Галерея
Интересные факты 1
Актеры 29
Съемочная группа 32
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
13
Предполагалось, что проект крупной студии «New Line Cinema» под названием «A Man Apart» 2003-го года (у нас в прокате его назвали как «Одиночка») станет хитом сезона. И дело было не только в жанре — фильм снят как боевик, где крутой агент борется с мировой наркомафией, что априори привлекает зрительский интерес — а в том, кто был приглашён для реализации проекта. Режиссёром стал Ф. Гэри Грэй, которого к тому времени называли уже одним из лучших представителей своей профессии после удачных постановок: комедии «Пятница» (1995), криминальной драмы «Вызов» (1996) и напряжённого триллера «Переговорщик» (1998). А на главную роль агента в «Одиночке» был нанят Марк Синклэйр более известный как Вин Дизель. И он уже был признанным героем боевиков после лент «Чёрная дыра» (1999), «Форсаж» (2001) и «Три икса» (2002). Но, забегая немного вперёд, скажем, что «Одиночка» не оправдал надежд.
Сюжетная же фабула, созданная усилиями двух авторов — Кристианом Гьюдгэстом и Полом Т. Шойрингом — складывалась из того, что в спецотделе по борьбе с наркотиками благочинно трудится Шон Веттер (это и есть герой Вина Дизеля), всегда готовый рискнуть своей собственной жизнью ради победы над вселенским злом. И вот однажды Шон и его отряд арестовывают самого крупного наркобарона. Но это приводит к нежданному результату — разворачивается настоящая кровопролитная война за освободившееся место наркобарона и страшнее всех действует неизвестный авторитет по прозвищу «Дьябло». Его никто не видел, но он беспощадно устраняет всех своих конкурентов, а ещё и приводит наёмных убийц в дом Шона Веттера. После этого случая розыск Дьябло становится приоритетной задачей Веттера, но только сам оперативник становится беспощадным, что пугает даже его близкого друга. И всё-таки объявленная вендетта должна прийти к логическому финалу.
И вот с таким вот режиссёром и актёром главной роли, с таким сценарием, с таким жанром «Одиночка» принесла убытки студии «New Line Cinema». Бюджет вместе с маркетингом обошёлся ей 54 миллиона, а собрала картина в мировом прокате менее 45 миллионов. Что же пошло не так? На самом деле «Одиночка» идёт по канонам жанра и не ощущается нерва и драйва, которым обладали другие фильмы Ф. Гэри Грэя, как, например, тот же «Переговорщик». Словно постановщику не давали творческого пространства, загнав его в слишком ограниченные рамки жанра, поэтому «Одиночка» оказался слишком академичным и методичным. Как образец боевика он может служить иконой стиля, но это как в случае, если заказываешь себе в ресторане блюдо с удивительно ласковым названием, а тебе приносят картофель фри. Вроде и вкусно, но ты ожидал чего-то другого. Так что «Одиночка» как копирка похож на другие фильмы жанра, где центральный герой самостоятельно бросает вызов очень опасному врагу.
Не порадовал и Вин Дизель. Да, он уже значительно набрался опыта на съёмках боевиков, создал запоминающиеся образы Риддика из «Чёрной дыры» и её продолжений, Доминика Торетто из «Форсажа» и Ксандера Кэйджа из «Трёх иксов», но вот Шон Веттер в этот пантеон не вошёл. Да, он лих и крут, бесстрашен и опасен, действует быстро и не оглядывается назад. Но даже тот факт, что образу придали драматическую нотку из-за потери супруги, не выводит Шона Веттера на должный уровень. Опять же постоянно возникает ощущение, что мы всё это уже видели и образ из-за этого довольно шаблонный. И здесь же опять есть подозрение будто бы, что и Вину Дизелю не давали пространства для творчества, не дали возможно раскрыть образ более детально и эффектно. Но ведь тот же Лэренц Тэйт, сыгравший лучшего друга и напарника Шона, как-то умудрился запомниться и не пытался быть неприступной скалой с малым, но веским речевым оборотом.
В общем, «Одиночка» — хороший представитель жанра, но ожидался он явно лучше, если присутствовали Ф. Гэри Грэй и Вин Дизель. А получился схематичный боевик, созданный по шаблонам.
6 из 10
Ни для кого не секрет, что большая часть современных фильмов практически идентична друг другу. Так как кинематографисты напрочь отказываются привнести в жанры нечто существенно новое и чаще всего охотно эксплуатируют одни и те же сюжетные штампы лишь меняя общие черты истории. Особенно в жанре боевика, который уже давно стал практически стереотипным и эти стереотипы увы не призван разрушить данный фильм весьма перспективного и не плохого режиссера Ф. Гэри Грея. Так как ожидая увидеть вполне себе не плохой боевик, лично для меня фильм предстал в образе слишком серой, монотонной и абсолютно не выдающейся картины, которое досматриваешь до конца лишь из принципа, а не из желания.
Во многом это достигается за счет чрезмерно заштампованного сюжета. Снова перед нами преданный и любящий муж, который после убийства своей жены быстро обрастает бородой, начинает пить, курить, перестаёт контролировать свою нервозность и вовсе опускается во все тяжкие в поисках осуществления желанной мести. Сюжет настолько заезженный и эксплуатированный в огромном количестве других фильмов, что смотреть за всем этим безумно скучно. Так как с самого начала очевидна, что будет происходить в следующий момент и на чем завершится фильм в целом и плохо то, что создатели картины даже не пытаются привнести в картину нечто новое.
