Галерея
Интересные факты 1
Актеры 22
Съемочная группа 11
Рекомендуем 17
Похожие 11
Отзывы к
фильму
5
Луи Первый
У певицы Аллы Пугачёвой есть старая песенка: «Жил да был один король, звался он Луи Второй». Честно говоря, я не знаю, что это за король такой – Луи Второй. Но я точно знаю, кто для меня и для миллионов любителей кино является Луи Первым. Конечно же, это – Луи де Фюнес, знаменитейший французский актёр, непревзойдённейший комик, мировая звезда 60-х и 70-х годов, ностальгическая достопримечательность моего детства и юности.
Самоуверенно-туповатый комиссар полиции из «Фантомаса», изящно-абсурдный дирижёр Парижской Оперы из «Большой прогулки», искромётно-безалаберный жандарм из многосерийной эпопеи о жизни французских «копов», эксцентрично-обаятельный миллионер из «Оскара»… Этот список можно продолжать и продолжать. Результат – бешеная популярность артиста и всенародно-вселенская любовь зрителей. Разве этого мало?
В фильме «Человек-оркестр» Луи де Фюнес играет очаровательно-бестолкового хореографа и импресарио женской балетно-танцевальной группы («импресарио» на современном языке означает «продюсер»). Также в фильме засветился родной сынок великого комедианта – Оливье де Фюнес.
О чём кино?
Подброшенные младенцы, сицилийская мафия, шоссейные гонки на «Ламборджини», забавные женские склоки в симпатичном террариуме танцовщиц-единомышленниц. Плюс – шикарные музыкальные номера, песенные вставки, чисто французский юмор на темы «ниже пояса». Всё это «киношное» блюдо обильно нашпиговано уморительными гримасами и фирменными ужимками блистательного Луи. Мистер Бин и Эйс Вентура нервно курят в сторонке.
Впрочем, «Человек-оркестр» в Советском Союзе не был так дико и неистово популярен, как, например, тот же «Фантомас» или «Большая прогулка». Но – в главной роли снялся сам Луи де Фюнес! Поэтому кинематографически-озабоченный народ всё равно ломился в кинотеатры, чтобы узреть любимца публики.
Современному молодому зрителю фильм, скорее всего, покажется наивным и слегка примитивным. Как говорится, не мы выбираем время, а время выбирает нас. Я смотрел «Человек-оркестр», будучи школьником, и где-то внутри меня остались приятные и душещипательные ощущения. Поэтому, не будем тревожить хрупкую эстетическую удовлетворённость. Как пели полуобнажённые французские танцовщицы в далёкие 70-е годы прошлого века – «Пити-Пити-Па»!
7,5 из 10
Человек-оркестр, человек-невероятный талант, человек-гений, человек-легенда, человек-фонтан энергии, жизни и положительных эмоций, главный человек французской комедии прошлого века, - всё это неподражаемый, великий и единственный Луи де Фюнес.
Этот выдающийся актёр, режиссёр, сценарист создал шедевры кинематографа, фильмы, достойные носить звание классики жанра комедии. Благодаря ему мы имеем такие бриллианты, как 'Замороженный', 'Большие каникулы', 'Взорвите банк', 'Приключения раввина Якова', 'Склока', 'Пик-Пик' и, конечно, же 'Человек-оркестр'. Это мои самые любимые кинокартины, которые можно пересматривать бессчётное количество раз, наслаждаясь бесподобной игрой де Фюнеса и всей прелестью старых французских комедий 1960-х-1970-х годов.
Получив всеобщее признание в достаточно зрелом возрасте, в 1958 году, после картины Ива Робера 'Не пойман - не вор', актёр начинает свой звёздный путь и, словно добрый волшебник, одаривает зрителя своими чудесными кино-подарками.
Сам де Фюнес говорил:'Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был еще неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрел некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.' И он был совершенно прав в этих своих мыслях, ибо проник во все тайны, тонкости и 'секретные рецепты' актёрского мастерства.
Картина 'Человек-оркестр' великолепна, искриста, лучезарна, добра и гениальна. Де Фюнес, безусловно, является здесь главным героем, не по совсем сюжету, но по факту. Он завораживает зрителя. Мимика, игра, голос - не находится достаточного количества эпитетов для описания. Каждая сцена доставляет Вам удовольствие. Очень смешной музыкальный фильм с интересным захватывающим сюжетом, морем ярких эмоций.
