Петля времени

Looper

2012, США, боевик, триллер, фантастика

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.

Страна
США, Китай
HD
18+   1ч 58м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.0
Петля времени

Галерея

Интересные факты 29

Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.

Актеры 34

Съемочная группа 41

Райан Джонсон
Режиссёр, Сценарист
Нэйтан Джонсон
Композитор оригинальной музыки
Стив Йедлин
Оператор-постановщик
Боб Дюксе
Монтажер
Рэм Бергман
Продюсер
Джули Голдштейн
Исполнительный продюсер
Джозеф Гордон-Левитт
Исполнительный продюсер
Дэн Минтц
Исполнительный продюсер
Питер Шлессел
Исполнительный продюсер
John Houlihan
Музыка Supervisor
Шейн Кэррут
Благодарность
Дэвид Помье
Co-Продюсер, Unit Production Manager
Douglas Hansen
Исполнительный продюсер
Эд Верро
Постановщик
Шэрен Дэвис
Художник по костюмам
Скотт Плауче
Арт-директор
Кэтрин Верро
Декорации
Stacy Kelly
Makeup Department Head
Nikki I Brown
Makeup Artist
Кристин Лекки
Art Department Coordinator
Dale Myrand
Camera Operator
Дана Кей Харт
Costume Supervisor
Leoisick Castro
Set Costumer
Samuel W. Sullivan
Script Supervisor
Christopher C. Chen
Co-Продюсер
Лукас Смит
Co-Продюсер
Eleanor Nett
Co-Продюсер
Карэн Гоулекас
Visual Effects Supervisor
Стивен Рици
Stunt Coordinator
Joseph Kirkland
First Assistant Монтажер
Марк Райт
Visual Effects Монтажер
Джарон Пресант
Second Unit Режиссёр of Photography

Рекомендуем 21

Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Идентификация Борна
2002, США, боевик, триллер, детектив
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Квант милосердия
2008, США, боевик, триллер, приключения
Звездный путь
2009, США, боевик, приключения, фантастика
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Неудержимые
2010, США, боевик, приключения, триллер
РЭД
2010, США, боевик, комедия, триллер
Исходный код
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Эволюция Борна
2012, США, боевик, мелодрама, триллер
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Миссия невыполнима: Протокол Фантом
2011, США, боевик, приключения, триллер
Вспомнить всё
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Чема
2012, США, драма, исторический, триллер
Прометей
2012, США, приключения, ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Обливион
2013, США, боевик, триллер, фантастика

Похожие 22

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Слоеный торт
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Наркобарон
2002, США, драма, криминал, триллер
Сексуальная тварь
2000, Великобритания, драма, криминал, триллер
Незаконное вторжение
1992, США, драма, криминал, триллер
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Терминатор: Генезис
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Робокоп
2014, США, боевик, фантастика, криминал
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Кукла
2016, США, триллер, ужасы
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сюжет таков: Место действия — в основном США. Время действия — разные периоды будущего, в основном 2044 год. Главный герой — наёмный убийца Джо, который убивает тех, кого преступные кланы ещё более далёкого будущего решили прикончить.

Происходит это так — преступники будущего отлавливают своих жертв, связывают их, цепляют награду для наёмника и отправляют через машину времени в прошлое — где его уже будет ждать наш герой с «мушкетом» на перевес.

Такая сложность объясняется тем, что избавиться от тела в будущем — это довольно сложная задача. И поэтому проще отправить его в прошлое, где это сделать в разы легче.

Самое забавное заключается в том — что самого наёмника точно таким же способом прикончат через 30 лет. И скорее всего это сделает он сам.

Но наш герой не собирается просто так умирать и ещё поборется за свою жизнь и за жизни своих любимых.

Странности второго плана фильма:

В фильме множество сюжетных линий: противостояние Джо из 2074 г. и Джо из 2044 г., поиски «Шамана», несколько любовных линий, разборки с мафиозными кланами, проблемы детей и родителей, и т. д.

