Интересные факты 1
Актеры 11
Съемочная группа 32
Рекомендуем 19
Отзывы к
фильму
12
Утрата — отчаяние — обретение — утрата
Сюжет фильма — путешествие главного героя от утраты до принятия факта утраты. Смерть близкого человека сильное потрясение для каждого и Эван — не исключение. Опустошенный и уставший он отправляется в Италию, где знакомится с прекрасной Луизой. Жизнь героя наполняется смыслом, нежностью, ожиданием встреч, в его сердце наступает весна.
Монолог героя в финальных кадрах — его исповедь. Принятие скоротечности, хрупкости жизни, осознание неизбежного. Нам показывают перерождение не бессмертной девушки, но смертного героя.
Фильм оставляет горьковатое тоскливое послевкусие, тихий вопрос в голове «что я вспомню перед смертью?» И нужна ли вечность и бессмертие, если нам не удается наполнить смыслом отведенные сотню лет.
«… когда ты болеешь — тебе кажется счастливым то время, пока ты был здоров, рассветы и закаты — некоторые вещи красивы всегда… и постоянно напоминают, что тебе так много дано. Так радуйся этому! Бутылка вина с хорошим человеком сделают самый паршивый день лучше. Свидания отнимают кучу времени, но они того стоят. У тебя есть выбор — заработаться до смерти или забить на все ради своей половинки. Может это химия. Любовь приходит пару раз, если повезет. Жизнь всегда будет казаться короткой…»
Живут на американском свете два закадычных друга: Джастин Бенсон и Аарон Мурхед, оба многостаночники — сами режиссируют, сами снимают, сами продюсируют, да ещё и порой сами играют в своём же кино — идеальная формула независимости! Кино они тоже снимают в духе каноничного «Санденса»: без размаха официального Голливуда, но и не слишком артхаусно и низкобюджетно. Их первая работа «Ломка» была очень неплоха, но вот беда: друзья забыли в конце дописать «To be continued», отчего многие концовку не поняли, а продолжение таки появилось в фильме «Бесконечность» (в дурацком переводе отечественных прокатчиков «Паранормальное»). И связка этих двух фильмов тоже оказалась неплоха: попытка соединить нечто мистическое с научпопом нечастое явление, но, в итоге, осталось столько же вопросов, сколько и появилось ответов. И всё в их фильмах неплохо: картинка, звук, подбор и игра актёров. Но ключевое слово тут — «неплохо». Не дожимают наши товарищи всякий раз какую-то малость.
Вот и в «Весне» всё именно так. Ужасы о любви — это жанр не сильно популярный, в нём ещё можно чем-то удивить (если речь не идёт об ужасах домашнего насилия — излюбленной темы современных киношников). Хотя это не ужасы, конечно, никакие, не стоит тут ждать вереницы монстров и расчленёнки на каждом углу. Научно-популярная часть тоже малопонятна рядовому зрителю, а у не рядового вызовет массу вопросов. Мелодраматичность, наоборот, возведена в абсолют на уровне сказок для подростков, приправленная пресловутым бешенством матки, да и вообще буйством гормонов у обоих главных персонажей. Весеннее обострение у главной героини (надо полагать, мудрой женщины, но ведущей себя максимально по-женски) накладывается на скромные интеллектуальные способности простого американского парня, звёзд с неба не хватающего. Подобный симбиоз выливается в бесконечную череду метаний из огня да в полымя: то героиня бегает за героем, а он отворачивается, то ровно наоборот. Очевидно, что их отношения ущербны и скоротечны, но нет же, и из такого материала создатели пытаются ваять своих Ромео и Джульетту. Рассуждения о вечной любви (а философии в фильме много) в устах местного Ромео предельно наивны (хотя и красивы, надо заметить) и взрослого человека (в том числе, и нашу Джульетту) вряд ли зацепят. Главная же дилемма фильма «любовь или вечная жизнь», конечно, интересна, но требует кардинальной психологической проработки, а не куцего раскрытия в паре фраз. В общем, проблематика в картине поставлена любопытная, раскрытие же её на скромном уровне школьных сочинений. В конце фильма в реалистичность истории вообще перестаёшь верить, всё настолько идеально и красиво складывается на пустом месте. Спасают ситуацию отчасти лишь удачно подобранные зарисовки Италии, визуально кино вполне себе вкусное.
