Разборки в маленьком Токио

Showdown in Little Tokyo

1991, США, боевик, комедия, триллер

Они - лос-анджелесские полицейские, которые перемежают удары с попаданием в газетные заголовки, во время Разборки в маленьком Токио. Герой Дольфа Лундгрена - мускулистый американский самурай, сведущий в восточных традициях. Герой Брэндона Ли - «деревенский увалень», которому предстоит немало драк. Им двоим придется круто на войне против японской наркомафии Лос-Анджелеса.

UHD
18+   1ч 19м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.1
Разборки в маленьком Токио

Галерея

Интересные факты 3

Оригинальный сценарий состоял из 104-х страниц и включал в себя удалённые затем продюсерами сцены (например, сцена, где Кеннер и Мурата после драки в сауне преследуют одного из якудза, попадая в торговый центр). Уже в процессе съёмок сценарий решили урезать, оставив только 95 страниц.
Опасаясь, что фильм получит рейтинг NC-17, режиссёр Марк Л. Лестер сократил некоторые особо откровенные или жестокие сцены:
  • Вырезан один из моментов в сцене у бассейна, где показывается девушка с обнажённой грудью;
  • Некоторые моменты из сцены убийства танцовщицы (Эджелы) были вырезаны: убран эпизод, где Ёсида наносит дополнительный удар мечом. Удалён был и момент в самом конце сцены, где её отрубленная голова падает на пол;
  • В сцене драки в сауне был сокращён момент убийства толстого якудза: было показано, как Кеннер, вонзив нож ему в живот, поворачивает его в разные стороны;
  • Полностью была вырезана сцена изнасилования Минако, посчитавшаяся зрителями на тест-просмотрах слишком жестокой.
В итоге, фильм хоть и получил рейтинг R, но в США он выходил с возрастным ограничением «18+».
Все мечи, использованные в фильме, были копиями, за исключением того, который использовал персонаж Дольфа Лундгрена, когда он разрезал пучки бамбука – это был подлинный самурайский меч.

Актеры 16

Съемочная группа 63

Марк Лестер
Режиссёр, Продюсер
Марк Маккензи
Оператор-постановщик
Eric J. Goldstein
Camera Operator, Boom Operator
Стивен Глэнц
Сценарист
Martin E. Caan
Продюсер
Michael Eliot
Монтажер
Крэйг Стернс
Постановщик
Bill Rea
Арт-директор
Robyn Williams
Художник по костюмам
William Maccario
Assistant Property Master
Douy Swofford
Title Designer
Elizabeth Ludwick-Bax
Script Supervisor
Jules Stewart
Script Supervisor
Jacque Allen
Кастинг
Keith Banks
Camera Operator
Остин Госс
Освещение
Gary Farr
Still Photographer
Джеймс Спрэттли
First Assistant Camera
Стивен Вонг
First Assistant Camera
Larry Roberts
Special Effects Coordinator
Jennifer Hortin
ADR Монтажер
Франк Сакко
ADR Монтажер
Keith Gardner
Boom Operator
Paul Heslin
Foley Монтажер
Том Скарри
Foley Монтажер
Карола Штор
Foley Монтажер
Cynthia Haagens
Sound Effects Монтажер
Джозеф Ольсен
Sound Effects Монтажер
Edmund J. Lachmann
Sound Effects Монтажер
Роберт Л. Сефтон
Sound Effects Монтажер
Michael P. Redbourn
Sound Effects Монтажер
Уолтер Госс
Sound Re-Recording Mixer
Майкл Джирон
Sound Re-Recording Mixer
Franklin Jones Jr.
Sound Re-Recording Mixer
Том Беккерт
Sound Re-Recording Mixer
Jeri Baker
Key Makeup Artist
Томас Флауц
Prosthetic Makeup Artist
Джефф Гулло
First Assistant Монтажер
David Elliott
Construction Coordinator
Ашер Йетс
Диалоги

