Галерея
Интересные факты 1
Актеры 25
Съемочная группа 57
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
7
Вслед за премьерой в 2014-ом году криминальный триллер «Принц» получил шквал негативной риторики в свою сторону от всех ведущих масс-изданий. Критики не скупились на уничижительные эпитеты в адрес «Принца», что вследствие и привело триллер, снятый за 18 миллионов долларов, к быстрому сворачиванию мирового проката. После едких замечаний и множества отрицательных отзывов «Принц» мог рассчитывать в качестве потенциальной зрительской аудитории только на больших поклонников таланта Брюса Уиллиса и Джона Кьюсака, которые, кстати, сыграли роли «приглашённых гостей», но об этом чуть позже, а пока же попробую выразить собственное мнение по поводу «Принца».
Режиссёром «Принца» стал Брайан А. Миллер. Его имя мало, что скажет даже искушённому зрителю, но поражает его работоспособность: в 2014-ом году на экраны вышли сразу три его картины, помимо «Принца» ими стали «Изгой» и «Добро пожаловать в рай». Сильно ли Вы слышали о них? Вот то-то и оно. Конвейер под эгидой режиссуры Миллера должен был заставить зрителя крепко задуматься: так ли он хорош или же он является представителем того режиссёрского цеха, где их лозунгом может звучать «Главное не качество, а главное — количество». Эд Вуд когда-то уже хорошенько «прославил» подобных постановщиков. И можно уже заранее сказать, что «Принц» вышел у Миллера каким-то типичном фильмом из категории «Б», что совершенно неприемлемо, когда снимаются Уиллис и Кьюсак.
Но, как уже говорилось, вышел два всемирно известных актёра предпочли сыграть в статусе «приглашённых гостей». Кстати, у Уиллиса это уже вошло в привычку. Когда-то он кичился тем, что добился у студий и профсоюза, чтобы актёр главного плана получал не менее 5 миллионов долларов. Честно сказать, я лично и непротив-то, лишь бы роли были хорошие, но Брюс за последнее время чаще откровенно разочаровывает. Например, я смотрел «Добро пожаловать в Рай» с его участием того же Брайана А. Миллера и был поражён насколько же Уиллис превратился в манекена. Карьера идёт на спад, а он в таком отребье играет, надо что-то делать. В «Принце» герой Уиллиса — криминальный босс, решивший отомстить главному герою, но такого несоответствия заданному персонажу и исполнения его актёром я видел только как раз в лентах низшей категории. А Джон Кьюсак вообще, такое чувство, сыграл в промежутках между посещениями баров, день-два съёмок — и вот кое-какая финансовая выручка, но стоит ли из такого как «Принц» губить высокое мнение о профессионализме? Всё, на что способны вызвать здесь Уиллис и Кьюсак — это недоумение, и это в лучшем случае.
А главная роль досталась Джэйсону Патрику. Когда-то актёр подавал большие надежды и его лучшим шансом заявить о себе была криминальная драма «Спящие», где он также был в главной роли. Фильм вышел действительно отличным, душещипательным и шокирующим, но Патрик свой шанс не использовал: его было практически незаметно за игрой Брэда Питта, Роберта Де Ниро, Дастина Хоффмана и Кевина Бэйкона. После этого Патрика я лично практически не наблюдал и вот он опять на первом плане. И что из этого вышло? Ничего хорошего! Абсолютно! Настолько безликая игра, которую предвосхитило только несоответствие персонажа. То, что Патрик не схож на брутального мужика с навыками профессионального убийцы — вот это он точно смог доказать. Добавить ещё и беспримерно банальный сюжет, то ни о каком интересе к происходящему и речи идти не может. Один плюс — это Джессика Лаундс, что сыграла экспрессивную девушку свободных взглядов. Даже на фоне этой малоизвестной актрисы Брюс Уиллис, Джон Кьюсак и тем более Джэйсон Патрик смотрелись бледными тенями.
По большому счёту режиссёр «Принца» Брайан А. Миллер собирается соперничать с Уве Боллом, который в свою очередь собирается перехватить пальму первенства у Эда Вуда по званию «худшего режиссёра в истории». «Принц» — это совершенно удручающее зрелище, оно скучное, оно шаблонное, оно является копиркой «Заложницы», но при этом копиркой отвратительной. В общем, проходите мимо «Принца», в особенности если Вы относите себя к большим поклонникам Брюса Уиллиса и Джона Кьюсака, дабы не разочароваться в своих кумирах. Поклонникам же криминальных триллеров на тематику киднеппинга лучше будет ещё раз пересмотреть всё ту же «Заложницу», а на это безликое кино, достойное только статуса «direct-to-video».
