Частоты смотреть на emblix бесплатно

OXV: The Manual online без СМС и регистрации

2013, Австралия, драма, мелодрама, фантастика

Не слишком отдаленное будущее. Детей оценивают не только по интеллекту, но и по фреквенции - частоте, особой характеристике, показывающей резонанс ребенка с судьбой. Высокая фреквенция - и ты никогда не опоздаешь на поезд, даже если специально выйдешь на час позже. А по пути еще найдешь банкноту в 20 фунтов. Низкая - и все трудности этого мира словно собираются против тебя одного. Даже просто прийти на экзамен вовремя - большая проблема. А что, если парень с супернизкой фреквенцией встретит девушку с супервысокой? Что, если законы вселенной устроены так, что они не могут быть рядом больше одной минуты? Главный герой находит способ изменить свою фреквенцию, чтобы увеличить этот лимит, но обнаруживает весьма странный побочный эффект...

Страна
Великобритания, Австралия
UHD
16+   1ч 45м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.5
Частоты

Галерея кадров из фильма Частоты / OXV: The Manual

Интересные фактыиз фильма Частоты / OXV: The Manual 1

Когда Зак и Мари идут на железнодорожную станцию, то в тот момент, когда они переходят дорогу, на Мари надеты черные ботинки — оксфорды с черными носками. В следующем же кадре, уже на станции, на ней другая обувь без носков.
Актеры фильма Частоты / OXV: The Manual 13
Съемочная группа фильма Частоты / OXV: The Manual 12
Даррен Пол Фишер
Сценарист, Режиссёр, Монтажер, Продюсер
Дэниел М. Сан
Исполнительный продюсер
Джонатан Уорд
Постановщик
Эми Харрисон
Арт-директор
Милица Тодорович
Художник по костюмам
Julian Pennisi
Sound Монтажер
Joshua Beattie
Sound Re-Recording Mixer
Jesper Klittmark
Sound Re-Recording Mixer
Mitchell Schomburgk
Sound Re-Recording Mixer
Ioannis Tzakiridis
Script Supervisor
Блэр Моуат
Композитор оригинальной музыки
James Watson
Оператор-постановщик
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 15
Без предела
1998, США, драма, биография, спорт
Инк
2009, США, боевик, фантастика, фэнтези
Малиса в стране чудес
2009, Великобритания, драма, мелодрама, триллер, фэнтези
Торадора!
2008, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм
Любовь
2011, США, драма, фантастика
Вне времени
2015, Австралия, мелодрама, приключения, фэнтези
Звук моего голоса
2011, США, драма, триллер
Примесь
2013, США, драма
Конгресс
2013, Германия, драма, мультфильм, фантастика
Живописный маршрут
2013, США, драма, триллер
Весна
2014, США, мелодрама, ужасы, фантастика
Ошибка времени
2014, США, триллер, фантастика
Комета
2014, США, драма, мелодрама, фантастика
Бесконечность
2015, Австралия, триллер, ужасы, фантастика
Нина навсегда
2015, Великобритания, комедия, мелодрама, ужасы

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм на подумать и на внимательно посмотреть. Который по уровню съемки и монтажу напоминает хороший научный проект, отснятый студентами для защиты. Про что?

Фильм немножко про любовь, как основной вид топлива/толчка для реализации замыслов и роста; про то, что противоположности притягиваются, потому что у меня есть то, чего нет у тебя; про интеллект, с которым трудно живется, сразу вспоминается Горе от ума, про эмоции/чувства, которые фундаментально важны; а еще про то, что человек — это сложно-сочиненная система, которой, да, можно управлять и на которую можно воздействовать через слова, картинки и звуки. Также в наличии имеется приличный набор псевдо-научных гипотез, идей, которые приятно разбавляют и запутывают сюжет.

Актеры играют вполне себе, картинка красочна и продумана, диалоги все адекватны, присутствуют некоторая затянутость и разжеванность, но в целом фильм заслуживает внимания дабы скрасить жаркий летний полдень.

7 из 10

Это фильм для тех кто любит думать, доводить недосказанные/заданные негласно/написанные между строк мысли; у меня не хватило скорости мышления, памяти и внимания, что бы полноценно развернуть и обдумать все сюжетные линии до конца; этот фильм- книга, в котором уловить всю глубину происходящего может только тот, кто «читает», а не только видит картинку. Я абсолютно не согласен с противопоставлением некоторыми данного фильма экшену, т. к. здесь его очень много, просто по большей части не выведенного в видео ряд, а так по этому фильму можно было бы снять несколько сериалов наполненных экшеном (и совсем не согласен с противопоставлением экшена и интеллектуального кино, вспомним хотя бы Матрицу).

