Максимальный риск

Maximum Risk

1996, США, боевик, мелодрама, триллер

Французский полицейский Ален Моро узнает о том, что один из погибших в перестрелке бандитов по имени Михаил очень похож на него. И это мягко сказано: на самом деле у них просто одно лицо. Мать Алена неожиданно признается в том, что Михаил - это его брат-близнец, оставленный в роддоме по настоянию семьи. Полицейский решает узнать о погибшем брате как можно больше. Он отправляется в Нью-Йорк. И чем ближе он к цели, тем меньше шансов выжить.

UHD
16+   1ч 41м КиноПоиск  6.2 IMDb  5.5
Максимальный риск

Галерея

Интересные факты 3

Жан-Клод Ван Дамм снимался в триллере «Двойной удар», где также исполнял роль братьев-близнецов, где один из них являлся мафиози, а другой был каратистом.
Поначалу предполагалось дать фильму название «Обмен», но в кинокомпании решили, что публика не поймёт всех нюансов, и дали фильму название «Кровавый камень», как более подходящее для фильма в жанре «экшн». Некоторое время фильм рекламировали под этим названием, в итоге было решено, что этому названию не хватает чего-то, присущего фильмам с Жан-Клод Ван Даммом в главной роли, и название поменяли на «Максимальный риск».
Сцену в подземке снимали в Нью-Йорке и в Филадельфии. Сцену пешей погони по улицам и лестнице на спуске в метро снимали в Бруклине в Нью-Йорке, а сцены на платформе в метро – в Филадельфии.

Актеры 42

Жан-Клод Ван Дамм
Alain Moreau / Mikhail Suverov
Paul Ben-Victor
Agent Pellman
Карло Рота
Bohemia Bartender
Джо Пинг
Bohemia Doorman
Джон Неллес
Nervous Passenger
Hugh Thompson
Bohemia Doorman
Шарон Бернбаум
Assistant Bank Manager

Съемочная группа 38

Ringo Lam
Режиссёр
Чарли Пичерни
Stunt Coordinator, Choreographer
Robert Folk
Композитор оригинальной музыки
Bill Pankow
Монтажер
Джозеф Э. Порро
Художник по костюмам
Паула Феирфилд
Supervising Sound Effects Монтажер
Rémy Julienne
Stunt Coordinator
Клеменс Бекер
"A" Camera Operator, Steadicam Operator
Keith Murphy
"A" Camera Operator, Steadicam Operator
Александр Грушинский
Оператор-постановщик
Deborah Brown
Кастинг
Стив Спенс
Постановщик
Питер Гранди
Арт-директор
Харо Дик
Декорации
Пол Герман
Sound Монтажер
Джефф Джарвис
Special Effects Supervisor
Мартин Маливуар
Special Effects Supervisor
Брайан Конлон
Digital Effects Supervisor
Henry Kline II
Visual Effects Supervisor
Кори Бёрчелл
Wardrobe Supervisor
Лара Фокс
Script Supervisor
Роджер Бернбаум
Исполнительный продюсер
Jason Clark
Co-Продюсер
Лимор Диамант
Associate Продюсер
Richard G. Murphy
Associate Продюсер
Eugene Van Varenberg
Associate Продюсер
Tom Doherty
Set Designer
Tony Guerin
First Assistant "A" Camera
Jayson Clute
Second Assistant "A" Camera
Mark Cyre
First Assistant "B" Camera
Cylvan Desrouleaux
Second Assistant "B" Camera

Рекомендуем 22

Трудная мишень
1993, США, боевик, триллер
Легионер
1998, США, боевик, военный, драма, приключения
Патруль времени
1994, США, боевик, мелодрама, триллер, фантастика
Внезапная смерть
1995, США, боевик, криминал, триллер
Капризы Апельсиновой улицы [ТВ]
1987, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
В поисках приключений
1996, США, боевик, триллер, приключения
Самоволка
1990, США, боевик, драма, спорт
Колония
1997, США, боевик, комедия, триллер
Двойной удар
1991, США, боевик, криминал
Мерцающий
1996, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Прочная защита
2006, США, боевик, триллер
Киборг
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Кикбоксер
1989, США, боевик, спорт, триллер
Универсальный солдат 2: Возвращение
1999, США, боевик, фантастика
Некуда бежать
1993, США, боевик, триллер, мелодрама, драма
Репликант
2001, США, боевик, триллер, фантастика
Инферно
1999, США, боевик, драма, мелодрама
Ордер на смерть
1990, США, боевик, криминал, триллер
Под откос
2002, США, боевик, триллер
Взрыватель
1998, США, боевик, комедия, триллер
Тайна ордена
2001, США, боевик, комедия, приключения
Их перепутали в роддоме
2011, США, драмы, мелодрамы, семейные

