Гипнотик

Hypnotic

2023, США, боевик, триллер, детектив

Детектив расследует серию ограблений и оказывается в странной истории с собственной пропавшей дочерью и тайной правительственной программой.

UHD
18+   1ч 33м КиноПоиск  5.4 IMDb  5.4
Гипнотик

Галерея

Интересные факты 1

Роберт Родригес написал первоначальный сценарий фильма «Гипнотик» в 2002 году. Он называет этот сценарий одним из самых любимых своих творений.

Актеры 34

Съемочная группа 67

Роберт Родригез
Сценарист, Режиссёр, Оператор-постановщик, Монтажер, Продюсер, История
Джон Дебни
Additional Музыка
Ребел Родригес
Композитор оригинальной музыки
Кэйли Кауэн
Соисполнительный продюсер
Лиза Эллзи
Продюсер
Steve Joyner
Постановщик
Нина Проктор
Художник по костюмам
Jeffrey Robinov
Продюсер
Уолтер Джостен
Исполнительный продюсер
Кристофер Милбёрн
Исполнительный продюсер
Бен Орманд
Исполнительный продюсер
Джеймс Портолезе
Исполнительный продюсер
Joshua Throne
Исполнительный продюсер
David Hack
Декорации
Гай Данелла
Продюсер
Кейла Эддлеблут
Постановщик
Робин Симмерли
Декорации Buyer
Джоэл Севилья
Visual Effects Supervisor
Jenny Lin
Makeup Department Head
Гарет Уэст
Исполнительный продюсер
Ребекка Уэст
Visual Effects Продюсер
Richard Hamilton
Utility Sound
Jeremy Phoenix
First Assistant Режиссёр
Питер Тач
Исполнительный продюсер
Jeremy Reisig
Second Assistant Режиссёр
Кристель Конан
Исполнительный продюсер
Todd Smiley
Освещение
John Graham
Продюсер
Paul Alix
Арт-директор
Elinia Eads
Makeup Artist
Jordan Wagner
Исполнительный продюсер
Пабло Беррон
Оператор-постановщик
Crystal Bourbeau
Исполнительный продюсер
Lance Bradley
Set Dresser
Megan Gibson
Set Designer
Garrett Fallin
Visual Effects Продюсер
Ryan Basford
Соисполнительный продюсер
Vincent Bruzzese
Исполнительный продюсер
Court Coursey
Соисполнительный продюсер
Майтрея Ясуда
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 18

Форсаж 10
2023, США, боевик, криминал, детектив
Супербратья Марио. Фильм
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения, семейный
Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет
2023, США, драма, комедия
Человек-паук: Паутина вселенных
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Джон Уик 4
2023, США, боевик, триллер, криминал
Машина
2023, США, комедия, боевик, криминал
Трансформеры: Восхождение Звероботов
2023, США, фантастика, боевик, приключения
Тайлер Рейк: Операция по спасению 2
2023, США, боевик, триллер
Тихий садовник
2022, США, триллер, драма
Несчастный случай 2
2022, Великобритания, боевик, комедия, криминал
Переводчик
2023, Великобритания, боевик, триллер, криминал
Мегалодон
2023, США, триллер, фантастика, ужасы
Тайна исчезновения джекфрутов
2023, Индия, драма, комедия, криминал
Элементарно
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Бекки в ярости
2023, США, боевик, триллер
Кто убил BlackBerry
2023, Канада, биография, драма, комедия
Три мушкетера
2023, Великобритания, боевик, приключения
Изломы разума
2023, США, ужасы

Похожие 8

Заложница
2008, Франция, боевик, криминал, триллер
Иллюзия полета
2005, США, детектив, триллер
Воскрешение Каина
1992, США, драма, криминал, триллер
Гидора – трёхголовый монстр
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Manaria Friends
1957, Великобритания, триллер, ужасы, фэнтези
Исчезнувшая
2013, США, драма, криминал, приключения, триллер
Принц
2014, США, боевик, криминал, триллер
Робот, Сори
2016, Корея Южная, драма, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Все не то, чем кажется. А что кажется, то не это
'Гипнотик' привлек мое внимание сразу же, с первого же трейлера. Я безумно люблю подобные проекты с сюжетами, которые раз за разом встряхивают твой мозг, выдавая такие твисты, что не знаешь, поражаться то ли гениальности сценаристов, то ли их способности притягивать за уши непритягваемое. И да, 'Гипнотик' оказался именно таким проектом, как я ожидал.

О чем кино вообще? Полицейский, в буквальном смысле потерявший дочь, возвращается к службе после психотерапии, и тут же сталкивается с гипнотиком - человеком, способным силой своего внушения делать окружающих его людей все, что ему заблагорассудится. И будто этого недостаточно, Дэнни (так зовут нашего героя) узнает, что гипнотик как-то связан с исчезновением его дочки, и дело становится для него личным.

