Черный орел

Black Eagle

1988, США, боевик, драма

Под именем «Черного Орла» специальный агент ЦРУ приезжает на Мальту, чтобы помешать КГБ выкрасть суперсекретное новое лазерное устройство. С этого дня спокойная жизнь для обитателей острова закончилась: взрывы, погони, убийства, похищения детей. Поклонники этих двух звезд не будут разочарованы этой приключенческой, насыщенной действием картиной.

UHD
16+   1ч 30м КиноПоиск  5.1 IMDb  3.8
Фильм Черный орел online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Начало съемок – 22 июня 1987.
Сыновей Кэна Тани в фильме сыграли дети самого Сё Косуги – Кейн и Шейн.
Герой Ван Дамма в фильме ездил на белом ВАЗ 2105 с правым рулём.
Некоторые популярные постеры этого фильма обозначают название не как «Чёрный орёл», а как «Красный лис» (Red Fox).
Актеры 13
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Эрик Карсон online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Шимон Арама online на Emblix
История, Продюсер
Подборка фильмов с Michael Gonzales online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с А.Э. Питерс online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 23
Фильм Легионер online на emblix
1998, США, боевик, военный, драма, приключения
Фильм Внезапная смерть online на emblix
1995, США, криминал, боевик, триллер
Аниме Капризы Апельсиновой улицы [ТВ] онлайн на emblix
1987, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Фильм В поисках приключений online на emblix
1996, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Самоволка online на emblix
1990, США, боевик, драма, спорт
Фильм Прочная защита online на emblix
2006, США, боевик, триллер
Сериал Птички онлайн на Эмбликс
1998, Канада, мультфильм
Фильм Киборг online на emblix
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Некуда бежать online на emblix
1993, США, боевик, триллер, мелодрама, драма
Фильм Репликант online на emblix
2001, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Максимальный риск online на emblix
1996, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Инферно online на emblix
1999, США, боевик, драма, мелодрама
Фильм Не отступать и не сдаваться online на emblix
1986, США, криминал, комедия, боевик, драма
Фильм Пробуждение смерти online на emblix
2004, Великобритания, боевик, криминал
Фильм Ордер на смерть online на emblix
1990, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Под откос online на emblix
2002, США, боевик, триллер
Фильм Отряд «Дельта» 2 online на emblix
1990, США, боевик, военный, приключения, триллер
Фильм Второй в команде online на emblix
2006, Великобритания, боевик, военный, триллер
Фильм В аду online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Фильм До смерти online на emblix
2007, США, боевик, драма, триллер
Фильм Взрыватель online на emblix
1998, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Тайна ордена online на emblix
2001, США, приключения, комедия, боевик
Сериал Их перепутали в роддоме онлайн на Эмбликс
2011, США, драмы, мелодрамы, семейные

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Наблюдая нынче за телевизионными новостями, происходящим по всему миру и зачитываясь многочисленными статьями, только ленивый и недалекий человек не способен заметить чрезмерно заостренные отношения между Соединенными Штатами Америки и Российской федерацией. Одним это может показаться «дебютным» явлением, но оглядываясь назад в мировую историю можно смело заявить, что подобный накал отношений был всегда. Будто во времена Холодной войны и так далее, веру во что не лишний раз и закрепляет данный фильм режиссера Эрика Карсона.

Прошедший мимо советского зрителя на фоне антироссийской пропаганды в содержании и хладнокровно принятый даже западными зрителями, лишь только хардкорные поклонники творчества актера Жан-Клода Вана Дамма знакомы с данным фильмом. Так как откровенно говоря, похвастаться чем либо еще этому фильму не удаётся даже при самом сильном желании.

Сказать, что фильм получился откровенно слабым, сказать вполне очевидные вещи. Во многом, за счет откровенно притянутого за уши и слабого сценария, который мог бы вылиться достаточно интересный политический и шпионский триллер. Когда как в рамках бессмысленного боевика и формата данной картины абсолютно не использует свой потенциал даже в самой скромной степени. Более того, история не только не раскрывает сам конфликт между американцами и русскими, который создатели ленты выделяют чуть ли не главной позывной пропагандой картины, но и ближе к середине картины история исчезает в неизвестном направлении вовсе. В конечном счете, представляя собой набор бессмысленных диалогов и действий.