Похожие 23

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Однажды на Диком Западе
1968, США, вестерн, драма
Белоснежка и семь гномов
1937, США, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Ледниковый период
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Сладкая жизнь
1960, Италия, драма, комедия
Человек-паук
2002, США, фантастика, боевик, приключения
Человек-паук 3: Враг в отражении
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Челюсти
1975, США, приключения, триллер, ужасы
4исла
2005, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Жизнь прекрасна
1997, Италия, военный, драма, комедия
Гарри Поттер и Орден Феникса
2007, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Лучший стрелок
1986, США, боевик, драма, мелодрама
Джекилл
2007, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Шестое чувство
1999, США, детектив, драма, триллер
Долбанутые
1999, Великобритания, боевики, комедии
Престиж
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
28 недель спустя
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Новый Человек-паук
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Поворот не туда
2003, США, ужасы
Неудержимые 2
2012, США, боевик, приключения, триллер

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Максимальный риск — редкий пример такого боевика, к которому я не могу относиться более менее однозначно. Поставить оценку по десятибалльной шкале — это без особых проблем, но вот решить, нужен ли он мне в коллекцию, буду ли я его пересматривать, всё это под большим вопросом.

Вторая половина девяностых на дворе, фильмы Ван Дамма упали в качестве, какой-то больше, какой-то меньше, но это становится заметно невооруженным взглядом. В большие картины его приглашать перестали, а он стал стремиться к более драматическим ролям. Об этом говорят последние его работы, начиная, пожалуй, ещё с «Некуда бежать». Ван Дамм здесь как раз такой, уклон в драму весьма значительный. И у него хорошо получается отыгрывать. А вот со зрелищными и лихими рукопашными тут всё плохо. Точнее сказать, скромно. Ни тебе фирменной вертушки, ни шпагата. Бывает, бьёт ногами противников, но свою растяжку не демонстрирует — удары не выше локтя. Допускаю, что режиссёр и актёр умышленно сделали героя более «обычным», не профи в боевых искусствах и продолжали попытки создать Жану новое амплуа. Получилось или нет, вопрос открытый, но этому новому герою не затмить своих более ранних персонажей. Постановка экшна не без огрехов, но на вполне приемлемом уровне, простая, без изюминки и крышесносных моментов. Интересным решением можно считать три поединка с героем Мильцакакиса, а интересны они местами проведения. Первая схватка происходит в горящей квартире, вторая в бане, третья в лифте. Соперник, достойный Ван Дамма, превосходящий его в массе.

Другие персонажи, в том числе злодеи вышли очень уж блеклыми и не интересными, даже несмотря на наличие такого узнаваемого актёра, как П. Бен-Виктор. Из-за чего фильм остаётся в проигрыше. Вообще ощущение, что вся лента снималась в какой-нибудь Болгарии, такими уж выглядят городские декорации, что характерно для категории Б. Вот только не похоже, что сам фильм из этого класса. Как никак, Ван-Дамм ещё не скатился окончательно, да и режиссёр известный.

Данная картина проигрывает по всем направлениям тому же режиссёрскому дебюту бельгийца под названием «В поисках приключений», вышедшему в том же году. Зато он лучше большинства проектов, появившихся в последующие годы. Можно сказать, что это более или менее середняковое кино. А я, пожалуй, подумаю ещё немного, нужно оно мне или нет.

6 из 10

Я уже неоднократно говорил о том, что Жан Клод Ван Дамм был моим кумиром детства и я не хочу большое внимание заострять на этом факте, а перейти сразу к фильму. Только лишь скажу, что, к сожалению, карьера Ван Дамма с середине девяностых годов пошла по наклонной, но всё же в некоторых фильмах ему удавалось держать планку и данный фильм «Максимальный риск» не исключение.

Режиссёром фильма выступил всем известный (и уже почтивший нас) Ринго Лам, который снимал уже несколько фильмов с Ван Даммом. С одной стороны, фильм напоминает другой фильм с Ван Даммом под названием «Двойной Удар», по сюжету которого, он также играет двух братьев-близнецов, которые при рождении были разлучены, с другой стороны, в «Максимальном риске» ему же приходится мстить за своего погибшего брата Михаила, сюжетная линия которого была показана в начале фильма. И на протяжении всего фильма мы наблюдаем за действиями французского полицейского Алена Монро (Жан Клод Ван Дамм), которому предстояло выяснить кто виновен в убийстве его брата.

Фильм довольно прост, в фильме не присутствует большое количество драк (что даже немного не привычно для фильмов с Ван Даммом), да и сам Жан Клод в фильме менее активен, чем обычно, зато в фильме хорошо поставлены сцены погонь и перестрелок.

Лично для меня это пример хорошего стандартного фильма с Жаном Клодом Ван Даммом с незамысловатым сюжетом, который смотрится легко и непринуждённо, да и Наташа Хенстридж составила красивую пару герою Ван Дамма. Так что всем верным поклонникам Жана Клода Ван Дамма рекомендуется, не шедевр, но смотреть можно.

