Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 13
Рекомендуем 23
Отзывы к
фильму
8
Китайские боевики всегда были олицетворением лучших постановочных боев и сцен восточных единоборств еще со времен фильмов с Брюсом Ли. Однако именно на вторую половину 90-ых годов пришелся новый приток популярности китайских боевиков, повторить качества и успех которых всячески пытались голливудские режиссеры. Порой охотно «экспансируя» многих китайских режиссеров в Голливудские проекты. В том числе и легендарного Джона Ву, который безусловно добился самых лучших результатов на этом поприще. Вот и данный фильм режиссера Цуй Харка является очередной попыткой кинематографистов скрестить голливудские и китайские боевики в одну единую смесь.
Можно смело заявить, что данный фильм режиссера Цуй Харка является пожалуй последней более ли менее достойной картиной в творчестве Жан-Клода Ван Дама, который после данной ленты бесповоротно скатился до откровенно слабых фильмов категории Б. Символизируя этим не только спад популярности «Брюсельского мускула» на фоне его выходок и пристрастия к наркотическим веществам, но и одну из завершающих ноток славной эпохи героев боевика. При этом, даже спустя столько лет не потеряв актуальности и интересности по отношению к зрителю.
Снят фильм очень и очень хорошо. Максимально грамотно обыгрывая основные достоинства китайских боевиков на экране. Что во многом, сказалось на великолепном уровне зрелища, которое поражает роскошными каскадерскими и акробатическими трюками, нарушениями законов физики, великолепной постановкой рукопашных боев и всем остальным. Что охотно радует глаза даже спустя столько лет и вызывая невероятный восторг от происходящего на экране действия. Не без влияния достаточно легкой и ненавязчивой атмосферы и манеры повествования картины, которая позволяет смотреть фильм даже с напрочь отключенными мозгами.
Сюжет картины остался вполне верен жанру и не смотря на несколько неожиданных поворотов сюжета, развивается в традиционных для жанра вариациях. Тем самым, уже с самого начала ленты давая осознание того, чем же закончится фильм в конечном счете. Однако в данном случае, это нисколько не недостаток. Так как вполне себе добротный юмор отлично разбавляет происходящее на экране действия, а актуальная на момент создания ленты тема китайских подделок раскрытая на экране лучше некуда, привносит некоторый элемент насыщенности в историю.
Весьма не плохо справился со своей задачей Жан-Клод Ван Дам, который всё также поражает своей великолепной физической формой и харизмой. Попутно, более, чем достойно вытягивая практически всё зрелище картины на своих плечах. По сложившейся традиции, Роб Шнайдер вполне не плохо тянет весь юмор картины на протяжении всей ленты. Вместе же, оба актера создали весьма забавный и органичный экранный дуэт.
8 из 10
Взрыватель — это последняя достойная картина в творчестве именитого Жан-Клода Ван Дама и одна из завершающих ноток славной эпохи героев боевиков. Достаточно легкий, забавный, динамичный и весьма зрелищный боевик с элементами комедии, который подкупает своей магической простотой. Позволяя пересматривать данный фильм с удовольствием снова и снова.
Фильм, который едва ли не замыкает эпоху тех самых боевиков… Жан-Клод Ван Дамм и Роб Шнайдер в фильме «Взрыватель». И если Ван Дамм, как правило, привычен в (практически) одном и том же образе (хотя здесь даже ему дали возможность показать себя — чем он и воспользовался), то увидеть, спустя года, Роба Шнайдера… — ну что тут говорить, приятнее всего!..
Лента, которую снял Цуй Харк, прямо добирает из-за перформанса Роба Шнайдера. Особенно это смешно было наблюдать в сцене соревнования рикшей, когда тот хлестал экранного Ван Дамма угрём по спине…
Картина же, в основе своей, рассказывает о торговых представителях фирмы по продаже джинсов. Как-то вдруг обнаружилось «китайское» качество у оных. Что же до самих деталей, дескать, это Гонконг, то даже в фильме прозвучало там… объединение Гонконга и Китая… Не суть.
А суть в том, что это хороший боевик. С массой экшена и различных изворотов сюжета. Даже не всегда ясно: кто друг, а кто враг. Кто-то может оказаться цеэрушником, кто-то, напротив, — предателем… И так далее.
Очень необычно было лицезреть нано-бомбы, вживлённые в элементы одежды. Особенно, когда они взрывались зелёным огнём.
В конце всё естественно обязано было разрешиться драками, перестрелками и всем тем, чем были так богаты боевики тех самых лет.
Это, по моему разумению, не сверхвыдающееся кино. К тому же и обязательная клюква тут есть. Благо, в небольших порциях. Но оно как-то вспоминается прикольно! А может, я просто подвластен ностальгии…
7 из 10
Во второй половине девяностых годов двадцатого века в Голливуде появилась мода на гонконгские боевики. Нет, конечно же, подобные фильмы были популярны еще со времен Брюса Ли, но в девяностых кудесники из Голливуда стали снимать фильмы с китайскими актерами в попытке повторить успех боевиков из поднебесной. Большая часть подобных попыток не увенчалась успехом, по причине отсутствия таланта у начинающих режиссеров или отсутствия должной атмосферы и накала страстей, но порой все же попадались достойные представители жанра и об одном из них сегодня пойдет речь сегодня. Итак, это — «Взрыватель».