Рекомендуем 20

Трудная мишень
1993, США, боевик, триллер
Внезапная смерть
1995, США, боевик, криминал, триллер
Над законом
1988, США, боевик, драма, криминал, триллер
Самоволка
1990, США, боевик, драма, спорт
Смерти вопреки
1990, США, боевик, драма, триллер
Двойной удар
1991, США, боевик, криминал
Мерцающий
1996, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Киборг
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Универсальный солдат 2: Возвращение
1999, США, боевик, фантастика
Некуда бежать
1993, США, боевик, триллер, мелодрама, драма
Репликант
2001, США, боевик, триллер, фантастика
Максимальный риск
1996, США, боевик, мелодрама, триллер
Красный скорпион
1988, США, боевик, приключения
Не отступать и не сдаваться
1986, США, боевик, драма
Без вести пропавшие 2: Начало
1985, США, боевик, драма, триллер
Беглый огонь
1992, США, боевик, триллер, драма, криминал
Ордер на смерть
1990, США, боевик, криминал, триллер
Ангел тьмы
1990, США, боевик, драма, криминал, триллер, ужасы, фантастика
Дерево Джошуа
1993, США, боевик, детектив, драма, криминал, приключения, триллер
Взрыватель
1998, США, боевик, комедия, триллер

Похожие 21

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Красотка
1990, США, комедия, мелодрама
Терминатор
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Криминальное чтиво
1994, США, триллер, комедия, криминал
Аэроплан
1980, США, комедия
Смертельное оружие
1987, США, боевик, криминал, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Банды Нью-Йорка
2002, США, драма, криминал
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Начало
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
Стрингер
2014, США, драма, криминал, триллер
Ла-Ла Ленд
2016, США
Город лжи
2019, США, драма, криминал, триллер
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Шпион, который меня кинул
2018, США, боевик, комедия
Время возмездия
2018, США, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Всем большой киноманский привет!

Я думаю, что у каждого есть фильм, при просмотре (или даже упоминании) которого возникает приятное чувство внутри, чувство чего — то тёплого, родного и любимого. Такие фильмы, как правило, основная масса людей смотрит в возрасте от 12 — 15 лет. Именно в этот период жизни человека легко поразить, напугать, удивить или восхитить (по себе знаю, я сам в этом периоде). Как объяснить это? Я думаю, что в юности у человека ощущения ещё не притупились, они яркие и чувствительные. Так что, если в 12 вы посмотрите какой — нибудь «шедевр» от Роджера Кормана, ну например, «Карнозавр», то вы с большей долей вероятности полюбите его. Конечно, в условный «тридцатник», вы пересмотрите сей «шедевр», и скажите: «Фу, мерзость! Где мой Тарковский, я же уже умный!» Но, где-то внутри, чувство останется. И никаким Тарковским его не отключить.

И именно о таком фильме сегодня и пойдет речь. Когда я вспоминаю о нём, меня охватывает волна наслаждения от истинного Кинематографа. Потому что такое кино не устареет никогда. Каким бы «безмозглым» оно не было. Но, «безмозглое» оно только по мнению «эстетов». Что ж, оставим их наедине с «Догвиллем» (я люблю этот фильм). Ну а мы, дорогие друзья, поговорим об одном из лучших боевиков в истории.

Встречайте, последний культовый шедевр от Марка Лестера… «Разборки в маленьком Токио», 1991 года выпуска.

Мою любовь к этому фильму трудно описать словами. Посудите сами: я так впечатлился данным шедевром, что когда посмотрел его в первые, не удержался и, спустя пару часов после просмотра, включил фильм заново! Вот она — любовь с первого взгляда! А говорят её не существует. И плевал я на этот ширпотреб, который Марк начал снимать в нашем веке. У меня есть «Коммандос», «Класс 1999» и «Разборки в маленьком Токио». Что же ещё нужно для киноманского счастья? Оживить Брэндона, разве что…

