Сегодня ты умрешь

Today You Die

2005, США, боевик, криминал, триллер

Гангстер-одиночка Харлин, по просьбе своей подружки Джады решает «завязать» с преступностью и устраивается, как ему кажется, на работу — водителем. Но его первый же рейс в Лас-Вегасе оказывается вновь криминальным, так как он невольно становится участником ограбления. Используя Харлина, гангстеры некоего Макса похищают 20 000 000 $. Но ограбление происходит в зоне наблюдения видеокамер, и за грузовиком с деньгами, управляемым Харлином начинается полицейская погоня. Погоня кончается целой серией автокатастроф, ударившись головой Харлин теряет сознание, и приходит в себя, уже будучи арестованным полицией. Он полон желания выйти из тюрьмы, чтобы узнать, кто его подставил, и отомстить этим людям.

UHD
16+   1ч 30м КиноПоиск  4.8 IMDb  4.1
Фильм Сегодня ты умрешь online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Дэнни Лернер online на Emblix
Продюсер, История
Подборка фильмов с Кевин Мур online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 20
Фильм Прочная защита online на emblix
2006, США, боевик, триллер
Сериал Птички онлайн на Эмбликс
1998, Канада, мультфильм
Фильм Охота на зверя online на emblix
2003, Великобритания, боевик
Фильм Наемники online на emblix
2006, США, боевик, драма, триллер
Сериал Страсти онлайн на Эмбликс
2008, Великобритания, драма
Фильм Предельная глубина online на emblix
2005, США, боевик, триллер
Сериал Дворец С онлайн на Эмбликс
2007, Южная Корея, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Последняя надежда человечества online на emblix
2009, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Карточный долг online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Найти убийцу online на emblix
2007, США, боевик, триллер
Фильм Иностранец online на emblix
2003, США, боевик, триллер
Фильм Руслан online на emblix
2009, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Черный гром online на emblix
2007, США, боевик, триллер
Фильм Тень якудза online на emblix
2005, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Хранитель online на emblix
2009, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Во имя мести online на emblix
2003, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Часовой механизм online на emblix
2001, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Вне досягаемости online на emblix
2004, Великобритания, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Рожденный побеждать online на emblix
2010, США, боевик, криминал

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мастер боевых искусств Стивен Сигал предстает в образе гангстера, решившего покончить с криминалом. Но не тут-то было… Жаркая ночная погоня приводит к тому, что главного героя (Харлана) арестовывают и сажают в тюрьму. Оказывается, его подставили, чтобы совершить крупное ограбление.

Как и в любом другом фильме подобного жанра, Стивен Сигал великолепно демонстрирует свои боевые навыки. Разговор с плохими парнями у него короткий.

В данном фильме мне запомнились тюремные драки и, разумеется, удачный побег главного героя с целью вернуть себе доброе имя и наказать людей, подставивших его. Взрывы, погони, перестрелки — все это уже мы видели уже сотни раз. Главная фишка этого фильма, конечно же, Сигал.

Что касается других актёров, то можно выделить Энтони «Трич» Кисса, играющего приятеля Харлана, который помог тому бежать из тюрьмы. Данный актер хорошо передал тюремную атмосферу.

Подводя итог, скажу, что «Сегодня ты умрёшь» — далеко не самый проходной боевик со Стивеном Сигалом и он заслуживает внимания.

7 из 10

Дисклеймер:

Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности.

Сегодня я умру. Разве что от скуки. Есть еще вариант получить сотрясение мозга от facepalm`ов, но это уже не смертельно. Сегодня в программе само воплощение Стивена Сигала как актера. Буду говорить мало, но жестко, ибо так я отношусь к этой, с позволения сказать, звезде экрана.

Итак, сюжет. Харлин Квин… простите, Бэнкс — профессиональный грабитель со своими тараканами в голове. Рискуя жизнью на своей черной работе он отдает часть денег на благотворительность. Робин Гуд наших дней — не иначе. Но вот девушка Харлина, Джада, переживает, что от такой работёнки её ненаглядный может сыграть в ящик, и ей удается уговорить его завязать. Харлин по старым связям устраивается водителем. Как утверждает Харлин, «абсолютно чистая работа — возить деньги из пункта А в пункт Б». На поверку же это оказывается ограблением, притом еще и (что совсем не удивительно) неудачным. Теперь Харлин в тюрьме, думает, что делать и кто виноват, как ему выбраться и где искать мести…

