Галерея
Интересные факты 3
Актеры 19
Съемочная группа 13
Рекомендуем 23
Похожие 23
Отзывы к
фильму
7
Выполняя очередное задание, наемный убийца случайно становится причиной страшной трагедии. Не в силах простить себя за содеянное, герой принимает единственно верное для себя решение…
Следующую работу режиссера «Человека из ниоткуда» Ли Джон Бома ждал как никакую другую. И ожидания оправдались с лихвой. Взяв за основу классическую историю в духе «Наемного убийцы» Джона Ву, автор подарил зрителю невероятно зрелищный боевик. Драматическая составляющая играет в картине далеко не последнюю роль, заставляя сердце сжиматься от боли.
Экшен поставлен на уровне, близком к гениальному. Открывающая сцена выполнения заказа, масштабная перестрелка в отеле. Боевая партитура разыграна настолько виртуозно, что во время просмотра челюсть с грохотом падает на пол.
Чан Дон Гон блистателен как в амплуа холодного киллера, так и в роли человека с чувством вины. Харизматичный Брайан Ти («Тройной форсаж: Токийский дрифт», сериал «Смертельная битва: Наследие», «Красивые») заметно возмужал и с блеском отыграл друга и партнера главного героя по смертельному ремеслу. С огоньком выдал подонистого персонажа Ким Хи Вон («Безжалостный», «Мой путь», «Королевская книга расследований», «Пропавшая женщина»), а Ким Мин Хи хороша в роли трагической жертвы обстоятельств.
Любопытный факт. В двух фильмах Ли Джон Бома сыграли два главных актера из «38-й параллели». Чан Дон Гон в данной ленте, а Вон Бин в «Человеке из ниоткуда»
Подводя итог: настоящее произведение искусства! Берущая за живое история с божественно снятым экшеном и талантливыми актерами. Определенно, эталон в своем жанре!
10 из 10
Funny, I was driving by
Feeling really high,
It made me cry…
Scars on Broadway
Работа режиссера, подарившего миру такие яркие и глубокие кинокартины как «Человек из ниоткуда» и «Жестокий зимний блюз», определенно заслуживает внимания. «Человек, который плакал» — это фильм, посмотрев который можно понять и прочувствовать, насколько восточноазиатский кинематограф отличается от западного. Прежде всего отличие заключается в глубине переживаний и внутренней борьбе героев. При чем, понимание этих признаков приходит к зрителю не на сюжетном уровне, а, скорее, на уровне чувств и эмоций. Здесь важную роль играет недосказанность, которая позволяет самостоятельно прийти к выводу и получить должные впечатления, а также — некоторые детали. Вообще, внимание к деталям — отличительная черта восточноазиатского кино.
В большинстве же картин западного производства ключевые моменты словно кричат: «Мы — ключевые моменты. Сейчас смотрите внимательно!». В случае с фильмом, который рассматриваем мы — все несколько иначе. Внимательно нужно смотреть всю кинокартину.
Заострять внимание на сюжете здесь нет необходимости. Зритель, искушенный в азиатском кино, видел много подобных композиций. Но в фильме «Человек, который плакал», сюжет — не главное. Да, это — важная составляющая, так сказать, скелет, на котором держится все. Но разве, скажем, американский режиссер не смог бы придумать нечто подобное? Разумеется, смог бы. И, возможно, это был бы гораздо более многогранный и закрученный сюжет. И реализация его была бы иной: больше динамики, больше неожиданных поворотов, больше спецэффектов. Но в нашем случае мы оцениваем не фабулу, а наполнение фильма. И если искать глубину, то поиски не будут безрезультатными — она здесь есть.
Первая часть кинокартины представляет собой драму с элементами боевика, а вторая — боевик с элементами драмы. Но контраста, который бы испортил впечатление, — здесь нет. Первая и вторая части гармонично дополняют друг друга. Главный герой, Кон, — делает свой выбор и несет ответственность за свои поступки. Но почему он поступает так, а не по-другому? Прямых и однозначных ответов зрителю здесь не дается. Чтобы понять — нужно посмотреть и почувствовать.
