Галерея
Актеры 20
Съемочная группа 1
Рекомендуем 4
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Об этом твердят моралисты и гуманисты всего мироздания. Ещё они говорят о том, что преступник, расчленявший заживо, сам расчленён быть не должен, ибо это приведёт к хаосу, к потере равновесия между цивилизацией и отдельными смрадными уголками индивидуального человеческого сознания. Может, они и правы. Только вот жертвы насилия не всегда с ними согласны. Обидно, да?
Сразу скажу: этот фильм о насилии. О насилии жутком, хаотичном, беспримерном, оголтелом… Так уж устроен мир: ты в нём либо жертва, либо хищник. Третьего не дано. Героиня этого фильма — перманентная жертва, живущая в окружении хищников. Причём одна половина хищников её жрёт, а другая наблюдает и не верит… Вот ко второй половине можно отнести и другого героя…
Фильм серьёзный, он не о любви, отнюдь. Здесь ничем нельзя восторгаться, восхищаться. Здесь всё подлежит суровому суду. Суду человеческому. Но хищники не умеют судить хищников… И судьёй становится сама жертва…
Напоминает ли фильм «заплёванные могилы»? Ну… можно провести отдельные параллели. Но в этом фильме не всё так просто и складно. Он не укладывается в схему «изнасиловал-отомстили». Нет. Здесь путь ко вторичному насилию-возмездию тернистый и чудовищный сам по себе.
Достойный фильм для коллекции. Есть над чем поразмышлять…
Пересматривая в очередной раз «Достучаться до небес», вдруг поймал себя на мысли, что до сих пор не посмотрел один из фильмов с Тилем Швайгером, и решил восполнить пробел.
Лучше бы этого не делал. Унылая, тягомотная, невнятная история, которая не тянет ни на триллер, ни на детектив, а меньше всего на драму. Кто все эти люди? Чего они хотят?
а меньше всего сочувствия вызывает тот персонаж, который, по замыслу, должен вызывать его больше других — сумасшедшая девица, упивающаяся своим сумасшествием. Явилась на похороны убитого чтобы позлорадствовать. Вожделеет собственную галлюцинацию. «Я хочу нормальной жизни, я этого заслуживаю» — заявляет маньячка. Очевидно, в этот момент зритель должен прослезиться, однако возникает обратная реакция. Гораздо больше веришь мамаше Бирк, шипящей на мужа: «Почему ты ее не сбил (машиной)?!».
Вот именно тут -главный порок сценария и режиссуры. Почему основная идея — что каждый когда-то отвечает за свои поступки — никак не применяется к убийце, которая веселая и довольная улетает навстречу новым преступлениям? или, например, к монахине, которая лжесвидетельствует с такой же легкостью, как читает молитвы?! Если бы Салимбени был женщиной, можно было быть списать это на заскоки феминизма, но тут…
Швайгеру можно посочувствовать в том смысле, что все очень красивые в юности актеры в определенный момент времени оказываются в ситуации, когда красота отцвела и нужно переключаться на более возрастные, как следствие, более сложные роли. Это непросто. Но фильм «В одну сторону» стал неудачным шагом в этом поиске, потому что бесспорный актерский талант упал на крайне неблагодарную почву мутного сценария и мрачного видеоряда. Печаль и озабоченность его постаревшее лицо выражает неплохо, но для фабулы этого слишком мало.
2 из 10
Этот фильм нужно смотреть хотя бы за тем, что он не выдуман. Это абсолютно реальная история, которая могла произойти с каждым. Готовы ли Вы подставить человека, ради личного благополучия? Готовы лгать из собственной выгоды? На этот вопрос каждый ответит сам.
В этом фильме нет ни положительных, ни отрицательных персонажей, как и в жизни. Каждый герой человечен и поступает в соответствии со своим разумом и чувствами. На протяжении всей истории они изменяют свои мнения в зависимости от положения. Эдди Шнайдер оказался в достаточно непростой ситуации. Для благополучного будущего он предпочел солгать, тем самым нарек на себя череду несчастий, вернувшихся бумерангом. Ну, а конец вполне справедлив: каждый герой получил своё.