Вот такая субстанция, издалека напоминающая сюжет фильма представлена в творении режиссера, имя которого я выписывать даже не буду. Во-первых, место в титрах ему не выше уборщика съемочной площадки, а во-вторых больно оно труднопроизносимое. Пожалуй, поясню свою позицию по первому пункту. TYD — это не просто фильм, который не имеет абсолютно ничего общего с собственным названием. Это даже не трэш. Это что-то вроде попытки объединить все клише боевиков с непомерным абсурдом, граничащим через сцену с идиотичностью. Как бы вводя зрителя в курс дела, нам представляют Харлина за работой. Всё шло хорошо ровно до момента, когда тишину нарушает звук затвора дробовика. Оказывается, эти ребята решили пропустить Харлина вперед, так как сами не могли обойти сигнализацию. У них что, нет такого гаджета в виде коробочки с циферблатом от Электроники, как у Харлина? И, кстати, на кой черт совать дуло дробовика в нос своему врагу? Боишься промахнуться? А-га, это же, чтобы он мог молниеносно выбить оружие у тебя из рук, пристрелить вас обоих, пока ваш подельник тихо стоит за углом, чтобы дождаться вашей смерти и затем резко выскочить. Ну сколько можно! Это уже даже не смешно. А как вам любящая девушка Харлина по имени Джада? Красавица, умница, интуиция развита до небывалого уровня. Все плохие события чувствует заблаговременно. Харлин поступает на работу к субъекту, с которым познакомился будучи преступником, и этот факт совершенно её не настораживает? Похоже, с «умницей» я погорячился. А вот уже и та сцена ограбления казино, которая еще глупее предыдущей. «Бдительная» охрана, которая всем многочисленным коллективом не удосужилась осведомиться о причине смены инкассаторов, молниеносно реагирует на тревогу. Под рапорт «два человека в бронированном автомобиле» они дружно начинают палить из табельного оружия и бегом догонять бандитов, которые, кстати, своим интеллектом поражают не меньше. Устраивая ограбление с путем отхода на немалых габаритов машине чуть ли не в центре мегаполиса стоит, конечно же, ожидать успеха. А ведь это еще только начало фильма. Всё самое интересное впереди, и так как это подано на экране не описать даже самыми изощренными эпитетами. Скажу лишь, что тот самый пресловутый побег из тюрьмы, который все так ругают, лично мне не кажется таким уж идиотским. На фоне всего остального происходящего на экране он чуть ли не самое логичное, что мы увидим.

А что же операторская работа? Выбрать ракурс, при котором зеркало заднего вида у машины будет закрывать лицо главного героя. Гениально!

Поговорим же об актерском составе. Правит балом, так сказать, неподражаемый (было бы чему) Стивен-убиваю-одним-пальцем-Сигал. Особо распыляться на тему каскадеров, которые занимают 40% экранного времени не стану. Всё же, актер личность медийная, упаковку мять — это значит лишиться в перспективе выгодного контракта на роль и всё такое, поэтому каждый решает сам, выполнять ли ему трюки, и… называть ли спуск по лестнице трюком. Можно бесконечно восхищаться талантами Стива вне съемочной площадки — его образованности и крепкому духу, а уж достижениями в области боевых искусств — так тем более. Но я как рядовой зритель вижу в нем лишь актера. Актера, у которого всегда одно и то же выражение лица, всегда один и тот же тон голоса. Складывается впечатление, что этот человек не знает, что такое эмоции. И ведь это даже не от сцены к сцене, а от фильма к фильму. Естественно, что участие вот в таких низкопробных картинах, да еще и с плохоподделанными дублёрами во всех экшен-сценах никак не идет ему в плюс. Ничего не могу с собой поделать, ведь таким я его знаю, я не застал Нико в его исполнении бородатых времен, а обращать внимание на прошлое бессмысленно, ведь действительность уже изменилась, и ничего не поделаешь. Что же касается Хлои Грейс Морец, то она здесь всего в двух очень непродолжительных сценах. Милое создание из больницы святого Томаса. Обидно, что такая маленькая роль, но всё же она заставила меня посмотреть этот фильм и высказаться относительно Сигала, за что Хлое большое спасибо. Всё же видно, что на заре карьеры использовался максимум возможностей для продвижения, однако вышедший за полгода до TYD «Ужас Амитивилля» с еще не набравшим свою популярность Райаном Рейнольдсом дал куда больший толчок в карьере Хлои, хоть и был ремейком.

Что ж, на этом пора подвести итог. Today you die — это тот фильм, который смогут терпеть исключительно фанаты Стивена Сигала. Остальным могу лишь посоветовать убить время более приятным способом. И как всё же замечательно, что таких фильмов в фильмографии Хлои очень мало.