Сюжет. Ну, здесь всё неимоверно просто. Вот у нас есть крутой американец, Крис Кеннер, коп — одиночка. «Я работаю без напарника», так сказать. Есть новичок, а по совместительству и новый напарник Кеннера, Джонни Мурата, наполовину японец, наполовину янки. Теперь Крису и Джонни как можно быстрее нужно найти общий язык, ведь им предстоит опасная работёнка: нужно найти распространителя нового сильного наркотика. След преступлений наводит их на клан якудза, и на его безжалостного лидера — Ёсиду…

То что будет дальше, предсказать не трудно. Но, большая уникальность картины стоит в нетипичном характере двух главных героев. Вот, вроде бы всё понятно — герой Лундгрена, это типичный американский коп с однобоким мышлением и пошловатыми шуточками. А вот герой Брэндона — это спокойный японец склонный к философствованию. В общем, тихий парень.

Как спела группа «Король и Шут»: «Вас обманули, в грязь окунули»… Здесь всё наоборот! Крис, это эдакий «американский самурай», с кодексом чести и с личной драмой из детства. Кое-что смыслит в японских традициях. В общем, ничего общего с пончиками и «Крепким орешком» у него нет. Джонни показан как парень, который сильно подвержен американской культуре, он немного простофиля и разгильдяй. То есть, совершенно другая «система координат» у двух главных героев. В этом плане, фильм очень необычен.

Экшен. Посмотрите на бюджет! Посмотрели? Хорошо, теперь осознаём. Осознали? Прекрасно, теперь взглянем на хронометраж. Теперь соотнесите хронометраж и бюджет. Что получается? А получается то, что весь фильм, это сплошная экшен сцена: драйвовая, жестокая и динамичная. Да ещё и с небольшим бюджетном! 7,5 миллиона, друзья! Да на такие деньги снимается трэш среднего уровня. Но, не в деньгах сила! А в таланте. Он либо есть, либо его нет. И не одна известная компания игрушек, которая даёт тебе много миллиардов, не поможет если в душе ничего нет. Вот у Лестера, когда-то, что — то было. И это «что — то» вылилось во всего лишь 79 минут хронометража! 79 минут! Миша Бэй, привет! А сколько там идут пятые «Трансформеры» ?

А ещё фильму хотели дать NC — 17, из — за жестокости кинокартины. Ещё бы, фильм очень кровавый и брутальный. И это огромный плюс, особенно в наше время семейных блокбастеров. Фанаты «Marvel» не оценят…

Любимая сцена? Трудно сказать, ведь по сути весь фильм — это одно большое приключение, и что-то выделить сложно. Но, допустим, что самая любимая — момент драки в сауне. Она жестокая, напряжённая и интересная.

Актёры. Для меня главная звезда «Разборок» это Ли. Потому что я его люблю всем киноманским сердцем. Мне безумно жаль, что он так рано ушёл. Легендарный папа Брэндона, тоже умер практически на съёмочной площадке: вскоре должны были начаться съёмки фильма «Игра смерти». Но, Брюс навсегда покинул нас. Ну а как ушёл Брэндон, я думаю знают все. «Каркнул Ворон: «Никогда»'…

Дольф тут на высоте! Одна из лучших его ролей, серьезно. Здесь он показал себя в редком для него образе — не в роли злодея, а в роли положительного персонажа. Это пошло ему на пользу, ведь если бы он сыграл ещё одну роль плохиша, или снялся бы в клюкве, то точно бы сошёл с ума!

И, конечно же, было бы преступлением не упомянуть о нём. Мастер играть злодеев, от которых и вправду веет тем самым злом. Речь, конечно же, о Кэри — - Хироюки Тагаве, о нашем соотечественнике. Как же я обожаю этого легендарного актёра! Он всегда невероятно мощно играет злостных ублюдков, которые пойдут на всё, только чтобы воплотить в жизнь свои коварные планы. Вот и здесь он играет кровавого отморозка, которому противостоят наши герои. Сыграл он, как всегда, гениально.

