Галерея
Интересные факты 3
Актеры 46
Съемочная группа 213
Рекомендуем 15
Похожие 12
Отзывы к
фильму
21
Сияние звёзд
Первое что бросается в глаза при ознакомлении с описанием фильма, так это звёздный каст. Да, возможно на то время такой статус имел только Киану что и уничтожило остальных персонажей, но сегодня я действительно впечатлился.
Фильм повествует о суровом полицейском, решающем дела с преступниками жестким путем. Вокруг изображают деятельность его напарники, бывшие сослуживцы и остальная массовка, отыгрывая больше членов банды Буччеллати, нежели копов. Здесь и проявляется главная проблема фильма. Делая сноску на жанр и на время, режиссура и постановка выглядят качественными. Слабое звено - это сценарий. Единственный прописанный - это Киану. И то, он кажется прописанным на фоне остальных. Тем не менее это не бросается в глаза если полностью погрузиться в историю, действительно начать переживать за главного персонажа. Картонный персонаж Эванса как-то пытается нагнетать эмоцию, но он слишком поверхностен.
В целом фильм не претендует на многословие. Что можно выделить, я выделил, а критика тут скорее неуместна, ведь картину интересно смотреть. Интенсивный, увлекательный боевик, не теряющийся среди других представителей жанра.
7 из 10
Обратная сторона правопорядка.
Смотрел этот фильм давно еще при его релизе наверное и по какой-то причине он не отложился особо в памяти.
Вчера решив пошерстить этот жанр наткнулся на него и посмотрел как в первый раз.
Какого было мое удивление насколько хорошо он поставлен, сюжет не мега закрученный, примерно на 1/3 фильма понимаешь что к чему, но насколько он реалистично сделан (актеры, их игра, сленг/ругательства, полицейские здесь не белые и пушистые блюстители закона, а двуличные шакалы - максимально приближенные к реальным условиям, преступники с пушками здесь не устраивают красивых 5-ти минутных диалогов в перестрелках, а действуют жестко и решительно)
Герой Ривза мне здесь очень понравился.
Он суровый, решительный, иногда сумасшедший - что обьясняется его *ролью* в его отделе - зачищать всякий *мусор*, но в отличии от того же подросткового Джона Уика, его герой здесь не выглядит неубиваемым ниндзя.
Молодой Крис Эванс также неплохо здесь отыграл.
Поначалу думая что герой Ривза не лучше остальных копов в его отделе, по ходу фильма меняет свое мнение, и они оба уже практически становятся напарниками, но финал есть финал, без сказочных приукрас.
Однозначно этот фильм заслуживает внимания, особенно на сегодняшний день когда кино деградирует все сильней, актеры становятся все слабее, а режиссеров пытающихся показать реальную изнанку некоторых жизненных аспектов и вовсе практически нет.
Сравнивая с Джоном Уиком (который у многих на слуху, но который я не считаю каким -то хорошим фильмом, максимум первую часть которая тянет на 5.5-6 баллов, а продолжения - уже вверх маразма), этот фильм просто как глоток свежего воздуха.
8.5 из 10
Без закона/без правил
Том Ладлоу - «боец невидимого фронта», коп из отдела нравов и ждущий лишь отмашки цепной пёс капитана Уандера, находящийся в состоянии затяжной депрессии, в связи с потерей жены и потому частично утративший инстинкт самосохранения, что делает его постоянной головной болью для собственного начальства и настоящим бедствием для организованной преступности всего Лос-Анджелиса. Подлог и фальсификация улик, обман и ложные показания, оказание физического давления на допрашиваемого, а главное - ликвидация преступников на месте, без суда и следствия, всё это для Тома давно уже стало нормой. И всё это каждый раз ему сходит с рук - потому что влиятельный начальник и друг всегда «отмажет» и прикроет спину. Но однажды, оказавшись в неудобном месте и неудобное время, Том становится объектом пристального внимания со стороны отдела внутренних расследований, а личная заинтересованность в раскрытии преступления, связанного с бывшим напарником, мешает ему трезво оценивать ситуацию…
Западный кинематограф, обращая свой взор на полицейскую тематику в фильмах, всегда придерживался двух «полюсов»: либо подавая всё под соусом «героической патетики», где представитель закона, не щадя живота своего борется с организованной преступностью или террористами и, соответственно, спасает миллионы жизней; либо с позиции «внутренней кухни» правоохранительной системы где суровые мужчины в тёмно-синих формах с жетоном на груди предстают перед зрителем уже в другом, менее радужном, а точнее - обличительном образе. Новая волна интереса к этой поджанровой тематике в современной истории возникла благодаря Дэвиду Эйру. Разумеется, кинематографическое наследие и до этого баловало зрителя подобными картинами - «Французский связной», «Серпико», «Полицейские», «Преступные связи», «Секреты Лос-Анджелиса», но именно Эйр, написавший художественную основу для «Тренировочного дня», вновь возродил интерес и актуальность к этому жанру и способствовал в дальнейшем выходу целого ряда схожих «идеологических собратьев» на большой экран, среди которых - «Проклятый сезон», «Спецназ», «Гордость и слава», «Бруклинские полицейские», «Патруль» и др. Кинематографические работы подобного толка в несколько ином свете представляют и преподносят специфику полицейской составляющей и её подноготной - зачастую чуть ли не «в лоб» заявляя нам, что для того чтобы стать «хорошим, по-настоящему эффективным копом», нужно самому сначала «запачкаться», а принцип «с волками жить – по волчьи выть» - станет постоянной парадигмой до конца жизни для любого в этой профессии. И, конечно же, сохранить человеческий облик в подобных условиях и обстоятельствах, становится всё сложнее и сложнее.
