Чeловек, который слишком много знал

The Man Who Knew Too Much

1934, Великобритания, триллер, детектив

Боб и Джилл Лоуренс проводят отпуск в Швейцарских Альпах вместе со своей дочерью Бетти. На глазах у супружеской пары погибает их новый знакомый — француз Луи Бернар. Перед смертью он успевает прошептать Бобу несколько слов о готовящемся шпионском заговоре. Для того чтобы Боб молчал, злоумышленники похищают и держат в заложниках его дочь. Супруги должны спасти своего ребенка и выполнить гражданский долг — не допустить покушения на известного дипломата.

BD Rip
16+   1ч 15м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.7
Фильм Чeловек, который слишком много знал online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

Петер Лорре, венгр по происхождению, раньше снимавшийся в Германии, в то время очень плохо знал английский язык и почти весь свой текст заучивал на слух, не всегда понимая значения своих реплик.
Фильм начинается сценой в Сен-Морице, в Швейцарии — именно на этом курорте Хичкок с женой провел свой медовый месяц.
Фильм основан на реальном факте, известном как осада на Синди-стрит — в 1910 году группа латышских анархистов укрылась в доме и отстреливалась от осаждавших полицейских. Так как британская полиция не имела тогда на вооружении оружия, на помощь пришлось призвать армейские силы. За ходом операции лично следил Уинстон Черчилль, возглавлявший тогда полицейское управление.
Камео Хичкока — пересекающий улицу человек в дождевике (до того, как Боб и Клайв вошли в часовню; примерно на 33-й минуте фильма).
Актеры 33
Подборка фильмов с Клер Грит online на Emblix
Mrs. Brockett (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Альфред Хичкок online на Emblix
Man in Raincoat Passing Bus (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Арнольд Люси online на Emblix
Foreign Dignitary - Target of Assassination (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Генри Оскар online на Emblix
Dentist George Barbor (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Чарльз Пейтон online на Emblix
Shopkeeper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Фредерик Пайпер online на Emblix
Policeman with Rifle (в титрах не указан)
Подборка фильмов с S. J. Warmington online на Emblix
Rawlings - Gang Member (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Майкл Уайлдинг online на Emblix
Man at Clay Pigeon Shoot (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Фрэнк Эткинсон online на Emblix
Policeman Shot Behind Mattress (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Бетти Баскомб online на Emblix
Lawrence's Maid (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Cot D'Ordan online на Emblix
Concierge (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Тони де Лунго online на Emblix
Hotel Manager (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Pat Hagan online на Emblix
Policeman at Siege (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джоан Харрисон online на Emblix
Secretary (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Edward A. Hill-Mitchelson online на Emblix
Minor Role (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джеймс Найт online на Emblix
Police Inspector (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Андреас Маландринос online на Emblix
Police Sergeant (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Герберт Джордж Стокер online на Emblix
Police Chief at Siege (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Роберт Брукс Тернер online на Emblix
Policeman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джек Вивиан online на Emblix
Policeman Shot at Front Door (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Перси Уолш online на Emblix
Detective Inspector (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Хэл Уолтерс online на Emblix
Postman (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Эдвард Уайлд online на Emblix
Minor Role (в титрах не указан)
Съемочная группа 21
Подборка фильмов с Эмлин Уильямс online на Emblix
Additional Dialogue
Подборка фильмов с Peter Proud online на Emblix
Set Designer, Sets & Props Artist
Подборка фильмов с Хью Стюарт online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Curt Courant online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с D.B. Wyndham-Lewis online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Луис Леви online на Emblix
Музыка Режиссёр
Подборка фильмов с Айвор Монтегю online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Arthur Benjamin online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Альфред Юнге online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с F. McNally online на Emblix
Sound Recordist
Подборка фильмов с Эдвин Гринвуд online на Emblix
Scenario Сценарист
Подборка фильмов с А.Р. Роулинсон online на Emblix
Scenario Сценарист
Подборка фильмов с Richard Beville online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Пен Теннисон online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Ted Lloyd online на Emblix
Camera Operator
Рекомендуем 16
Фильм 39 ступеней online на emblix
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Сериал Грозовые камни онлайн на Эмбликс
1999, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Леди исчезает online на emblix
1938, Великобритания, детектив, триллер
Сериал Адская кухня онлайн на Эмбликс
2005, США, сериал, тв-передачи
Фильм Топаз online на emblix
1969, США, драма, триллер
Фильм Молодой и невинный online на emblix
1937, Великобритания, триллер, мелодрама, криминал, детектив
Фильм Саботаж online на emblix
1936, Великобритания, драма, триллер, криминал
Фильм Одиссея капитана Блада online на emblix
1935, США, боевик, драма, мелодрама, приключения
Фильм Бронко Билли online на emblix
1980, США, боевик, вестерн, драма, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Человек-вуду online на emblix
1944, США, ужасы
Фильм В ночной тиши online на emblix
1982, США, триллер, драма, криминал, ужасы
Фильм Смертельная ярость online на emblix
1988, США, боевик, фантастика, ужасы, комедия
Аниме Призрак в доспехах онлайн на emblix
2015, США, аниме, мультфильм, боевик, фантастика
Фильм Резня в саду online на emblix
2020, США, ужасы, комедия
Похожие 21
Фильм Планета Ка-Пэкс online на emblix
2001, США, фантастика, драма
Сериал Ее звали Никита онлайн на Эмбликс
1997, Канада, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Переводчица online на emblix
2005, США, детектив, драма, триллер
Фильм Особое мнение online на emblix
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Сериал Остров фантазий онлайн на Эмбликс
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Фильм Хороший немец online на emblix
2006, США, детектив, драма, триллер
Фильм Счастливое число Слевина online на emblix
2006, США, драма, криминал, триллер
Сериал Дурман онлайн на Эмбликс
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Фильм Привидение online на emblix
1990, США, триллер, фэнтези, мелодрама, драма
Фильм Куб online на emblix
1997, Канада, драма, триллер, фантастика
Сериал Один онлайн на Эмбликс
2001, США, драма, короткометражка
Фильм Круче не бывает online на emblix
2006, Германия, драма, криминал
Фильм Куб Зеро online на emblix
2004, Канада, детектив, драма, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Яма online на emblix
2001, Великобритания, детектив, драма, триллер
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Дикие сердцем online на emblix
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Фильм Убить Зои online на emblix
1994, США, драма, криминал, триллер
Сериал Каким вы хотите меня? онлайн на Эмбликс
1998, Великобритания, комедия
Фильм Сенсация online на emblix
2006, США, детектив, комедия, криминал
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Произведение талантливого любителя»
«Я нахожу совершенно очаровательным бессистемный хаос ремейка... Вы можете прочувствовать, какие инструменты профессии Хичкок приобрел в Англии, для одной великой потасовки» © Гильермо дель Торо