Но самое интересное, что фильм вообще ничего не говорит о том — как США опустились на такой низкий уровень?

Нам показывают: толпы бездомных, преступный беспредел, мусор на улицах навален целыми кучами, убийства стали нормой жизни и совершаются средь бела дня, мафиозные кланы контролируют города США, нехватка бензина (многие машины оборудованы солнечными батареями), города какие-то неухоженные и грязные и т. д.

В противовес этой разрухе и беспределу — нам показывают Китай, где всё нормально: хорошо одетые люди, обычные машины без солнечных батарей, красивые и ухоженные города, чистые улицы и т. д.

Также стоит отметить деталь — на территории США пользуются Китайскими юанями (это видно в нескольких сценах фильма).

Ещё странность — деление страны на графства, возможно это косяк переводчиков.

Ещё странность — это оружие. По какой-то причине почти все люди в США пользуются неавтоматическим оружием:

-револьверами одиночного действия, которые каждый раз приходится взводить (как на «Диком западе»).

- «мушкетами»

- дробовиками

и. т. д.

Редкое исключение — это конец фильма, где будет пара пистолет-пулеметов FN P90.

Где же автоматическое оружие и почему его никто не использует — может есть запрет на его использование и хранение?

Вывод:

Из всего этого многообразия деталей можно сделать вывод — экономика и социальная сфера США разрушены. Федеральное правительство либо отсутствует — либо очень слабо влияет на ситуацию. В ходу используют иностранную валюту, а значит доллар либо упал в цене — вроде африканских валют, либо вообще не используется.

США полностью подчинены и управляются другими странами, скорее всего КНР. Это бы многое объяснило.

Была ли война или просто крах экономики неизвестно, скорее всего второе — медленный и неукротимы крах.

Но есть детали в пользу проигранной войны:

- часть населения приобрело мутацию — телекинез.

- запрет на автоматическое оружие;

- отсутствие армии или её уменьшение до незначительных величин, как в Германии после Первой мировой.

- отсутствие полиции или её подчинение мафиозным кланам (я толком не разобрался).

- один из мафиозных главарей в 2044 г. одевается в китайском стиле и слушает китайскую музыку. Кому же они подчиняются, эти мафиозные кланы?

Короче фильм очень запутанный и с огромным количеством деталей. Как основной сюжет, так и второй план фильма — очень интересны.

И вдруг я увидел… Но этот путь оказался петлей, без конца и начала. И тогда я разорвал ее.

О мире который я увидел. Это мир недалекого будущего. И несмотря на видимый технический прогресс(хотя не особо большой) он стал еще более безнравственным и погрязшим,- Сейчас все в нашем городе такие: тупые надутые уроды. Безработица, разруха, кризис — все это мы видим глазами главного героя. Не очень то приятное будущее, которое задает тон всему фильму.

Джо. Это сильный человек, который знает кто он, знает свои возможности. Ему не нравится окружающая его реальность, но он понимает, что изменить ее не удастся. Он пропитан цинизмом, который является его защитой в этом мире. Он такой, какой есть на данный момент. Но проходит 30 лет и он меняется, становится совсем другим человеком. Затем возвращается в прошлое, чтобы поговорить со своей молодой «глупой» версией и научить уму разуму. И вот к концу фильма автор открывает зрителю глаза и превосходно показывает, что люди не делятся на умных или глупых, на плохих или хороших. Правда в том, что у всех у нас разные представления о реальности, разные приоритеты и взгляды. И не стоит верить, что старик, который уже прожил свою жизнь будет более нравственен или мудр по сравнению с тем же 20 летним юнцом. Это грустно, но прожитые годы не делают тебя знатоком жизни и творцом вселенной, несмотря на все знания и огромный опыт. И любовь всей твоей жизни, не будет ничем лучше любви других людей, или даже любви твоей юной версии к почти встречной девушке, потому что ты не являешься центром вселенной и твои чувства ничуть не важнее чувств других людей. В этом плане мы не уникальны, и если задуматься наши жизни ничего особо не стоят, так как они не важнее других чужих жизней, все это является интересной противоречивостью, если вспомнить тот факт что у каждого из нас свои цели и приоритеты. Джо осознает весь сложившийся абсурд и трагедию в конце фильма и делает осознанный выбор, опираясь на собственную мораль на данном этапе существования.