2 из 10

«-Я знал, что ты придёшь и ждал тебя.
-Конечно. Ведь так всегда бывает, когда ты кого то подставляешь. После постоянно оглядываешься по сторонам в ожидании, что за тобой придут.» (с)

Если честно, то уже устал об этом повторять в каждой рецензии на современные сигаловские боевики. Но исходя из того, что потенциальные читатели прочтут не все из них, а лишь конкретно данную, то вновь повторюсь. К середине нулевых легендарный мастер восточных единоборств уже выбыл из когорты популярных и высоко оплачиваемых голливудских знаменитостей. Но учитывая истину о том, что полжизни работаешь на имя, вторую половину жизни уже оно работает на тебя, Стивен Сигал осознавая свою популярность в узком кругу любителей остросюжетного кино, начал сниматься во второсортных (а иногда вовсе — третьесортных), рассчитанных в основном на видео фильмах. Ставили которые, как кажется первые попавшиеся сигаловским продюсерам люди — как правило средней паршивости телевизионные постановщики, или дебютирующие в режиссуре операторы и актёры. Как можно из этого понять, картины у них выходили кособокие и неуклюжие, а учитывая их более чем скромные (от фильма к фильму только уменьшающиеся) бюджеты — боевики эти были трешем по определению. Некоторые авторы, в прочем пытались снять что то путное (например Роэль Рейн — режиссёр «Карточного Долга», или тот же Дон Э. ФонтЛеРой с его «Наёмниками»), но большинство шло по пути наименьшего сопротивления — просто отсняв очередной проходной, нечем не примечательный боевичок со Стивеном Сигалом в заглавной роли. Участие которого, к слову сводилось к тому, что бы ходить своей пафосной походкой, строить фирменные гримасы и произносить вкрадчиво — усталым голосом свои монологи. В то время, как более молодой (и что греха таить — более худой) дублёр делал за него всю «грязную» работу: дрался, прыгал, уворачивался от пуль и выполнял прочие положенные сценарием трюки (а иногда даже и вовсе заменял звезду экшена в сценах, в которых тот поднимался по лестницам!). Разумеется безупречного владения айкидо нам уже не демонстрировали. Только стандартные, быстро ставшие аксиомой подобных боевиков методы расправы над противниками: напали — пару раз ударил — отлетели и больше не вставали. Единственное, что всё ещё продолжал показывать айкедзин, так это то, как он умеет резко выбивать из рук врагов нож или пистолет. Но для поклонников как боевиков, так и самого Сигала, этого было недостаточно, поэтому вскоре даже самые преданные фанаты отвернулись от его творчества…

Рассматриваемый здесь криминальный боевик Дона Э. ФонтЛеРойя, с идиотским заглавием «Сегодня Ты Умрёшь» — как раз один из таких фильмов. Это нечем не примечательная гангстерская лента, с мизерным бюджетом (вероятно миллионов 10 $), малым количеством (отнюдь не перерастающим в качество) экшена, скудной компьютерной «дорисовкой» огня при взрывах и нелепым сюжетом. Не будь в главной роли Стивена Сигала — повода смотреть данный фильм вообще бы не возникло. А так — известное медийное лицо на обложке диска глядишь и привлечёт к себе внимание не слишком требовательного к качеству кинофильма зрителя. Из занятых тут актёров мне известен только памятный по «Захвату» Ник Манкузо, все прочие — типичная трешевая тусовка, набранная по типажу: красотка — агентша (Сара Бакстон), авторитетный старикан (Кевин Тай), блатной ниггер (Энтони «Трич» Крисс), пожилой уголовник (Роберт Миано) и деловой бандюган (Бретт Райс). Сценарий к фильму писался аж целым консилиумом соавторов (Кевин Мур, Лес Уэлдон и Дэнни Лернер), которые смогли придумать только незамысловатую историю о месте подставленного медвежатника.

По сюжету главного героя — Харлэна Бэнкса — пытающегося найти честную работу, профессионального вора — подставили. Его наняли водилой инкассаторского броневика, но в первую же ночную смену его напарник, на деле оказавшийся грабителем — пристрелил охранников казино и втянул героя в ограбление (у Бэнкса не было выбора — либо тюрьма, либо гнать что есть мочи, что он и сделал). Во время погони по ночному городу произошла авария, в результате которой герой потерял сознание. Очнулся он уже в наручниках, в следственном изоляторе. Поскольку несколько свидетелей опознали в нём водителя инкассаторской машины, оправдаться он не смог. Бывшему вору быстро состряпали дело упекли пожизненно за решётку. Естественно, что провести оставшуюся часть жизни в тюрьме не входит в планы героя; и в скором времени сведя нужные знакомства Харлэн Бэнкс планирует побег. Теперь он жаждет найти тех кто его подставил, а помогать в этом нелёгком деле герою будет бежавший вместе с ним чернокожий уголовник, который хочет урвать свой кусок из украденных у казино денег…

