В аду

In Hell

2003, США, боевик, драма, триллер

Здесь сложно выжить, а остаться человеком почти невозможно. Жестоко расправившись с убийцей своей жены, американец Кайл, работающий в России, оказывается в легендарной тюрьме «Кровавая», куда боятся попасть даже самые крутые бандиты и бывалые рецидивисты. Здесь надзиратели – изощренные садисты, а начальство – продажное зверье, устраивающее кровавые бои между заключенными. Но, потеряв на чужой земле любовь, будущее и свободу, Кайл не намерен сгинуть в этой проклятой дыре. Он будет отчаянно бороться за свою жизнь, чтобы однажды выбраться из настоящего ада на Земле, где выживают только сильнейшие.

UHD
16+   1ч 38м КиноПоиск  6.0 IMDb  6.0
Фильм В аду online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

У начальника тюрьмы на погонах одна полоса и две больших звезды, хотя с одной полосой сочетаются только маленькие звезды.
В конце фильма, когда Кайл едет в автомобиле «Волга» и достает фотографию жены, видно, что стрелка спидометра находится на нуле.
Актеры 59
Подборка фильмов с Асен Асенов online на Emblix
Usup's Gang Member (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Велизар Бинев online на Emblix
General's Guest (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Panayot Tzanev online на Emblix
451's Roommate
Подборка фильмов с Svilen Skerlev online на Emblix
Stunt Fighter
Подборка фильмов с Anthony Arguirov online на Emblix
Shubka's Boy #2
Подборка фильмов с Иван Киров online на Emblix
General's Guest #2
Подборка фильмов с Иво Кехайов online на Emblix
Processing Room Guard
Подборка фильмов с Бони online на Emblix
Hruschov's Wife
Подборка фильмов с Nina Arnaudova online на Emblix
Eltzin's Wife
Подборка фильмов с Siso Kamburov online на Emblix
Fighter (в титрах не указан)
Съемочная группа 55
Подборка фильмов с Ринго Лам online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Станимир Стаматов online на Emblix
Трюки, Stunt Double
Подборка фильмов с Дэвид Литч online на Emblix
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Подборка фильмов с Ави Лернер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэнни Димборт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Боаз Дэвидсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майк Гюнтер online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Jorge Alvarez online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Trevor Short online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэвид Варод online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джон Б. Аронсон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кейт Хили online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Bob Toms online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Valentina Mladenova online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Даниэль Гент online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Филлип Серетти online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Боряна Минчева online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Emil Tonev online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Mitch Hodge online на Emblix
Stunt Driver
Подборка фильмов с Франклин А. Валлетте online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Рекомендуем 18
Фильм Последние дни online на emblix
2005, США, биография, драма, музыка
Фильм Последняя Мимзи Вселенной online на emblix
2007, США, семейный, фантастика
Фильм Прочная защита online на emblix
2006, США, боевик, триллер
Сериал Птички онлайн на Эмбликс
1998, Канада, мультфильм
Фильм Денежный поезд online на emblix
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Оскар online на emblix
1991, США, комедия, криминал
Фильм Пробуждение смерти online на emblix
2004, Великобритания, боевик, криминал
Фильм Под откос online на emblix
2002, США, боевик, триллер
Фильм Миротворец online на emblix
1997, США, боевик
Фильм Неуловимый Люк online на emblix
2009, Аргентина, вестерн, комедия, приключения
Фильм Горячая точка online на emblix
2007, Гонконг, боевик
Фильм Тайна ордена online на emblix
2001, США, приключения, комедия, боевик
Сериал Их перепутали в роддоме онлайн на Эмбликс
2011, США, драмы, мелодрамы, семейные
Фильм Наездник рассвета online на emblix
2012, Канада, вестерн
Фильм Адское дитя online на emblix
2013, США, комедия, ужасы
Фильм Чистые сердца online на emblix
2017, Италия, драма, мелодрама
Фильм Конец света online на emblix
2021, Аргентина, триллер, ужасы
Фильм Адский ад online на emblix
2020, США, ужасы, комедия
Похожие 11
Фильм Ариэль online на emblix
1988, Финляндия, комедия, криминал, мелодрама
Сериал Клерки онлайн на Эмбликс
2000, США, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Оправданная жестокость online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Фильм Переступить черту online на emblix
2005, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Американская история X online на emblix
1998, США, драма, криминал
Фильм Помни online на emblix
2000, США, детектив, драма, триллер
Фильм Герой online на emblix
2002, Гонконг, боевик, драма, приключения, фэнтези
Сериал Даша-путешественница онлайн на Эмбликс
2000, США, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Я тебя жду online на emblix
2016, Корея Южная, драма, триллер, криминал
Фильм Фантом из прошлого online на emblix
2022, Италия, драма, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В бреду
Начало нулевых было сложным периодом в карьере Ван Дамма. В 1999-м сокрушительно провалился в мировом прокате потенциально многообещающий сиквел «Универсального солдата», а сам Жан-Клод слабо ориентировался в объективной реальности, так как плотно сидел на запрещенных веществах. Борясь с пагубной зависимостью с переменным успехом, «Брюссельский мускул» пытался вернуться на Олимп славы, заручившись поддержкой проверенных творческих партнеров. Так в 2001-м вышли «Тайна ордена» Шелдона Леттича, постановщика «Самоволки» и «Двойного удара», и «Репликант» Ринго Лама, гонконгского мастера боевиков, ранее работавшего с Ван Даммом над «Максимальным риском». Обе картины, создаваемые как зрелищные кинотеатральные экшены, увы, показали слабые кассовые сборы, и никак не помогли бельгийцу возродить былую славу. Фактически Жан-Клоду нужно было признать, что теперь его творчество переместилось в категорию «Direct-to-video» и радоваться тому, что карьера вообще не закончилась. Благо, предложения по работе были, и в 2003-м вышла странная мрачная картина «В аду».

