Галерея
Интересные факты 9
Актеры 15
Съемочная группа 21
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
15
Начну издалека: многие любят полицейские боевики, а если там еще и играют великие актеры… от экрана за уши просто оттащить невозможно! И думаю вряд ли кто будет сильно спорить, что герой этого фильма — Альфредо Джеймс Пачино, более известный как Аль Пачино — великий и достойный актер, и все его конечно знают по «Крестному отцу» и «Лицу со шрамом»! И как мы все уже догадались после таких звенящих слов, отзыв-обзор будет идти о фильме с этим прекрасным актером, но я решил остановить свой выбор на не очень известном фильме у нас, в силу ряда причин конечно, таких как большой срок с момента первого показа на экранах. ну и конечно же антураж самого фильма. Ибо красной строкой через весь фильм идет гей-тематика, столь остро обсуждаемая сейчас в западном мире, да и не просто однополые гомосексуальные отношения, а приправленные эти же отношения между мужиками, обильно словно соусом — садо-мазо приправой. После столь громкого представления можно начинать сам обзор!
Кто есть кто в фильме? Начну пожалуй с Аль Пачино! Какой коп в фильмах не мечтает о карьере? Ведь только в матушке-России можно получать звания за выслугу лет, пример? бац два года — и ты старший лейтенант, баз еще три года — и ты уже капитан полиции! А как с этим делом обстоит в Штатах? А вот так: большинство полицейских службу начинают офицерами(не путать это слово с нашими офицерами, у нас офицер — это командир, в США это слово обозначает просто служащий полиции, как и пространное слово чиновник у нас), и вот даже после 20 лет службы, если конечно полицейский доживет до пенсии, он уходит на пенсию простым же офицером как и начинал. А вот что бы получить повышение и стать детективом или сержантом, а не то лейтенантом или капитаном… нужно много учиться и постоянно сдавать экзамены… Ну да ладно, нашему обычному полицейскому получило заманчивое положение от капитана полиции(по нашему примерно равен подполковнику- полковнику, начальнику РОВД), стать внедренным агентом, но не в среду крутых наркоторговцев или обезбашенных байкеров, а притвориться геем, и так сказать вступить в их комьюнити! Как вы догадались у геев есть свое сообщество со своими знаками, правилами и прочей культурой. Наш герой естественно недолго думал, ведь кто не мечтает стать крутым детективом? И не носить синюю рубашку, а одеваться как крутой коп! В пиджачок или кожаную куртку! Ведь обычным полицейским обычно положены только синие форменные рубашки, то ли дело детективы полиции! И вот ради такого повышения даже наш герой не брезгует так сказать поплотнее познакомиться с мужиками, так сказать для полного погружения в мир порока и противоестественных отношений. Остальные герои на самом-то деле не так и важны, поэтому я их перечислять, с вашего позволения не буду. Ах да, забыл упомянуть зачем внедряться в гей-тусовку нашему герою? А дело вот в чем: кто-то безжалостно словно санитар общества, начинает крошить направо и налево геев, их сообщество встревожено и очень портит понимаешь ли статистику а главное репутацию местной полиции, а наш герой очень похож внешне на жертв, и он должен выступать одновременно и в роли жертвы-приманки и в роли охотника-хищника.
Следя за ходом сюжета мы постепенно погружаемся в традиции и быт, царящий в оплоте содомии, следим как меняется наш Герой, его душевные переживания и тревоги. И между тем конечно же наблюдаем как он пытается поймать маньяка.
Подведу главный итог: какие плюсы у данного фильма: а их несколько — это конечно же Аль Пачино, острая тематика, не совсем обычная для нашего времени, а представьте как раньше смотрели на такой фильм? Хотя сказать столь интригующий фильм не вызвал тогда столько положительных отзывов, точнее он их не вызвал вообще! Ну и конечно финал и развязка! Не ожидал если честно! Даже после просмотра я до сих пор не понимаю окончание фильма!
8 из 10
Режиссер фильмов «Французский связной» и «Изгоняющий дьявола» (настоящих хитов 70-х годов и эталонов своих киножанров) предпринял попытку создания запоминающегося детектива с элементами мистики, пригласив на главную роль многогранного Аль Пачино, который в то время снимался в исключительно успешных картинах.
