Галерея
Интересные факты 22
Актеры 24
Съемочная группа 24
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
- Он не разговаривает.
- Почему?
- Он не сказал.
Несмотря на то, что рецензия положительная и оценка достаточно высока, я в свое время пожалел что пошел на этот фильм в кинотеатр. Но сейчас есть с чем сравнивать, и Бросок кобры для своего жанра оказался относительно неплох.
Я хотел сначала написать коротенький синопсис от себя, но запутался в хронологии событий и увяз в спойлерах, так что не буду этого делать. Проще самому фильм посмотреть. А фильм достаточно неплох, для 2009 года. Он позиционируется как кинокомикс, но я бы так громко его не называл. Скорее фантастический боевик, и то фантастический с большой натяжкой. Специальное подразделение, имеющее в своем распоряжение новейшие гаджеты и суперсовременные устройства, это не фантастика. Но под понятие боевик в чистом виде фильм тоже не подходит. Что то среднее.
Сюжет сам по себе мне не понравился. Слишком перемудрили. Прописали кучу абсолютно ненужных персонажей. Закрутили и так слишком сложный для восприятия сюжет. Напихали флэшбэков, причем большинство из них вообще непонятно для чего сделаны, т. к. на сюжетную линию они не влияют. Но тут создатели выкрутились благодаря старинному шаблону. Крутой главный герой, его харизматичный друг, который постоянно подшучивает (желательно афроамериканец), куча красоток и конечно же боевой командир. Добавим давнюю вражду учеников одного учителя. Противопоставим этому ансамблю злого гения. Ну и плеснем немного любовной линии (куда уж без нее). Вот собственно и знаменитый коктейль G.I. Joe, который насобирал кучу номинаций на Золотую малина, а одну даже забрал. Но повторюсь — для 2009 года этот фильм неплох. Даже очень неплох.
7 из 10
Фильм на удивление неплох. Конечно, сюжет туповат, но это беда 90, если не 99% фильмов. Но не всегда это плохо. Примитивность сюжета позволет вынести на первый план главное. А главное в этом фильме, как и во многих современных фильмах — стиль. Это особенность постмодерна, восходящая ещё к культуре нацистского рейха, подменявшего провалы этики эстетикой.
Этика в современном мире становится всё проще, сводясь к популистскому мычанию «бла-бла-бла, короче, за всё хорошее» и короткому приказанию по существу. Этого арестовать, того расстрелять, а тех замучать. И «хорошие» — это те, кто бездумно исполняют приказ. А чтобы у них (и ни у кого) не возникало сомнения в том, что они — «рыцари света», им льстят, непрерывно бубня про их крутизну, и заворачивают в цветной целлофан с красным бантиком. В смысле, богато упаковывают. В дорогие шмотки, интерьеры, дизайны автомобилей и т. д.
Мораль фильма ещё проще сюжета. Но экшн, экшн! Он не позволяет задуматься над смыслом происходящего, или пытается не позволить. Но если всё-таки слегка задуматься, то вся эта суета… хороший способ передать мир глазами «элитного» пушечного мяса, готового разгонять демонстрации и митинги хоть из водомётов, хоть из огнемётов. Фальсифицировать уголовные дела на шизоидов-правдоискателей — и протоколы избирательных комиссий. Или вырывать детей из рук матерей, что стало писком моды начала 21 века. Отбирать у малыша любимого котёночка. Или выбрасывать на улицу всю семью.
Короче, «элита», венец эволюции. Как в фильме «Потрошители» (Repo Men), 2009. «Партия сказала, комсомол ответил: есть»… Злодеи же «Броска Кобры», как водится, получились менее картонными. Их показывают как это принято, со стороны (чтобы массовый зритель не ассоциировал себя с ними, что предупреждается элементарным дефицитом информации для отождествления). Но возникающий вокруг злодеев информационно-смысловой туман идёт им на пользу. В них появляются глубина и даже какая-то человечность.
Вообще, гипнотические установки в кино и музыке становятся всё более назойливыми. Это заметно даже без специальных «очков» из фильма «Чужие среди нас» (They Live, 1988). «Молодой, ты не интересуешься политикой», «старый, ты против любых перемен», «белая женщина, ты мечтаешь о смуглом красавце», «свидетели мыслепреступлений, вы испытываете ужас перед безумством яростных и непокорных».
А вот в «Броске Кобры» внушение чуть приглушено. Избыточный пафос, в этом плане, вообще не в счёт. Политгипноз можно вынести за скобки. Сосредоточившись на характерах и этиках персонажей, выражаемых в стремительной суматохе действий почти рефлекторно, а потому подкупающе искренне. Собственно, содержание этики и неважно, важен только бесконечный «мув-мув-мув». Важна мотивация, которую и в нас внедрют подобно «наномитам», а потом дёргают за ниточки и собирают в «дружные» команды.
Ну и гимн высоким технологиям в области электроники и роботехники прозвучал. Весьма впечатляющий гимн. И весьма удачно «рифмующийся» с урбанистическим темпом событий в фильме, обеспеченным профессионально снятым и смонтированным кадром.
