Галерея
Интересные факты 3
Актеры 28
Съемочная группа 32
Рекомендуем 23
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Увидела этот фильм мельком по телевизору. Но так понравился тот кусочек, что я посмотрела, что потом искала его в записи, чтобы посмотреть от начала до конца. Когда начались первые субтитры, оказалось, что это срежиссировал мой любимый Соденберг.
В главной роли — Джина Карано — она занималась профессионально борьбой. А теперь штурмует Голливуд. Думаю у нее есть актерский талант. Либо это талант Соденберга с кем угодно снять достойное кино.
Стиль последнего — это минимум диалогов, что вы могли заметить по «Друзьям Оушена». Он снимает хоть и развлекательные экшен фильмы, но создает внутри настроение как в арт-хаузном кино. Это его фишка есть и в «Нокауте». Но в целом это экшен, погони, драки с тонко осязаемым лирическим настроением.
Т. к. я люблю стиль Содерберга фильм мне очень понравился. Интересный сюжет, колоритные персонажи, есть напряжение, классная развязка, потрясающий актерский состав.
Именитый режиссер и известные актеры казалось могут привлечь внимание к любому фильму одними лишь своими именами. Но даже когда на руках такие козыри, не всегда получается хорошее кино. И «Нокаут» вышел именно таким: вторичным, серым и провальным.
Фундамент любого фильма — сценарий. И почему Содерберг взялся за него остается для меня непонятным. Стандартная клишированная побегушка-пострелушка, в которой злые дядечки подставляют своего агента и последнему необходимо очистить своё доброе имя. Суровым и немногословным агентом тут выступает женщина, что уже хоть немного веет новизной, ибо если это был снова мужик то все в фильме было преснее.Джина Карано бой-баба, обладающая вполне эффектной внешностью мочит мужчин и выступает здесь а-ля Джейсон Борн. И я остался ей вполне доволен (разумеется внешним видом, а не её актерскими дарованиями). Злых дядечек тут играют такие маститые и популярные актеры, как Дуглас, Бандерас, Фассбендер, Макгрегор и даже любимец девушек, красавчик Ченнинг Тейтум. Но поистине звездный состав никак не может исправить всю вторичность сценария. Им попросту нечего играть, так что об каких-то актерских работах говорить не приходится. «Нокаут» даже не может увлечь зрителя эффектными сценами; всё до того стерильно и невыразительно. Хотя сцена драки между Карано и Фассбендером вышла запоминающейся.
Больше я ничего о данном фильме написать не могу. «Нокаут» до того вторичен, что слов подобрать, для его хороших сторон просто нет. Его можно посмотреть, если вы любите когда женщина уделывает мужиков. Ну или вас как и меня привлекли громкие имена. Но как я уже сказал — они не спасают эту картину.
По уже доброй традиции, если фильм далеко не претендует на «Оскар» или хотя бы на мало-мальски смотрибельное массовое кино, то какой замечательный творческий ход впихнуть в самые незначительные эпизоды некогда гремевших на всех мир суперзвезд. Дугласа, Бандэроса, например… Добавить к ним в компанию, а вместе с тем и отдать больше экранного времени звездам ранга чуть пониже, но также небезызвестных. МакГрегор, Фассбендер, Татум, Кассовиц, Пэкстон… Ну а на главную роль взять, если уж на то пошло, что это будет девушка, пускай и не самую качественную, но какую-никакую, а актрису (и если я не ошибаюсь, то с борцовским прошлым) — Джину Карано. Разумеется, маркетологи впихнут всех эпизодичных минутных звезд на главный постер, а трейлер в преддверии фильма заставят крутить довольно часто во всех кинотеатрах, как минимум, СНГ.
Стивен Содерберг личность, безусловно, известная. Не являюсь его поклонником, но о нем слышал и довольно часто. Не смотрел его друзей Оушена, но смотрел «Траффик» с Дугласом. На мой взгляд, фильм классный. Да и «Оскар» получил не зря же… Но «Нокаут» назван был нокаутом все-таки неспроста. Уж какой-какой, а этот фильм Стивена отправит Вас в нокаут как никто другой… И если от «друзей Оушена» была позаимствована идея вместить в одном фильме целую россыпь голливудских звезд, то от «Траффика» была взята медлительность и вялотекучесть.
Самое интересное, что сюжет банален как никогда! Она супергиперспецагент и ее подставляют свои же. Она начинает мстить… Всё!
Но вместо того, чтобы как-то обернуть всю эту банальность в что-то интересное, добавить больше динамики, эффектов, трюков, какой-то осмысленности, Содерберг на ровном месте, не отходя от трех предложений, написанных абзацем выше, начинает уж слишком мудрить, превращая элементарную истину в извращенно замысловатое хитросплетение. В самой концовке, застряв одной ногой между камней и ожидая прибоя (Вы только вдумайтесь в эту фразу! такой развязки никому еще в голову не приходило!), главный плохой дядя (МакГрегор) выдает нам всю правду-матку. И именно в таком положении, а по-другому он молчит! Так вот, выдает он все это, и, казалось бы, за подставой главной героини стоят целые криминальные коварные схемы, но, если вдуматься, все элементарно просто, Ватсон! Под самый занавес перегонять большую часть пройденного фильма из простого в более сложное… К чему? Зачем? Ты ли это, Содерберг?