Более того, даже вполне признанный талант режиссера Ф. Гэри Грея, который был лишь закреплен такими великолепными картинами жанра как «Переговорщик» и «Законопослушный гражданин» подвергается тут недюжинному сомнению. Однозначно радует, что определенной атмосферностью и мрачностью повествования фильм смотрится куда более солидно среднестатистических поп-корн боевиков жанра. Плохо то, что помимо этой атмосферности, глупых попыток привязать главному герою и определенным моментам картины нелепый и неубедительный драматизм превращает фильм в абсолютно серое и скучное действие. Особенно в контексте того, насколько мизерным количеством зрелищных экшн сцен фильм обладает по сути. Что если брать в целом, напрочь разрушает сложившийся образ боевика как такового на экране.
Вин Дизель безусловно пытался играть и пытался обыграть его в драматическом ключе, но как по мне это ему не удалось вовсе. Дизель никогда не был сильным актером и поэтому вытянуть столь глубокий и драматически сломленный образ ему абсолютно не удалось. Более того, в столь жертвенной роли он не смотрелся вовсе. Куда лучше ему удаются образы уверенных в себе и крутых парней на подобии Риддика и Торетто из франшиз «Риддика» и «Форсажа», но никак не подобные сыгранному Дизелем в данной картине образы. Но печальней всего то, что кроме Дизеля особенно выделить в картине просто не кого. Даже такого хорошего актера как Тимоти Олифант, которому откровенно не повезло с чрезмерно «скользким» персонажем и малым экранным временем.
4 из 10
Одиночка — это абсолютно серый, сырой, монотонный и чрезмерно скучный фильм, который является боевиком в принципе, но создаёт его впечатление по сути и абсолютно. Откровенным безобразием фильм конечно же не назвать, но однозначно лучше потратить своё время на более достойное кино и увы не спасает положение в данном случае даже Вин Дизель.
Полицейский Шон Веттер борется против наркокартелей и ему это оказывается под силу. Но борьба против наркотиков трагично повлияла на его семейную жизнь. И Шон начинает мстить всем кто причастен к его трагедии.
Настоящий боевик со всеми перестрелками и погонями, всё соответствует жанру. Так же этот фильм настоящая драма и драматические моменты выглядели реалистично, по настоящему-живо. Режиссёр картины Ф. Гэри Грей, известный тем, что снял такие знаменитые картины как — Законопослушный гражданин и Переговорщик. Режиссёр выжил из сюжета всё что только смог, выложился на полную, ни каких недостатков в режиссуре нет. В главной роли Вин Дизель, который всегда хорошо вписывается в боевики и экшены. Ему идёт играть крутых парней- копов или бандитов. Его можно сравнить с Джейсоном Стэйтемом, которому идут все роли в жанре боевик. Так же и Дизель, если у него в руках пушка или он дерётся, то зритель будет в восторге, потому что это под стать его колориту. В фильме Одиночка также присутствуют спецэффекты, правда их было очень мало, хотелось бы побольше. Но зато очень хорошо были сняты виды городов с верхнего плана и показывали это с подходящим звуковым сопровождением.
Получился неплохой боевик с кусочками драмы. Идея конечно не новая, таких историй полным полно, но всё же смотреть хотелось, наверное это исключительно из за Вин Дизеля. Стандартный фильм с перестрелками и убийствами плохих и хороших парней. Впечатлила игра Дизеля, ни когда я не видел его в драматических сюжетах. Было не обычно смотреть на него грустного и печального.
Всё в киноленте хорошо, только вот сюжет банальный. И опытный зритель будет знать на перёд, что будет дальше и чем всё закончиться. Так что решайте сами смотреть или не смотреть…
6 из 10
Сильный боевик. Серьёзный фильм про настоящую мужскую дружбу, про настоящую любовь, про храбрость духа и справедливость.
В фильме играют известные актёры. Начну с Вина Дизеля. Один из актёров, которых я уважаю и люблю фильмы с его участием. Вин играет убедительно. Пусть и немногочисленными эмоциями, но он передаёт грусть своего героя, любовь к своей убитой жене. Вин, как и всегда, в отличной форме, невероятно брутален и привлекателен для противоположного пола. Безусловно, эта роль для него. Хорошо сыграл свою роль напарника и друга Лоренц Тейт. Я не являюсь его фанатом, но неплохо он смотрелся в фильме. Отметить можно и Тимоти Олифанта. Ему досталось немного экранного времени, но он смог привлечь к себе внимание.
Фильм отлично передаёт обстановку настоящего боевика. Здесь есть стрельба и драки, но внимание в первую очередь обращаешь не на это. Всё события сюжета хорошо привязаны и есть интрига. Мне лично очень понравилась концовка фильма. Должное нужно отдать и музыке. Музыкальный фон в картине довольно неплохой и соответствует обстановке.
В целом, получился крепкий мужской боевичок с Вином Дизелем в главной роли. Любителям криминальных боевиков и триллеров стоит посмотреть.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Одиночка 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вин Дизель в роли агента Шона Веттера, оперативника, борющегося с контрабандой наркотиков из Мексики. После того, как глава наркокартели был заключен в тюрьму, появляется новый таинственный персонаж, известный как Дьябло, который берет в свои руки контроль над всем трафиком. Когда в ходе проваленной операции убивают жену Веттера, он и его коллега должны внедриться в преступный картель, чтобы вычислить неуловимого Дьябло.
Одиночка / A Man Apart 2003, США, боевик, драма, триллер