Темп — как бы невидимый герой фильма. Он выполняет множество функций, от гипногенной до сюжетообразующей и от стилистической до образно-символической. Для вышеупомянутого стиля — это вообще центральный элемент. Вместе с латексом, кибер-примочками, спецэффектами и кровью. Виртуальное жертвоприношение Идолищу Передовых Технологий. Кстати, сцена с Эйфелевой башней — лучшая в фильме (за неё одну можно надбавить до двух баллов).
Короче, задумывалось ли так создателями, или как-то само нечаянно вышло, но фильм получился стоящий.
8 из 10
Я, наверное, впервые задумалась: а что написать? Ведь обычно после фильмов у тебя остается либо резкий негатив, ибо супер-позитивный настрой. Только не в этот раз.
Надежда умирает последней. Моя умерла сразу же, в самом начале. Татум поразил своей посредственностью, Миллер не удивила набранной мышечной массой и ролью главной злодейки, а Куэйд похож был на нерешительного подростка. Я уже понимала, что ничего хорошего не увижу, однако со свойственной мне упертостью решила досмотреть до самого конца. Я уже понимала, что ничего хорошего не увижу, однако со свойственной мне упертостью решила досмотреть до самого конца. И зря. Лучше бы пошла поела, честное слово. Даже лишние килограммы лучше, чем эта лента.
Два часа беготни, стрелялок и пацанских разборок, в которых непременно будут замешаны женщины: одна — на темной стороне, другая — на светлой. Не слишком ли банальный сюжет для такого актерского состава? Может, сценарий виноват, музыкальное сопровождение не вдохновляло.
Так вот. Да, не вдохновило. Ничего. Ни саундтреки, ни сюжет, ни игра актерского состава. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но я бы не советовала тратить свое время на ЭТО.
3 из 10
Несмотря на огромное количество спецэффектов, показанных в фильме, нашлось много недовольных, посчитавших «Бросок Кобры» тупым компьютерным беспределом, который не несёт в себе ни смысла, ни полноценной истории. Почему-то далеко не всем пришло в голову, что это кино снято не для того, чтоб напрячь мозг зрителя и заставить его подумать о чём-то важном, а просто порадовать глаз и местами развеселить самым добрым незатейливым юмором. Такие фильмы мы называем кино-аттракционами, и, если умеем не обращать внимания на несерьёзность фильма, то просто смотрим и наслаждаемся. Мы давно знакомы с «Трансформерами», снятыми для такой же цели, любим их первую часть и отмечаем бессюжетность сиквелов. Смотрели и «Морской бой» и «Тихоокеанский рубеж», цель которых — показать самые масштабные битвы людей с инопланетянами / роботов с чудовищами, напичканные бюджетной графикой, чтобы развлечь любителей фантастики.
«Бросок Кобры» — ещё одна захватывающая история, в которой не задействованы ни чудовища, ни инопланетяне, а по обе стороны баррикад супер-бойцы: элитный спецназ против приверженцев оружейного барона. А это значит, что нас ждут постоянные битвы тех с другими, наполненные крутыми трюками, выполненными частично самими актёрами, знающими толк в боевых искусствах, частично «нарисованными» там, где вживую не снимешь. Спрашивается, чего ещё, кроме экшна, люди ждали от этого фильма? Глубокого смысла? Поучительной драмы? Почему-то недавние «Мстители. Эра Альтрона», где нет ничего, кроме экшна и умных разговоров, всем нравятся. А «Бросок Кобры» не нравится. Хотя фильм есть за что похвалить: хотя бы за остроумные диалоги с юмором, которые местами неплохо веселили, или просто интересные диалоги, не заставляющие ломать голову. Не ожидал увидеть здесь Марлона Уэйнса, вызывавшего симпатию со времён «Не грози Южному централу» и «Очень страшного кино». Ну этот как всегда — кривляется на потеху зрителю, неизменимый комедийный актёр. Смотрится фильм очень бодро, не заставляет скучать. Фильм выполнен на том же уровне, что и «Морской бой», так же снискавший неоднозначные отзывы. «Броском Кобры» я заинтересовался с того момента, как увидел в кинотеатре трейлер его второй части, снятой в 3D, где было показано множество моментов с яркими вылетами. На саму вторую часть я, к сожалению, в кино не попал, и посмотреть планирую сразу после покупки 3D-телевизора. Мой лучший друг в Сети пишет, что «первая часть тупая, но весёлая, а вторая просто тупая». При этом «Морскому бою» он ставит высший балл. Лично я не вижу разницы между этими двумя фильмами. Глубокого смысла они в себе не несут, но являются идеальным развлечением. Хочется увидеть что-то ненапряжное, весёлое и зрелищное? «Бросок Кобры» вам в этом поможет.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бросок кобры 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Базирующееся в Египте высокотехнологичное международное военное подразделение, известное как G.I. Joe, противостоит зловещей корпорации, руководимой знаменитым оружейным бароном.
Бросок кобры / G.I. Joe: The Rise of Cobra 2009, США, боевик, триллер, фантастика