2 из 10
Деньги любят зарабатывать все, а когда одна твоя репутация позволяет класть на банковский счет сумму с шестью нулями и без каких-то особых обязательств, это сродни празднику. Однако рано или поздно подобные спекуляции приведут к непоправимым результатам, и вчерашняя слава обязательно приобретет потертости, сгладить которые уже не получится. За свою долгую и успешную карьеру Брюс Уиллис снялся во множестве фильмов, по праву считающихся классикой мирового кино. Продемонстрировав талант умелого комика в отличном детективном сериале «Агентство „Лунный свет“», Уиллис сумел проскользнуть на территорию Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, заделавшись уверенной звездой боевиков, украсив свойе игрой такие небезызвестные экшен-постановки, как „Крепкий орешек“ и «Последний бойскаут». Конечно, в стройном ряду кассовых проектов Уиллиса периодически возникали досадные неудачи наподобие «Гудзонского ястреба», однако он завсегда возвращался в былую форму, принимая правильные решения и соглашаясь на исключительно перспективные предложения. Но все изменилось по достижении Уиллисом 50-ти летнего юбилея, после чего его фильма становились все более сомнительными, а сам актер стал мыслить лишь о безбедной старости, хотя его банковский счет несмотря на развод с Деми Мур и выплаты алиментов многочисленным дочерям не выказывал признаков опустошения. По окончании съемок в «РЭД 2» и сиквеле «Дж. Ай. Джо» практически все картины, в которых появился Уиллис, вызывали у его поклонников исключительное недоумение, и «Принц», появившийся на свет в 2014 году стал по сути глашатаем забвения Уиллиса, как уверенного и надежного исполнителя, способного с легкостью менять жанры, настроение и стиль игры.
Что же касается непосредственно сюжета «Принца», то он знакомит нас с бывшим профессиональным киллером Полом (Джейсон Патрик), прослывшим легендарной личностью среди коллег по профессии. Были времена, когда Полу повсеместно сопутствовала удача, однако постоянная жизнь на краю изрядно подточила его силы, в связи с чем он решил исчезнуть и более не появляться в краях, где его знают. А вместе с Полом из архивов истории пропала и его любимая дочь Бэт (Джина Мантэлья), как никто другой заслуживающая мирной жизни. Однако по прошествии десятилетия вышедшему на пенсию убийце придется вновь вернуться на тропу войны, так как его дочь на этот раз взаправду исчезает в неизвестном направлении и даже ему не удается выйти на ее след. Ввязавшись в серьезное расследование, Пол шаг за шагом исследует биографию Бэт, мысленно ругая себя за то, что в свое время не уделил ей больше времени и не оградил от преступного мира. Но теперь у него появился шанс хотя бы частично искупить вину, только для этого герою придется вступить в открытый конфликт с известным криминальным авторитетом Омаром (Уиллис), с коим у Пола давние незаживающие счеты, по которым пришел час отплатить сполна.
Вполне стандартная история как для заявленного детективного боевика могла превратиться в крепкое зрелище с красиво поставленными перестрелками, рукопашными боями и хотя бы минимальной интригой, однако режиссер фильма Брайан А. Миллер имел на счет этого свои планы и наметился снять откровенно второсортное кино с именитыми актерами, разделившими крупный бюджетный куш, выделенный на съемки продюсерами. Доподлинно неизвестно, какими именно обходными схемами пользовались создатели, чтобы заставить 18 миллионов долларов бесследно исчезнуть, но факт остается неизменным: «Принц» выглядит абсолютной самодеятельностью, не делающей чести никому из заявленных в титрах исполнителей. В особенности разочаровывает присутствие в кадре Брюса Уиллиса, матерого голливудского ветерана, способного без чьей-то подсказки разобраться в том, где он снимается. Нет никаких сомнений в том, что гонорар Уиллиса, только-только начавшего испытывать на прочность репутацию, оказался именно таким, каким актер хотел его видеть, но с художественной точки зрения подобный риск совершенно неоправданный и стал едва ли не самой большой грозовой тучей на небосклоне звезды «Крепкого орешка», вслед за которой выстроился целый ряд ее хмурых соплеменников.