Целью этого небольшого исследования не является сравнение западного и восточного кинематографа. И там, и там встречается как плохое, так и хорошее кино. А кинокартину «Человек, который плакал» — стоит отнести к категории хороших фильмов, что придутся по вкусу ценителям жанра.
8 из 10
У кинематографистов из Южной Кореи получаются великолепные фильмы, когда они играют в свою игру. «Своя игра» — это добротный сценарий, непредсказуемость сюжетных линий, запоминающиеся характеры. И все это приправленно толикой странного южнокорейского юмора и щедро залито кровью. Тогда и Голливуд не прочь своровать у южнокорейцев сюжет-другой — и переснять римейк.
Но попытки снять в Южной Корее кино на американский лад всегда провальны. И данный фильм — не исключение. Скучный, не цепляющий, вторичный. Герои какие-то вялые и несимпатичные. Сопереживать никому не хочется. Крови много, но это кровь ради крови и стрельба ради стрельбы.
Главная претензия — как раз к экшн-сценам. Если вспомнить все самые эффектные экшн-сцены из лучших корейских боевиков (да и вообще сцены побоищ), то можно заметить такую особенность: в них практически никогда не используют огнестрельное оружие. Весь экшн всегда построен на рукопашном бою с использованием подручных средств (от столь любимых корейцами бейсбольных бит — и до лопат и разводных ключей). В исключительных случаях в ход идут ножи, а в самых жестоких боях — ножи для сашими. Это и есть «фирменный» почерк корейского кино.
В этом фильме мы видим перестрелки из автоматов, достойные «Рэмбо». В центре Сеула на улице стоит человек европейской наружности — и палит из автомата так интенсивно, что по идее должен уже по пояс увязнуть в гильзах. Весь экшн в этом фильме — на американский лад. Много стрельбы и беготни, на этом все.
Совершенно непонятна мотивация главного героя. Невозможно поверить, что безжалостный убийца после стольких лет успешной карьеры киллера, вдруг стал сентиментальным и начал испытывать какие-то чувства к потенциальным жертвам.
Главная героиня — флегматичная амеба. Женщина, у которой погибла семья, как ни в чем ни бывало ходит на работу и поет песенки на корпоративах. Ей тоже как-то не сопереживается и веры ей нет.
Американские бандиты выглядят как клоуны и ведут себя приблизительно так же, что сразу делает фильм каким-то дешевым и несерьезным.
Первый час фильма невозможно скучный, можно успеть вздремнуть несколько раз — и при этом ничего важного не пропустишь.
Лучше еще раз пересмотреть «Человек из ниоткуда» или «Карнавал бесчестия», чем тратить время на такой посредственный фильм.
3 из 10
Безусловно режиссер картины Ли Чжон Бом весьма громко и стремительно ворвался в современный корейский кинематограф, в котором даже имея в активе лишь 2 картины, он быстро завоевал звание одного из самых перспективных и талантливых корейских режиссеров современности со своим особым стилем. Ведь если Пон Чжун Хо чаще всего делает акцент на скрытую сатиру и стёб, Ким Чжи Ун на насилие не только физическое, но и психологическое, а Рю Сын Ван на эффектный махач, то режиссер сие картины Ли Чжон Бом полюбился зрителю идеальным сочетанием великолепных боевых сцен, зрелищных перестрелок, эффектного зрелища, кровавого насилия и некой глубокой философии в одном флаконе. Что и возвело его предыдущий фильм «Человек из ниоткуда» до уровня одного из лучших корейских фильмов десятилетия.