ИТОГ: Обязательный к просмотру шедевр боевика! Непрекращающийся, умопомрачительный экшен на протяжении всего фильма, великолепные актёры, простой сюжет, благодаря которому можно расслабиться — всё это делает просмотр «Разборки в маленьком Токио» захватывающим зрелищем.

Да, фильм не окупился, его растоптали критики (за «излишнюю жестокость» !), но может к чёрту всё это: все эти сборы, деньги и оценки «компетентных» изданий. Ведь главное — этот любовь.

По отношению к «Разборкам» у меня большая любовь! За жестокость, экшен, простоту, честность, юмор и Брэндона…

Вы всё ещё читайте? Бегом к экрану. Вы не пожалеете потраченного (хах, смешно) времени на данную классику.

Всем добра, и смотрите хороший Кинематограф!

P.S. «- Стреляй во всех кого увидишь.
— А если я увижу тебя?
- Меня ты не увидишь.»

10 из 10

Эх, какая же сейчас эта пора конца 80-х — начала 90-х годов прошлого столетия ностальгическая. Это было время, когда боевики и триллеры были на волне успеха и котировались по всем параметрам, охвативши все мыслимые и немыслимые просторы вкупе с целевой и нецелевой аудиторией. А по мере того, как начал приподниматься «железный занавес», то фильмы данных жанров нескончаемым потоком хлынули в основном на подпольные рынки и полулегальные видеосалоны. Именно тогда ещё советский зритель познакомился с героями той эпохи — Арнольдом Шварценеггером, Сильвестером Сталлоне, Жаном-Клодом Ван Даммом и другими актёрами, ставшими олицетворением жанра боевик в 80—90-хх годах. И по мере возможности в эту лихую и славную компанию попадал швед по национальности Дольф Лундгрен. И одной из самых значимых лент в его кинокарьере стал боевик «Разборки в маленьком Токио» (1991), где он снялся вместе с Брэндоном Ли, сыном легендарного Брюса Ли.

К этому времени Дольф Лундгрен был наиболее известен по роли советского боксёра Ивана Драго из четвёртой части спорт-франшизы «Рокки». Немногочисленные, краткие, но глубокие реплики его персонажа стали мемом, как бы сейчас сказали, но вот на просторах нашей страны чересчур стереотипный Драго стал причиной личной неприязни к шведу. Чтобы уйти от образа вечного антагониста с мощной фигурой, хладнокровным выражением лица и стиснутой челюстью Лундгрен подыскал себе несколько ролей, где теперь его герои выступали на доброй стороне силы. Фантастический боевик «Ангел тьмы» (1989) показал, что диапазон лицедейских возможностей позволяет Лундгрену быть центральным протагонистом в кино и чтобы закрепить это мнение, швед соглашается на съёмки в новом боевике, коим и стали «Разборки в маленьком Токио».

Персонаж Лундгрена — сержант полиции Крис Кеннер, который потерял своих родителей от рук наёмного убийцы из клана якудзы. Теперь лицо киллера преследует Кеннера в страшных снах и он мечтает разыскать и отомстить убийце родителей. Но на службе он не уживается с напарниками, являясь этакой одиночкой на страже закона, но однажды к нему приставляют нового полицейского — Джонни Мурату (Брэндон Ли), который как не пытался сразу же подружиться с Кеннером, ничего не выходило, но первая же стычка, где Мурата поддерживает методы Кеннера, создаёт из них этакий «dream team». А новое задание выводит их на мощную группировку якудзы и, возможно, что среди них находится заклятый враг Кеннера — тот самый душегуб, унесший жизни его родителей. Из полицейского задания дело превращается в личную разборку, где Кеннер, заручившись поддержкой нового напарника, ведёт непримиримую и смертельно опасную борьбу.

