Галерея
Интересные факты 6
Актеры 43
Съемочная группа 101
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Ровно 10 лет назад, когда интернет был ещё довольно молодой, когда в моде были диски Blu-Ray, я уже знал, что обожаю кино. У меня была коллекция — моя гордость, около 60 фильмов, — в которую попадали только избранные киноленты. Некоторые из них я не включал почти никогда, другие же регулярно пересматривал.
Одним из самых «затёртых» от частых пересмотров был Геймер, особенно после покупки родителями домашнего кинотеатра. Уже и не вспомнить, сколько раз я приходил после школы, разогревал обед и усаживался посмотреть на красочные перестрелки с то и дело отлетающими конечностями. Фильм никогда не был моим любимым или чем-то в этом роде, но пересматривать его все же не надоедало.
Спустя 10 лет — целую вечность — я уже забыл и школу и свои старые привычки. Тем интереснее было мне, когда Геймер вдруг попался на глаза. Пересмотреть эту красоту спустя столько лет, поностальгировать и просто насладиться хорошим экшеном — отличный вечер обеспечен.
Не стану больше тянуть с очевидным признанием — я был разочарован. Причем почти каждым аспектом фильма.
Идея сюжета, само его ядро, уже не впечатляет. Непродуманный мир, где один влиятельный и богатый злодей без малейшей мотивации навязывает свою весьма сомнительную волю в виде каких-то магических нанотехнологий (наверное в 2009 слова с приставкой «нано» ещё не были так зашорены и не вызывали приступов хохота) всему миру, а общество, правительство, правоохранительные структуры покорно хавают. Понятно, что авторы самого низкого мнения о человечестве, но разве нельзя было показать хоть какой-то внятный конфликт на уровне общества? Какое-то сопротивление, а не просто 3—4 подростка под предводительством Лудакриса? Кстати, последний в этой роли просто ужасен, на мой субъективный взгляд, равно как и остальные «бойцы» HumanZ. Но нет, всему остальному миру плевать на очень сомнительные проекты «Убийцы» и «Общество». Подумаешь, самых жестоких убийц и маньяков, приговоренных к смертной казни (даже не к пожизненному) за явную угрозу обществу, готовы выпускать на волю за выживание в 30 играх и сопутствующие этому убийства ещё сотен людей! Всем плевать, только покажите по телеку оторванные ноги, больше ничего не надо. Подумаешь, отчаявшихся людей, пытающихся заработать хоть что-то, будут заставлять терпеть сексуальное насилие во всех мыслимых формах озабоченные богатые (очевидно) маньяки в «Обществе»! Само общество и это стерпит, ведь во вселенной фильма оно состоит из болванчиков, статистов. В итоге «конфликт» разыгрывается только между добрым, хорошим, честным Тиллманом, который по совместительству первоклассный убийца, и мизантропом-миллиардером-гением-волшебником Каслом, у которого разве что на лбу не написано «Доктор Зло». Причём Касл в славном диснеевском духе просто злой. Почему? Потому что. Вы разве хотели ещё какого-то раскрытия персонажа? Ошиблись фильмом, ведь Касл будет просто сыпать банальностями, потом станцует невероятно неуместный танец в попытке соригинальничать, а закончит идеально тупым злодейским монологом. Впрочем, не стану спойлерить, ведь финал такой непредсказуемый!
Об операторской работе многого не скажешь, тем более чего-то оригинального. Уверен, что каждая вторая из ранее написанных рецензий содержит гиперболу об эпилептическом припадке от дергающейся бешеной картинки со странными близкими ракурсами и тьмой монтажных склеек. Стоит отдать должное оператору за попытку снимать самобытно и стильно, но и не признать нельзя — получилось ужасно нелепо. Кстати, после просмотра не дает покоя вопрос — как Лудакрис, общаясь с Саймоном по видеосвязи, постоянно дергается от склеек, словно это заранее записанное и нарезанное видео? Он ведь отвечал на вопросы Саймона. Получается, HumanZ, все вчетвером, настолько крутые, что предугадали все вопросы Саймона заранее? А зачем?