'Гипнотик' пролетел для меня на одном дыхании. Роберт Родригес умеет снимать так, что повествование погружает тебя с головой, и этот фильм очередное тому подтверждение. История динамично развивается, добавляя все больше деталей, и в какой-то момент начинать просто бомбардировать такими твистами, что мозг в трубочку сворачивается.

Я на самом деле остался в восторге от сюжетной составляющей. Безусловно, если начинать придираться, можно будет найти ляпы и несостыковки, но у меня нет никакого желания этим заниматься. Мне история понравилась - и точка.

Что по остальному? Визуальный ряд достойный. Лента хорошо снята, что способствует погружению в повествование. Иногда 'Гипнотик' старается повторять 'Начало' Нолана, и пусть выглядит это вторично, все же смотрится в отрыве от очевидного оммажа очень хорошо.

По касту - помимо шкафа Аффлека в касте засветился Уильям Фихтнер в качестве главного антагониста, Джеки Эрл Хейли в эпизодичной роли и Алиси Брага, которая выглядит так, словно я где-то ее видел, но этого не помню. И по актерской составляющей я не могу сказать ничего особенного. Никаких запоминающихся перформансов никто из каста не демонстрирует, достаточно стандартная игра.

В целом же 'Гипнотик' оставил сугубо положительное впечатление. Мне искренне понравился фильм, так что с чистой совестью рекомендую в качестве достойного развлекательного проекта.

Замах на рубль, удар на копейку
Хочется верить (прямо как Фоксу Малдеру), что финал картины Роберта Родригеса «100 лет» с Джоном Маклковичем, которая должна выйти в 2115 году, окажется куда более продуманным и не вызовет у зрителя чувства разочарования. В противном случае разрекламированный с помпой проект, со слоганом «Фильм, который вы никогда не увидите», разочарует тех, кто попадет на премьерный показ. Но зато Родригесу уже не будет за него стыдно, верно?

Полицейский Дэнни Рурк (Бэн Аффлек) вынужден посещать сеансы психолога после исчезновения его дочери, а после одного из таких визитов вместе с напарником отправляется на срочный вызов — неизвестный сообщает, что совсем скоро будет совершено ограбление. Погоня за преступником ни к чему не приводит, он просто растворяется без следа, а вот за Дэнни начинается охота и он постепенно понимает, что все концы ведут к его дочери…

Неплохая, но далеко не новая задумка про людей со сверхспособностями и создание иллюзорных миров (но не посредством сна, как у Нолана, а через внушение), как заявлял Роберт Родригес, была им спланирована еще в 2002 году. Именно тогда он написал первоначальный сценарий и… Такое ощущение, что режиссер работал именно по ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ сценарию или скорее по его наброскам, так как «Гипнотик» оказался слишком сырым и непродуманным от начала и до самого конца.

«Гипнотик» очень напомнил «Пророка» от Ли Тамахори с Кейджем в главной роли. По нескольким причинам. Среди них есть и наличие главного героя со способностями, однако мне эти проекты показались идентичными за счет короткого для казалось бы такого интеллектуального кино (каким «Гипнотик» безусловно силится быть) хронометража и напичканного в этот хронометраж экшена.

Да, события не дают заскучать и зритель от ограбления банка переносится в кровопролитную погоню, а затем шумный город сменяется более камерными экстерьерами в кабинете у гадалки и в полицейском участке, после чего снова погоню, мордобой, искривление пространства и, наконец, шокирующая правда! Да, скучно точно не будет, если мы будем рассматривать именно наполнение фильма яркими событиями.

Но многие из этих событий оказываются пустышками. Если Кристофер Нолан в «Начале» пусть и сложными словами, но объяснял все премудрости погружения в сон, внедрения в чужой сон своих мыслей, то в «Гипнотике» Родригес использует максимально простое объяснение, сводящееся к тому, что герой Аффлека посмотрел на своего соперника, нахмурив брови, и соперник тут же напузырил в штаны и подчинился Дэнни Рурку.

В принципе с учетом открывающейся главному герою правды можно понять почему события развивались так быстро и так неправдоподобно, однако это не отменяет того факта, что Родригес предпочел закрыть глаза на все сюжетные дыры. За что и поплатился, ибо «Гипнотик» пробил несколько этажей и рухнул на дно, не отбив и четверти от вложенных в него денег.

Но даже если завязка фильма и серединка способны удерживать зрителя, способны еще держать напряжение и желать разгадать тайну исчезновения героя Дэнни Рурка, то после того как все становится ясно, наступает финал разочарования. Концовка картины — самое слабое ее место, для которой очень сложно подобрать правильные слова, чтобы охарактеризовать то ощущение с которым закончил просмотр...