Одно это приковало огромное количество ожиданий и надежд касательно данной ленты, не все из которых увы оправдались и нашли своё отражение в сердцах зрителей именно таким образом, каким ожидалось. Так как с самого начала фильм создаёт впечатление идейного и духовного собрата «Человека из ниоткуда». Разве что, с осознанием того, что предыдущая работа режиссера оказалась куда сильнее, а данный фильм практически во многом повторяет сюжетную стилистику вышеупомянутой картины.
С одной стороны, перед нами абсолютно затертый до дыр сюжет, который буквально соткан из различных штампов. Настолько большого количества, что не составляет особого труда догадаться касательно развития не только отдельных сюжетных линий, но и догадаться касательно логического завершения всей картины. Но удивительным образом, даже имея всё это, фильм всё же трогает. Тем самым, позволяя испытать боль главной героини касательно ужасной потери мужа и маленькой дочери разом и естественно боли главного героя касательно ответственности за совершенный им ужасный поступок.
Ведь именно этот поступок переворачивает вверх дном всю сознательную жизнь главного героя и позволяет усомнится в том, совершал ли он аналогические ошибки ранее и как унять эту самую боль за совершенный поступок, за который он не в состоянии простить себя же сам. Именно это в большей степени не только выходит на первый план при просмотре картины и трогает более всего, а не все эти криминальные разборки всех ключевых персонажей картины, в которых главным элементом остаются лишь деньги. Сюжет слишком сильно мелодраматизирован и от этого создаётся ощущение монотонности и затянутости.
Когда как к визуальной стороне картины просто не придраться. Так как все эти перестрелки, разрушения, взрывы и драки смотрятся безумно реалистично и впечатляюще, а все эти разрезаемые человеческие конечности, фонтаны крови, разрываемые сухожилия и ломающиеся кости за которые и многие полюбили творчество режиссера лишь дополняют и без того безумно зрелищную картинку фильма. Тем самым, представляя собой даже нечто куда большее, чем ожидалось изначально и представляя собой материальное воплощение словосочетания «хлеба и зрелища».
Чан Дон Ган в образе кающегося наемного убийцы смотрится весьма неоднозначно. С одной стороны, игра Гана лишена какой либо эмоциональной составляющей и в полной мере выполнена по принципу «камня». С другой же стороны, в плане физики и крутизны в образе крутого убийцы он смотрелся весьма убедительно и впечатляюще, а физическая подготовка Чан Дон Гана и ответственный подход к роли действительно впечатляет еще более сильно. Так как далеко не многие знают, что актер проходил четыре месяца изнурительных тренировок под руководством суровых бойцов спецназа.
До этого сильно впечатлившая еще в «Беспомощной» актриса Ким Мин Хи снова мастерски справляется со своей задачей. Она в полной мере раскрывает свою героиню на экране и наблюдая за ней, невозможно не ощутить всю боль женщины по ушедшему мужу и ребенку, которая и раздирает её героиню на протяжении всей ленты и раскрывает весь драматический потенциал актрисы. Брайан Ти чертовски впечатляюще смотрелся в образе главного антагониста сие картины, которого очень сложно назвать классическим злодеем. Так как Брайан идеально раскрыл его на стыке как положительных качеств его героя, так и отрицательных. Что в совокупности с яркой внешностью актера и его харизмой, позволило нисколько проклинать его героя на протяжении всей ленты, а проникнуться к нему неописуемой симпатией.
6 из 10
Человек, который плакал — это весьма себе добротный боевик с элементами триллера, который действительно подкупает чертовски впечатляющим подбором экшна с великолепными сценами зрелища и кровавого насилия на квадратный метр плёнки. Но малость отталкивая определенной вторичностью сюжета и неимением возможности обыграть эти штампы интересным образом.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек, который плакал 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кон - наёмный убийца. Во время очередного задания он случайно убивает маленькую девочку. Следующей его целью становится мать ребенка. Мучимый чувством вины, Кон решает во чтобы то не стало защитить женщину от своих бывших работодателей.
Человек, который плакал / Uneun namja 2014, Корея Южная, боевик, драма