Режиссура Эрика Карсона также не жалует и не радует зрителя. Мало того, что как таковых сцен зрелища в картине не так много как хотелось бы. Так еще и их постановка не производит абсолютно никакого впечатления. Постановка боев смотрится слишком сухо и не впечатляюще даже по меркам своего времени. Создавая впечатление того, что даже любительский спаринг двух каратистов в реальной жизни смотрится куда зрелищней. Что непростительно учитывая то, что в картине снялись такие мастера единоборств как Сё Косуги и Жан-Клод Ван Дамм.

Говоря о дуэте Сё Косуги и Жан-Клода Ван Дамма также испытываешь полное разочарование. Косуги откровенно не доигрывает и делает это с такой наигранностью, что наблюдать за ним откровенно неприятно. Более того, будучи главным героем картины по своей сути, невольно он быстро перебирается на второй план и создаёт впечатление жалкого щеночка, нежели крутого парня. Когда как на его фоне куда выигрышней смотрится Жан-Клода Ван Дамм, который во второй раз изобразил на экране образ второстепенного злодея и оказался только в предвкушении успеха своего первого хита «Кровавый спорт». Но даже тут Ван Даму не дали возможности хоть как то проявить себя. Мало того, что почти весь фильм он не произносит толком ничего, так и в конечном счете вся его роль сводится к обычной горе мышц для участия в драках. Не более того.

2 из 10

Черный орел — это откровенно слабо выполненный олд-скулный боевик, который смотрится абсолютно не выразительно, глупо и сухо даже по меркам своего времени. При этом, не спасает положение даже наличие в картине любимца боевиков 90-ых Жан-Клода Ван Дама, роль которого не произведет впечатление пожалуй даже на самый хардкорных фанатов его творчества.

Концы 80-х.. Горбачёв успешно продолжает разрушать СССР. а перестроечные времена не за горами.. Тем временем, за океаном один еврейский продюсер по имени Шимон Арама с чего-то взял, что надо вложить деньги на хлипкую к тому времени, тему противостояния двух держав. Как будто мало было снято боевиков, где храбрые американцы побеждают упёртых, грубых и злобных советских «Иван Драго», то и дело разгуливающих со стрижкой полубокс и напевающих «Калинку». А чтобы не быть недословным, Шимон Арама берётся за мотивы реальных событий. Но судя по всему, от инцидента остаётся сухое противостояние, неумело перекрашенное в малокалиберный боевик. В близи у Мальтийского острова, на дне моря лежит себе подбитый самолёт F-111. Служба КГБ посылает туда своих доверенных людей, чтобы те достали секретное оружие с лазерной наводкой (так просто красивее звучит, «с лазерной наводкой». Да ну вас, мне так нравится..). А кто же может остановить скребущих зубами и пыхтящих из ноздрей огнём КГБ-шников, если ни ценный сотрудник ЦРУ. Кен Тани (Сё Косуги) — с виду обыкновенный доктор-исследователь, ведущий двойную жизнь агента. Его кодовое имя «Чёрный орёл». В перерывах, Сё Косуги взболтнёт о происхождении данного клича, но это настолько невнятная и мало чем примечательная беседа, что можно просто пройти в кухню, налить чаю и насладиться ароматом Цейлона («слава» красителям). Учитывая то, что в фильме все диалоги вставлены для формальности и напоминают некоторые скучные шпионские фильмы из 70-х, приготовьте два чайника и наломайте дров для большого самовара. «Чёрный орёл» из тех фильмов, на фоне которых можно заниматься чем угодно: уборкой по дому, собиранием кораблика в бутылке, поздравлением близких с наступающим, отжиманием в другой комнате на двух пальцах (Ей! Куда вы пошли проверять? Я же так, пошутил.) и т. д. Лишь наличие Жан Клода Ван Дамма в актёрском составе, вероятно заставит вас кое-где подглядывать. Один из редких отрицательных героев актёра. Здесь он исполняет русского по имени Андрей. Подобный опыт уже был в картине Кори Юэня «Не отступать и не сдаваться» (1986 год). Но там он играл безмолвного и пафосного дуболома, в то время как Андрей достоверен и не лишён своеобразных повадок, переживаний, принципиальности.