В этом фильме собраны практически все штампы современных сигаловских боевиков: криминальный «замут», тюрьма строгого режима, блатные зеки, кожаные плащи, больше чёрные джипы, «негритянский» рэп, нравоучительные монологи главного героя, беседы «за жизнь» и забавные (вернее кажущиеся таковыми написавшим их сценаристам) пикировки между напарниками. А так же малое количество рукопашных драк, которые здесь заменены перестрелками. Что же до самого Стивена Сигала, так он играет крутого гангстера с понятиями. Правда благородного Робин Гуда из него не выходит, и его персонаж не вызывает положительных эмоций. Этому способствуют и свойственные его героям садистские наклонности (своих противников он по — прежнему добивает с особой жестокостью). Только, если раньше сцены в которых герой Сигала безжалостно вышибал плохим парням зубы, выбивал челюсти, ломал ноги и руки — смотрелись лихо, благодаря резвой скорости молодого экшен — кумира, чей главной задачей было продемонстрировать зрителям своё мастерское владение необычайно сложным айкидо, то теперь это не вызывает нечего кроме недоумения. Самого айкидо, как уже говорилось нам не показывают — лишь жестокие сцен расправ и «смазанные» (дабы скрыть заменившего Сигала в этих сценах дублёра) трясущейся камерой драки. Сам сюжет подобных картин после финальных титров выветривается из памяти. Запоминающихся «крутых» эпизодов, ровно как и ярких противников главного героя — нет. Сам же героя является каким то криминальным элементом, которому сопереживать нет ни повода, ни самое главное — желания.

Композитор Стивен Эдвардс написал неприметную, под стать самому фильму музыку, напичкав звуковую дорожку раздражающими негритянскими рэп — композициями. Режиссёр сам встал за камеру — благо, что по основной профессии — оператор (причём довольно неплохой, это он снимал «Джиперса — Криперса»), но если чужие картины он снимал хорошо и с изысками, то над визуальной стороной своего проекта работал — «на отвяжись». Но видимо Стивена Сигала такой подход к его творчеству вполне устроил, так как он оставил его режиссировать несколько своих последующих боевиков…

Очередной фильм с участием Стивена Сигала «Сегодня ты умрешь» вышел сразу на DVD-дисках, тем самым изначально показывая ту пропасть низкопробных боевиков и их место, куда скатываются последние творения Сигала.

Просматривая все без исключения фильмы с участием Стивена, к фильмам из нулевых у меня особое отношение. Сцен с использованием айкидо весьма немного, однако просматривая их, приковывают внимание ни действия Сигала, а наличие в кадре его дублера. Есть он там, или же все делает Стивен сам. А дублеров в последних фильмах голливудского актера предостаточно.

Существует еще одна особенность у последних фильмов Сигала. Периодически он приглашает на второстепенные роли актеров из легендарного «В осаде 2». В этом фильме этот актер Ник Манкузо. Снова в фильме у Стивена темнокожий напарник. Снова Стивен непобедим. Непоколебим. Хладнокровен. Но за это и любят его поклонники.

При всех мелких нестыковках в фильме, особое внимание обращает на себя сцена побега из тюрьмы. После нее задаешься вопросом, если все так просто, что же мешало темнокожему парню сбежать из тюрьмы раньше. Отсутствие Сигала?

Нравоучительных диалогов в фильме немного. Сцен с драками также. Зато перестрелок достаточно. Сам фильм смотрится легко. Местами кинокартина напомнила фильм «Ни жив, ни мертв». Радует, что большей частью фильм отснят на территории США, а не в той же Румынии или Болгарии, куда в последнее время зачастил звезда боевиков.

Финальная сцена была приятна для глаз. Стивен Сигал и будущая звезда Голливуда Хлоя Морец под красивую музыку и прекрасный фон встречаются на финише фильма. Эта трогательная и приятная сцена несомненно украсила фильм. Неплохой фильм с неподражаемым Стивеном Сигалом в главной роли.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сегодня ты умрешь 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гангстер-одиночка Харлин, по просьбе своей подружки Джады решает «завязать» с преступностью и устраивается, как ему кажется, на работу — водителем. Но его первый же рейс в Лас-Вегасе оказывается вновь криминальным, так как он невольно становится участником ограбления. Используя Харлина, гангстеры некоего Макса похищают 20 000 000 $. Но ограбление происходит в зоне наблюдения видеокамер, и за грузовиком с деньгами, управляемым Харлином начинается полицейская погоня. Погоня кончается целой серией автокатастроф, ударившись головой Харлин теряет сознание, и приходит в себя, уже будучи арестованным полицией. Он полон желания выйти из тюрьмы, чтобы узнать, кто его подставил, и отомстить этим людям.

Сегодня ты умрешь / Today You Die 2005, США, боевик, криминал, триллер