Чем запомнились актеры? Джина Карано — своими формами, хотя красота ее прекрасна в первую очередь не без грима. МакГрегор — да, был неплох, как и все приглашенные звезды. Фассбендер и Татум — ребята особо не перетруждались. Вот Кассовица и Пэкстона похвалить можно, им веришь, но все равно отдельной строкой у меня пойдут Дуглас и Бандэрос! Старая школа, как ни крути, а дает о себе знать! Что Антонио, что Майкл — выкладываются, выкладываются, выкладываются… Возможно потому, что стараются из-под последних сил удержаться на плаву на звездном небосклоне, возможно потому, что по иному как пахать на экране — они и не могут… В любом случае это их плюс, несомненно! Бандэрос, отрастивший некороткую бороду (видно явно метит Антонио в конкистадоры!) чешет ее в кадре почти везде и всюду, Дуглас, конечно, постаревший, примерил на себя излюбленный образ высокого босса, на этот раз где-то рядом с правительством. По-прежнему Дуглас зачесан назад, снова в костюме, как и прежде Бандэрос со смуглой красавицей на лежаке. Никто не стал менять любимые образы некогда главных голливудских мачо. Наверное, это и к лучшему.
Дабы добавить хоть что-то новое и занимательное, сюжет базируется не только на Штатах, но и на прогулках по Дублину (Ирландия) и Барселоне (Испания). Но, разумеется, фильм это не спасает. Ни Дугласа, ни Бандэроса конечно же там нет, а лишь одна Джина Карано еле-еле шагает по улицам, к примеру, Дублина или же, не пойми зачем, несется за грозным бандитом по Барселоне. Момент первый: как можно в качественном боевике показывать шагающую леди шпиона по одной и той же улице Дублина минуты 2—3! Снята эта прогулка ракурсов с трех и вот все она идет, все идет, все идет… Момент второй: зачем нестись за вооруженным бандитом, если потом не убить его, зато на подобный вопрос со стороны героя Татума отвечать, что «я люблю все доделывать до конца». До какого, спрашивается, конца, если тот парень, твой враг — жив! Момент третий: подложить в руку трупу ювелирное украшение барышни и за эту улику пытаться арестовать ее и обвинить в убийстве? Что за бред?!
Приятно порадовала гонка по заснеженному лесу на голубом «Митсубиси». Во-первых напомнила о такой замечательной игре, как «Collen mc Rally 2005», а уже перестрелка с «как бы фбр-овцами» навеяла воспоминания про «Flatout». Интересно, Содерберг увлекается компьютерными гоночными симуляторами? А у него есть дети?
Но и в бочке дегтя нашлось место и ложке меда. Во-первых — это операторская работа (за нее, самое интересное, отвечал так же Содерберг). Довольно недурно. Во-вторых дерзкие реалистичные, а значит и жестокие драки. Поставлены они действительно классно. Не сомневаюсь в том, что Джина репетировала их с особым усердием и похвалить ведь ее есть за что!
Фильм — разочарование. Нокаут полнейший! Посмотреть, если только ради нескольких минутных появлений Дугласа и Бандэроса, да и на остальную молодую, но популярную актерскую поросль поглазеть. Чего-то ждать, хотя бы среднестатистического — не стоит. Скучно и блекло.
5 из 10
На мой взгляд, картина в чистом виде пижонство. Эдакое упражнение в стиле. Для усложнения задачи Содерберг, в котором комплекс всем чего-то доказать видимо так и не умрет, взял намеренно деревянный идиотский сценарий. Фильм абсолютно категории В, что и не маскируется, участие в нем заслуженных актеров сути дела не меняет. Содерберг как бы говорит коллегам постановочных боевичков: смотрите, я совершеннейшую фигню с девушкой с улицы ставлю так в плане драк и стрельбы, что с деньгами и оснасткой, юмором и диалогами, сочными актерами, мелодраматической составляющей потенциал ну совсем не исчерпан.
Глаз на картине и вправду отдыхает — темп, монтаж, смена камеры столь искусны, что неутомительное созерцание с отключением интеллекта является самодовлеющим. Всякое там кумовство и сводничество есть-таки в Голливуде — хорошие актеры пошли в фильм, чтобы не обижать славного режиссера, когда он будет снимать что-то стоящее. Хорошие продюсеры дали денежку — пусть поблажит, режиссер такой статусный, что продюсеров выбирать может ужо и сам и на что-то стоящее позовут. Резвился всласть Содерберг, мальчишеские какие-то желание воплотил, а взрослые дядьки глубокомысленно кивали и трафили ему во всем. Фильм, конечно, чепуха, но отрицательно оценить его не берусь.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нокаут 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мэллори Кейн – секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска и отомстить за предательство.
Нокаут / Haywire 2012, США, боевик, триллер