Композитор Франсуа де Рубэ отлично справился со своей задачей. 'Человек-оркестр' наполнен замечательной, очень заводной, зовущей пуститься в пляс музыкой. Девушки, энергично и красиво танцующие в ярких, причудливых костюмах, добавляют особой колоритности фильму.
Всё здесь дышит оптимизмом, духом времени.
Вы получите колоссальный положительный заряд, и, если Ваше знакомство с работами великого комика 'Фюфю', как называли его в детстве друзья, только началось, то обязательно продолжайте его, обогащаясь культурно, эмоционально, кинематографически. Не быть знакомым с фильмами Луи де Фюнеса значит быть обделённым, не побоюсь такого слова.
Итак, шедевр!
Браво! Браво! Браво!
10 из 10
Жаль, что не могу поставить больше.
Когда поют и танцуют.
«Люблю, когда поют и танцуют, люблю эстраду, от нее всегда легче на душе».- ©
Луи Де Фюнес никогда не входил в разряд моих любимцев. Разумеется, он был выдающимся комиком, но я все-таки всегда предпочитала Пьера Ришара. Однако о вкусах не спорят.
Но фильм, несомненно, хорош. Хорош, хорош, несмотря на то, что он чуть не стал причиной моей безвременной кончины. И теперь я с уверенностью могу констатировать, что умереть от смеха можно, особенно если подавиться. Знаю, пить чай и смотреть комедию – привычка довольно дурная, но ничего не поделаешь.
Вообще-то, музыкальные комедии не моя стихия, но посмотреть их иногда бывает крайне приятно: «Люблю, когда поют и танцуют». Главное, чтобы смотрелось все без напряжения и приносило удовольствие, а «Человек-оркестр» как раз самое то, как говориться. И посмеяться можно, и музыка приятная.
Одним словом, хорошая, старая комедия для души. Что еще можно сказать?
9 из 10
Перед нами чистой воды мюзикл – к слову, один из последних мюзиклов вообще. Снят он в 1970 году. С тех пор этот жанр стал вымирать – и вот сейчас почти стёрся с лица Земли!
Но вернёмся к фильму.
Живёт на свете гениальный продюсер Эванс, который умеет создавать феерические шоу буквально из воздуха. Он создал группу современного балета, состоящую исключительно из девушек. Для них он выдумывает самые смелые экспериментальные номера, с ними репетирует и разъезжает по свету. В то же время он неусыпно за ними следит – чтоб были в форме, чтоб не ели лишнего, а главное – чтоб ни в коем случае не заводили романов.
Единственные мужчины в коллективе: сам Эванс, его недоумок-племянник по имени Филипп и дурашливый DJ (только вместо пока не изобретённых дисков у него под руками бобины с магнитной плёнкой) Крис.
Но запретный плод сладок, и то та, то другая участница коллектива подаются на сторону. В общем, вокруг такой незамысловатой коллизии и крутится весь сюжет.
Для мюзикла этого вполне довольно. Действие активно перемежается песнями, плясками, демонстрацией самых навороченных (по тем временам, конечно) спецэффектов.
Вообще фильм очень яркий. Основные цвета: жёлтый, красный. Это и костюмы героев, и стены комнат, и автомобили. Все интерьеры подчёркнуто футуристические (как в «Фантомасе»). То, что под конец фильма действие переносится в Рим, только добавляет колориту и праздничности.
Есть несколько смешных эпизодов (правда, некоторые, кажется, перекочевали сюда из всё того же «Фантомаса»). Ну и главный герой в исполнении блистательного Луи де Фюнеса. Вот он, настоящий человек-оркестр. Что ни жест, что ни выражение лица – как рублём одарит. Отдельный номер: рассказываемая им басня «Волк и ягнёнок». Блестяще сыгранная миниатюра. Ну что скажешь, мастер, мастер.
«Человек-оркестр» - очень стильная забавная вещь для приятного просмотра и хорошего настроения. А для чего ещё, спрашивается, снимали мюзиклы?
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек-оркестр 1970 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Балетный импресарио Эван-Эванс вместе со своим племянником Филиппом тщательно следит, чтобы его танцовщицы не имели контактов с мужчинами, так как это может помешать их работе. Но во время турне по Италии выясняется, что у одной из девушек уже есть ребенок. Тирану Эвансу приходится опекать его, так как он считает, что малыш - сын Филиппа.Через некоторое время появляется еще один ребенок, на этот раз - действительно внучатый племянник Эванса. Новоиспеченный дедушка готов сойти с ума, а большое турне в итоге превращается в большой сумасшедший дом.
Человек-оркестр / L'homme orchestre 1970, Франция, комедия, мюзикл