С учетом того, что сценарий Родригес написал 20 лет назад, может быть стоило тщательнее его продумать, а не задействовать семейный подряд при создании картины. Еще в апреле 2022 года режиссер подтвердил, что как и в других его фильмах его сын Ребел Родригес выступил в качестве композитор, сын Рейсер Макс Родригес — как соавтор сценария и продюсер, Сид Родригес — как техник по спецэффектам, дочь Рианнон отвечала за раскадровку, а еще один сын режиссера - Рокет вместе с батей занимался монтажом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

Утеха падали
Знаете, есть такой писатель, которого ставят в один ряд с такими мастодонтами ужасов, как Стивен Книг и Дин Кунц. Зовут его Дэн Симмонс. Симмонс написал кучу великолепных вещей, среди которых есть великая сага 'Гиперион', прекрасный 'Террор', мрачная 'Песнь Кали' и куча другой годноты. Среди всего этого добра одним из самых мощных и плотных произведений у Дэна Симмона является роман 'Утеха падали' (у нас локализовано как 'Темная игра смерти'). Это книга на 900 страниц, где старый дедуля-еврей, переживший Холокост, почти в одну калитку борется с сверхчелами, способные контролировать разум людей.

Почему я вообще об этом рассказываю? Потому что Гипнотик копирует почти дословно концепт 'Утехи падали'. Весь сюжет фильма крутится вокруг таких людей, способных повелевать целыми группами невинных людей и заставлять их делать всякие нехорошие штуки. В центре этой истории оказался Бен Аффлек в роли Бена Аффлека, который потерял свою дочь. В один день герой вместе со своими напарниками расследует ограбление банка и находит ниточки ведущие к разгадке истории об исчезновении дочери.

Первая половина фильма полна такого количества сюжетных дыр, нелогичностей и странностей, что возникает впечатление, будто Роберт Родригес вообще не заморачивался со сценарием и снимал просто чтобы освоить бюджет. Но потом Родригес включает Нолана и Кодзиму, и всему бреду находится оправдание. Дальше спойлерить нельзя, но суть сводится к тому, что семья - это важно. В финальной сцене прям очень сильно не хватало Доминика Торетто с его крестом.

В целом фильм производит впечатление продукта 2000-х, которому место не на экранах кинотеатров, а на DVD. Постановка, спецэффекты, актерская игра - все выполнено очень дешево и будто бы на отвали. Да, сюжетный поворот спасет некоторые моменты, но это не избавляет от ощущения, что посмотрел не блокбастер за 70 млн американских рублей, а фильм категории B. Ну и на том спасибо, поностальгировал по временам, когда смотрел по телику дешевые триллеры.

Стоит ли смотреть этот фильм? В целом да, но лучше почитайте 'Утеху падали': несмотря на бешеный объем роман вас захватит. Ну либо 'Начало' Нолана пересмотрите. Или вообще купите вместо билета на фильм разовое посещение в спортзал. Потому что фильм не обладает индивидуальностью, в нем нет интересных режиссерских решений, нет какой-то фишки, забавных моментов, крутого экшена. Да и задумка по сути сперта с романа Дэна Симмонса. К просмотру не рекомендую.

Роберт Родригез подарил нам очередной свой фильм. Почти приятный сюрприз. И неожиданно вполне хорошее кино. Да, cкажу честно – по сути это есть «Начало» на минималках, плюс мрачный флёр «Фантазма» и аромат пачули, упс, немалого числа фантастических и не очень боевиков. Но фильм всё ж получился неожиданно очень приятный. И не в последнюю очередь «виноват» в этом отличный подбор актёров, в первую очередь – потенциально лучший из лучших кинорукокрылых, сам Бен Аффлек. Бен сумел отлично отыграть и драматическую, и боевую составляющую своего персонажа.

Далее, приятный и понятный (на первый взгляд) сюжет картины. Закручено всё весьма достойно, невзирая на довольно внятную общую шаблонность сюжета. Ну и как боевик всё весьма хорошо. Не «Матрица» и не «Коммандо», но тоже вполне приятственно.

Можно вспомнить тут ещё фильмы с К. Ривзом и Т. Крузом, но зачем?.. И так вполне неплохо всё получилось.

Лабиринты разума, интрига и поиск, стрельба и погони. Чутка посыпать интеллектуальной крошкой… Не раздражающий саундтрек. А в итоге – приятный фильм для вечернего просмотра на большом экране.

Хорошее получилось кино.

Ах да, после начальных титров будет одна дополнительная сцена. Потому что сейчас так модно. И просто модно. )

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гипнотик 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Детектив расследует серию ограблений и оказывается в странной истории с собственной пропавшей дочерью и тайной правительственной программой.

Гипнотик / Hypnotic 2023, США, боевик, триллер, детектив