Именно с данным фильмом принято связывать формирование особого хичкоковского направления – шпионский триллер. «Человек, который слишком много знал» 1934 года фильм бюджетный, вышел всего в 40 тыс. фунтов. Отчасти поэтому в ленте нет эффектных трюков и погонь, к которым привык современный зритель, только лишь наивные отпечатки проб и открытий молодого режиссера.

Картина понравилась как зрителям, так и критикам. В немалой степени этому поспособствовала проработанность и обставление деталей. Здесь и часы зазвонят вовремя, чем заставят подпрыгнуть от неожиданности, а сцена в кабинете зубного протезирования заставит замереть в ожидании. Но не только лишь этим обоснована популярность ленты.

В первую очередь «Человек, который слишком много знал» - это не картина о политических интригах, а о кризисе семейной жизни. Фильм вышел на рубеже ограничений и угнетений, прав и свобод. Атмосфера середины 30-ых годов в Европе не благоволила не то что семейному счастью, даже спокойной жизни. Хичкок не побоялся и добавил в фабулу ленты историческое событие и поставил во главу двух камерных персонажей, соответствующих психологическому типу того времени. И только в финале происходит открытое столкновение двух сил.

Занимательно то, что в 1956 году Хичкок решил сделать «авторемейк» в цвете. Сам маэстро обозначал свои произведения так: «Первая версия - произведение талантливого любителя, а вторая сделана профессионалом».

'Галопом за Хичкоком'. Заезд первый, круг четвертый: 'На заре шпионского кинематографа'
В генезисе творческого развития маэстро Хичкока данная картина занимает особое место. Не отличаясь великими художественными инновациями, характерными для одноименного авторемейка, она является первой в череде знаменитых шпионских триллеров, принесших сэру Альфреду общемировую известность. Интересно, что до постановки этой картины Хичкок перебивался второсортными, ремесленными картинами, такими как «Венские вальсы» приносящими постоянный доход, но заживо погребающими творческую натуру режиссера. Критики все злораднее насмехались над постановщиком, некогда подававшим большие надежды, а зрители воспринимали каждый последующий фильм мастера с нарастающим пренебрежением. Однако Хичкок не унывал: «Я уверен в том, что умею делать кино. Мне ни разу не случалось сказать себе: 'Кончено. Перед тобой пропасть'. Хотя с другими такое, я знаю, бывает.» Однажды к нему пришел друг и продюсер Майкл Бэлкон и спросил: «Ну и что ты будешь ставить дальше?» Хичкок ответил, что у него в ящике завалялся один неплохой сценарий и полез его искать. Через несколько дней Бэлкон перезвонил и сказал, что готов выкупить сценарий за 500 фунтов и, естественно, предложил маэстро режиссерское кресло. В качестве благодарности Хичкок истратил свой гонорар на скульптора, слепившего изящный бюст Бэлкона, который немедленно был вручен оригиналу. Так начались съемки фильма «Человек, который слишком много знал», восстановившего творческую репутацию Хичкока в глазах мировой общественности.

