Кривая линия

Curve

2015, США, триллер, ужасы

По вине автостопщика, спровоцировавшего аварию, молодая женщина попадает в ловушку своего собственного автомобиля.

UHD
18+   1ч 25м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.5
Фильм Кривая линия online на emblix
Актеры 6
Съемочная группа 36
Подборка фильмов с Иэн Софтли online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Jaume Collet-Serra online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джули Йорн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Тарик Анвар online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Terri Taylor online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Лорен Хэдэуэй online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Ed Shearmur online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Vanesa Lorena Tate online на Emblix
Музыка, Sound Монтажер
Подборка фильмов с Ли Паттерсон online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Juan Solá online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Brad Shield online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Jeremy Woolsey online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Сандра Скора online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Lisa Norcia online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джеймс Лоример online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Марк Маккора online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Джемисон Скотт Гуи online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Malcolm Bryce online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Justina Mintz online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Sarah Domeier Lindo online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Julie Sessing online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Andrea Manners online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с David Danberg online на Emblix
Craft Service
Подборка фильмов с Шон Гейсингер online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Пол Хакнер online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Samantha Rosenberg online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Нена Смарц online на Emblix
Makeup Department Head
Рекомендуем 16
Фильм Страх как он есть online на emblix
2006, США, триллер, ужасы
Аниме Трансформеры: Властоголовы онлайн на emblix
1987, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Фильм Теория убийств online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Тройной перехват online на emblix
2010, Гонконг, боевик, детектив, драма, триллер
Фильм Жилец online на emblix
2010, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Гость online на emblix
2011, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Фильм День матери online на emblix
2010, США, триллер, ужасы
Фильм Кристи online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Мистер Джонс online на emblix
2013, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Дом добра и зла online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Белые поселенцы online на emblix
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Фильм Зловредная online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Питомец online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Шелли online на emblix
2016, Дания, драма, ужасы
Фильм Джек отправляется домой online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Жертва online на emblix
2016, США, детектив, триллер
Похожие 15
Фильм Дикие сердцем online на emblix
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Фильм Двойной форсаж online на emblix
2003, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил online на emblix
1999, США, криминал, приключения, фантастика, комедия, боевик
Фильм Остин Пауэрс: Голдмембер online на emblix
2002, США, боевик, комедия, фантастика
Фильм Автокатастрофа online на emblix
1996, Великобритания, драма
Фильм Рассвет мертвецов online на emblix
2004, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Перевозчик online на emblix
2002, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Тройной форсаж: Токийский дрифт online на emblix
2006, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Временная петля online на emblix
2007, Испания, детектив, драма, триллер, фантастика
Фильм Форсаж 5 online на emblix
2011, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Need for Speed: Жажда скорости online на emblix
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Смертельная гонка 3: Ад online на emblix
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Форсаж 7 online на emblix
2015, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Проклятие Хопвелл online на emblix
2017, Ирландия, ужасы
Фильм Монолит online на emblix
2016, Италия, драма, триллер

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Некогда довольно известный режиссер Иэн Софтли снял в начале 2000-х годов психологическую драму «Планета Ка-Пэкс» (2001) и мистический триллер «Ключ от всех дверей» (2005) — ленты, каждая из которых является прекрасным образчиком в своих жанрах. Однако затем он сильно подпортил себе репутацию, сняв семейную фантастику «Чернильное сердце» (2008), громко провалившуюся в прокате. Кривая линия — это очередная попытка режиссера вернуть себе уважение и расположение Голливуда, к сожалению, также не вполне удачная.

Данная лента получилась последовательным сочетанием «Попутчика» (вступительная часть «Линии»), «127 часов» (основной хронометраж) и «Забавных игр» (последние минут 15). Отсюда вытекает центральный минус фильма — это то, что он нисколько не оригинален и даже нигде не старается быть таковым. «Линия» представляется как психологический триллер, однако в действительности это больше феминистическая драма (к слову, довольно приличная) с элементами триллера. Вдобавок ко всему лента обладает достаточным количеством надуманностей и нелогичных действий персонажей.

Центральных актеров в фильме двое — главная героиня, сыгранная Джулианной Хаф и роковой попутчик в исполнении Тедди Сирса. Ничего выдающегося в плане актерской игры они нам не продемонстрируют, оба сыграли довольно стандартно, без надрыва и переигрывания, и претензий к их игре как таковых нет, как нет и восхищения.