Эйр, чьи юные годы прошли в криминогенных районах Лос-Анджелиса, конечно же не мог не акцентировать внимание в своём творчестве на подобной проблематике и потому закономерно стал автором для основы целого ряда криминальных фильмов о трудовых буднях блюстителей закона и порядка: помимо вышеупомянутого «Тренировочного дня», его сценарному перу принадлежат всё те же «Спецназ», «Проклятый сезон», «Патруль», «Саботаж» и «Крутые времена» (хотя последний несколько и выбивается из озвученной когорты). И потому весьма ироничным выглядит тот факт что в «Королях» он ограничился лишь постановочными полномочиями, отдав работу над сценарием другим людям, взявшим за основу идею американского драматурга Джеймса Эллроя. Тем не менее, несмотря на малый опыт в режиссуре (на тот момент «Короли улиц» были всего лишь второй его работой в качестве постановщика), Эйру удаётся практически с самого начала «взять зрителя за жабры» и благодаря неослабевающему тему событийной динамики и напряжённой атмосфере увлечь того вплоть до финальных титров. Повествование тут, подобно только что сошедшему с конвейера новенькому спорт-кару, стремительно мчится вперёд, без шероховатостей и провисаний - так что времени на поп-корн попросту не остаётся. Но главная заслуга авторов здесь всё же заключается в другом - обладая простой (с точки зрения детективной составляющей) сюжетной основой, Эйр сумел замаскировать несложную интригу за целым рядом и нагромождением «подбрасываемых» деталей и событий, делающих повествование более «плотным и увесистым» и потому только лишь для неопытных и неискушённых зрителей тайна личности антагониста станет откровением. Обескураживает скорее другое: вопросы и недоумение главного героя о коррупции - для картины, изначально претендующей на реализм - непростительная ошибка.
C актёрской братией тут полный порядок, можно даже сказать, настоящий праздник для зрительских глаз - мега-харизматичные Хью Лори и Форест Уайтекер, брутальный и задиристый Амори Ноласко, покладисто-положительный Крис Эванс и прекрасная и женственная Наоми Харрис. Лишь Киану Ривз на этом празднике жизни выглядит откровенным инопланетянином, с вечно каменным выражением лица ничего не понимающего и безразличного ко всему и вся человека он продирается сквозь сюжетные дебри, ну, а в образе ретивого копа без тормозов в голове - он совершенно не смотрится. Хотя временами играть и старается. Но совершенно неожиданно здесь обнаруживается и другое - весьма условная, но, тем не менее, имеющая полное право на жизнь, напрашивающаяся сама собой параллель между героями Ривза и Хоука - Джейка Хойта из «Тренировочного дня» Антуана Фукуа: Ладлоу - это словно заматеревший и в ту же очередь, разочаровавшийся в жизни и людях, постаревший Хойт. Оба в прологе просыпаются в своих постелях: только один молод, полон надежд и сил, рядом любимая женщина и ребёнок, второй же - одинок, вокруг пустота, головная боль и изжога, а в руках пистолет с пулей уже в стволе, словно манящий, призывающий поднести его к виску. Весьма символично и то, что один просыпается утром, а второй - на закате.