Сюжет ленты, вопреки Хичкоковским традициям, на сей раз не привязан к литературной основе, если не считать таковой газетную статью 1910 года о захвате группой латышских анархистов одного из зданий в центре Лондона, которое вошло в историю как «осада на Сидней-стрит». Казалось бы, такое случается регулярно, везде и всюду. Однако данная акция имела большой политический вес и оказала заметное влияния на внутреннюю историю Великобритании. Вскоре в стране начались притеснения анархистов и социал-демократов, а в законодательство внесли поправки, фактически запрещающие ношение холодного оружия. Для постановки сцены осады, являющейся, естественно, кульминационной в фильме, Хичкоку пришлось обходить множество цензурных барьеров, ограничивающих демонстрацию насилия со стороны властей. В частности, маэстро предложили вместо огнестрельного оружия использовать брандспойты. Самое интересное, что их действительно использовали по рекомендации мудрого Уинстона Черчилля, лично контролировавшего ход операции. Однако ради чистоты искусства Хичкоку все-таки пришлось поступиться фактами и снарядить штурмовиков винтовками.

Картина рассказывает о молодой семье Лоуренсов, отдыхающих в швейцарских Альпах и счастливо проводящих время в компании близкого друга семьи – лыжника Луи Бернара. На одном из званых вечеров Джилл танцует медленный танец с Луи, во время которого ее партнера неожиданно убивают выстрелом в сердце. Перед смертью он успевает шепнуть своей спутнице информацию о готовящемся шпионском заговоре. Джилл рассказывает все мужу. Конечно же, послание зашифровано и представляет из себя набор бессвязных слов. Однако этого оказывается вполне достаточно, чтобы через полчаса после убийства Лоуренсам позвонил неизвестный с вежливой просьбой воздержаться от разглашения услышанного, в противном случае они рискуют жизнью дочери. Супруги решают последовать его совету и тщательно скрывают от всех исчезновение малютки Бетти. Тем не менее, вскоре к ним домой наведываются агенты британских спецслужб, которым оказывается известно абсолютно все, кроме одного – секретного послания. Лоуренсам намекают, что информация имеет высочайшую степень важности не только с точки зрения государственной, но и общемировой политики. Ее сокрытие грозит большими последствиями, такими как развязывание мировой войны. Таким образом, супруги встают перед неразрешимой нравственной дилеммой между спокойствием в мире и целостностью собственной семьи. Однако решают в пользу последней. Агенты уходят, оставив все зло мировой войны на совести несчастных родителей. Лоуренсы решают попытаться сами расшифровать послание и в одиночку выйти на след преступников.

Популярность фильма опосредована тем фактом, что он с поразительной точностью отражает психологическое состояние жителей Европы в середине тридцатых годов. Исторические условия того времени не благоприятствовали семейному благополучию и спокойной жизни. У власти встает Гитлер, в СССР проводятся активные чистки, права и свободы в «Старом свете» ограничиваются и ущемляются. Человека с одной стороны подавляет всемогущая государственная машина, с другой - кровавое колесо истории, вплотную подкатившее к его существованию и ждущее только толчка, который и последовал уже в 1939 году. Хичкок мастерски обыгрывает в сюжете общеизвестный факт, послуживший поводом для начала первой мировой – взорвавшего весь земной шар убийства одного человека, австрийского эрцгерцога. Поэтому Лоуренсы фактически оказываются ответственны за судьбу целого мира. Их выбор своего рода экзистенциален, что характерно для времен расцвета данного направления философии, пришедшихся как раз в ту пору.

Свобода от литературного первоисточника позволила маэстро максимально насытить сценарий саспенсом во всех его проявлениях. КПД фильма запредельное, сцены выстреливают пулеметной очередью. По темпу картина схожа с испанским танцем, эмоциональный фон меняется моментально, чем и объясняется хронометраж чуть больше семидесяти минут.

Как и прочие ранние фильмы Хичкока «Человека…» детально проанализировали с помощью недавно образованной психоаналитической системы киноинтерпретаций. Согласно ее прочтению фильм не о политическом шпионаже, а о семейном кризисе. Действительно, во вступительном эпизоде мы видим, что отношения супругов шутливо-натянутые. Тут важны две сцены. Первая, когда Джилл отвлекается во время соревнований на свою дочь, упуская, таким образом, победу. Перед решающим выстрелом она иронически говорит, что если проиграет, то навсегда от нее отречется. Вторая – сама сцена убийства. Джилл вальсирует с Луи, который является отличным спортсменом и крайне привлекательным мужчиной, и в шутливой манере задирает своего мужа. Тот в это время достает из ее сумочки шарф, который супруга, конечно же, делала вовсе не для него и привязывает нитку к сладкой парочке. Во время танца шарф постепенно распускается. В момент, когда развязывается последний стежок звучит выстрел. Шарф трактуют как символ распадающейся супружеской близости. Выстрел, в свою очередь, убивает Луи, но спасает брак и в какой-то степени является материализацией подсознательных фантазмов мужа.

