Галерея
Интересные факты 10
Актеры 57
Съемочная группа 83
Рекомендуем 13
Похожие 15
Отзывы к
фильму
22
Иногда месть единственное ради чего стоит жить
Я всего несколько раз видел этот потрясающий фильм, но каждый раз я был потрясен. Да-да, именно потрясен, друзья мои - не каждый актер сможет сыграть почти мертвеца, человека живущего лишь ради мести с глазами почти мертвого человека, в которых читается лишь одно - боль (браво Дольфу Лундгрену - это его лучшая роль, очень жаль, что таких ролей у него очень мало). Итак, знакомьтесь - Фрэнк Касл, вдовец, вигилант и народный мститель (что в общем-то одно и тоже) - в общем достойный человек. Когда-то давно один нехороший человек взорвал его семью, в результате флэшбеки и кошмары по ночам. А самое главное духовное перерождение из простого в полицейского в убийцу, не имеющего ни воли, ни страха, ни жалости, почти Терминатора или Судью Дредда (своей волей решающего казнить или миловать) - он не замечает боли, ибо сердце его разбито и ничего более он не чувствует, потому что если осталась только боль - она уже не может доставить душевного или физического дискомфорта. С каждым убитым упырем Фрэнк все ближе к своей главной цели. А вот получится или нет увидите сами. Еще мне понравился ныне, к сожалению, покойный Луис Госсет - младший. Фрэнк был его другом и напарником и герой Госсета, долго винил себя в случившемся, злодеи тоже получились классными - абсолютно отбитые на голову мисс Танака и ее дочь здорово внесли свой вклад в общую картину. Да, некоторые могут посетовать, что нет знаменитой футболки с черепом, да это и не важно - Дольф смог передать всю глубину трагизма персонажа, не переходя при этом в излишнюю сентиментальность, как например Томас Джейн в версии 2004 года. По итогу лучшая экранизация культового комикса и лучшая роль Дольфа Лундгрена.
9 из 10
Что если бы каратель был главным героем боевиков 80-х?!
Посмотрев данную картину можно понять, почему Дольф Лундгрен считается легендой боевиков. Сюжет основан на идее о народном мстителе, борце с преступностью, и за ним перестаёшь следить, как только начинаются экшен сцены, а их здесь, как песка в пустыне.
В боевике 80-х годов от небольшой студии диалоги нужны лишь в качестве передышки между боевыми сценами, а мотивации, основанной на желании наказать плохих парней за плохие вещи, хватает за глаза. Каратель с полностью отрешённой физиономией ведёт жизнь отшельника и грустит о прошлом. Собрав приличный арсенал, он решает наводить порядок в городе своими методами – знаменитыми ножечками с черепом, дробовиком и диким пафосом, заключающемся в отказе от бронежилета.
В первый раз фильм мне не особо понравился, но когда я решил его пересмотреть и сосредоточиться на главном герое, то картина превратилась в неплохое кино. Не думал, что настолько может понравиться фильм категории B. Уровень эпичности в нём зашкаливает. Чего только стоит сцена, где он врывается в помещение с самураями, готовыми к бою на мечах, и расстреливает их всех, вместо того, чтобы каждому из них начистить физиономию вручную. Весёлый экшен и потрясающий герой - вот ради него стоит смотреть этот фильм!
Уровень жестокости 6 Судей (“Судья Дредд 3D”) из 10.
Охота на ведьм #4
- В Америке очень ценят и любят насилие, поэтому этим я... никого не удивлю.
Каратель
Как и Призрачный гонщик до него, Каратель - один из тех ярких персонажей начала 70-х, которые казались мрачными и остросоциальными. Мстительное убийство стало новинкой в комиксах после того, как нравственная паника середины 1950-х годов все дезинфицировала. Это что-то, да? Конечно, черт возьми, это делает вещи доступнее для продажи. Да, 60-70-е годы были печальными временами, и за это время появилось несколько печальных персонажей, но, плюс в том, что эта волна начала сворачиваться в мрачное, более ужасающее воплощение героя. Поскольку я не делаю то, что делают многие, и путаю рыночный уровень насилия с 'реализмом', я никогда не мог воспринимать Карателя серьезно. Он мог быть еще одним врагом Паучка в век, уже переполненный ими, если бы не тот факт, что он разделяет склонность Питера к монологам и постоянно сомневался в его собственных действиях... даже когда он убивает! Контраст может быть смешным, в зависимости от того, как перегружена история, и даже Марвел иногда осознает это.