И если уж среди заявленных актёров есть имя Брендона Ли, то каждый зритель к тому времени, когда фильм «Разборки в маленьком Токио» вышел на экраны, сразу представляет себе многочисленные рукопашные схватки, ведь имя отца Брендона шло впереди сына. Но Брендон не собирался быть актёром, созданным для файтинг-кино, рассматривая себя как более разностороннего исполнителя. Но только не в «Разборках в маленьком Токио», тут Брендон славно машет руками и ногами, использует оружие и вообще показывает, что его физическая мощь не очень и слабее отца. К тому же Брендон создал образ этакого лихого удальца, умеющего уместно пошутить. И на фоне скалообразного Лундгрена выгодно отличался, тогда, когда Дольф сильно врос в образ закалённого судьбой после убийства родителей прокачанного одиночку, готового всегда вместо метода переговоров перемолоть своих оппонентов. Но ведь именно такого Лундгрена в 1991-ом году все и ждали, если честно.

Так что Лундгрен может и не сыграл на вершине своих способностей, но удачно сделал всё то, что от него требовалось. А что требовалось уж точно понимал Марк Л. Лестер, режиссёр, который за шесть лет до «Разборок…» поставил классику боевиков ленту «Коммандос» (1985), где Арнольд Щварценеггер самостоятельно разносит в пух и прах целую мини-армию, вооружённую до зубов. Вернувшись к Брендону Ли, то можно добавить ещё и то, что с Лундгреном у них получился славное и цельное «buddy movie». А творческий супружеский тандем Стивен Глэнц и Калиопе Брэттлстрит не забыл внести в сюжет и романтическую линию, где обиженная бандитами девушка попадает в мощные руки главного героя и у них вспыхивает взаимная симпатия. Сыграть эту героиню досталось Тиа Каррере, которая без изъянов вписалась в концепцию «Разборок…», а затем стала настоящим секс-символом, признаваясь одной из самых красивейших женщин мира. А ныне наш соотечественник Кэри-Хироюки Тагава как всегда великолепен в образе главного антагониста: он опасен и страшен, беспощаден и зол.

И все эти компоненты позволяют поставить боевику «Разборки в маленьком Токио» высокую оценку, ведь в рамках жанра и времени премьеры он находился (да и находится) на достаточно высоком уровне.

8 из 10

Некоторым это покажется странным, но я только сейчас добрался до этого замечательного творения Марка Лестера, что (учитывая мою АБСОЛЮТНУЮ ЛЮБОВЬ к его «Коммандо») само по себе достойно удивления. Возможно, что меня «отпугивал» Дольф Лундгрен, к которому я не питаю особой симпатии. И хотя здесь он смотрелся более-менее приемлемо и органично, все же его физиономия, каменно-непроницаемая для всяческих эмоций (даже в комедийных ситуациях по ходу фильма), изрядно раздражала, чего не скажешь о пластичном, живом и подвижном лице его напарника, которого блестяще сыграл Брэндон Ли.

Но возможно так и было задумано, ведь по ходу просмотра не раз возникали ассоциации с легендарным боевиком «Красная Жара». Что касается остального — то всё здесь на самом высшем уровне и можно отправлять многих современных режиссеров, снимающих боевики, на мастер-класс к тогдашнему Марку Л. Лестеру и советовать им «Разборки в маленьком Токио» в качестве наглядного пособия к обязательному просмотру.

Может тогда они поймут, что для зрелищности кинокартины жанра «боевик» вовсе не обязательно максимальное количество мельтешащих и хаотичных кадров (как в каком-нибудь «Броске Кобры»), а еще необходимо, чтоб эти кадры были наполнены хоть какими-нибудь событиями и (главное) смыслом.

Операторская работа тоже порадовала глаз (особенно приглянулась сцена поединка главного героя с «жирдяем-сумоистом» в бассейне), а исполнителя роли главного злодея просто хотелось задушить голыми руками. Как сказал бы профессор в известном фильме «Какая отвратительная рожа! Да и в целом к кастингу (даже второстепенных героев) подход, чувствуется, был самый серьезный.