Все что тебе остается в конце пути это просто тихо уйти. Поэтому главный герой совершил серьезную ошибку, когда захотел вернуться в прошлое. Как бы то ни было зритель понимает и сочувствует его цели.

Райан Джонсон создал максимально живых персонажей. В каждом из которых он четко показал свои жизненные стремления на данный период времени. И за счет этого создал конфликт, который невозможно разрешить мирным путем. Конфликт, все участники которого будут по-своему заляпаны и потрепаны жизнью. Я видел очень мало фильмов, где почти каждый герой по сути прав и ты так легко чувствуешь и понимаешь его. Как я уже сказал здесь нет хороших или плохих, есть лишь реальность, которая подано ненавязчиво. За мастерское создание мира героев сценаристу нужно отдать должное.

Сама идея временных прыжков второстепенна и проста, вы не увидите в этой теме ничего нового и интересного, она создана лишь для того о чем я написал выше, и для еще более подробного раскрытия персонажей. Поэтому Петля времени это в первую очередь драма, а уже потом блокбастер и фантастика.

Картина имеет отличный саундтрек, который придает вес и драматизм многим моментам, а местами брутальность и крутость происходящего, ведь это прежде всего кино черт возьми, да еще и с Брюссом Уиллисом, так что без эпичности тут никуда. В общем, все это не может не радовать. Плавно переходя к актерам от себя скажу, что сильно порадовал Джозеф Гордон-Левитт, который потрясающе смог перенять главные фишечки Уиллиса, что действительно впечатляет. А еще в фильме есть непокорная Эмили Блант, независимость и сила которой укрепится и преумножится в Грани Будущего. Ну и конечно же нельзя не упомянуть старину Джеффа Дэниелса, который порадовал столь непривычным для него амплуа закоренелого матерого главаря преступности, опять же со своими незыблемыми принципами. Его образ удался на славу. И тут же мне хочется отдельно респектнуть всем высококлассным актерам сразу, за то, что они отказались от своих привычных высоких гонораров, ради технической стороны и правильной подачи самой идеи ленты, ведь проект обладал весьма скромным бюджетом по меркам голливудского блокбастера.

Петля Времени это фильм драма, закрученный на фантастической почве. Судьбы персонажей переплетаются и создают морально-нравственный диссонанс, который может повлечь за собой без преувеличения трагедию громадного масштаба. Поэтому оторваться от наблюдения происходящего просто невозможно. Кроме крепкого сценария работа радует глаз технической стороной, а слух музыкальной, все это задает правильный стиль и атмосферу ленты. А участие замечательных актеров, которые прониклись историей фильма и забили на деньги, сделали его просто незабываемым.

Я увидел мать, готовую не задумываясь умереть за сына. Я увидел человека, готового нажать на курок, чтобы отвести смерть от своей любимой. Я увидел маленького мальчика, потрясённого, озлобленного и одинокого, и дорогу, лежащую перед ним. Дорога вела в ад, и свернуть с неё было нельзя, потому что она шла по кругу, бесконечному кругу…