Согласившись на игру в «Принце», Уиллис даже не задумывался о том, чтобы отыграть с прилежно достоверностью. Вместо попыток привнести в образ характерного злодея щепотку правдоподобной драмы, актер со скучающим выражением лица использует свои безучастные эмоциональные приемы, давая понять и режиссеру, и коллегам, и зрителям, что не стоит уделять его персоне особого внимания, так как это авантюра чистого разлива. Но кто выглядел перед камерой еще слабее, нежели хитрец Уиллис, так это Джейсон Патрик, заглавный герой «Принца», умудрившийся испортить свой образ при первом появлении в сюжете. К сожалению, вполне неплохой и в прошлом затребованный актер в очередной раз пошел исследовать жанр, который не подходит под его стиль игры и харизму. Напрочь загубив вторую «Скорость», Патрик пытается стать воплощением самого Брайана Миллса из «Заложницы», только все его ужимки, действия и взгляды вызывают сущее разочарование. В Джейсоне Патрике нет хладнокровной стали характера, он не способен вызвать страх и сочувствие, пытаясь воплотить образ элитного киллера. За ним совершенно неинтересно наблюдать, от чего интрига умирает буквально на пустом месте, а режиссер Брайан А. Миллер усугубляет происходящее отвратительным экшеном, дешевыми декорациями и кислотными цветами, раздражающими глаза.
Несколько удивительно и досадно видеть в столь проходном фильме как «Принц» Джона Кьюсака и Кертиса Джексона, также известного как «Фифти сент». Пойдя по стопам Брюса Уиллиса, еще совсем недавно интригующий актер и далеко не бесталанный рэп-исполнитель старались взвешенно выбирать фильмы, но череда опрометчивых поступков привели их в одну компанию с Уиллисом, где также прочно засел и Николас Кейдж. Но если Кертис Джексон никогда особо не налегал на большое кино, появляясь в нем периодически как гость, то Джон Кьюсак определенно разочаровывает. В его карьере было немало интересных фильмов, он никогда не засиживался в экшене и украшал своей игрой сложные постановки, обласканные профессиональными критиками, однако возраст сказался на нем не самым лучшим образом, от чего Кьюсаку приходится соглашаться на второстепенные образы в таких заведомо провальных поделках, как «Принц», где ему подбросили роль невыразительного убийцы, необходимого сюжету настолько же, насколько появление Кертиса Джексона в необязательном эпизоде.
В итоге хочу сказать, что «Принц» являет собой недоразумение. о нем можно было бы забыть, не появись в нем столь сильный актерский состав, утративший былую хватку. Конечно, возможность неплохо заработать сама по себе неплохо и нам отчасти можно даже позавидовать Уиллису и компании, только вот отвратительных художественных качеств у «Принца» от этого не убавляется. Советовать данный фильм не представляется возможным, да это и просто невозможно.
3 из 10
Мне становится очень обидно, что некоторые любимые актеры со временем теряют хватку и нюх к перспективным проектам, из-за чего попадают в руки начинающих режиссеров и сценаристов, а следовательно, фильм получается в лучшем случае слабым или проходным «середняком». Сейчас таких актеров очень много и далеко приходить не придется — Николас Кейдж, Микки Рурк, Дэнни Трэхо… А теперь к этому списку можно подключить и Брюса Уиллиса. С каждым фильмом Брюс все больше и больше тонет в ужасном кино и с этим нужно что — то делать. Вот, к примеру, новый проект актера под названием «Принц» с режиссурой Брайана Миллера подкупает не только Брюсом, но и такими успешными актерами как Джейсон Патрик и Джон Кьюсак.
Раньше Пол был настоящей машиной для убийств, киллером, выполняющим любой заказ. После того, как Пол выполняет свой последний заказ, в его сознании до сих пор витает то, что он сделал. Девочка и дочь… Они садятся в машину… Взрыв. После этого дела герой исчезает. Теперь у него есть дочь, а он обычный механик и вполне доволен своим делом. Однажды, его дочь, Бет, пропадает и отец начинает ее поиски…
За режиссуру отвечает Брайан Миллер. Режиссер сработал вполне не плохо, хоть и во время просмотра фильма будет возникать дежа вю и мысли о том, что фильм вышел очень поздно. Действительно, «Принц» очень похож на старые боевики 90-х с участием Арнольда Шварценеггера или Сильвестра Сталлоне, где герой может в одиночку расстрелять целую гвардию врагов чуть ли не с одной обоймы (да, в этом фильме есть и такое). Не удивлюсь, если Сценаристы фильма, Андре Фабрицио и Джереми Пассмор, написали свое творения будучи под влиянием тех самых боевиков, только приписав к ним идею «Заложницы» Пьера Мореля. Сценарий не плохой, но в большей степени, просто заимствованный у других картин — та же подача и развитие сюжета, даже частички персонажей вселились в образы героев данного сценария. Хорошо работает оператор Ярон Леви, в первую очередь, это связано с яркими экшн сценами, где оператор поработал качественно и от зрителя не убежит не одна перестрелка или драка. Во вторых, оператор хорошо работает с цветовой гаммой фильма. Музыка от «The Newton Brothers» просто неряшливая и очень редко она совпадает с происходящим в фильме, а порой даже звучит там, где и вовсе не нужна.
