Дурная слава

Notorious

1946, США, драма, мелодрама, триллер

1946 г. американский суд приговаривает Иогана Губермана к двадцати годам тюрьмы как германского шпиона за измену Родине. Его дочь Алисия знакомится на вечеринке с агентом ФБР Дэвлином, который получает задание от руководства раскрыть нацистский заговор в Рио де Жанейро. Дэвлин решает воспользоваться помощью девушки для выполнения своего задания, и она принимает его предложение. Так начинается их бурный «шпионский» роман. Они вступают в контакт с нацистским агентом Александром, за которого Алисия должна выйти замуж, чтобы узнать о секретных планах немецкой организации, в которой состоит Александр.

UHD
12+   1ч 42м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.9
Фильм Дурная слава online на emblix

Галерея

Интересные факты 8

Также Хичкок утверждал, что во время съемок ФБР наблюдало за ним, так как в фильме фигурировал уран для атомной бомбы, а проект Манхэттен (проект по созданию атомной бомбы в США) был тогда главной военной тайной Америки. Якобы ФБР заинтересовалось Хичкоком после того, как он и Хехт в мае или июне 1945 года посетили доктора Милликана в Калифорнийском Технологическом Институте и говорили с ним о возможности создания ядерного оружия. Никаких документальных подтверждений слежки ФБР за Хичкоком нет. Но известно, что в мае 1945 года Селзник получил от ФБР предупреждение, в котором ему сообщалось, что все фильмы, в которых идет речь об офицерах американской разведки, должны получить перед выходом на экраны одобрение соответствующих государственных структур.
Интересно, что на крупных планах разница в росте между Клодом Рейнсом и Ингрид Бергман так бросалась в глаза, что когда они появлялись в кадре рядом, Рейнсу приходилось подставлять ящик. Во время съемок сцены, где они встречаются, идя навстречу друг другу, пришлось из-за этого подставить неровный деревянный помост, который поднимался по мере того, как Рейнс приближался к камере.
Съемки проводились в основном в павильоне, в некоторых сценах (например, в сцене, когда полицейский останавливает машину главных героев на ночной дороге) использовался рир-экран.
В 2006 году лента была внесена в Национальный реестр фильмов, имеющих культурное, историческое или эстетическое значение.
Актеры 58
Подборка фильмов с Клод Рейнс online на Emblix
Alexander Sebastian
Подборка фильмов с Луи Кэлхерн online на Emblix
Captain Paul Prescott
Подборка фильмов с Чарльз Д. Браун online на Emblix
Judge (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Eddie Bruce online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Эмметт Воган online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Пол Брайар online на Emblix
Photographer (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джордж Линн online на Emblix
Photographer (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Фрэнк Марлоу online на Emblix
Photographer (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Ховард Негли online на Emblix
Photographer (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Вирджиния Грегг online на Emblix
File Clerk (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Би Бенадерет online на Emblix
File Clerk (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Ребел Уилсон online на Emblix
Woman at Party (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Алмеда Фаулер online на Emblix
Woman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Ричард Алан Кларк online на Emblix
Man (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Фрэнсис МакДональд online на Emblix
Man (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Альфред Хичкок online на Emblix
Man Drinking Champagne at Party
Подборка фильмов с Frank McLure online на Emblix
Man Walking Through Door Leaving Courtroom (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джеффри Сейр online на Emblix
Party Guest (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Гэвин Гордон online на Emblix
Ernest Weylin (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Гарри Хейден online на Emblix
Defense Counsel (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Ховард М. Митчелл online на Emblix
Bailiff (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Антонио Морено online на Emblix
Senor Ortiza (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Гарри Оуэн online на Emblix
Motorcycle Policeman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Динк Троут online на Emblix
Court Clerk (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Ленор Ульрик online на Emblix
Horsewoman with Sebastian (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Фрэнк Уилкокс online на Emblix
FBI Agent (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Бен Эрвей online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Дональд Керр online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с James Logan online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джон Воспер online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Алан Уорд online на Emblix
Reporter (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Эйлин Карлайл online на Emblix
Woman at Party (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Леота Лоррейн online на Emblix
Woman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Сандра Морган online на Emblix
Woman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Лиллиан Уэст online на Emblix
Woman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Том Коулмэн online на Emblix
Court Stenographer (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Alfredo DeSa online на Emblix
Ribero (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Art Howard online на Emblix
Party Guest (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Берт Мурхаус online на Emblix
Diner Extra / Party Guest (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Warren Jackson online на Emblix
