Дикие сердцем

Wild at Heart

1990, США, триллер, драма, комедия, криминал

Сейлор и Лула спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса…

UHD
18+   2ч 5м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Дикие сердцем

Галерея

Интересные факты 8

Фильм снят по роману Бэрри Гиффорда.
Многие актёры (Шерилин Фенн, Грэйс Забриски, Дэвид Патрик Келли и др.) «пришли» в фильм из сериала «Твин Пикс» (1990-1991), который Дэвид Линч снимал примерно в то же самое время.
Пиджак из змеиной кожи, который носил герой Николаса Кейджа, принадлежал самому Кейджу. После съёмок он подарил его Лоре Дерн.
Николас Кейдж пел в фильме своим голосом.

Актеры 40

Съемочная группа 156

Дэвид Линч
Режиссёр, Author, Сценарист
Рэнди Том
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer
Стив Голин
Продюсер
Frederick Elmes
Оператор-постановщик
Duwayne Dunham
Монтажер
Дэн Книс
Steadicam Operator
Эрик Даре
Кастинг Assistant
Брайан Бердан
First Assistant Монтажер
Гвендолин Йетс Уиттл
Assistant Sound Монтажер
Том Майерс
Sound Recordist
Ют Леонхардт
Post Production Coordinator
Барри Гиффорд
Author, Сценарист
Мэри Суини
Script Supervisor, First Assistant Монтажер
Джон Хак
Sound Mixer, Музыка Consultant
Ричард Химнс
Supervising Sound Монтажер
Патриция Норрис
Постановщик
Michael Kuhn
Исполнительный продюсер
Эми Стофский
Художник по костюмам
Кул Мардер
Production Manager
Джон Ярбро
Transportation Coordinator
Dan Brizendine
Transportation Captain
Bob Terhune
Трюки
Марго Макей
First Assistant Режиссёр
Charles Myers
First Assistant Режиссёр
Стивен Хирш
Second Assistant Режиссёр
Дипак Найяр
Second Assistant Режиссёр
W. Thomas Snyder
Second Assistant Режиссёр
Чери Рид
Set Costumer
Daniel Kuttner
On Set Dresser
Deborah Winship
Assistant Декорации
David A. Carpender
Assistant Property Master
Rob Scott
Boom Operator
Джон Вентуорф
Sound Effects Designer
Джон Карни
Best Boy Electric
John Vecchio
Electrician
Paul Hauser
Electrician
Kim Kono
Electrician
Дэвид Дюбуа
Rigging Освещение
Брюс МакКлири
Rigging Освещение
Дениз Деллаваль
Makeup & Hair Assistant
Дэвид Б. Миллер
Special Effects Makeup Artist
Луис Лаззара
Special Effects Makeup Artist
Роб Суини
First Assistant Camera
Katherine M. Butler
Second Assistant Camera
Дон Пауэр
Special Effects
Irv Katz
Best Boy Grip
Черил Курк
Assistant Production Coordinator
Kimberly Wright
Still Photographer
Нэнси Мартинелли
Art Department Coordinator
Charles Armstrong
Construction Coordinator
Kenneth Berg
Construction Foreman
Paul Burge
Carpenter
Leslie Weimer
Scenic Artist

Рекомендуем 21

Бартон Финк
1991, США, детектив, драма, триллер
Воспитание Аризоны
1987, США, комедия, криминал, приключения
Перекресток Миллера
1990, США, драма, криминал, триллер
Простая история
1999, США, биография, драма
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Синий бархат
1986, США, детектив, криминал, триллер
Видеодром
1983, Канада, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Дюна
1984, США, боевик, приключения, фантастика
Автокатастрофа
1996, Великобритания, драма
Голова-ластик
1977, США, драма, ужасы, фантастика, фэнтези
Соломенные псы
1971, США, триллер, драма, криминал
Комиссар Рекс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Внутренняя империя
2006, США, детектив, драма, триллер, фэнтези
Твин Пикс: Сквозь огонь
1992, США, драма, триллер, ужасы
Человек-слон
1980, США, биография, драма
Обед нагишом
1991, Великобритания, фэнтези, триллер, драма
Роковая восьмерка
1996, США, драма, криминал, триллер
Игрок
1992, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Человек, которого не было
2001, США, драма, криминал
Просто кровь
1984, США, драма, криминал, триллер
Подручный Хадсакера
1994, США, комедия