Фрэнк Касл - странный парень. Он говорит с Богом. Взрывы и пули не причиняют ему вреда. Он уязвим только для ножей. У него есть свои ножи, которые ему как-то удалось изготовить с маленькими черепами на рукоятках. Он хочет убить всех мафиози, которых сможет найти, но затем якудза появляется и начинает делать его работу за него. Фрэнк должен спасти детей гангстеров от якудзы, чтобы тех не продали в рабство. Как я уже сказал, Фрэнк Касл странный парень. Я никогда не любил ни его, ни его породу нигилистического 'реализма'. Конечно, Фрэнк - это человек, непосредственно ответственный за взрыв антигероев 80-90-х годов. Любители комиксов называют это 'темным веком комиксов' (только по ироническим причинам). В попытке массовой монетизации популярности Карателя, студии по написанию комиксов пополнили свои ряды убийственными головорезами в поясах с боеприпасами, на плечах которых оказывались все более спорные поступки. Я должен признать, что как вымышленный персонаж, он безупречен в том, что выходит за рамки его вселенной. Жизненные тяжбы привели к тому, что Фрэнк объявил войну одному человеку, которая неизбежно привела его к конфликту с другими бдительными героями в его родной вселенной. Не важно по какой причине, но даже самые строгие моралисты в Марвел продолжают позволять Фрэнку убивать в этом относительном мире. Такое лицемерие случается только в мире без Бэтмена.
Как таковой, можно утверждать, что 'Каратель' вписывается в кино-ландшафт 80-х годов. Поскольку фильм - это визуальное средство информации, все, что нужно было сделать нашим перспективным режиссерам, это снять фильм о Карателе, убивающем людей и выглядящем круто... верно? Это могла быть сногсшибательная, крутая картина... если бы они наняли кого-нибудь другого для режиссуры. Нашего антигероя сыграл Дельф Лундгрен. Его Фрэнк - это постоянно мешковатоглазый канализационный социопат, живущий в канализации (логично), который в момент начала фильма уже вступил в войну с преступностью. Этот Каратель - бывший детектив полиции (вставить сюда город), скорбящий по семье, которую потерял в результате взрыва мафиозной бомбы, даже, несмотря на то, что он отчаянно пытался вытащить их. В полиции предполагают, что Фрэнк погиб во время взрыва, а почему, собственно, бы и нет? Мы никогда не увидим, как он выживает.
Не имеет значения, потому что это не история происхождения. Сценарий Боаза Якина не устраивает девяностоминутный фестиваль перестрелок и взрывов. В голове этого кино действительно есть идея. Многое здесь звучит захватывающе, но есть много поводов для волнения. Для типичного боевика, картина 'Каратель' - восхитительно жестокий. Не настолько жестокий, чтобы удовлетворить мое обыденное понимание методов его главного героя, но что я могу сделать? В этот момент слэшеры все еще были очень конкурентноспособны, и вокруг Карателя царит атмосфера классического слэшер-злодея. Он никогда не убивает двух людей одинаково, если может избежать этого. В этом смысле, Фрэнк Касл попал в руки режиссеров совершенно правильно - он именно такой социопат. Холодный, расчетливый, беспощадный... но странным образом одержим честью в той же расплывчатой, невнятной форме, как и некоторые антигерои, которые я мог бы назвать. Это не отличает Фрэнка от орды аналогичных парней, но я рад, что фильм решил быть об этом. В противном случае, он мог бы оказаться более похожими на 'Рэмбо 2'. Одна вещь, от которой каждый поклонник испытывает ярость - это то, что Дольф не расхаживает в фирменной футболке с черепом, которая особенно выделяет его. Это странное упущение, учитывая, что они пошли на окрашивание светлых волос Дольфа, чтобы соответствовать внешнему виду персонажа из комиксов. Вопрос: Где, якобы мертвый бывший полицейский получает доступ к избыточной военной технике? Где, черт возьми, это возможно?!