Я буду и дальше следить за творчеством двух режиссёров, и «Весна» на один раз с пивом потянет, это не плохое кино, нет, и свои 6,5 она заслуживает, но не хватает ей остроты и яркости сюжета, честности какой-то. Она как итальянское вино, которому не дали выстояться. И я даже не могу обвинить создателей в намеренной фальши, видно, что они не хотели обманывать, скорее всего, просто их скупой жизненный опыт не позволил снять что-то более насыщенное в выбранной тематике.
6 из 10
Паренька Эвана достала чёрная полоса в родной Америке и он сваливает на последние шиши в Италию. Образ жизни у него от перемены мест не сильно изменился, но тут он наконец находит что-то светлое — остроумную девушку Луизу, в которую быстро влюбляется. Обидно, но и у неё оказывается существенный изъян.
«Весну» Джастина Бенсона и Аарона Морхеда скорее хочется хвалить, чем ругать. Окей, задумка у фильма довольно-таки надоевшая уже — «моя девушка — монстр», so what?! Зато реализована «Весна» почти в стиле Ричарда Линклейтера («Перед рассветом»). Интригу авторы особенно долго не держат, вместо этого предпочитая тепло простодушничать. Типа, ну да, имеются у тебя кой какие сверхъестественные проблемки, но давай всё же проведём последние часы как нормальная пара, а что там дальше, пофиг (так оно, кстати, и оканчивается для ждавших мяса зрителей). И вот это подкупает.
Не скажу, конечно, что окупает, т. к. видали и получше инди-фильмы, но разговоры достаточно остроумны и эдак мистично-романтичны, навроде диалогов из «Головокружения» или «12 обезьян» (тоже имеются взрывы из прошлого и столкновения времён). А главный плюс в естественной паре актёров Наде Хилкер и Лу Тейлора Пуччи (почему этот чел до сих пор не в блокбастерах?), при любых раскладах держащих внимание. Технически же, Бенсон и Морхед опробовали в «Весне» всё то, что впоследствии можно увидеть в «Бесконечном/Паранормальном». Так что глянуть вполне можно.
6 из 10
Было приятно рыть мировую паутину и некоторые киносайты и просто интернет в поисках чего-то необычного и яркого. Такого что, когда проходит время (нное кол-во дней-ночей, месяцев, лет) можно вспомнить когда-то просмотренный фильм с ностальгией и улыбнуться.
«Ирония или совпадение»!?)«Не думаю»).
Как говорит один «известный» человек-мем из телевизора. Мне повезло взглянуть столь приятное полотно.
Говорить или пересказывать сюжет (тем более указано под фильмом) идея сомнительная. Можно подчеркнуть, что это чувство азарта, поиска новых эмоций и желание узнать новое от именно местных людей должно быть знакомо путешественникам (не туристам). Что порадовало- это казалась бы обычная операторская работа, но этот консервативный элемент съемки смог уловить и сделать отличные акценты в важных моментах фильма, подчеркнув относительную романтичность и эстетичный шарм итальянского городка.
Многие люди цепляются к актерам (внешний вид, умение играть и соответствие роли)-это естественное мнение и желание зрителей окунуться в мир, который актеры и др люди кино команды выставляют на суд зрителям. Фильм с изюминкой и развлекательный, актеры вполне подобраны к месту и бюджету — рисковый Пуччи (из Зловещих) и Хилкер с прекрасными волосами и умением завлекать и возбуждать.
Вывод:
Если вы любитель не шаблонности, относительный либеральный киноман или просто желающий провести интересно время человек то можно рискнуть и посмотреть этот качественный проект без спецэффектов и суперзвезд. Тут есть итальянские красоты, мнимое спокойствие и тишина, тема каучсёрфинга и хостелов, а также романтичная история. Кое-какие минусы есть, но это не режет глаз при просмотре и никак не портит общее впечатление.
«Жизнь бы с ней прожить до скончания дней. Ещё сложнее…»
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Весна 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После продолжительной болезни у Эвана умирает мать. Чтобы развеяться, парень отправляется в Италию и там по уши влюбляется в прекрасную итальянку. Но с девушкой, кажется, что-то не так.
Весна / Spring 2014, США, мелодрама, ужасы, фантастика