Режиссерское кресло вновь занял Ринго Лам, но на этот раз он сделал не традиционный боевик, какими, по сути, были вышеупомянутые «Максимальный риск» и «Репликант». Основное действие «In Hell» происходит в российской тюрьме под названием «Кровавая» (!). Туда попадает американец Кайл Леблан, работавший на сталелитейном заводе в Магнитогорске. Кайл жестоко расправился с оправданным убийцей жены прямо в здании суда и за это получил пожизненный срок. Теперь Леблан должен найти в себе силы бороться с нечеловеческими условиями заключения и выжить в «русском аду».

Когда фильм появился на отечественных DVD, на обложке красовался жанр «приключенческий супербоевик», что, мягко говоря, не соответствовало действительности. Формально, с главным героем происходят некие приключения, да и экшен-сцены присутствуют. Но общая стилистика совершенно иная, относящая ленту к тюремно-депрессивным драмам, причем с весомой долей параноидально-сюрреалистических вставок. В то же время, разыгрываемую экранную трагедию российской публике сложно воспринимать всерьез, в силу обильной «клюквы» на протяжении всего повествования. Поэтому, если для зарубежной аудитории «В аду» просто «сильно на любителя», в том числе из-за несоответствия привычным ожиданиям от «вандаммовского боевика», то для русских – это сущая бредятина, на уровне «у нас повсюду медведи в ушанках, с водкой и балалайкой».

Вообще, на уничижительную критику съемочная группа всегда может ответить; а вы что, все были в российских тюрьмах, и знаете – как там на самом деле? И здесь, на самом деле, есть важный момент. Если бы действие «В аду» происходило в абстрактной неназываемой стране, и в такой же этнически-неопознаваемой тюрьме, то фильм мог бы восприниматься как гимн стойкости духа и стремления к свободе, а-ля легендарный «Мотылек» Франклина Шаффнера (кстати, «В аду» есть на него визуальная аллюзия). Но целенаправленный акцент на «дикую Россию», где за решеткой поют «калинку-малинку» и «расцветали яблони и груши», где «сидят» толпы угнетенных иностранцев (поэтому вертухаи – высокообразованные люди, свободного говорящие на английском), где над зоной постоянно летают истребители (!), а секс-меньшинства работают как импресарио на подпольных боях без правил – всё это за гранью фэйспалма. Подобное вызывает либо гомерический хохот, либо яростное раздражение, и мешает увидеть «В аду» что-то художественно-ценное, или хотя бы эффектное и зрелищное.

В целом же, если получится как-то абстрагироваться от «клюквы», можно наблюдать любопытный переход Ван Дамма к образам, в которых нужно больше «играть», чем драться и трюкачить. Что-то такое у Жан-Клода уже прослеживалось на закате большой карьеры, в «Легионере» (1998) и «Инферно» (1999), но именно «В аду» четко закрепилось, как направление выбираемых ролей после сорока. Здесь его герой вообще не представлен как бывший силовик, в любом понимании, будь то боевой спортсмен или оперативник/военный. Кайл Леблан – просто янки крепкого здоровья и телосложения, временно работавший в России в качестве гражданского технического специалиста. Он не владеет приемами рукопашного боя, а просто махается как может. Вообще, создателям фильма всё же стоило как-то обозначить «мордобойное» прошлое Кайла. Иначе крайне сложно поверить, что чисто за счет железного характера он стал лучшим тюремным бойцом, ради которого из других каталажек в «Кровавую» переводят всяких громил, лишь бы они смогли его победить (!).