Только со второго раза дошла сюжетная линия Тео-яблоко… и т. д. (обойдемся без спойлеров), полностью переворачивает взгляд на картину, сразу хочется разгадать кто есть кто (ну с Тео все понятно) и почему представлены именно так! Фильм я бы сказал гениален, давно мне не попадалось такого качественного кино?! Я в полном восторге. Сейчас осмыслю и, наверное, еще разок через недельку пересмотрю.

P.S.: У меня есть своя классификация фильмов, и данный фильм попадает пот категорию 120+, а что бы понять полностью, пожалуй, 130+, иным он покажется бездарным.

10 из 10

Оказывается я не тупой, а просто низкочастотный. Что ж, это многое объясняет:)

А если серьёзно, то фильм очень необычный и явно направлен на слишком узкую аудиторию, поэтому и такой низкий рейтинг, соответственно.

Восхищение вызывают многие аспекты:

1. Визуальная составляющая. Игра контрастов и красок великолепно передают эмоцию и климат в сценах. Побелённый фильтр наложенный на бледный грим Марии и светлый черно-белые одеяния идеально подходит к её образу «высокочастотной» и лишённой чувств особы. Контрастные фильтры на розовощёком Заке, одетым в яркие (как пример черная рубашка и красный галстук) одеяния, так же отлично подходят к образу «низкочастотного» эмоционального и теряющего себя рядом с Мари, героем. Так же обыгрываются на протяжении всей картины и моменты передачи энергии и прочей химии между главными героями. Очень классный режиссёрский ход.

2. Акустическая составляющая. Великолепная подборка как музыкальных, классических композиций, которые призваны «защищать умы», так и отдельно взятые шумы, скрипы, шорохи которые подчёркивают экшн сцены и очень гармонично дополняют визуальную составляющую картины.

3. Идея фильма. А она очень смелая. Не знаю насколько это всё было научно, и есть ли во всём этом хотя бы какое то рациональное зерно для физиков, химиков и других учёных, но в такой подаче наука смотрелась очень романтично. Говорю это как псевдо-гуманитарий со стажем. Особенно мило было назвать действующих героев именами великих учёных.

4. Актёрская игра. Каждый герой заставлял буквально поверить в их сценарную индивидуальность. И все справились с этой задачей просто блестяще.

Думаю все эти факторы вкупе делают фильм бесподобным. Опять же, повторюсь, уверен, что он абсолютно не всем придётся по вкусу. Более того, должно быть ни один канал не рискнёт купить эту ленту и показывать её по тв. И скорее всего его рейтинг на кинопоиске так и останется «средненьким». Но я очень буду надеяться, что он не будет отпугивать зрителей. Поэтому и поставлю 10, как великолепной пищи для ума и другим плюшкам которые даёт эта кинолента.

Единственную субъективную помарку разрешу себе, как собственное видение финала. Даррен Фишер наверное прекрасно понимал, что кино у него вышло чересчур вызывающее и необычное для обыденного формата. Поэтому, мне кажется, что своеобразный «хэппи энд» был лишним в этой картине. Понимаю, что надо было бы хоть как-то сгладить всё это и угодить негодующему зрителю, но опять же, субъективно. Мне видится, что в фильме главные герои не должны были в конце остаться вместе друг с другом. Не знаю в частоте ли дело или ещё в чём, но такие союзы, на мой взгляд вещь крайне маловероятная. Ничего личного.

10 из 10

Круглое зелёное яблоко тяжело падает на покрытый ковролином пол и катится в сторону белокурой девочки. Двое мальчишек на заднем плане замирают в ожидании реакции, но получают лишь равнодушный взгляд. В мире, где уровень фреквенции — резонанса с судьбой — учитывается в той же мере, что и уровень айкью, она, обладательница самого высокого в истории коэффициента удачливости, уже привыкла, что всё и так падает к её ногам. Впрочем, даже если бы она хотела, у неё все равно не получилось бы выдать хоть какую-то искреннюю эмоцию: количество условного везения обратно пропорционально способности испытывать чувства. Пока одним суждено вечно оказываться не в то время и не в том месте, отчаянно переживая собственное несовершенство, другие благосклонно принимают подарки судьбы, по вечерам кривя перед зеркалом рот, отрабатывая максимально естественную улыбку. И эта девочка тоже со временем научится. А заодно поймёт, что природная одарённость совсем не синонимична человеческому счастью.