Маркус Рей и Томми Хендрик неразлучные друзья, что открыли в Гонконге свой бизнес по продаже джинсов и кроссовок. И все бы ничего, но вот только как позже выясняется джинсы, которыми торговали Маркус и Томми оказываются поддельными и не просто поддельными, а своего рода бомбами замедленного действия. Можете себе представить поддельные китайские брюки, которые могут на вас еще и взорваться? Жуть да и только! И естественно Маркус и Томми в попытках восстановить свое доброе имя начинают частное расследование, которое приводит их к русской мафии, а эти ребята шутить не любят.
Название картины можно воспринимать буквально и фигурально. Буквально — потому что у главного злодея есть взрыватель, с помощью которого он может активировать бомбы, что вшиты в джинсы, майки и куклы и отправить на тот свет множество ни в чем не повинных людей. Ну в самом деле не считать же за преступление то что многие люди порой не в состояние покупать вещи в дорогих магазинах и вынуждены ездить на вещевые рынки? А фигурально — потому что действие в картине не провисает ни на секунду и с героями постоянно что-нибудь да происходит. Вот Маркус и Томми сидели в полицейском участке, а вот они вынуждены спасаться бегством от толпы разъяренных китайцев размахивающих мачете и все это с интервалом в пять минут. Но что самое важное в этой ситуации, так это то что фильм не является набором сцен, как это порой бывает. Во «Взрывателе» события плавно переходят одно в другое и не возникает ощущения что эта сцена здесь лишняя, в то время как другую сцену можно было бы удлинить. Да, конечно же, мы фактически ничего не знаем о китайском спецагенте, ну помимо того что он — крутой, как не знаем мы ничего о злых и коварных русских, но глядя на происходящее на экране «безобразие», как-то не хочется задаваться вопросом из серии — а какие мотивы движут тем парнем из четвертого ряда слева? В этой картине все очень просто — есть хорошие парни, которые избивают парней плохих, и есть парни плохие что взрывают мирных граждан почем зря, в общем классика.
Что касается актерской игры, то меня приятно порадовал дуэт Ван Дамма и Шнайдера. Порадовал в том смысле, что я ожидал дуэта в лучших традициях «Судьи Дредда», где суровый Сталлоне порыкивает на Шнайдера и отвешивает ему подзатыльники, в то время как последний скорбно улыбается и периодически шутит, пока Дредд не видит. В этой же картине Ван Дамм и Шнайдер являются полноценными партнерами и экранного времени им уделено приблизительно поровну, на разве что Ван Дамму чуть побольше, все-таки какой фильм без его коронного удара ногой с разворота? В любом случае Маркус и Томми получились по своему интересными и забавными героями за судьбами которых следишь с интересом, а это действительно важно для подобного рода фильмов.
Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм является отличным объяснением, за что зритель любил картины с Жан-Клодом Ван Даммом, благо фильм получился увлекательным, забавным и я бы даже сказал взрывным. Так что если вы ищите фильм, за которым можно было бы скоротать вечерок и хорошо провести время одному или в кампании друзей, то обратите внимания на «Взрывателя», оно того стоит уж поверьте.
7 из 10
Возложив на себя цель — посмотреть всю фильмографию Жан-Клода Ван-Дама, я уже было отчаялся встретить действительно добротный боевичек, вышедший после середины девяностых, когда многие другие «вандамоведы» ознаменовали этот период — стремительным закатом популярности актера. Работы его перестали собирать кассы и всё больше уходили на ТВ-пространство. Особенно слабыми и несерьёзными показались картины «Уличный боец» и «Колония».
Этот фильм был как глоток свежего воздуха — от начала и до конца он выдержан на очень хорошем уровне постановки экшн-сцен и самого сюжета, что, в общем-то, и следует оценивать в таком жанре кино. Герой Ван-Дама расхаживает в веселой летней рубашке, но это только добавляет ему колоритности. Он хорошо юморит, и, что действительно важно, эти шутки заставляют искренне улыбнуться. Герой Роба Шнайдера, конечно больше уходит в комедийную стезю, так как все же это его амплуа, но расписывать достоинства актера, думаю, нужно только его поклонникам.
Таким образом, фильм «Взрыватель» выглядит как чистая эссенция «классического» боевика конца XX века, и является одной из самых удачных работ Жан-Клода Ван-Дама. Что немного омрачило общее впечатление от картины, так это видимое использование дублёра Жан-Клода, даже в несложных потасовках.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Взрыватель 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1997 год. Гонконг — центр подделок. Русские террористы из спецслужб задумали операцию по глобальному шантажу США. Войдя в сговор с мафией, «гастролеры» из России напичкали миниатюрными дистанционными взрывателями поддельные товары — игрушки и джинсы, которые должны были попасть в Штаты. Маркус Рей и его компаньон Томми Хендрик занимались поставкой товаров в США и попали прямо в центр событий, когда взялись за расследование о поддельных джинсах, которое вывело их на террористов…
Взрыватель / Knock Off 1998, США, боевик, комедия, триллер