District Attorney (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Томас Мартин online на Emblix
Butler (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Тина Менард online на Emblix
Maid (в титрах не указан)
Съемочная группа 25
Подборка фильмов с Альфред Хичкок online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Грегг Толанд online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Бен Хект online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Рой Уэбб online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тед Тецлафф online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эдит Хэд online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Кэрролл Кларк online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Терон Варт online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Пол Иглер online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Barbara Keon online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Клем Портман online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Claude E. Carpenter online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Уильям Дорфман online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Юджин Йозефф online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 21
Фильм Анатомия убийства online на emblix
1959, США, криминал, драма, детектив
Фильм Ребекка online на emblix
1940, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм 39 ступеней online на emblix
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Фильм Поймать вора online на emblix
1955, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Сериал Грозовые камни онлайн на Эмбликс
1999, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм В порту online на emblix
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Незнакомцы в поезде online на emblix
1951, США, фильм-нуар, триллер, криминал
Фильм Леди исчезает online на emblix
1938, Великобритания, детектив, триллер
Фильм Мальтийский сокол online на emblix
1941, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Двойная страховка online на emblix
1944, США, драма, триллер, фильм-нуар
Фильм Третий человек online на emblix
1949, Великобритания, детектив, триллер, фильм-нуар
Фильм Веревка online на emblix
1948, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Это случилось однажды ночью online на emblix
1934, США, комедия, мелодрама
Фильм Мистер Смит едет в Вашингтон online на emblix
1939, США, драма, комедия
Фильм Сокровища Сьерра Мадре online на emblix
1948, США, вестерн, драма, приключения
Фильм Завороженный online на emblix
1945, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Подозрение online на emblix
1941, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Тень сомнения online на emblix
1943, США, триллер
Аниме Гиперпространственная крепость Макросс онлайн на emblix
1982, Япония, аниме, боевик, мелодрама, музыкальный, мультфильм, сериал, фантастика
Похожие 20
Фильм Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины online на emblix
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм На север через северо-запад online на emblix
1959, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Ребекка online на emblix
1940, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Фильм Касабланка online на emblix
1942, США, военный, драма, мелодрама
Фильм Красный карлик online на emblix
2006, США, боевик, триллер
Фильм Бункер online на emblix
2004, Австрия, биография, военный, драма, исторический
Фильм На секретной службе ее Величества online на emblix
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Сериал Люди Икс: Эволюция онлайн на Эмбликс
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Без лица online на emblix
1997, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм Миссия: невыполнима online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм На гребне волны online на emblix
1991, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Крепкий орешек 4.0 online на emblix
2007, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
1986, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Превосходство Борна online на emblix
2004, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Выкуп online на emblix
1996, США, криминал, триллер
Фильм Дом большой мамочки online на emblix
2000, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Секс ради выживания online на emblix
2005, США, драма, приключения, триллер
Фильм Белые цыпочки online на emblix
2004, США, комедия, криминал
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм На гребне волны online на emblix
2015, США, боевик, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Альфреду Хичкоку безусловно необходимо было выйти в прайм Голливуда. Британский режиссер попал в нужную эпоху, дабы реализовать себя и отразить средствами кино свои клубки пороков и ставшие культовыми страхи. Но правильнее будет сказать, что это эпохе повезло с Хичкоком, а не наоборот. Последствия Великой депрессии и послевоенных годов влекли естественный отток зрителей, а студийная система связывала руки творцам с огоньком в глазах. Будущий автор «Психо» идеально подходил на ролевого исполнителя кодекса Хейса: в своих фильмах он старался четко ему следовать, а если не получалось, то незначительно. При этом выпускаемые им картины являлись образцами детального труда над каждой составляющей производства. Так он стал едва ли не лучшим классиком архивных времен. И, тем не менее, Хичкок образца 1946-го только зарождался знаковой фигурой в мировом кинематографе. Тогда мысли его не бежали впереди паровоза, детективных триллеров вроде «Окна во двор» не стоило ждать. Его «Дурная слава» стала, скорее, экзаменом, переходным этапом: кино, выстроенное в виде шпионской мелодрамы, даже издалека слабо напомнит остросюжетные запутанные «Окно во двор» или «Головокружение». Хичкок этим фильмом окреп, но не перепрыгнул того же Билли Уайлдера, чья Барбара Стейнвик еще подержится на троне главной роковой блондинки Голливуда.