Прекрасная игра актеров не нуждается в комментариях. Обидно, что такие фильмы выходят из поля зрения публики, они просто теряются за чередой всех этих блокбастеров и только благодаря Тилю Швайгеру могут быть найдены.
«В одну сторону» определенно заслуживает должного внимания.
9 из 10
Впечатление оставляет хорошее. Зацепил мое внимание тем, что рейтинг на Кинопоиск имеет 7,2. Для меня это показалось странным, для нераскрученного и вроде бы, со стороны, типичного кино. Вроде бы такая картина ничем не примечательна, но есть вещи, которые могут зацепить внимание.
Сюжет незатейлив и прост до безобразия. Вечная борьба человека с внутренними демонами. Кем быть добром или злом, солгать во имя себя или открыть правду и бороться до конца. Бороться с системой, другими людьми, деньгами и т. п. жизнь нас учит постоянно, ни один день не приходит без того. Чтобы получить опыт. Она быстротечна и переменчива. Как ты в один миг можешь проснуться богатым и знаменитым, так в один день ты можешь все проиграть. Свое положение в обществе, семья, деньги — все это не вечно и изменчиво. Ничто не бывает вечным. Как бы тривиально это не звучало. Люди глупы, если думают что все, чем владеют в настоящий момент вечно. Его величество случай, вмешиваться в наши судьбы и мы не сможем этому противостоять, судьба все расставит и даст нам тот путь, который мы должны пройти.
Ложь это билет в одну сторону, без права обжалования. Солгав, мы встаем на путь разрушения. Мы лжем постоянно и каждый день. Разрушаемся, но продолжаем это делать. Оправдывая свою ложь, человек начинает быть слабым. Ложь съедает нас изнутри, она чертит нам наш путь. Мы не вольны ничего поделать, нас засасывает в мясорубку обстоятельств и в итоге это приводит к логическому концу. Кто то умирает, кто то садиться в тюрьму, кто то так и живет, с грузом на душе. Но все воздастся, и ложь откроется, когда-нибудь.
Также фильм показывает насколько человек становится силен в достижении своей цели, будучи ослепленный яростью и чувством мести. Способный разрушить стены, горы, но только одно им движет — месть. За свою честь, свободу, покой. Совершая тот или иной поступок, мы приводим в движение механизм. Она работает, безукоризненно и четко. Добро вернётся добром, зло обернется еще большим злом. Закон нашей жизни. Винить того или иного персонажа в достижении своих целей, это глупо, не суди, да не судим будешь. Всегда есть выбор, быть добрым или злым, да и это все относительно. Не бывает добрых или злых людей. Мы просто люди, принимающие решения в тех или иных ситуациях.
Отдельно хочу отметить Тиля. До этой картины для меня было два его амплуа Мачо и Мачо в забавной комедии.
Тут же он сыграл ранимого и слабого человека, заключенного в цепь обстоятельств. Он тут обычный. Не герой. Неплохая работа, почти наравне с его ролью в Достучаться до небес. Тут он не банален, тут он раздавлен и кто знает, ели бы картина нуждалась в более серьёзном воспроизведении, его актёрский талант смог бы в полной мере раскрыть это. Для данного формата неплохой фильм.
Главное, это мысли и осадок который картина оставляет твоем сердце. А если в ней показаны вещи, близкие тебе в данный момент, тебя это цепляет и ты наблюдаешь за всем со стороны. Ты отзеркаливаешь себя, примеряя на себя ту или иную ситуацию
Одним словом — рекомендую посмотреть, когда есть свободное время!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В одну сторону 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Эдди Шнайдер - креативный директор, который работает в рекламном агентстве, принадлежащем отцу его невесты. Его ждут блестящие перспективы - известность, карьера, скорая женитьба. Но обеспечив алиби насильнику и избавив его от тюрьмы, он стал объектом мести со стороны жертвы насилия.
В одну сторону / One Way 2006, Германия, триллер