Мечтающий о значке детектива молодой полицейский расследует серию идентичных по почерку убийств в «голубом» районе родного города. Для этого герой внедряется в мир похоти и разврата мужчин нетрадиционных любовных взглядов, постепенно сходя с ума от уведенных извращений. И ему в голову уже лезут странные мысли, позволяющие усомниться в собственной ориентации.
Убийства продолжаются, однако смекалка и терпение главного героя помогает вычислить подозреваемого. Но истинный ли это убийца?..
Уильям Фридкин словно не довел до конца свое совсем неплохое произведение, обладающее мистической и грязной атмосферой, а также загадочным саундтреком. Также хотелось бы увидеть полное перевоплощение добропорядочного и целеустремленного служителя закона в порождение тайного развращенного общества.
Аль Пачино продемонстрировал свою состоятельность, полностью перевоплотившись в нужный для картины образ. Но тем не менее создатели ленты явно недоработали сценарий, что отразилось на конечном качестве фильма.
«Разыскивающий» закрыл в начале 80-х годов возможность режиссерам рассказывать необычные по духу истории, сделав продюсерское вмешательство в создание фильмов первостепенным. Несмотря на это у данной ленты есть свои достоинства, пусть и соседствующие наравне с видимыми невооруженным глазом недостатками.
Посмотрел этот фильм только сейчас впервые. Можно сказать что фильм получился специфичный. Картина не похожа ни на какие другие фильмы, ибо затронута здесь тема извращения, гей-садо-мазохизма. То, что здесь показано, довольно тяжело воспринимается для психики, и нормальному человеку трудно, это всё усвоить и как-то переварить, также как и главному герою.
Сюжет фильма: Молодой сотрудник полиции Стив, работает под прикрытием и проникает в гей-среду, чтобы вычислить убийцу геев, но сделать это довольно непросто, ибо постоянное присутствие в этом порочном мире, где царит мужской разврат — может привести к надлому психики главного героя.
Особенности. Затронута довольно своеобразная тематика. Неудивительно, что лента получила негативные отзывы везде, ибо есть информация о том, что создателей просили вырезать в ленте отдельные эпизоды, и видимо они были связаны с героем Пачино.
Касаемо актёрской игры, то, Аль Пачино отлично справился со своей ролью. Его персонаж — человек на котором отложился неизбежный отпечаток на рассудке, хоть и успешно выполнял свою полицейскую работу. Ещё бы, видеть такое постоянно, реально можно потерять рассудок и получить раздвоение личности.
«Разыскивающий» — специфичный, психологический триллер, не похожий ни на какой другой фильм. Лента плотно погружает в атмосферу порочного, чужеродного мира. Но лента, определённо удалась, поскольку держит в неком напряжении, в плане поиска убийцы. Картина явно «не для всех», ибо чувство отвращения, может вызвать у многих.
В Нью-Йорке некий неизвестный анальный каратель по хардкору занят выпиливанием с особым усердием в мир иной самых лучших представителей кожаной команды, и количество невинно убиенных мальчиков с заднеприводной функциональностью растет в геометрической прогрессии, сея панику, мрак и хаос даже среди наиболее тихих и незаметных из них. Возникает впечатление, что сей властелин вороненого клинка, чьи действия отличаются впечатляющей жестокостью, буквально за что-то крайне радикально мстит ценителям годного однополого промискуитета со страпоном и кожаной флейтой. В борьбу за правое дело и спасение жизней секс-меньшинств, переживающих локальный геноцид по заветам слэшеров, подключается полицейский Стив Бернс, рискнувший на свой страх и риск инфильтроваться вовнутрь прямой кишки гомосексуального подполья, а там, как известно, любой так и норовит сыграть в очко, желательно в ничью. И желательно несколько раз.