Терри Крюс. Два слова — одна ошибка кастинга. Это настолько глупый персонаж (или скорее его исполнение), что я не удержался и решил выделить его отдельно. Не имею ничего против этого актера, он отличный комедиант (на мой взгляд) и бывает очень смешным, когда нужно. Правда, когда не нужно, он тоже смешной, как и вышло в Геймере. Я искренне не понимаю, чего авторы хотели добиться, утверждая Терри Крюса на роль главной угрозы для протагониста. Может быть, они и правда хотели поиронизировать над клише боевиков, постебаться. В таком случае у них получилось неплохо. Но если всерьёз подразумевалось, что этот персонаж должен пугать… Лично я покатывался со смеху, когда Хэкман (Терри Крюс) просто пыхтел, глядя в экран, словно 5-летний ребёнок, пытающийся показать свой гнев. И никакие горы мышц этого не исправят — это смешно и никак иначе!
Со звуком не всё так однозначно. С одной стороны, есть две отличные композиции, которые вписываются в «Убийц» и в «Общество» каждая. Есть хорошие, смачные звуки выстрелов, взрывов и ударов. С другой же стороны жутко раздражает имитация звуковых помех, которую напихали без всякой меры чуть не во все сцены. Видимо, пытались сделать атмосферу, но перестарались.
Главный же недостаток все истории в целом — никого не жалко. В Геймере просто некому сопереживать. История разлучённой в результате несправедливости семьи не работает, если все члены этой семьи пустышки без характеров. Можно ведь было прибегнуть хотя бы к избитым флэшбэкам прошлом, когда Тиллман был счастливым отцом и мужем, но и этого нет. Вообще все персонажи фильма либо пусты как Тиллман, либо странны как Касл или латиноамериканец, что приставал к Тиллману с бессмысленными разговорами в тюрьме. Понятно, что Геймер и не претендует на сколько-нибудь серьёзную драму, но даже для проходного боевичка это слишком слабо.
Из положительных моментов стоит отметить качественную постановку боевых сцен, будь то драки, погони или перестрелки. Экшн здесь действительно брутальный и динамичный, только им фильм и цепляет. Ну и в целом вся эта атмосфера грязи, разврата и насилия смотрится неплохо на мой скромный взгляд. Но хотелось бы, чтобы вся эта атмосфера ещё и строилась на хоть сколько-нибудь проработанном сценарии.
4 из 10
за добротный экшен.
Мы находимся в мире, где достиг идеала виртуальный мир, где люди управляют не ботами, а реальными людьми.
Начнем с пары слов про «Общество». Абсолютно странное представление виртуального мира. Создается ощущение, что создатель фильма питает ненависть к настоящим геймерам, т. к. тут показаны только озабоченные идиоты. Непонятно зачем нужны сцены с парнем и дедом. Что это показало, как раскрыло мир. Только доказало, что создатель фильма считает, что в виртуальном мире, где ты можешь делать все, что хочешь, будут действовать только вот такие «больные» ребята.
«Убийцы». Кому пришло в голову сделать возможность освобождения через прохождение определенного количества боёв. Людьми, которыми управляют, являются маньяки и серийные убийцы, которых приговорили на смертную казнь. Если не брать Кэйбла, вдруг каким-то образом другой парень смог бы довести маньяка до такой стадии, ведь тут показано, что можно поставить свой софт, можно взломать игру. Таким образом реальный маньяк оказался бы любимцем публики. Да и в целом вопрос: Почему все обожают Кейбла, если он своего рода «марионетка» в руках подростка, всю главную работу выполняет парень.
Как мы знаем одной из главных причин успеха фильмов являются злодеи. Так вот, тут он никакой. Просто какой-то инфантильный парень, который «магическим образом» создал сверхтехнологию. За главным злодеем смотреть неприятно, его кривляния просто противны.