По совокупности в кадре Ван Дамм не так много дерется. Он больше страдает, горюет по погибшей жене, ловит глюки и корчит мужественную рожу. Возвращаясь к «рукопашке», видно, что режиссер стремился показать ее в реалистичном ключе, фактически сводя к минимуму зрелищность, говоря, что драка на самом деле – представление сумбурное и некрасивое, где нет отточенной хореографии и красивых ударов. Жан-Клод в боевых сценах почти не использует ноги (не считая того, что передвигается на них), а руками работает просто как «на, вот тебе в морду!». Таким образом в фильме нет ни одного запоминающегося боя, что лишний раз подчеркивает, что Лам снимал не «крутой» экшен, а «правду жизни» про «это Россия, ты здесь всех можешь купить!».

Таким образом, на выходе получился маловменяемый результат, где с одной стороны явные потуги на симбиоз шоковой тюремной драмы и «кровавого спорта». А с другой – откровенно бредовое представление конкретной страны, как бы к ней не относились создатели картины. Сам факт, что фильм не имел мирового успеха даже в скромных рамках «direct-to-video», говорит о том, что подобная вычурная антироссийская риторика не была нужна публике в нулевые. Конечно, главный фактор коммерческой неудачи – глобальное падение интереса к ролям самого Ван Дамма. Но важно учитывать, что «злободневный тренд» мог так или иначе вернуть значительную долю внимания к актеру. На деле же оказалось, что «ужасная русская тюрьма КРОВАВАЯ» абсолютно не впечатлила западного зрителя, глобально больше не видевшего в России «империю зла». Ринго Лам вернулся на родину и больше не снял ни одного американского фильма (ушел из жизни в 2018-м), а Жан-Клод Ван Дамм продолжил осваиваться в новых для себя творческих ипостасях – драма и малобюджетное кино, впрочем, иногда возвращаясь и на большие экраны с коронным ударом ногой.

Проходняк
Боевик #32

- Вы можете попробовать сюежать, если хотите. Но никто из живых никогда не делал этого.

В свое время я любил фильмы с Жан-Клодом Ван Даммом. В конце 80-х и начале 90-х такой жанр как спорт. боевик был на пике популярности. Фильмы Ван Дамма о боевых искусствах так и вовсе считались лучшими из того, что выходило. Знаменитый шпагат знали все, а многие мальчишки записывались на каратэ подражая именно этому актеру. Однако уже ближе к концу 90-х жанр постепенно начал терять популярность и Ван Дамм перешел в разряд обычных героев боевиков. В 2003-ем году вышел обыкновенный простенький фильм с ним - «В аду». Если бы не участие в нем знаменитого “шпагатиста”, то скорее всего остался бы незамеченным.

Кайл живет вместе с женой в России и работает на сталелитейном заводе. После того как на его жену нападает местный бандит, насилует ее и убивает, жизнь обычного работяги меняется. Он убивает избежавшего наказания бандита и попадает в самую жесткую русскую тюрьму. Теперь для него цель не просто выжить, но и выбраться оттуда…

Посмотрел этот фильм впервые, и я немного в замешательстве. Не то чтобы ждал чего-то особенного от него, но почему-то разочарован. Конечно были какие-то ожидания, например, в виде отлично поставленной боевки, но и тут мимо. Слишком уж слабенько как-то вышло в этот раз. Однако начну разбор фильма по порядку.

Первое о чем хотелось бы сказать – актерский состав. Естественно в главных ролях Жан-Клод Ван Дамм. Причем уже немного постаревший. Заметно что уже устал от фильмов о боевых искусствах и теперь пытается реализоваться просто как актер. В этот раз как драматический актер. Пока получается слабенько. Молчать 90 процентов фильма с каменным безучастным лицом не значит играть драму. Даже остальные актеры отыгрывали и то лучше. Отдельно хотелось бы отметить тех, кто играл надзирателей, а также Криса Мойра. Вот они действительно отлично вжились в свои роли и показали высокий уровень актерского мастерства, по сравнению с которым даже сам Жан-Клод Ван Дамм выглядел невзрачно.

Сюжет тоже не особо новый. Про тюрьмы, и жизни в них, снято тоже огромное количество фильмов. Удивить чем-то вряд ли уже получится. Не удивил меня и этот фильм. Разве что своим заходом. Обычно в подобных кинолентах сажают в тюрьму невиновных, но тут получилось наоборот. В этом, по сути, и вся разница.