Вообще же, сила этого фильма и ему подобных - в его морали, «скользкой» и избирательной, а потому - неоднозначной, заставляющей зрителя размышлять. Зачастую бюрократическая волокита и требования к соблюдению официальных норм и правил, мешают настоящему преступнику уйти от справедливого наказания, а призывы о правах, которыми якобы должен обладать даже самый последний изверг и душегуб - ничего кроме гнева у зрителей вызвать не должны. Но авторы, благо и не настаивают на этом - предпочитая зрителю самому «выбрать сторону», хотя в ту же очередь и, демонстрируя нам мир, в котором нет и просто быть не может положительных героев - рано или поздно любой замарает руки в крови, это всего лишь вопрос времени. Если смотреть на увиденное под этим углом - то «Тренировочный день» и «Короли улиц» удивительно и очевидно созвучны, они отличаются лишь подачей - у Фукуа получился по-настоящему злой и дерзкий, психологически более тяжёлый фильм, у Эйра же - бодрый, насыщенный событиями, красками и драйвом, с самого начала «взявший курс» на действие и оттого - более поверхностный, но в ту же очередь обладающий откровенно циничным и тяготеющим к пессимистичным выводам финальным аккордом - власть развращает, а систему никому и никогда не победить. По крайней мере - в одиночку…
Свои правила
Короли Улиц Street Kings - свои правила.
Очередной раз вчера решил просмотреть криминальную драму Дэвида Эйера «Короли улиц». Приятно порадовало, что фильм называется по-русски именно так, как и по-английски, несмотря на некоторую пафосность названия.
Тут конечно нужно кое-что сказать о режиссере, потому что Дэвид Эйер (извините, но буду транскрибировать его фамилию именно так) на мой взгляд весьма неординарная личность в современном кинематографе. Начнем с того, что он снял на данный момент весьма немного фильмов и при этом они, на мой субъективный взгляд, весьма неровного качества. Однако за то, что именно этот человек снял такие блестящие фильмы как «Тренировочный день», «Патруль» и собственно «Короли улиц», я готов простить ему даже довольно странный «Саботаж». В общем криминальные драмы этот режиссер и автор сценариев снимает такие, что, как говорится, «шуба заворачивается». В контексте того, что классические криминальные драмы, например, «Крёстные отцы» мне совершенно не нравятся – да простит меня мировое сообщество, мне придётся сказать, что Айер, пожалуй, мой самый любимый постановщик фильмов такого жанра из ныне живущих.
Начнём с того, что в фильме совершенно блестящий актёрский состав, на который просто приятно смотреть – никакого мискатинга, ни в одном месте. Понятно, что одного Киану Ривза в главной роли вполне бы хватило, что бы сделать этот фильм захватывающим, как оригинальный «На гребне волны», но тут и на вторых ролях ансамбль, достойный современных блокбастеров. Форест Уитакер – необычный для себя, чуточку истеричный и прекрасно играющий героя, который живёт в постоянном стрессе, Хью Лори, которого вообще редко видно в полном метре, а тут у него просто отличная роль второго плана, ну и Крис Эванс, который тогда ещё не был «капитаном Америкой», а уже хорош, черт возьми!
В фильме совершенно чумовые перестрелки и они есть именно в той дозе, что бы зритель не расслаблялся и смотреть было интересно. У Эйера есть манера ставить такие сцены с одной стороны весьма эффектно, а с другой довольно реалистично и в этом фильме это реализовано на полную катушку. Опять же тут это играет Киану Ривз, который одним своим присутствием в кадре и многолетними занятиями практической стрельбой способен сделать перестрелки более, чем просто интересными к просмотру.
И при этом несмотря на весь экшен фильма, назвать его боевиком у меня лично язык не поворачивается. Отличная драма! Развитие персонажей, понятные, а не притянутые за уши, мотивации героев и развязка, которую можно считать достаточно неожиданной, не дают оторваться от фильма все то небольшое экранное время, которое он идёт. В общем если не случалось еще видеть - очень рекомендую.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Короли улиц 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Полицейский из Лос-Анджелеса ни разу в жизни не задумывался над тем, что его может ожидать за гранью собственного уютного мира. Однако со смертью любимой жены в его жизнь входит темная, беспощадная, отчаянная пустота. Ладлоу вынужден действовать, когда его же собственные друзья-соратники обвиняют его в убийстве. Так начинается борьба человека за свое место в мире, который все больше и больше контролируется внешними силами.
Короли улиц / Street Kings 2008, США, криминал, боевик, триллер, драма