Режиссер пребывал в сердце американской киноиндустрии не первый год, сняв десяток фильмов ранее. Но именно в «Дурной славе» его профессиональные навыки начали преподноситься более открыто. Он куражился с камерой, когда снимал от первого лица Ингрид Бергман горизонт с фильтром в виде ее волос, потом безобразничал с оной, то переворачивая ее, то сплющивая, чем имитировал болезнь. Не случайно, что на Алисии Губерман, которую и сыграла именитая шведская актриса, центростремительно зациклен объектив оператора — она должна была стать «хичкоковской блондинкой», что Бергман уже делала годом ранее. Но в данном кино она играет несвойственный образ роковой женщины, играет вопреки. Ведь Алисия с ее непростой судьбой дочери пораженца Второй мировой, которого еще и не защитила на трибунале, отныне хочет только пить и веселиться, поэтому и пребывает в несуразном положении подвыпившей девушки, на чем и попадается агенту ФБР Девлину. Тот по приказу начальства заманивает Губерман в шпионскую сеть, дабы раскрыть заговор осевших в Бразилии немцев, и по иронии судьбы без памяти влюбляется в нее, чем превращает тайную диверсию в маленькую мыльную оперу.

Невольно Девлин сам попадает в роль хичкоковской блондинки — именно ему дано быть в «Дурной славе» роковым персонажем, высоким утонченным красавцем в лице звезды экрана Кэри Гранта. Он идеально попадал под описание Франсуа Трюффо относительно типажа: «холодный снаружи и жаркий внутри», он создал образ несносного, как юноша, и каменного человека, властелина расследования, вершителя судеб сопричастных. Девлин пытается переманить внимание камеры, что и свойственно единственной звезде, чем затмевает кротко смотрящуюся девушку. Ей только и остается скользить по сюжету, довольно странному к слову, где после поражения Германии и смерти всего гитлеровского состава находится заговорщическое звено сумрачных завоевателей, продолжающих дело вождя арийцев. И даже если место заговору находится, его отражение не вызывает остроты и того самого саспенса, и фоновая сумятица Алисии только этому способствует. Героиня, кажется, не стремится, невзирая на все убеждения, помочь правительству, а просто манипулируется Девлином, на кого и сама запала, как девчонка. Безусловно, от таких фильмов глупо требовать пафоса бондианы, «Дурная слава» не должна походить на стильный шпионский триллер с соответствующими атрибутами. С чем и справляется, вкладываясь в рамки студийной системы и не скатываясь до второсортного тогда гангстерского кино. При этом акцент все равно не ставится на загадке дела, Хичкок не лезет в дебри человеческих ужасов, не строит тупиков, узлов и мостов; он не оттачивает логику, а выкладывает ее — и отснятый материал оттого и утекает к пылающим сердцам, но никак не к запутанной новелле.