Я ждал, что и в этот раз Ван Дамм будет махать кулаками. Все-таки человек поднялся как актер именно на этом. Конечно же тут присутствуют и боевые сцены. Вот только они настолько вялые и ленивые, что даже не верится, что когда-то это был самый крутой актер фильмов о боевых искусствах. Ничего интересного я для себя в этом плане не увидел. Как будто сонные мухи движутся по экрану. От былой сноровки не осталось и следа. А когда-то Ван Дамм славился самой крутой боевкой в Голливуде. Да, она была красиво поставлена. И не такая реалистичная как у тех же Брюса Ли или Чака Норриса, но для своего времени годная.

Что хотелось бы сказать в конце. Фильм «В аду» некоторые считают даже культовым в своем роде. Ну культовость, на мой взгляд явно преувеличена. Далеко не лучшая работа в кино Жан-Клода Ван Дамма. Тянет разве что на проходняк, и то, не самого лучшего качества.

4 и 10

Цирк, содомия и гладиаторы или Эпичное тюремное фентези
Совершенно случайно наткнулся на этот фильм, название и аннотация были весьма многообещающими, 'Молодой Ван Дамм выживает в русской тюряге, черт возьми, я просто обязан это видеть!' - подумал я. И, пожалуй, на этом положительные впечатления от картины закончились. Хотя начало было весьма неплохим, события, приведшие главного героя по имени Кайл за решетку развивались стремительно, хотя и логика в них отсутствовала, а антураж весьма отдаленно напоминал заявленную российскую действительность.

Самое интересное, как водится, началось в стенах тюрьмы, которая опять же не имела ничего общего с российским исправительным учреждением, кроме некоторого колорита, который создатели неумело попытались в нее впихнуть. Бюджет, ограниченные возможности - это понятно. Но отчего же тогда было не сделать аналогичный фильм про американскую тюрьму? Здесь предположу, что вторичный даже по тем временам сценарий попробовали сделать хоть сколько-то необычным, а заодно традиционно показать 'русских дикарей'. Но он от этого, на мой взгляд, ничего не выиграл, а лишь наоборот. Но это еще полбеды.

Вторая, и куда более значимая особенность, заключается в том, что в тюрьме этой происходят какие-то невероятные вещи, в правдивость которых сложно поверить. Полагаю, в заведении такого сорта может быть всякое (особенно за деньги), но все-таки будь оно режимным, определенные ограничения все равно присутствуют. Итак, что же нас ждет:

- заключенные, свободно разгуливающие по территории в любое время суток; делающие, что угодно, более того - пускающие друг друга в расход самыми разнообразными способами без всякой за то ответственности;

- главари русских банд, больше похожие на членов мексиканских картелей;

- объединенная коалиция в лицах Кайла (на секундочку - пожизненника!), еще одного товарища, отбывающего 1.5 года (!!), и инвалида-колясочника (!!!);

- весело пляшущие под гармошку зеки, часть из которых, очевидно, принадлежат к низшей касте осужденных, выглядят как самые настоящие трансвеститы и чувствуют себя по всему довольно вольготно.

И многое другое (всего перечислять не буду во избежание спойлеров)! О том, что все говорят на английском (и в паре мест по какой-то неведомой причине - на русском), думаю, даже упоминать не стоит. Апофеозом всего становится кем-то оброненная фраза 'День независимости России'. Я сначала подумал, что мне послышалось, ну или это просто неловкий мимолетный ляп. Но нет! Далее следует целая сцена, посвященная торжествам по случаю этого загадочного праздника в стенах тюрьмы.

Отдельного упоминания в канве всех этих нестыковок стоит главный герой Кайл, а точнее его преображение. Здесь сделаю отступление, что фильм начал смотреть, как и большинство, в основном из-за Ван Дамма. Но почти в самом начале меня постигло горькое разочарования, когда стало понятно, что его персонаж по сюжету - самый обычный парень, и драться не умеет, а потому первую половину ленты бодро получает тумаков то здесь, то там. Но вот, испытав некие внутренние метаморфозы, он начинает упорно тренироваться, и довольно скоро превращается в лучшего 'гладиатора' тюрьмы, вместе с тем придав себе облик эдакого плохого парня. Как он освоил боевые искусства с нуля за короткий срок - загадка, ведь никакого наставника (как это обычно бывает в подобных сюжетах) у него не было. К чести создателей фильма и к неудовольствию зрителей, дрался он по итогу довольно правдоподобно - не слишком виртуозно, т.е. фирменные вертухи в кадре его крутить не заставили. Драк здесь вообще не слишком много (хотя они и в центре сюжета), да и выглядят картонно - вот Кайл кому-то попытался отвесить пару оплеух, и получил пару в ответ, вот главный злодей Андрей в исполнении Райчо Василева добрую половину боя зачем-то избивает бездыханное тело соперника...