Кто-то скажет: «Может тут хоть саундтрек и съемка с монтажом неплохие?» Монтаж абсолютно припадочный, смотреть невозможно, местами болят глаза от того, что все летает, взрывается, камера как неадекватная носится из стороны в сторону. Насчет музыки могу сказать так, на минуты 1,5 была хорошая песня, но в целом тут нет какого-то общего саундтрека.
Также взять героев, они никак не изменились в течение фильма. Каких мы получили героев в начале фильма, такими они и остались к концу.
Смотреть не советую.
3 из 10
В человеке так много ужасного!.. Земля слишком уж долго была домом для умалишенных!..
Сегодняшний мир рьяного и нескончаемого потребления; общество, оказавшееся на новой ступени развития в своем умерщвлении; люди, одержимые кукольными идеалами, — все это и кое-что в скромное дополнение образует не только наше настоящее, но уже и недалекое будущее, которое неотвратимо наступает нам на пятки. Во времена отмены крепостного права вряд ли кто-то задумывался, что спустя полтора века, оковы снова упадут незримой нитью на всех и каждого, поработив хоть малейший проблеск желания и надежды. А кого это не устраивает?.. Все принимают сей факт, как должное, — почему нам нужна эта сахарная свобода и смутное прозябание вне пищевой цепочки? Кто сказал, что социальная иерархия — это не всеобщая «уравниловка» и подведение под полный гнет, а показатель человеческого развития и процветания?.. Разве что, «жалкий псих в дешевом костюме и гриме», — да и кто он такой и что он, в принципе, может?..
Эта мастерская, где фабрикуют идеалы, — мне кажется, она вся провонялась ложью.
.. и снова перед нами возникает мир Невелдайна и Тейлора, с первых же секунд мы погружаемся в этот невообразимый хаос разрушения и антиутопического смрада под воодушевляющую «Sweet Dreams» от Мэрилина Мэнсона, — давненько нам не приходилось наблюдать за бескомпромиссными героями, идущими напролом ненавистным вывескам и афишам; уже соскучились мы по адреналиновым впрыскам в кровь и нескончаемому драйву, вплоть до самых финальных аккордов. Получаем ли, наконец, все желаемое сполна?.. Хотелось бы думать и надеяться, — но начало так и остается началом, а стартовые грезы постепенно приобретают оттенок несколько размытый, — и уже довольно сильно утомляет мельтешащий в конвульсиях оператор с кривым обьективом, кирпичномордые солдафоны с «вечным огнем» в глазном яблоке и не в меру жирные кадры с целью достижения отметки в тривиальные полуторачасовые рамки.
Слишком долго смотрел человек «дурным глазом» на свои естественные склонности, пока наконец они не породнились в нем с «дурной совестью».
И приходится нам всем искать удовольствия на стороне: а где же еще его найти? В чем проявить свои наследственные и развитые со временем таланты? Что можно применить в качестве той отдушины и отвлекающей от, так мною называемой, «Ничтожной Меры Весов»?.. И есть ли оно вообще? Фантасмагоричные и вычурные кадры с клиповым внедрением в жизнь молодежи (и не только) дают, если и неполный, то хотя бы основательный ответ на часть вопросов, а изумительное в своей отточенности и красоте тело Эмбер Валетты, предстающее в самых пикантных позах и ракурсах, приносит то самое рекламное «райское блаженство» и внеземную негу, к которой шаг за шагом, день за днем, час за часом, минута за минутой, секунда за секундой, мы упрямо и неотступно приближаемся.
7 из 10
В 2006 году режиссерский дуэт Марк Невелдайн и Брайан Тейлор заявили о себе изобретательным боевиком Адреналин, в котором был зубодробительный экшен, необычный сюжет и харизматичный Джейсон Стетхем. Прошло 3 года, и уже после двух Адриналинов эта парочка показала нам Геймера.