Девлин был влиятелен настолько, что мог самолично завершить операцию, освободить Алисию от внедрения в агентуру. И, кажется, не столько из-за страха за ее жизнь, сколько из-за Алекса Себастьяна. Старый заговорщик, хозяин дорогого концерна в Европе, зажиточный мужчина в поисках власти теряет рассудок. Ему, как и всей сети бомбистов, пожалуй, незачем порабощать планету. Эти люди собрались в доме Себастьяна сотворить новую Хиросиму на полях условного Балтимора или Архангельска, будучи по-хейсовски интеллигентными аристократами, в чем не нуждаются ведь — особенно на фоне истории, когда любой ушедший от правосудия нацистский везунчик прятался в Южной Америке, не пытаясь заявить о себе. Хоть Штаты погрязали в маккартизме и Холодной войне, преступления войны оставались без срока давности. Но заговорщики не стесняются перевозить урановую руду в стеклянных бутылках из-под вина, созывать банкеты с сотней гостей, в том числе и с федералами, которые целуют ваших женщин и удаляются чистенькими. Себастьян слеп и глуп от Алисии, с которой его вновь свела предпринятая случайность под руководством того же Девлина. Он не заметит ловкость возлюбленной, когда та обнимет его в кульминационный момент, а потом вдруг образумится и начнёт видеть сквозь стены — как, впрочем, и любой персонаж, поражающий удачливостью и находчивостью, словно выступает в роли зрителя и получает информацию сходу, без долгих размышлений, или вовсе методом тыка. Себастьяна ловко заманит к себе в игру серый кардинал, безымянный агент Девлин, чтобы потом также ловко опрокинуть в заключительном водевиле со слабой Алисией на руках. Вдобавок Алекс ещё и не умеет теперь видеть убийц за спиной — только у мамочки и есть глаза.

В водовороте событий ленты смешались инстинктивные глупости взрослых людей. Утопающей в вине Алисии, возможно, и следовало бы дальше тонуть да гнать от полицейских по пустым трассам, а элегантному вербовщику не вмешиваться. Так дело бы приняло взвешенную рассудительность, а не эмоциональные соударения, когда Девлину миссия по спасению мира становится чем-то второстепенным перед романтикой и раскручивается без внешних усилий. В таком случае, герой Гранта мог бы быть универсальным солдатом, раз на его плечи достаточно взвалить чувства. Да, он сам бы себе придумывал проблемы, ревность к старому маменькиному сынку застилала бы разум по новой, однако итог желаем. Когда-то влюблённые шпионы окажутся готовы унестись в закат на старом форде, и встречный ветер вновь застелет волосами глаза женщине. Своя сказка найдёт её невзирая на воду, огонь и цианистые трубы.

Уедет и Хичкок, профессионально повзрослевший, чтобы никогда больше не возвращаться к подобной лёгкости. И время покажет, что Джеймс Стюарт окажется ему более надёжным спутником.

6 из 10

Любовная шпионская драма, срежиссированная Альфредом Хичкоком в 1946-ом году, повествует о взаимоотношениях и одновременном профессиональном сотрудничестве между опытным шпионом-куратором Девлином (Кэри Грант) и молоденькой сиротой Алисией (Ингрид Бергман), недавно потерявшей своего отца, который работал на нацистское правительство.

Героиня же в свою очередь предана новой родине (США), что сподвигает её поработать на американскую тайную правительственную организацию, желающую обнаружить в Южной Америке приспешников Рейха, занимающихся разработкой секретного оружия.

С легкостью вторгаясь на территорию врага (которого она хороша знает), героиня рискует погубить стремительно начавшиеся любовные отношения с героем Кэри Гранта, который в глубине души является ярым противником «двойной» работы девушки, испытывая к ней аналогичные страстные чувства.

Ситуация осложняется тем, что один из наблюдаемых преступников по имени Александр Себастьян (Клод Рейнс) делает предложение «руки и сердца» Алисии, в которую он влюблен уже долгое время.

Любовной и шпионской судьбе героев предстоит пройти целый ряд испытаний…

Персонажи Кэри Гранта и Ингрид Бергман заставляют растворяться в их нежной и в то же время горячей любви, которой мешают взлететь до небес всевозможные преграды. Клод Рейнс добавил в свою актерскую копилку очередного запоминающегося персонажа, который интересен своей всецелой преданностью, скрытым поклонением и одновременной подавляемой ненавистью к матери.

Данный фильм завораживает своей розово-медовой сладостью выражения одной из самых великолепных любовных историй в кинематографе. Сладость поцелуев героев Гранта и Бергман наполняют глаза и разум белоснежной пудрой, пробуждая самые потаённые желания.