Примерно с этих перемен главного героя преображается и сам фильм, и становится все более похожим на эдакое фентези - события становятся все невероятнее, музыка все эпичнее, а один из героев, ранее хранивший многозначительное молчание, вдруг начинает сопровождать происходящее пространными философскими цитатами из своих дневников. Пара-тройка сцен так вообще - ни дать, ни взять 'Властелин Колец'.

В общем, если относиться к данной киноленте, как к некой тюремной фентезийной саге без привязки к месту и времени - то разок глянуть можно, в остальном все выглядит смешно и нелепо. Ван Дамм здесь только для привлечения внимания, ибо как боец не раскрывается, с таким же успехом можно было пригласить абсолютно любого голливудского актера. Но из уважения к нему, а также за 'так толсто, что даже тонко',

3 из 10

Ван Дамм уходит в драматическую роль
Жан Клод Ван Дамм был моим кумиром детства, большое количество фильмов с его участием у меня имелось на видеокассетах. Но увы, ко второй половине девяностых годов карьера Жан Клода пошла под откос, также как и качество его фильмов, но

несмотря ни на что я по-прежнему ценю и уважаю его творчество.

К началу 2000-х годов карьера Ван Дамма должна была потихоньку приходить в строй, но больших изменений не было, хотя видно было, что Ван Дамм старался.

Режиссёром данного фильма 'В аду' выступил Ринго Лам, который до этого уже снял несколько фильмов с Ван Даммом ('Репликант', 'Максимальный риск'). Эти две картины были весьма неплохи, в них чувствовались стиль и идея, данный же фильм я плохим тоже не могу назвать, по крайней мере Жан Клод пытался показать свой драматический талант.

По сюжету он исполняет любящего мужа Кайла, который несмотря на успешную карьеру в США, решил переехать в Россию в город Магнитогорск на работу в сталелитейный завод. Однажды по волею судьбы грабитель в его доме убивает его жену, Кайл, бросившись в погоню за ним, наталкивается на полицейских, которые арестовали убийцу, но во время слушания по делу об убийстве из-за неимением достаточных улик, убийцу отпускают и Кайл, разочаровавшись решением суда, решил сразу же взять правосудие в свои руки и, выхватив пистолет, он у всех на глазах убивает убийцу. Приговор Кайла не стал долго ждать, его приговорили к пожизненному заключению в одной из тюрем России.

Я не очень люблю, когда американцы пытаются показать Россию в своих фильмах, это всегда выглядит неестественно и наигранно, единственно, что ещё привлекает внимание -суровость тюрьм. А тюрьме, в которую посадили Кайла, устраивают бои среди заключенных.

Также хочу отметить, что данный фильм не сколько про бои, а сколько про сломленную жизнь человека, который потерял в своей жизни самое дорогое, герой Ван Дамма Кайл даже не обладает боевыми навыками ведения боя, что очень не привычно для фильмов с участием Жана Клода.

Я отдам должное уважение тому факту, что Ван Дамм пытался продемонстрировать свои драматические способности (хоть и ограниченные, но они у него имеются), он пытался адаптироваться и в тоже время преодолеть тюремную систему, поэтому по ходу фильма мы видели перемены в его поведении и в его характере. Любой человек пытается выжить в любой экстремальной ситуации, в каком бы месте он не находился, система проверяет его на прочность и пытается его сломать.

'В аду' - более серьёзный фильм и более глубокий, чем многие могут о нём подумать. Жан Клод Ван Дамм пытался отойти от образа крутого парня и показать совершенно простого человека со своими эмоциями, страхами и переживаниями. Конечно фильм не на что не претендует, фильм на один раз, но всем поклонникам Ван Дамма рекомендуется к просмотру.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В аду 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Здесь сложно выжить, а остаться человеком почти невозможно. Жестоко расправившись с убийцей своей жены, американец Кайл, работающий в России, оказывается в легендарной тюрьме «Кровавая», куда боятся попасть даже самые крутые бандиты и бывалые рецидивисты. Здесь надзиратели – изощренные садисты, а начальство – продажное зверье, устраивающее кровавые бои между заключенными. Но, потеряв на чужой земле любовь, будущее и свободу, Кайл не намерен сгинуть в этой проклятой дыре. Он будет отчаянно бороться за свою жизнь, чтобы однажды выбраться из настоящего ада на Земле, где выживают только сильнейшие.

В аду / In Hell 2003, США, боевик, драма, триллер