7 из 10

Ван Дамм нарочито ушёл от образа крутого парня, неустанно демонстрирующего свою безупречную растяжку и сыграл простого, но отважного копа. Также в сюжет приплетён русский двойник Ван Дамма, но здесь обошлись без каррикартурщины, так как наш соотечественник быстренько умирает. Наступает пора мести, мотивация которой ошеломляюще проста — я должен. Он прожил большую часть жизни не ведая, что у него был брат. Теперь, узнав, он пускает свою жизнь под откос, потому что должен.

Вообще иностранный брат очень легко заменил своего близнеца. Практически все сразу понимали, но или догадывались, что он не тот за кого себя выдаёт, но это было не важно, настолько, что даже сценарий легко позабыл о двойнике. Мафия пыталась договориться, ФБР угрожало, а девушка то и дело пыталась отдаться — всё шло своим чередом.

Картина не может похвастаться залихватским экшеном, рукопашек было немного, больше беспорядочная стрельба, да парочка вполне удачных погонь. Не было фирменных пируэтов, одни намёки. Видимо сказалось отсутствие ринга и адекватных оппонентов. Стрелял Ван Дамм куда лучше, при чём копы всегда ждали его прицельного выстрела.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только поклонникам Ван Дамма, остальным зрелище покажется пресным. Поверхностный боевик, предсказуемый, незапоминающийся, с ужасно прописанными персонажами. Смотреть или нет, решать только вам.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

В мире нет ничего вечного и это очевидно каждому. Включая и то, что рано или поздно всему приходит конец. Даже самой яркой карьере настоящей иконы боевиков, коим всегда считался актер Жан-Клод Ван Дамм и коим он считается даже сейчас для своих преданных поклонников. Не смотря даже на то, что былые великолепные ленты актера остались позади и его фильмы уже давно не блещут особой оригинальностью и качеством. Вот и данный фильм режиссера Ринго Лама можно смело назвать началом конца поистине яркой карьеры Жан-Клода Ван Дама.

Безусловно, фильм снят достаточно эффектно и не плохо. Чувствуется дух былых боевиков и их атмосфера, увидеть подобие которых в наше время является абсолютно редким, а порой так вовсе нереальным явлением в кино. Фильм получился очень динамичный и напряженный. Безусловно в глаза бросается определенная нестабильность картины в выборе темпа повествования, но всё это весьма органично смотрится в купе со всеми остальными элементами картины. Бросается безусловно в глаза то, что Ван Дамм в картине уже не так молод и резв как раньше. Что вылилось в менее супергеройский и более приземленный образ на экране. Тем самым, выливаясь в куда более меньшее количество зрелищных драк, чем мы привыкли наблюдая за творчеством актера.

В рамках сюжета, фильм достаточно интересным образом пытается повторить элементы культового «Двойного Удара», который даже сейчас многие поклонники боевиков и творчества артиста считают лучшим в его карьере. Изменились лишь общие черты сюжета и качество истории. Тем самым, дав волю относительно известным и более заезженным штампам жанра, которые и формируют сюжет сие картины.

Жан-Клод Ван Дамм тут играет далеко не лучший образ в своей карьере, а порой создаётся впечатление, что он не играет вовсе, но впечатлений от его персонажа всё же уйма, а всё благодаря уникальной харизме актера и идеального попадания в образ крутого парня. Тем самым, не давая шанса сильно разочароваться в исполнении Ван Дама своего профессионального ремесла. Безумно хороша в картине Наташа Хенстридж, которая в очередной раз попыталась абстрагироваться от образа красивой модели в сторону более, ли менее достойной актрисы. Что в купе с уже описанной красотой актрисы, позволяет с особым удовольствием наблюдать за ней весь фильм. Чертовски хорош в образе злодея Зэк Гренье, который всегда крайне убедительно вживался в образы злодеев и просто неприятных личностей.

6 из 10

Максимальный риск — это далеко не лучший фильм с участием Жан-Клода Ван Дама, но уж точно очень яркая страница давно ушедшей эпохи видео проката и боевиков, которые можно с одинаковым удовольствием пересматривать снова и снова. Фильм не идеальный, но не смотря на это любимый и в определенном смысле даже незабываемый.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Максимальный риск 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Французский полицейский Ален Моро узнает о том, что один из погибших в перестрелке бандитов по имени Михаил очень похож на него. И это мягко сказано: на самом деле у них просто одно лицо. Мать Алена неожиданно признается в том, что Михаил - это его брат-близнец, оставленный в роддоме по настоянию семьи. Полицейский решает узнать о погибшем брате как можно больше. Он отправляется в Нью-Йорк. И чем ближе он к цели, тем меньше шансов выжить.

Максимальный риск / Maximum Risk 1996, США, боевик, мелодрама, триллер