Чем фильм по настоящему может заинтересовать, так это приличным актерским составом, включающим Джейсона Патрика, Брюса Уиллиса, Джона Кьюсака, а позже к ним подключаются Кертис Джексон (он же 50 cent) и Рейн. Но и тут есть свои проблемы — Джейсон Патрик пытается копировать стиль Лиама Нисона из «Заложницы», Брюс и Джон вовсе не должны были тут играть, так как это не их типаж, 50 cent появляется в фильме всего лишь в одной сцене в 2—3 минуты, из-за чего невозможно не спросить зачем его вообще взяли на эту роль, а Рейн тут для того, что бы водной сцене показать, что он в душе «брат Якудзы» — чуть попинать главного героя и показать несколько приемчиков. Игра актеров конечно слабоватая, а видеть именитых актеров тут совершенно не приятно.
Итого:
На протяжении всего фильма я задавался одним вопросом, который хочу объявить сейчас — куда ушли 18 миллионов долларов (не поверите, но именно это бюджет фильма)?? Не верю, что на такой фильм мог уйти приличный бюджет, даже не смотря на присутствие звезд (скорее всего, Миллер распиливает бюджет со сценаристами и уже скоро мы увидим его новый проект). «Принц» оказался очень слабым пародирующим и проходным фильмом, где стоит отметить только работу оператора ну и присутствие известных актеров. Рекомендовать такой фильм могу лишь только к пожеланию и то, если Вам совершенно нечего смотреть. Всем остальным лучше пересмотреть старые боевички или же «Заложницу» Пьера Мореля.
Спасибо за внимание!
P.S. Рецензия серая только из-за уважения к актерам!
Вы дозвонились Брюсу Уиллису, но на данный момент меня нет дома. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала.
Привет, Брюсси, это Слай. Звоню узнать, как у тебя дела, и судя по твоему последнему фильму «Принц», дела у тебя хуже некуда. Мои «Неудержимые 3» тоже не особо блеснули в прокате, но такую несуразную кашу, которую только цензура не позволит мне назвать блевотой, даже сложно себе представить.
Этот фильм всем врачам нужно прописать как первоклассное снотворное для тех кто страдает бессонницей. Готов поклясться что в любом арт-хаусном фильме действия на порядок больше. Черт с ним, с сюжетом про похищенную дочь и неуязвимого героя. Он избит, но это не главное в боевиках. Главное — это хорошо поставленные экшен-сцены и перестрелки, но что я здесь увидел? Все дерутся как паралитики в слоу-мо, а стреляют не просто в противника, а вообще по местности. Удивительно, как пули вообще долетали до цели.
Хочется звякнуть этому Миллеру и спросить, какие режиссерские курсы он заканчивал и не купил ли он себе на выделенные под съемки 18 миллионов долларов загородный дом, потому что каких-либо спецэффектов и красиво отснятых сцен я не увидел. Куда слилось бабло? Но надо отдать ему должное — он сумел заманить в свою «ночлежку» не только тебя, но и другого хорошего парня — Джона Кьюсака, пусть даже и не на ведущих ролях. Что до Джейсона Патрика — этот точно не заканчивал актерских курсов. Он что звонит по телефону, что обнимает дочь, что стреляет — все с одинаковым выражением лица, без выражения эмоций, что совершенно не помогает зрителю испытывать к его герою вообще какие-либо чувства. Да и ты тоже хорош, петушился весь фильм, а в конце практически весь спрятался за телом худенькой девочки.
Хочу попросить у тебя прощения за мое высказывание в твой адрес по «Неудержимым-3» и попросить тебя одуматься. Ведь ты уже вогнал в могилу франшизу «Крепкий орешек», а теперь рискуешь сделать то же самое со своей карьерой. Твоим следующим фильмом значится «Злость», но его сочный синопсис рискует превратиться на деле в очередное фуфло, потому что у режиссерского руля этой малобюджетки опять Миллер. Ты проигрался ему в карты? А 50 Сent, похоже, проигрался в карты тебе — с завидным постоянствам он появляется во всех малобюджетках, в которых примелькался ты — «Подстава», «Клин клином», а теперь и этот… «Принц».
Резюмирую. Твой «Принц» не достоин зрительского внимания в кинотеатрах, а в домашней обстановке годен к просмотру только в быстрой перемотке. Очень надеюсь, что тебя нет дома, потому что ты действительно ищешь достойный фильм, чтобы в нем сняться. Обязательно перезвони мне, ведь мы по-прежнему друзья, и мы можем обсудить, как вернуть Черча в «Неудержимых-4». Да, и уволь своего агента».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Принц 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Согласно сюжету, бывший головорез из Лас-Вегаса возвращается домой и обнаруживает, что его дочь похищена.
Принц / The Prince 2014, США, боевик, криминал, триллер