Фильм вышел таким же колоритным, как и Адреналин. Сразу стоит отметить, что подобное кино исключительно для взрослых людей и людей с уравновешенной психикой, так как Геймер не стесняется демонстрировать ни вопиющее насилие, ни фарш из людей, ни сексуальные извращения. Причина этого кроется снова в достаточно изобретательном сюжете — в недалеком будущем придуманы 2 аналога видеоигр — Убийцы, где геймеры управляют заключенными-смертниками на поле боя, и Общество, где геймер за наличку управляет обычными гражданами, и те выполняют буквально все. Все осуществимо вживлением нано-клеток в мозг управляемых людей.
И тут фильм сразу делится на две ипостаси — главный персонаж Гейбл как раз-таки и являются заключенным, который в паре с геймером-профессионалом из боя в бой одерживает кровавые и циничные победы над другими бедолагами, которые погибают не от простого огнестрела, но буквально разрываются на куски из-за прямых попаданий в тело и голову пулеметных очередей или ракетных выстрелов. Так что треш тут, пожалуй, покруче, чем в Мачете. Подобная жестокость и сюжет роднит этот фильм со Смертельной гонкой, в которой опять же был Стэтхем. Ну что сказать? Художественной ценности, конечно, в этих зверствах нет, но выглядит очень впечатляюще. Само собой, для тех, кто способен понять, что это всего лишь кино, призванное развлекать, и не пойдет после его просмотра на улицы учинять бесчинства, вдохновившись Гейблом. Если попытаться описать происходящее на экране, то получится что-то вроде — здоровенные мужики с оружием внушительных размеров и калибров крошат друг друга в мясо, и все это изобретательно снято на ручные камеры, мастерами которых являются наши режиссеры. Это мы уже видели в Адреналине, и, похоже, это стало их «визитной карточкой». Что ж, очень достойно.
Переносимся из кровавого безумия в похотливое. Те же самые ручные камеры бешено вращаются вокруг обнаженных женских бюстов и проскакивают у них буквально между ног, демонстрируя зрителям практически открытые прелести. Как я уже ранее сказал — фильм совсем не для детей. И не для широкого семейного круга. Извращенцы, управляющие людьми в Обществе, лишены и следов морали. И в гуще этой посоромщины мы наблюдаем главную героиню — кем, как не женой Гейбла, ей быть в этом фильме? В этом и завязка — они пытаются выбраться из этих ненормальных игр.
Ну и напоследок хочу отметить главного отрицательно персонажа фильма, создавшего эти игры. Уж не знаю, как фильм смог этого добиться, но лично я испытывал искреннее отвращение именно к нему. К тому, как он выглядит, что он делает и говорит. Даже вся выше упомянутая неприкрытая цензура у меня не вызвала подобных негативных позывов, как этот отморозок. Сдается мне, что я сам как эти умалишенные геймеры с безумием в глазах и улыбкой на лице ждал, когда же его выпотрошат за его научные и деловые достижения.
Что мы имеем в результате? Фантастический боевик с небывалой жестокостью и извращением, который очень занятно выглядит из-за операторской работы. И посреди всех эти моральных нечистот я нашел что-то, что мне позволило искренне переживать за главных персонажей и желать им удачи в их кровавой охоте на невероятно мерзкого человека. Думаю, что и из такого фильма можно извлечь правильные уроки — например то, как не стоит быть фанатичным геймером и погружаться в эти игры с головой. Я говорю это, как человек, который сам играет. Ни для кого не секрет, что видеоигры часто делают подростков жестокими и неуравновешенными. Фильм Геймер показывает нам в преувеличенной форме, чего нужно опасаться, и как не стать ослепленным своим увлечением. Оставьте все эти кошмары дома на экране телевизора и компьютера, будьте благоразумны и доброжелательны.
Всем добра, смотрите только хорошее кино!
P.S. Саундтрек Marilyn Manson — Sweet Dreams просто восхитительно вписался в это кино.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Геймер 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников. Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это — Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре. Каждую неделю миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра — это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы в том, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.
Геймер / Gamer 2009, США, боевик, триллер, фантастика