И все же, несмотря на достаточное количество недостатков, фильм смотрится с некоторым интересом, кое-где даже напряженно и в принципе, для того, чтобы скоротать воскресный вечер вполне может подойти.

Кривая линия — неплохая, но чересчур прямолинейная и ни капли не оригинальная медитативная камерная драма в основное время, с небольшими вкраплениями нескучного, но банального психологического триллера.

5,5 из 10

Спрос рождает предложение. Эта неприкрытая истина известна всем, а потому здесь и сейчас снимаются фильмы, которые пользуются заметной популярностью у массового зрителя. Супергеройское кино, пародийное кино, крутые боевички где законы логики и здравого смысла нарушают все кому не лень, ну и ремейки. О да, последние, несмотря на то что получают гневную критику в свой адрес, пользуются заметной популярностью и как правило себя окупают. Ну действительно, подрастающее поколение могло попросту не видеть оригинальный фильм, а поколение что уже в летах захочет узнать что же там наснимали и во что было превращено кино из их детства. Так что все честно. Относительно. Вот и фильмы о выживание в экстремальных условиях пользуются популярностью. Шутка ли, подобные фильмы обычно повествуют о городском жители, который выбрался на природу и попал в переплет. То бишь на месте героя может оказаться любой желающий, а потому интересно узнать, как он или она из передряги выберется, ну или не выберется, тут уж как повезет. Вот только при относительной популярности данного жанра фильмов на данную тематику было снято ой как немного. Опять же, тут нет ничего удивительного, ведь подобные фильмы идут полтора часа, а очень сложно сделать так, чтобы зритель с интересом наблюдал за злоключениями героя, который оказался в гробу, ну или застрял в скальном выступе. Тут ведь и атмосферу безысходности надо поддерживать и сделать так, чтобы герой располагал к себе с самых первых минут, да и какой-никакой бюджет все же нужен. Если и не на красный кетчуп, то хотя бы на дрессированных хищников. Угу, большая и голодная кошка — решение всех проблем. И кому-то удается снимать подобные фильмы, другим же… мда. Другие же режиссеры намешивают в свой фильм несколько различных жанров, надеясь отвлечь зрителя от пустоты, которой является как сюжет фильма, так и главный герой. Увы, но «Кривая линия» является именно таким фильмом. Фильмом, у которого был хороший потенциал, но который так и не смогли реализовать.

Мэллори, взяв автомобиль у своего друга, едет по пустынной дороге в надежде поспеть на собственную свадьбу. Почему девушка не решила лететь на самолете? Вопрос на миллион, но я предположу, что она просто боится высоты. Другие варианты лучше не рассматривать иначе сценарий затрещит по швам сразу же. Так вот, у Мэллори ломается машина и как назло в этом самом месте мобильный телефон отказывается ловить сигнал. Эй, хватит там хихикать! Все современные страшилки да триллеры с этого начинаются. Ну а еще подобные фильмы начинаются с того, что героиня обязательно должна столкнутся с милым, добрым и сильным юношей, который ей непременно поможет и даже не попросит ничего взамен. Ну просто сокровище, а не человек. И как он только оказался на пустынной дороге в одиночку, без еды и воды? Так, стоп. От начала фильма прошло лишь пять минут, а я уже злорадствую, ну куда это годится? Вот то-то и оно, что никуда не годится, так что стоит продолжить. Итак, Мэллори, очарованная галантность бродяги по имени Кристиан, решает подбросить последнего до ближайшего населенного пункта. Плохая идея? Конечно же плохая! Ведь любой уважающий себя маньяк-убийца не будет вести себя как распоследний психопат. Он будет вести себя как достойный член общества, да вы хотя бы Ганнибала Лектора или Джона Харви спросите. Они подтвердят. Вот и Кристиан оказывается очередным психопатом, настолько тупым, ну или самоуверенным, что пристегнутся он забывает, а потому Мэллори, увидев истинное лицо «попутчика» вжимает педаль газа до упора и машина… падает с обрыва. Казалось бы, после этого должен последовать взрыв, в лучших традициях боевиков из восьмидесятых, где от любого, даже самого незначительного повреждения, машины взрывались, но увы, этого не происходит. Вместо этого нога Мэллори застревает в машине, в то время как Кристиан вылетел через лобовое стекло и чувствует себя просто прекрасно. Вот ведь, а ведь я верил Джеку Слейтеру из «Последнего киногероя», дескать плохие парни при столкновение с твердой поверхностью всегда умирают. Врал выходит герой Арнольда Шварценеггера? Ну что ж такое, никому нельзя верить.

