Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 14
Рекомендуем 2
Похожие 16
Отзывы к
фильму
14
Послевкусие от фильма «Человек, который любит»:
Не всегда мы внимательны к своим чувствам и к чувствам других людей в потоке дней, далеко не всегда глубину даже своих чувств оценишь, а уж других к тебе… Но когда оказываешься перед фактом потери человека как неотвратимости, начинаешь осознавать: как он был близок и как это было для тебя важно, не можешь понять: «за что это мне?!». А еще тяжелее, когда попытки забыть или вытеснить боль, заполнить пустоту новыми чувствами не помогают, когда потеря становится непреодолимой силой. И тогда приходит бессонница и невозможность играть роль…
Главный герой Роберто (П. Флавино) не плохо одолел роль: он на экране раскрывается не сразу, точнее себя осознает постепенно, все более погружается в безысходность, пытается понять себя и ситуацию, даже пытается её разрешить: выбить «клин-клином».
Женские роли безупречны и раскрыты достойно. Сару (Ксению Раппопорт) события застают в процессе решения своих жизненных проблем с другим мужчиной и она не может сразу…, хотела бы, но нужно время. Ксения не играет — она живет образом своей героини, как всегда на высоте.
Белла (Моника Беллуччи) не понимает состояния своего избранника и винит себя в крушении надежд, а Роберто молчит, не находит спасения от непреодолимой потери с новой красавицей.
Доктор (М. Паредес) вначале сдержанная и строгая, но великолепна в момент, когда стремится поддержать Роберто и раскрывает свою духовную потерю.
Об остальном — в других рецензиях много сказано. Финал добрый и положительный, ожидаемый — и это очень хорошо.
В целом оценка — редкий для современного кино фильм по силе проникновения в душу человека, у которого есть куда проникать.
10 из 10
Это фильм о жизни. Без надрыва, надлома, шаблонных моментов. На экране не происходит никаких ужасных трагедий или лиричных моментов под тревожную музыку. На экране происходит жизнь. И от этого очень грустно.
Для меня — это фильм об одиночестве. Не столько о любви, сколько об одиночестве. Есть истина: «мы рождаемся одни и умираем одни». Большинство людей бегут от этой правды всю жизнь и, пожалуй, принять именно этот закон — сложнее и трагичнее всего. Каждый герой этого фильма проходит именно через этот жизненный урок.
Действительно, очень сложно рассказать о фильме, где смысл заключается не только в основных сюжетных линиях, но и в небольших деталях, фразах, диалогах. Сначала кажется, что фильм — унылая итальянская рефлексия, затем — что это какая-то размеренная драмка. А под конец втягиваешься. И только уже посмотрев фильм, понимаешь что это вообще сейчас было. Там не только о любви между мужчинами и женщинами (или мужчинами и мужчинами), но и о любви родителей к детям, о любви к жизни..
И мне безумно понравился конец. Последние несколько минут приводят в замешательство и только уже под конец титров я поняла в чём суть. И, пожалуй, это лучшее окончание фильма, которое можно было придумать.
8 из 10
Так-так. У нас имеются страдания, слёзы-сопли и бессонница великовозрастного итальянского ребёнка. Он думает, что он любит её. На самом деле он любит себя в ней, любит незрело, эгоистично, властно, болезненно. Хотя это нормально, если учесть, что мужчины в Италии взрослеют годам к сорока. А до тех пор большая заботливая итальянская мамаша гладит ему пижамку и целует на ночь в лобик. И вот он — большой, но всё ещё глупый дядя — получает от жизни по зубам.
Я уже как-то писал: если нет любви, то не остаётся ничего. И если кто-то делает вид, что любит, это тоже ровным счётом ничего не значит. Любовь в одностороннем порядке зависает и становится похожей на прихоть. А в этом нет нечего привлекательного. Но почти каждому из нас приходится проходить через эти весьма неприглядные жизненные обстоятельства.
Далее он отвлекается на дела семейные: одеяло с подогревом для папы, болезнь брата, мнимую беременность подружки. В итоге получаем мужчину, который не любит: спокойного, несуетливого, уверенного, и теперь уже — готового для настоящего чувства. На мой взгляд, фильм этот — зрелище местами (…) красивое, но совершенно бесполезное.
… как это часто не совпадает! Вот, вкратце, основное содержание ленты. Есть, правда, еще боковая линия, повествующая о незаурядном брате главного героя, временами она выглядит даже поинтересней, чем первая.
Фильм отчетливо портит основной персонаж. Не очень верится в тонкое душевное устройство этого псевдомачо. Пьерфранческо Фавино, полагаю, более соответствовал бы роли (будь она ему предложена) некоего гусара-соблазнителя, такого итальянского Анатоля Курагина. Теперь же вместо падения с вершины безоблачного счастья в бездну всемерного отчаяния — с соответствующими эмоциями, мы вынуждены наблюдать один и тот же неизменный лик. Да-да, этот лик наверняка подернут дымкой страдания, но это передано уж слишком скупо. Практически — никак.
Ксения Раппопорт (из-за которой, собственно, я и посмотрел это кино) — актриса замечательная, сильная, но играть ей тут особо нечего. Улыбается, разговаривает, звонит по телефону, управляет автомобилем. Да, еще участвует в постельных сценах, хотя не знаю — может, там отчасти дублерша…
Моника Белуччи в ранних фильмах («Малена», «Необратимость») нравилась мне больше — чисто внешне. Показалось, что с годами актриса как-то погрузнела. Впрочем, своей страдальческой роли она тут полностью соответствует.
Еще в картине есть отличная музыка, достойная отдельного прослушивания, и неплохие второстепенные персонажи. Запомнились заведующая аптекой и родители двух братьев — трогательная семейная пара с многолетним стажем счастья.
Этот милый фильм, не лишенный недостатков, заслуживает оценки
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек, который любит 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Роберто влюблён одновременно в двух женщин – Сара является вице-директором одной из гостиниц в центре Турина, а Белла – арт-директор галереи современного искусства. Вкушая круговорот страстей, Роберто не может выделить главное из них, ведь эти две противоположности по-своему манят 40-летнего мужчину. Он пытается найти ответ на вопрос о любовной правде в своём опыте, в жизнях людей, поступках его коллег, рассказах родителей, но если таковая и существует, но ответ кроется совершенно не здесь. Вся правда любви хранится в глазах тех женщин. Весь смысл жизни положен в её непредсказуемость, в истину, которая, открывшись, тут же может всё и закончить.
Человек, который любит / L'uomo che ama 2008, Италия, драма