Я видел тонны лент, где хмурые, небритые парни в кожаных куртках косят банды якудзы (или кого угодно), как будто они поле пшеницы. Покажи мне то, что могло произойти только в истории Карателя. Лучшие боевики, лучшие кинокомиксы... черт, лучшие картины работают, когда они убеждают нас, что антагонист может представлять реальную угрозу для протагониста. Это трудно сделать, особенно если вашего главного героя играет звезда боевиков 80-90-х. Вы не можете просто усилить армию плохих парней (или девушек), чтобы компенсировать это. Не будет никакой пользы. Независимо от того, кто они, мы все знаем, что Дольф будет пробираться через них, вырывать им горло и вытаскивать их гребаные сердца. Несмотря на одну сцену пыток, кино не преуспевает в том, чтобы убедить меня, что наш антигерой находится в реальной опасности. В финальной сцене Танака не имеет четкой причины носить что-то вроде макияжа гейши и костюма. Большинство якудза, убитых во время заключительной сцены, являются людьми, владеющими мечами, одетыми в хакама, потому что... якудза приносит мечи на перестрелки, я думаю.
Постоянно крутился в голове минималистичный монолог Марка Уолберга из 'Отступников' - 'Может быть, а может и нет, а может пошёл ты?'. Чтобы закончить на высокой ноте, я скажу, что кульминация - это то, чем, более менее, должен быть фильм о Карателе: жестокий, безвозмездный и морально противоречивый. Все остальное... дайте шанс, если будет время. Будьте готовы к картине, которая будет истязать ваш ум, как линчеватель социопат, затем, будет спасаться бегством, заметая следы своей последней резни до прибытия полиции.
Бывший полицейский Фрэнк Касл после гибели семьи становится мстителем. Он скрывается в подземной канализации и убивает членов мафиозных группировок. Тем временем разворачивается война в Нью-Йорке между итальянской мафией и якудза.
Первая экранизация комиксов о Карателе, одном из самых известных и противоречивых героев комиксов Marvel. Сценарист Боаз Якин вместе с режиссером Марком Голдблаттом на этой основе сделали криминальный боевик с Дольфом Лундгреном в роли Фрэнка Касла. Ради реализма решили отказаться от хорошо известной поклонникам комиксов майки героя с черепом (из атрибутов Карателя оставили только ножи с черепами, которые он здесь лихо и много метает).
Лундгрен играет довольно отрешенного и мертвого внутри героя. Неразговорчивого и усталого. Единственное, что для него осталось это цель убить как можно больше преступников. Живёт в канализации как черепашки-ниндзя и ездит на мотоцикле. Дольф ради роли сбросил 14 кг. Из прочих актеров выделяется Луи Госсет-младший в роли бывшего напарника и друга Касла.
В картине много экшена. Снят он, конечно, в стиле боевиков 80-х, но смотрится неплохо. Тут и взрывы, и перестрелки, бои на мечах, рукопашные схватки. Каратель стреляет из арбалета и метает ножи.
Типичный криминальный боевик о мстителе из 80-х. Герой Лундгена мало напоминает образ Фрэнка Касла из комиксов. Сюжет простенький, зато хватает разнообразного экшена. Вполне ностальгическая классика жанра и сейчас смотрится неплохо.
6,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Каратель 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Полицейский Фрэнк Кастл с трудом пережил гибель семьи, его жена и дочь сгорели живьем во взорванном автомобиле. Теперь он стал судьей и палачом 125 гангстеров, которых он разыскал и приговорил к смерти. Его невозможно остановить. Но у него слишком много врагов...
Каратель / The Punisher 1989, США, боевик, триллер, драма, криминал