«Дурная слава» задурманивает рассудок с помощью невероятных любовных сцен, выводя на непревзойденный уровень страстные взаимоотношения между двумя пылающими от любви половинками одного целого.

8,5 из 10

Фильм Альфреда Хичкока «Дурная слава», снятый в 1946 году, повествует зрителю о событиях, произошедших в том же 46-ом. Америка. Суд приговаривает Иогана Губермана к 20-ти годам заключения в тюрьме как германского шпиона. Его дочь — Алисия — знакомится на вечеринке, после ареста отца, с агентом ФБР Дэвлином. Оказывается, Алисия должна помочь ФБР раскрыть планы немецкой организации, влюбив в себя одного из членов банды.

Молодая, привлекательная женщина, которая пользуется успехом у мужчин находит работу, которая соответствует ее образу. Но легко ли Алисии ее выполнять? С каждым днем ее задачи все усложняются и усложняются. Перед героиней ставится ряд препятствий, самое сложное из которых — любовь. В начале фильма перед зрителем Алисия показана, как легкомысленная женщина, но к концу героиня предстакт не такой глупой, какой могла показаться ранее. Главный герой — Дэвид — хоть и не сразу верит в любовь и преданность Алисии, в конце концов, понимает, что она способна на сильные, искренние эмоции и чувства.

Операторская съемка очень реалистична: она помогает зрителю окунуться в преступный мир. Запоминаются 2 момента: когда Алисия с похмелья, лежа на кровати, смотрит на Дэвлина и когда ей становится плохо в доме Алекса. Камера становится ее глазами, и мы перенимаем состояние героини.

Все роли подобраны идеально. Актеры хорошо проработали своих персонажей. Ингрид Бергман и Кэри Грант отлично исполняют роль любовников, из Клода Рейнса вышел реалистичный преступник, а из Леопольдины Константин — харизматичная женщина.

Этот фильм Хичкока отличается малой концентрацией явно-выраженного психологизма, который появится, например, в «Психо» (1960) и «К Северу через Северо — Запад» (1959). Но это не понижает уровень мастерства режиссера, наоборот, становится понятно, что он способен снимать в разных жанрах, а это показатель гениальности.

Фильмы Альфреда Хичкока — это особое, ни с чем не сравнимое удовольствие. Вышедшие из-под его пера фильмы-нуар можно считать лучшими в жанре, хотя он часто смешивал свои «черный картины» с другими направлениями кинематографа. Так, «Дурная слава» сочетает в себе элементы шпионского боевика и играет на страхе жителей США перед последствиями Второй Мировой Войны и появлением атомного оружия.

И хотя некоторые сюжетные ходы сегодня кажутся немного забавными и наивными (теперь мы знаем о ядерных реакциях куда больше, чем в 1946-м году), фильм держит в напряжении и сохраняет к себе интерес на протяжении всего времени просмотра. На первый план здесь выходит не сценарий, а режиссура, которая, как всегда у Хичкока, выше всяких похвал.

Отдельно хочется отметить Ингрид Бергман. Женщин времен классического нуара можно условно разделить на две категории — роковые красотки и нежные красавицы. Бергман относится ко второй категории — она подкупает своей невинностью и открытостью, в результате чего зритель немного влюбляется в ее героиню… И да, романтическая линия выполнена здесь тоже очень хорошо.

«Дурная Слава» стал одним из лучших фильмов Альфреда Хичкока. Ознакомиться с ним стоит всем, кто интересуется историей кино вообще и нуаром в частности.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дурная слава 1946 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1946 г. американский суд приговаривает Иогана Губермана к двадцати годам тюрьмы как германского шпиона за измену Родине. Его дочь Алисия знакомится на вечеринке с агентом ФБР Дэвлином, который получает задание от руководства раскрыть нацистский заговор в Рио де Жанейро. Дэвлин решает воспользоваться помощью девушки для выполнения своего задания, и она принимает его предложение. Так начинается их бурный «шпионский» роман. Они вступают в контакт с нацистским агентом Александром, за которого Алисия должна выйти замуж, чтобы узнать о секретных планах немецкой организации, в которой состоит Александр.

Дурная слава / Notorious 1946, США, драма, мелодрама, триллер