Ладно, все это хихоньки да хахоньки, но проблема то не в этом. Проблема в том, что Мэллори просидит в машине несколько дней, даже не предпринимая попыток выбраться, а лишь попивая воду из одной пластиковой бутылки. Нет, растянуть воду это здорово, но создатели сего кинополотна задумывались хотя бы раз, что бывает с человеком, у которого повреждена нога и рана кровоточит, я уж не говорю о многочисленных порезах и ссадинах на руках и голове из которых первое время тоже будет сочится кровь? Организм очень быстро будет терять жидкости и необходимо каким-то образом это компенсировать, таким образом растягивать одну небольшую бутылку с водой на три дня не получится, как не пытайся. Она будет израсходована очень быстро, тем более человеком, который никогда не выбирался за город, коим вне всяких сомнений является Мэллори. Ладно, все это полемика, но все опять же упирается во время. Мэллори, будучи пленницей в автомобиле лишь раз в сутки совершает какое-то действие, будь то обыскать сумку ее несостоявшегося убийцы или попытаться найти мобильный телефон. Мне казалось, что основополагающая цель любого человека, оказавшегося в подобной ситуации это выбраться из столь щекотливой ситуации. Но Мэллори никуда не спешит.

Ну а чтобы нам не было скучно иногда будет появляется Кристиан, который будет общаться с девушкой. Причем атмосфера никоим образом не накаляется, нет напряжения присущего… да хоть бы тому же «Потерпевшему», который хоть и не был образцовым фильмом, но мог похвастаться хотя бы атмосферой. Здесь же ее нет. А Кристиана бросает из огня да в полымя, то он сексуальный маньяк, а то он Джон Крамер, во всяком случае пытается придерживаться философии «Конструктора». Но вот только подобное является взаимоисключающими параграфами и Кристиан выглядит не как опасный убийца, а как некомпетентный идиот, кем он, по сути, и является.

Итог? Идея о девушке оказавшейся в плену у перевернувшегося автомобиля и блуждающим неподалеку маньяком оказалась пшиком. В фильме нет как атмосферы, так и бюджета, в результате чего мы должны верить на слово если нам говорят, что герои получили тяжелые ранения. Камеру периодически трясет, а логика в этом фильме даже не появлялась. Это скучный и пресный фильм. Который не спасает даже неплохая игра двух ведущих актеров, хотя бы потому, что играть то им нечего.

3 из 10

Не самое приятное ощущение — обнаружить себя в перевернутом, искореженном внедорожнике, с застрявшей под креслом ногой. Рискованная вышла попытка у несостоявшейся новобрачной Мэллори избавиться от дорожного маньяка, которому легко удалось обаять девушку и затесаться к ней в попутчики. И теперь спасения ждать неоткуда. Подонок Кристиан способен лишь глумиться над незадачливой каскадершей, запас воды быстро иссякает, а изуродованный кузов не намерен выпускать из своих металлических объятий симпатичную пленницу. Шансов выжить немного, но Мэллори решает бороться, использовав то немногое, что осталось у нее в критической ситуации — здравомыслящую голову.

Сажать абы кого на пассажирское кресло — опасная затея, это еще Рутгером Хауэром тридцать лет назад доказано. Впрочем, «Кривая линия» отнюдь не копирует сюжетные ходы «Попутчика», даром, что маньяк приятной наружности оказался донельзя стереотипным «плохишом». Под продюсерским покровительством Джейсона Блума в последние годы вышло великое множество разнообразных триллеров, и лента Иэна Софтли стартует как вполне оригинальное действо, способное не затеряться на общем маловыразительном фоне. При помощи нехитрых элементов вроде телефонных разговоров главной героини с младшей сестрой и будущим мужем, удается понять ее характер и то, что девушка не слишком отличается от различных любительниц искать приключений на соблазнительную попку. Наивность Мэллори в общении со случайным благодетелем Кристианом, которому удалось починить ее машину, конечно зашкаливает, но ведь маньяки потому и опасны, что умеют расположить к себе. Результат мимолетного знакомства известен — девушка отчаянно борется за свою жизнь и попутно отбивается от домогательств самодовольного негодяя.