Кресло режиссёра доверили Эрику Карсону, годами ранее работавшему над картиной «Октагон». Что тут, что там, навыки не вызывают даже малейшего доверия. Такое ощущение, как будто над этими картинами работал очень образованный, но при этом ничего не рубящий в искусстве «каменный» академик-математик. Как будто он случайно в эту профессию попал, когда искал подработку. Поэтому и фильмы у него получаются бездушными. А сюжет в этом фильме ни то чтобы отходит на задний план, он и вовсе неинтересен зрителю. Львиную долю ленты приходиться слушать перехваченные доклады на радиоволнах, наблюдать редкую живность и пару рукопашных сцен, где правая рука злодея Андрей и слащавый японец Кен Тани обмениваются мавашами, разворотами, прямыми ударами в корпус. Чувство абсолютной опустошённости и вялости не покидает человека до первых появлений титров. Все актёры (исключая Ван Дамма) тонут в своей железобетонной посредственности, а японца Сё Косуги с лёгкостью затмевает молодой и энергичный Жан Клод Ван Дамм. Сцапались эти двоя неплохо, но в схватке преобладал Жан. Поразительно чёткие кики фламандца и эстетически красиво (как всегда) использованные удары каратэ Сётокан (раньше помню, даже Шотокан называли. Хотя это неправильное произнесение.), пожалуй, единственное яркое пятно в фильме. Но этого очень-очень мало для художественного фильма. Да и кстати, драки Косуги чересчур сказочные. Всё что он делает, это подбегает к бандиту, открытой рукой наносит неубедительный удар где-то в области сонной артерии, или же очень неуверенно размахивает ногами. Такое же можно наблюдать в советском боевике «Крысиный угол», где опытный каскадёр Александр Иншаков выдаёт точно такой же бред. Вот взрослые люди, у каждого по чёрному поясу, неужели не нашли ничего по эффективнее? Ну к чему такая ката?

В итоге: очень слабый фильм, запоздавший со временем и по большому счёту, не нашедший свою целевую аудиторию. Если этот фильм и не забылся всё ещё, пусть скажут спасибо Ван Дамму. Иначе он и вовсе остался бы где-то в запылённых архивах. Но боюсь, что время не покорно даже «Бельгийскому мускулу», поэтому картина так или иначе обречена пропасть в пучине.

Посмотрел этот фильм уже тогда, когда Жан-Клод Ван Дамм уже зарекомендовал себя в роли супермена 80—90-х на одной планке со Сталлоне, Сигалом, Шварцем, Лундгреном, Джеки Чаном… Но во время съёмок бельгиец только-только протаптывал тропу на склоны Голливуда. И это был первый фильм, который я посмотрел, где Ван Дамм играет отрицательного персонажа. Но меня даже подкупил к просмотру сей картины не только Брюссельский Мускул, но участие и ещё одной звезды боевиков того времени — Шо Косуги, сыгравший главного противника Жана, т. е. положительного персонажа. Хотя в своё время и этот «ниндзя» сыграет злодея в Слепой Ярости. На тот же момент Шо был мне знаком по фильму Месть Ниндзя и поэтому на то время это был как раз тот редкий случай, когда в боевике играют сразу две звезды, любители помахать конечностями. Особенно при условии, что они будут противниками. А это уже, скажу я вам, масштабные поединки, дабы не умолять репутацию ни того, ни другого.

Действие происходит в Европе, главные антагонисты — русские. Интересно, почему в те времена американцы так свято верили, что вся беда на земле от русских? Как и в то, что у нас по улицам ездят медведи на велосипедах, с балалайками, в шапках-ушанках, с водкой в кармане, которые при встрече, в качестве приветствия обязательно должны расцеловать в обе щёки!? Плохо же они знают нашу культуру — это ни для кого не секрет. Да и не только нашу. Благо хоть автомобили русские засветились, но почему-то с правым рулём.

