского, уволенного за чрезмерное применение силы. А Марк за радостью, лишь бы дома не сидеть с женой-алкашкой.
В параллельной вселенной всё это в мою голову укладывается. С виду, эдакая бета-версия «Коммандоса», ещё не достигшая уровня безбашенности Марка Лестера, но уже брыкающаяся и робко пошучивающая. Хотя проигрывает, по сути, во всём. Вместо дочки, забытая никому не нужная жена-истеричка, которую покажут то единожды, вместо боевой подруги усатый начальник, даже умудрившийся поучаствовать в обнимашках со Шварцем (под такое группу Power Station я бы точно ставить не стал!), вместо безумного злодея болтливый старикан и хитрожопый Роберт Дави. Хотя последнему я рад, не один фильм мне своим участием скрасил. И чего его только на третьи ряды здесь в титрах запихнули. Ну и экшен Джона Ирвина звёзд с неба не хватает. В закрытых пространствах ещё неплохо, но, к примеру, большая перестрелка на воздухе просто детский утренник. Не то чтобы всё люто скверно, но как-то простенько совсем. Арнольд типа крутой коп под прикрытием, который своей чудачностью экстремально палится перед братвой (и как только не завалили сразу), за кадром набрали галимой развесёлой музыки не в тему (бойня в карьере под «Satisfaction» Rolling Stones… как говорится, спасибо, что не Benny Benassi), а наркобароны неоправданно много разговаривают о делах и межсобойчиках (типа наращивание мясца героям, но не особо то занятное). Потенциально смотрится молодцевато, иногда забавно (в финале глава банды, окружённый сошедшим с резьбы Арнольдом, с визгом орёт подручному «Вызывай полицию!»), но без азарта и приземлено. И что хуже всего, это всё же не параллельная вселенная — в реальности «Без компромиссов» вышел на год позже «Коммандоса». Поэтому никакой пощады! Пф-пф-пф-пф-пф!!!
5 из 10
Далеко не самая лучшая картина в фильмографии Шварценеггера, но ностальгически приятная. Это типичный олдскульный боевик, нисколько не претендующий на сценарную изобретательность, где добро обязательно с кулаками и безжалостно пускает их в ход.
Завязка картины не представляет интереса, вышла она предельно скучной, тем более Арни вообще не блистал актёрским мастерством. Но дальнейшее сюжетное развитие, с внедрением прожжённого копа в банду, дарит много остроумных диалогов, а точнее словесных перепалок. Главный герой, дабы походить на классического гангстера, «зализывает» волосы, одевает дорогой костюм — это и есть вся маскировка, но будьте уверены, этого вполне хватит, Арни реально преобразился. Его уверенная, зачастую наглая манера преподносить свою персону, плюс острый язык, совершенствуют образ.
Но только зритель начинает наслаждать, действительно, занимательными диалоги, как сценарий делает очередной виток, подводя всё действие к финальной разборке. Именно традиционная примитивность, кинематографический атавизм и не позволил картине стать чем-то больше, чем простенький боевик, хотя все задатки были в наличии.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай это не самая знаковая роль культового актёра, что в его фильмографии большая редкость, поэтому более чем простительно. Да и ностальгия штука приятная.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Порой действительно очень интересно наблюдать за тем, как действительно достойные работы тех или иных артистов практически теряются на фоне более именитых и громких фильмов этого же артиста, но при этом, никак не сказываясь на качестве продукта вовсе. Что и случилось с данным фильмом режиссера Джона Ирвина, который вышел годом позже популярного хита «Коммандос» и годом раньше не менее популярного хита «Хищник». Так и потерявшись и оставшись в памяти лишь преданных поклонников творчества Железного Арни.
Фильм режиссера Джона Ирвина сложно назвать выдающимся, но однозначно это весьма добросовестно сделанный и качественный олд-скулный боевик, который даже спустя десятки лет вызывает ностальгические воспоминания об ушедших фильмах. Сюжет картины строится на многочисленных штампах жанра, которые переигрывались в обилии фильмов до данной ленты и даже после. Тем не менее, смотрится фильм с интересом и легко. Так как очевидно понимая свою аудиторию и принципы самого жанра, создатели ленты не претендуют на оригинальность и не пытаются привнести в картину излишней грузности. Разве что, малость смущая отдельными сюжетными ходами, которые так и не были раскрыты вовсе. Будь это прошлое главного героя и его отношения с женой, или же отношения с новообретенной подругой, которым так и не была дана отмашка в лице режиссера Джона Ирвина.
Визуально фильм сделан на будь здоров. Экшна в отличии от других картин с Железным Арни в фильме конечно же не так то много, но все эти сцены драк, взрывов, разрушений и перестрелок смотрятся весьма уместно, качественно и эффектно. Особенно финальный экшн ряд, который на полную катушку эксплуатировал взрослый и кровавый рейтинг R картины. Сам же фильм развивается легко и не принужденно. Местами конечно же провисает и местами навеивает грусть, но это не приводит к катастрофически негативным впечатлениям при просмотре.
Арнольд Шварценеггер как всегда смотрится просто потрясающе. Гора мышц, убийственная харизма и яркая внешность героя боевика в очередной раз позволила искренне насладится его появлением на экране. Настолько, что весь фильм превращается в театр одного актера и все остальные актеры не запомнились на его фоне так вовсе.
6 из 10
Без компромиссов — это добротный и эффектный олд-скулный боевик, который вызывает лишь самые приятные и ностальгические эмоции по былым временам. Фильм не идеальный, но не смотря на это, смотрящийся с особым интересом и не без влияния Железного Арни на экране.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Без компромиссов 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Уволенный из ФБР за «чрезмерное применение силы» агент Марк Каминский работает шерифом в маленьком городке. Но когда понадобился человек, чтобы внедриться в чикагскую мафию, бывшее начальство Марка решило, что лучше него с этим заданием не справится никто. Марку придется действовать без всякой поддержки местной полиции, ничего не знающей о его тайной миссии. Действуя в одиночку против целого гангстерского синдиката, Марк должен «взять» могущественного и жестокого главу чикагской организованной преступности. В случае успеха Марка провозгласят героем и восстановят на службе. Не привыкший отступать перед опасностью, Марк охотно берется за дело. Он полон решимости «железной рукой» навести порядок в Чикаго…
Без компромиссов / Raw Deal 1986, США, боевик, криминал, триллер