Здесь всё очень похоже на привычный нам мир, но в то же время немного иначе, как будто смотришь на отражение в изменчивой глади пруда. На знакомые имена откликаются чужие люди. Мария Кюри изучает не радиацию, а занимается поиском истинной любви, разработав прибор, считывающий точную частоту резонанса и ищущий резонансно совместимых партнёров. Исааку Ньютону интересна не математика и физика в их классическом понимании, а механика возникновения универсального шаблона, благодаря которому можно, в том числе, изменить силу противодействия. А Штраус… Штраус, как и его знаменитый тёзка, пишет музыку, правда, в надежде создать свою уникальную симфонию, в которой каждому элементу вселенной было бы уготовано точно определённое место во времени и пространстве.

Казалось бы, что ещё можно вытащить из этого навязшего в зубах и давно ставшего пошлым тезиса о взаимном притяжении противоположностей? Но Даррен Фишер, подобно графу Калиостро, пытается найти свою формулу любви, однако, в отличие от незадачливого авантюриста, основывает свои изыскания не на алхимии, а на настоящих науках, смешивая физику, лингвистику и психологию и довольно успешно создавая собственный конструкт, совмещающий в себе правильные пропорции узнаваемости лейтмотива и оригинальности сюжета. Мари и Зак (Исаак), отличающиеся друг от друга настолько, что по истечении шестидесяти секунд взаимного общения вселенная начинает делить себя на ноль, умудряются складывать эти короткие минуты в часы, в перерывах силясь найти способ изменить собственный заряд везения. Режиссёр же в это время алгебраически проверяет гармонию, раскладывая чувства на составляющие и ища ту точку отсчёта, которая заставит бездушного влюбиться, а неудачнику подарит опьяняющее ощущение первой победы над судьбой. По законам мелодрамы, холодный мир, окружающий Мари, рано или поздно оживёт, вбирая в себя тёплые оттенки эмпатии Зака, но воспитание чувств потребует гораздо больших усилий, чем сохранение влюблённости вопреки признанным законам мироздания.

Понимая, что одной нетривиальности идеи могло оказаться недостаточно для ухода от шаблонов стандартной лав-стори, пусть и в необычных декорациях, Фишер не ограничивает себя траекторией движения в рамках типичного представителя жанра и вырывается за пределы возможностей, приглашая последовать за собой в зал Мэй Уэст. Оставляя фильму форму мелодрамы, режиссёр и сценарист разбрасывает достаточное количество намёков, аллюзий и метафор, чтобы внимательный зритель сумел если не предугадать направление развития сюжета, то по крайней мере восхититься его развитием. Говорящие имена (и дело вовсе не в знакомых со школы фамилиях учёных) приведут к тому, кто здесь на самом деле правит бал, ненавязчивые анаграммы вложат в руки ключ к пониманию формулы (любви ли?), неочевидные ассоциации помогут найти универсальное противоядие, и только на самый главный вопрос не найдётся ответа, возможно, правда, потому что главный антагонист ещё просто не добрался до нужного числа.

Даррен Фишер создал фильм, отличающийся удивительной внутренней свободой. Атмосфера сна, вызванного полётом пчелы вокруг граната привлекает своей сюрреалистичностью, а лёгкий абсурд происходящего необходим для достижения нужного градуса несерьёза и достаточен для того, чтобы задуматься над смыслом собственного существования, будь то беспрерывное стремление к [само]познанию или бесконечное удовлетворение чьих-то желаний

Впрочем…

…а вдруг всё это совсем неважно?

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Частоты 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Не слишком отдаленное будущее. Детей оценивают не только по интеллекту, но и по фреквенции - частоте, особой характеристике, показывающей резонанс ребенка с судьбой. Высокая фреквенция - и ты никогда не опоздаешь на поезд, даже если специально выйдешь на час позже. А по пути еще найдешь банкноту в 20 фунтов. Низкая - и все трудности этого мира словно собираются против тебя одного. Даже просто прийти на экзамен вовремя - большая проблема. А что, если парень с супернизкой фреквенцией встретит девушку с супервысокой? Что, если законы вселенной устроены так, что они не могут быть рядом больше одной минуты? Главный герой находит способ изменить свою фреквенцию, чтобы увеличить этот лимит, но обнаруживает весьма странный побочный эффект...

Частоты / OXV: The Manual 2013, Австралия, драма, мелодрама, фантастика