«Кривая линия» радует солидной режиссурой, неплохой актерской игрой и прекрасно подобранными ландшафтами. Пессимистичный тон фильма помогает концентрировать зрительское внимание. Пусть девчонка сама накликала беду, но ей сочувствуешь, потому как на ее месте могла быть и более рассудительная особа. В пылу событий режиссер допустил пару заметных ляпов, вроде внезапной амнезии героини, не воспользовавшейся гудком автомобиля при приближении полицейского, а ведь пару часов назад сигнала вовсю. Но это мелочи, которые простительны малобюджетному триллеру, однако Софтли зачем-то решил пойти стопами коллеги Уэса Крейвена в его «Ночном рейсе» и разрезал ткань картины надвое. Вторая половина «Кривой линии» — стереотипный слэшер, не имеющий никакого отношения к трагедийному духу, витающему над разбитым автомобилем. Желание режиссера устроить героине салочки с маньяком, очевидно, диктуется жанром, но фильм до обидного быстро теряет свои уникальные черты, превращаясь в примитивную страшилку.

Режиссер, между тем, постарался сделать кино отличным от многочисленных аналогов более успешных в коммерческом плане. Семантически «Кривая линия» похожа на «127 часов» Денни Бойла, но вкрапление оригинальных деталей вроде крысиного мяса на ужин измученной пленнице добавляют ленте Софтли специфического шарма. Часто повторяется мысль о том, что девушка — сама по себе в сложившейся ситуации. Эти слова — самое ценное, чем порадовал герой Тедди Сирса, в остальном же его Кристиан оказался жертвой не слишком изобретательного сценария, предусмотревшего и несколько очень нудных диалогов. При этом Софтли отметился еще и удачным использованием бессмертного хита от группы Roxette. Мэллори действительно приходится слушать свое сердце, как и предписывает ей соответствующая композиция, и для героини безусловный плюс, что в пылу справедливой ненависти она сохранила человеческие черты.

Наивность нередко требует уплаты по самому дорогому тарифу, вот только люди все равно не перестанут совершать глупых ошибок, которых вполне можно было избежать. Лента Иэна Софтли далека от философских постулатов, однако несет в себе очень разумный подтекст — следует десять раз подумать, перед тем как продлевать случайное знакомство. Раскрути постановщик нить из клубка выживания до самого конца, и «Кривая линия» стала бы заметным питомцем в выводке продюсера Джейсона Блума. Этого не произошло из-за несвоевременного желания создателей охватить смежные области, но кино остается вполне состоятельным произведением, годным и для любителей различных хорроров, и для ностальгирующих по старому злому «Попутчику», или просто для случайных зрителей, решивших узнать — доберется ли до своего жениха увлекшаяся путешествиями невеста.

Представьте себе вы начинаете смотреть «Попутчика», плавно переходите в «Погребенного заживо» и находитесь там львиную долю своего времени, а заканчиваете «Забавными играми». Всем кто смотрел упомянутые фильмы согласятся, что общего между ними предельно не много.

Но это пожалуй самая сильная сторона фильма «Кривая линия», где режиссер Иэн Софтли, который кстати подарил кинематографу замечательную «Планету Ка-Пэкс», склеивает воедино три разных направления триллера, и это стоит признать, выглядит довольно привлекательно. Еще у фильма неплохая визуальная сторона, свидетельствующая об скудных ресурсах проекта, но выполнена максимально качественно.

Тем не менее, фильм ничем новым помимо своей конструкции не запомнился. Сюжет закидывает несколько уловок относительно грядущей свадьбы главной героини и личной жизни злодея, но они по большому счету мало влияют на главную историю фильма «Кривая линия».

С учетом того, что в жанрах «западни», «зловещих попутчиков» сказано уже было достаточно, данный фильм во многом уступает своим более качественным прототипам. Возможно, если бы авторам удалось пригласить на экран более знаменитых актеров, впечатление было бы более положительное, а так получается фильм без каких-либо амбиций.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кривая линия 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

По вине автостопщика, спровоцировавшего аварию, молодая женщина попадает в ловушку своего собственного автомобиля.

Кривая линия / Curve 2015, США, триллер, ужасы