Гомоэротический триллер «Разыскивающий» Уильяма Фридкина лишь отчасти является избавившимся чуть ли не полностью ото всяких подспудных ограничений нуаром, несмотря на то откровенно криминальная сущность всего происходящего на экране не ускользает ни разу из сочащегося патологической болезненностью и непритворной пограничностью нарратива. Экранизируя предельно точно одноименный роман беллетриста Джеральда Уокера, представлявший из себя помесь бульварного чтива, физиологического очерка и полудокументального расследования реальных преступлений против квир-сообщества Нью-Йорка на излете семидесятых, Фридкин в первую очередь избавился от излишней надисторической конкретности, при этом не без доли привычной режиссерской углубленности в проблематику погрузив зрителей в мир голубого подполья, представший если не сущим адом на земле, то уж точно преддверием оного во главе с Черным (или Белым) Властелином, вооруженным плеткой, страпоном и вазелином. Броский реализм ленты тем не менее не вошел с диссонанс с некоторой ее вычурностью, крикливостью, эпатирующим китчем; очевидно, что Фридкин, никогда не отказывавший себе в удовольствии тасовать постмодернистские дискурсы, не преминул в «Разыскивающем» вклинить весьма зловещую иронию над маньеристской эстетикой джиалло, в которой и так все закономерно подчинено порядком опостылевшему фрейдизму. Выбранный режиссерский ракурс, однако, со стороны выглядит излишне неоднозначно: с одной стороны картине присуща та самая сермяжная правда жизни безо всякой поэтизации однополой любви, все как есть, во всех выигрышных позах и наиболее кинематографически ценных деталях того славного мира, что расколот по аналу; но в то же время, столь увлеченно следуя за Стивом Бернсом в чуждую ему до поры до времени чудную долину потной мужской похоти, теряется нить всякой реальности, сгущенность красок приобретает багровый характер, а вызывающая телесность видится эдаким дагерротипом Босха. Парадокс ли, но это единение гиперреальности и ирреальности напрочь лишает фильм давнишнего флера излишней скандальности, ибо принять за чистую монету большую часть сюжета становится все тяжелее; тем очевиднее кажется, что это лишь погружение во внутренний мир главного героя, в котором борятся раздирающие его противоречия, моральные дилеммы, некие этические предустановки, физиологические барьеры, крошащиеся и трескающиеся с невиданной доселе лёгкостью, ибо заведомо понятно, что Бернс изначально «жестокий полицейский», дрянной парень, ищущий лишь повод и момент для собственной деперсонализации.
Если же не принимать во внимание сугубо детективную линию в сюжете, то «Разыскивающий» легко рассматривается как история о постепенной потере своей сексуальной идентичности центральным протагонистом, с позиции которого зритель наблюдает большую часть происходящего. И Стив Бернс (не)вольно ли, но становится всё более ненадежным рассказчиком, чье психологическое состояние с каждым днем пребывания в среде гомосексуального подполья трансформируется по дефолту в сторону окончательного уничтожения собственного Я, а в нем самом пробуждаются желания, которые подчас не всегда одинаково удачно коррелируются с просто удовлетворением страсти с первым встречным, безо всяких обязательств и последующего продолжения. Чистая, искрящаяся животной похотью сексуальная напряженность, не требующая для своего высвобождения ни имён, ни должностей. И вместе с тем в этой пограничной зоне собственного бытия, расщепленного на атомы кровавого безумия, подвергается сомнению изначальная маскулинная природа главного героя, чьи ипостаси на всем протяжении картины меняются попеременно: от обычного, такого себе среднестатистического мужика с принципами, которые, впрочем, мало чем существенно отличаются ото всех остальных до настоящего хищника, ищущего не то свою новую жертву, не то вступившего на его территорию чужестранца, присвоившего еще большее право на насилие. Поиск сексуального маньяка становится поиском самого себя на фоне истлевающей подлинности, и чем будет ближе финал, тем ощущение кристальной ясности будет все менее очевидным, ибо искомая суть фильма Фридкина то на самом деле не в том что надо во что бы то ни стало разоблачить убийцу, но в том моменте собственного самоопределения, которое повлечет за собой для Стива Бернса по-настоящему деструктивные внутренние последствия, ибо осознать себя заново означает для него лишь одно: отрешение привычного миропорядка и впадение в хтонические истерики крайностей. И Бернса довольно трудно упрекнуть в собственном раздвоении, ибо неизбежно наступит момент, когда сложно будет не сбросить столь приноровившуюся под себя маску, которая уже и не маска вовсе, а ты, настоящий.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Разыскивающий 1980 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После серии жесточайших преступлений, произошедших в среде нью-йоркских гомосексуалистов, полицейский «под прикрытием» пускается на поиски убийцы. Детективу Стивену Бернсу предстоит проникнуть в самые злачные места Нью-Йорка и стать «своим» в кругу садо-мазохистов. Ключом к разгадке тайны может оказаться… сам Стив. Он является одновременно и охотником, и жертвой в этой криминальной преисподней. Его цель — разыскать убийцу, но в тот момент, когда вам кажется, что он его нашел, и начинается настоящая тайна.
Разыскивающий / Cruising 1980, США, детектив, драма, криминал, триллер