Кино-путешествия во времени привлекают любопытнейшими парадоксами. Где ещё герой, сидя за столом в придорожной забегаловке, смотрит в глаза самому себе, то ли на тридцать лет старше, то ли на тридцать лет моложе — в зависимости от того, с кaкой стороны сидишь? Где достаточно заезженная фраза «он находится в смертельном конфликте с самим собой» будет означать именно это? Что чувствует человек по дулом пистолета, направленным им же на самого себя, и опять, то ли на тридцать лет старше, то ли на тридцать лет моложе? В таких ситуациях окажутся герои фильма Райана Джонсона «Петля Времени», действие которого разворачивается в сравнительно недалеком будущем, в 2074 году. Путешествия во времени стали реальностью, и некая преступная организация расправляется с неугодными, отправляя их нaзaд в прошлое, в 2044 год, с пластиковыми мешками на голове. Там их встречают лицом к лицу специально тренированные «луперы», завязывающие петли времени. Убивая жертву, они стирают все следы её существования из истории. Но что случится, если лупер обнаружит под одним из мешков самого себя из будущего и не успеет спустить курок?

Такого луперa, «двуликого Януса» по имени Джо, играют в «Петле Времени» Джозеф Гордон-Левитт и Брюс Уиллис. По замыслу режиссёра, молодой актёр загримирован, чтобы походить на Уиллиса. Hо oн не пытается перевоплотиться в старшего коллегу, не теряется в его образе и не делает из него карикатуру. Он воспроизводит крутого, немногословного одиночку, с которым мы привыкли отождествлять экранную персону Уиллиса в разнообразных боевиках. Mолодому хитменy придётся взять на себя кино-обязанности, с которыми столько лет успешно справлялись многочисленные персонажи актёра-ветерана: спасение одиноких, потерявшихся детей и дамзелей ин дистресc, защита городов, стран, планеты от злодеев всех мастей. Уиллис же сыграет состарившегося и удалившегося от дел Джо, невольного путешественника во времени, которого криминальные боссы отправляют в прошлое, чтобы избавиться от него бесследно. Увернувшись от предназначенной ему пули, пожилой Джо будет пытаться поменять прошлое, чтобы изменить будущее, буквально вступая в борьбу с самим собой, тем самым закручивая петлю нарратива.

Работая над фильмом, Джонсон был больше заинтерсован не в научных обоснованиях перемещения людей и объектов из настоящего в прошлое или будущее, но в личностях героев и в безысходной ситуации, которая неожиданно свела их в одной временной точке. «Петля времени» — о проблеме невыносимо трудного выбора, о возможности одного человека поменять ход истории и о том, насколько далеко он готов пойти ради этого. Будучи независимым режиссёрoм и не располагая большим бюджетом, Райан Джонсон не пытался придать своей картине футуристический вид гигантского мегаполиса. Напротив, его видение будущего напоминает заброшенные и угрюмые окраины современных нам больших городов, потрясённых до основания глубоким экономическим кризисом, где власть постепенно переходит в руки крупных преступных группировок, которые сразу же оценили возможности перемещения во времени для эффективного и бесследного устранения неугодных. Методичное движение камеры не поражает необычными ракурсами или немыслимыми углами, но специально затемнённая цветовая палитра, пессимистичный саундтрек и намеренно повторяющиеся из сцены в сцену детали, такие как тикающие часы, объединяют временные пласты, задают настроение, привнося динамичность и плавные переходы от одного эпизода к другому.

Райан Джонсон снимает стилизации на темы любимых им жанров, чьи элементы использует как строительный материал, кирпичики, из которых строит свои низкобюджетные, оригинальные ленты. Недаром, его дебют, снятый в традициях крутых нуаров классической эпохи, и разыгранный старшеклассники одной из школ современного Лос Анджелоса, назывался «Кирпич». Вторым фильмом cценаристa/режиссёрa стали «Братья Блум» — арт-хаусная стилизация на тему кино о виртуозных жуликах в традициях «Афёры», «Блефа» и «Отпетых Мошенников». Оба были любопытными, занимательными, но, скорее, церебральными вариaциями криминальных драм. Третий фильм, «Петля Времени», сделан под явным влиянием крутых научно-фантастических экшн-боевиков, в которых герои путешествуют во времени. Казалось бы, что нового, оригинального и увлекательного можно сказать о парадоксах перемещений из будущего в прошлое после «Терминаторов», «12 Обезьян», «Эффекта Бабочки» и их прадедушки, «Взлётной Полосы», ставшей для них всех стартовой площадкой? Джонсону удалось. Его картина соединяет и футуристическую научную фантастику, и крутой нуар с хлёсткими диалогами и закадровым отрывистым голосом в стиле фильмов Хэмфри Богарта, и несколько историй любви, и идею о карме, как бесконечном круге взаимосвязанных действий и противодействий.