С технической точки зрения нельзя сказать, чтобы фильм являлся этапным для творчества Хичкока. Здесь режиссер скорее вспоминает свои методы работы конца двадцатых – начала тридцатых. Основное достоинство картины – в безумном ритме. Влияние немецких экспрессионистов наложило свой отпечаток не только на визуальные решения целого ряда эпизодов (особенно в сцене приема у дантиста), но и на подбор актеров. По настоянию Хичкока на роль главного злодея был утвержден Питер Лорре, звезда фильма Ланга «М – значит убийца». Следует заметить, что его персонаж действительно получился крайне харизматичным и напоминает злодея из фильмов о Бонде (как выяснилось, которого он и вправду сыграет в самом-самом первом опусе о Бонде «Казино Рояль» (1954)). Также в ленте не обошлось и без фирменного, легкого авторского юмора, как всегда удачного и уместного. Конечно, где-то картина уже немного поблекла, но общая атмосфера фильма постарела также мало как международный шпионаж.

«Человек, который слишком много знал» (шпионский триллер)
В начале 30-х годов Хичкок много экспериментировал со своим творчеством: снимал музыкальные комедии, детективы, триллеры... В 1934 г. на экраны выходит его первый шпионский фильм - 'Человек, который слишком много знал', который, по словам Хичкока 'реабилитировал его в глазах зрителей'. И действительно - 'Человек' имел большой успех, как в Британии, так и за рубежом. Теперь Хичкок мог выбирать лучших сценаристов и операторов Британии, приглашать известных актеров в свои проекты. Впервые в 'Человеке' у него снимался Петер Лорре известный также по роли детоубийцы из другого популярного фильма того времени - 'М' ('Убийца').

'Человек, который слишком много знал' - интересный фильм. История о том, как группа диверсантов пытается убить государственного деятеля, взяв в плен девочку Бетти и ее отца Боба. Естественно, для того чтобы они не выдали их. В это время жена Боба - Джил присутствует на концерте как раз во время убийства дипломата. Она разрывается между своим долгом к стране и желанием спасти дочь и мужа. В самый ответственный момент она кричит, тем самым, спасая дипломату жизнь. В фильме момент, когда должен прозвучать выстрел, нагнетается с помощью 'предупреждающего' удара тарелками, что с еще большей точностью воспроизводится в римейке этой картины, снятом Хичкоком уже в Голливуде с многомиллионным бюджетом и Джимми Стюартом в главной роли. Но оригинал существенно отличается от своего римейка хотя бы тем, что в оригинале Джил действует в одиночку - ей никто не помогает. Она должна пройти через все это сама. И в конце фильма - решительная женщина берет в руки оружие и стреляет в преступников, рискуя задеть дочь. Тут проводится параллель между началом и концовкой фильма. Когда в начале фильма Джил пытается попасть в шашки, стреляя из своего ружья - она не попадает. К концу фильма ей это удается...

Уровень саспенса в 'Человеке' зашкаливает. 'Сцена с тарелками', о которой говорилось ранее, как я считаю одна из лучших в творчестве этого режиссера. Идея этой сцены была подсказана Хичкоку комиксом 'Человек одной ноты', в котором человек встает рано утром и едет на концерт ради того чтобы продудеть всего одну ноту. В общем 'Человек, который слишком много знал' - кино качественное и любопытное. Операторская работа 'на уровне', музыка торжественная, но в целом подходящая, актеры играют хорошо. Особенно Петер Лорре и Эдна Бест.

В общем претензий нет. Всем любителям старого или классического кино - советую. Всем остальным - по желанию. Сразу предупреждаю - может не понравиться, т. к. живем мы с вами в XXI веке и 'блокбастерами накормлены основательно'. И все же:

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чeловек, который слишком много знал 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Боб и Джилл Лоуренс проводят отпуск в Швейцарских Альпах вместе со своей дочерью Бетти. На глазах у супружеской пары погибает их новый знакомый — француз Луи Бернар. Перед смертью он успевает прошептать Бобу несколько слов о готовящемся шпионском заговоре. Для того чтобы Боб молчал, злоумышленники похищают и держат в заложниках его дочь. Супруги должны спасти своего ребенка и выполнить гражданский долг — не допустить покушения на известного дипломата.

Чeловек, который слишком много знал / The Man Who Knew Too Much 1934, Великобритания, триллер, детектив