Ну, это дело десятое. Всё-таки это боевик конца 80-х, а значит всё подобное автоматически считается мелочью и даже сюжет, по идее, перестаёт быть главным: вот такие вот, как всегда плохие русские, решили стыбзить какие-то опять новые технологии, что бы наверное потом мир захватить. Ну кто же ещё способен спасти мир, как не американцы со своим ЦРУ. Хотя, парадокс именно в том, что в жизни-то обычно всё наоборот: русские — довольно мирные ребята, а уж от кого и ждать провокации войн, так это от носителей полосато-звёздного флага. Это ж они считаю, что нужно обязательно разбомбить Ирак, хотя сами даже не могут отличить его от Ирана (как бы по ошибке не напали на другую страну). Правда, считают, что они должны разбомбить его по-хорошему.

Ну а раз сюжет здесь, в принципе, отходит на задний план, как и все те недочёты, о которых я говорил выше, то вопрос: а какого банана тут вообще смотреть? А всё на тех же Ван Дамма и Косуги. Пожалуй, они-то здесь и тянут фильм. Конечно, смотрится и слышится всё так, словно бюджет у фильма был далеко не самый высокий даже по меркам тех времён. Зато есть и погони, есть предательства, стрельба, похищение детей и поединки. На последнее стоит обратить особое внимание, потому как за это полностью отвечают два главных героя. А уж по части файтинга эти ребята собаку съели и не подавились. Для тех времён их поединки смотрелись очень и очень здраво и вполне масштабно. Да даже и сейчас, спустя 24 года, я с интересом наблюдаю за их чёткими ударами. Нет в наше время подобных фильмов, нет.

С другой стороны, фильм, в принципе, можно посмотреть раз, два. Вряд ли на большее кого-то хватит. Разве что вновь посмотреть на то, что вытворяют эти две звезды боевиков. Да и в первый-то раз его посмотрят только те, кто вырос на классическом шпагате Ван Дамма и на фильмах с Шо Косуги про ниндзя. Те, кто избалован современными Форсажами, Трансформерами и т. д. скорее всего просто пожалеют о потраченных в пустую полтора часа их драгоценного времени. Но это ещё не говорит о том, что фильм действительно стоит сливать в унитаз.

7 из 10

«Чёрный орёл», бесспорно качественный шпионский боевик, далеко не дешевый. В наше время подобные картины отправляются прямиком на видео, но в далёком 1988-ом, он отвечал всем требованиям зрелищности для показа на широком экране. Признаюсь, я пишу критично, и соглашаясь и не соглашаясь с собой. Ведь мне то фильм нравится. Но, я постараюсь быть беспристрастным.

Конечно, картина теряется на фоне таких шедевров Жан Клода, как, «Кровавый спорт», «Кикбоксёр» и «Самоволка», да и последующие коммерчески успешные «Некуда бежать» и «Трудная мишень» вполне могут затмить этот «средний» боевичёк, но…

нужно отдать должное фильму. Во-первых: фильм снят в Европе (для фильмов подобного рода того времени это несомненный плюс), во-вторых: сцены драк отличные. Не «Кикбоксёр» конечно, но и фильм другого рода.

Шо Косуги не Роберт де Ниро и требовать от него игры не нужно. В этом фильме он прекрасно воплотил образ маленького человека являющегося мощным секретным агентом.

Противостояние не самое у них с Жаном получилось яркое, но в этом может ещё одна прелесть фильма. Шо Косуги на момент выхода уже был звездой «ниндзя-фильмов», а Ван Дамму только нужно было подтверждать свой звёздный статус, и играя мускулами (бесподобными к слову сказать) на фоне красот СредиЗемноморского юга, он отлично его подтвердил. До сих пор каждый первоклассник знает кто такой Ван Дамм.

Вернёмся к фильму! Смотреть приятно, не напряжно (даже спустя 22 года), любителям боевиков конца 80х будет приятно. и если есть на свете люди не посмотревшие этот фильм — я скажу: «Ребята, ну не снимают сейчас такого, конечно же смотрите, это всего лишь полтора часа удовольствия»

Оценка 8 из 10 (было 7, но 1 за Ван Дамма)

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Черный орел 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Под именем «Черного Орла» специальный агент ЦРУ приезжает на Мальту, чтобы помешать КГБ выкрасть суперсекретное новое лазерное устройство. С этого дня спокойная жизнь для обитателей острова закончилась: взрывы, погони, убийства, похищения детей. Поклонники этих двух звезд не будут разочарованы этой приключенческой, насыщенной действием картиной.

Черный орел / Black Eagle 1988, США, боевик, драма