Режиссёр не ставил целью неукоснительное следование законам определённого жанра. Может быть, поэтому, жёсткий, динамично закрученный боевик, захватывает и на эмоциальном уровне. Его продуманный интригующий сюжет подобен туго натянутой петле, которую Джонсон, истинный лупер фильма, должен будет закрыть, выбрав единственный вариант решения нравственной дилеммы: возможно ли уничтожить источник зла, которое принесёт в будущем неисчислимые беды и трагедии, если смотришь ему в глаза прямо сейчас, сию минуту, и видишь всё очень ясно? Ты видишь мать, которая не задумываясь умрёт за сына. Ты видишь человека, готового нажать на курок, чтобы отвести смерть от своей любимой. Ты видишь маленького мальчика, потрясённого, озлобившегося и одинокого, и дорогу, лежащую перед ним. Дорога ведёт в ад, и свернуть с неё нельзя, потому что она идёт по бесконечному кругу. С неё нельзя свернуть, но можно попытаться её изменить.

На что ты готов, чтобы её изменить?

Отличный фильм — один из лучших фантастических триллеров. Хотя наверняка разочарует в ожиданиях тех, кто ждет впечатляющего фантастического боевика с продуманными миром будущего, поскольку это показано довольно схематично и является лишь канвой, хотя вполне качественно и стильно сделанной — наемные убийцы «луперы» убивают людей, присланных из будущего некой корпорацией, получая плату прикрепленными к жертве слитками серебра, и в любой момент могут столкнуться с обусловленной контрактом необходимостью «закрыть петлю» — убить самого себя, присланного из будущего в качестве очередной жертвы.

«Петля времени» — это наглядное представление итога того путешествия во времени, которое совершает каждый человек в течение жизни, рано или поздно сталкиваясь с последствиями принятых решений. Не у каждого есть возможность заранее представить как ему будет страшно в будущем от того, что он наворотил в своей или и чужой жизни. А кто то даже и не задумываются об этом, обвиняя в происходящем кого угодно, кроме себя.

В фильме это показано великолепно. Скучноватый фантастический боевик обретает настоящий драматизм с появлением из будущего постаревшего главного героя, ужасающего в своей бесчеловечности, с которой он пытается спасти то, что важно для него, не считаясь со средствами. Став таким за многие десятилетия своего ремесла, но внезапно встретив любовь, он думает что изменился… Но вдруг превратившись в жертву жестокого мира, созданного в будущем страшным всемогущим лидером, и совершив скачок назад во времени, решает изменить свою судьбу, убив ребенка, которого считает причиной трагических изменений в жизни.

Основой сюжета, на мой взгляд, является параллель, которая проводится между этим мальчиком и главным героем. Она замыкает в петлю причину и следствие того зла, которое будет способен сотворить, повзрослев, никому не нужный ребенок с искалеченной душой. И не важно — простой пистолет в его руках или намного более существенная сила и власть.

Актеры очень понравились, хотя Брюс Уиллис во многом привычный. Джозеф Гордон-Левит великолепно сыграл не только роль, но и внешнее сходство с героем Брюса. Эмили Блант вообще впервые привлекла мое внимание своей игрой — очень яркий необычный образ. И конечно, удивительно выразительный мальчик, который сумел растрогать ролью маленького чудовища, которого тем не менее нужно защищать и любить как любого ребенка, что бы у всех, включая его, была надежда на будущее.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Петля времени 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.

Петля времени / Looper 2012, США, боевик, триллер, фантастика