Конечно, фильм «Разборки в маленьком Токио» мне очень понравился и я выставил ему высшую оценку, но признаюсь как на духу — был один момент из-за которого хотелось снизить оценку на целый балл. Это банальнейший диалог, предшествующий любовной сцене. Меня даже слегка затошнило, но потом я сказал себе примерно следующее: «Ты, старик, забываешь (вероятно, по причине преждевременно наступившего слабоумия или склероза) фильм какого жанра ты смотришь. Ну, где это видано, чтоб в боевиках отдавали предпочтения философским размышлениям о смысле жизни и нашей роли во Вселенной?! Успокойся и попридержи коней!» И я смирился, успокоился, попил кофейку и с удовольствием досмотрел комедийный боевик Марка Л. Лестера «Разборки в маленьком Токио» до конца.

10 из 10

Не знаю черпал ли вдохновение режиссер Марк Лестер при придумывании названия своему фильму, глядя на карпентеровский «Большой переполох в маленьком Китае», но название получилось очень близким с ним — «Разборка в маленьком Токио». Правда жанры и тематика фильмов оказалась совершенно разной…

Дольф Лундгрен начал набирать популярность в начале девяностых годов, для Брэндона Ли фильм оказался одним из последних в его карьере и жизни. Сама же «Разборка» — достаточно посредственный боевик, напичканный зрелищными сценами, которые резко переходят из одной в другую. Может оно и хорошо, что режиссер не стал растекаться мыслями по древу и показал только то, что происходит «здесь и сейчас», но все получилось слишком сжато и без лишних слов. Все же плавные переходы от одних эпизодов фильма к другим нужны, чтобы у зрителя возникало ощущение целостности происходящего на экране.

Фильм повествует о крутом копе Криссе Кеннере (Лундгрен), вышедшем на след японских якудза, запускающих на рынок новый вид наркотика. В напарники ему достается Джонни Мурата (Ли), вместе с которым Кеннер начинает войну против япошек.

«Разборка в маленьком Токио», если хотите, — это фильм, который не напрягает зрителя необходимостью вдумываться с одной стороны и с другой не обременен этим же сам. Копы не думают, а делают, бандиты делают и не думают. Труп валится за трупом, одна набитая морда сменяет другую, количество обнаженных женских прелестей зашкаливает (особенно если учесть, что фильм идет всего 77 минут) — в этом вся суть фильма. Типичный боевик, в котором практически все время звучит музыка, выполненная в восточном стиле, но оттого не добавляющая изысканности картине, а скорее расслабляющая зрителя. Складывается ощущение, что она пытается заигрывать со зрителем, она не выглядит напряженной, а легкомысленной.

У Дольфа Лундгрена здесь была едва ли не единственная постельная сцена в его карьере (других просто не помню) и, что бросилось в глаза — будучи жестким качком и бруталом, он не умеет играть в любовь. Скованный и напряженный он лежал в постели как полено пока на нем скакала пышногрудая Тиа Каррере. Примерно также чувствовал себя Сильвестр Сталлоне когда ему пришлось заниматься киношным сексом с Шэрон Стоун в «Специалисте». Завалить пару десятков негодяев они могут запросто, но вот чтобы «удовлетворить» качественно свою партнершу на экране — тут лучше обратиться к кому-то другому.

«Разборка в маленьком Токио» — ностальгический фильм, который можно пересмотреть просто, чтобы вспомнить славные 90-е, когда крутость киношных героев зашкаливала, а Хэри Хироюки Тагава совершенствовал свое мастерство быть злодеем.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Разборки в маленьком Токио 1991 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Они - лос-анджелесские полицейские, которые перемежают удары с попаданием в газетные заголовки, во время Разборки в маленьком Токио. Герой Дольфа Лундгрена - мускулистый американский самурай, сведущий в восточных традициях. Герой Брэндона Ли - «деревенский увалень», которому предстоит немало драк. Им двоим придется круто на войне против японской наркомафии Лос-Анджелеса.

Разборки в маленьком Токио / Showdown in Little Tokyo 1991, США, боевик, комедия, триллер