Похожие 23

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Чем заняться мертвецу в Денвере
1995, США, триллер, криминал, драма
Акула
2006, США, детектив, драма, криминал
Куб
1997, Канада, драма, триллер, фантастика
Один
2001, США, драма, короткометражка
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Миссия: невыполнима 2
2000, США, боевик, приключения, триллер
Хитмэн
2007, США, боевик, драма, триллер
Место преступления Майами
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Воздушная тюрьма
1997, США, боевик, криминал, триллер
Слоеный торт
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Путь Карлито
1993, США, драма, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
План побега
2013, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Ночной беглец
2015, США, боевик, драма, криминал
Джон Уик
2014, США, боевик, триллер, криминал
В долине насилия
2016, США, вестерн, драма, криминал
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Драка в блоке 99
2017, США, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Есть что-то необыкновенное в этом фильме, заставляющее испытывать ностальгию по времени, в котором никогда не жил. Казалось бы, типичная сказка про влюблённых и злую фею, которая пытается их разлучить, но сама форма, в которой она подана, не так проста. как кажется. Линч не идеализирует героев и в то же время не пытается их исправить. Они доверчивы, просты и слабы перед соблазнами. Но они живые.

Язык образов рассказывает нам то, что осталось за кадром или за текстом сценария. Но делает это проще и более явно, чем это было (а точнее будет) в «Шоссе в никуда» или «Внутренней империи». В итоге мы получаем простую, понятную массам историю, но не без привкуса самом Дэвида Линча.

В конце хочется добавить, что лично меня порадовало такое обилие актёров из Твин Пикса и музыкальный ряд. Ещё немного и эту историю можно было бы превратить в мюзикл.

Как ни крути, данный фильм всё же удался. В нём имеется ряд достоинств, которые и делают его успешным. Сюжет, в целом выглядит ровным, события плавно развиваются в своей форме, при этом доносятся важные детали во время просмотра. За острыми приключениями героев интересно наблюдать. Сейлор (Николас Кейдж) — горячий парень, далеко не из робкого десятка. Он любит многое: хорошо подраться, иногда настолько хорошо, что явный перебор (убийство) не всегда идёт ему в пользу; спеть и станцевать, не стесняясь никого; заниматься любовью (много раз) со своей девушкой. На него делается заказ, он это знает, и пускается в дальние бега, захватывая Лулу, и вдвоём они мчатся, куда глаза глядят. Лула (Лора Дерн) — весьма обаятельная девица, любящая сигареты, секс и приключения. Поджог отца, психологическая травма от акта, полученная от дядьки (приятель отца по бизнесу), странное-ненормальное поведение пропавшего кузена — это всё то, после чего Лула, никогда не станет прежней.

Считаю, что самыми яркими достоинствами, здесь служат яркие эпизоды: Авария на трассе, связанная с героиней Шерилин Фенн (она же, знаменитая Одри Хорн из «Твин Пикс»), этот смертельный шок девушки, создаёт особое восприятие; Моральное насилие Бобби Перу (Уиллем Дефо) над Лулой — это олдскул, который просто так не встретишь на каждом шагу.

«Дикие сердцем» — американский триллер 1990 года, хорошо приправленный такой смесью как криминал, драма, и даже элементами комедии (поведение героев, а также ситуации, вызывают улыбку). Необычная эстетика фильма (езда главных лиц по штатам с открытым верхом, тёмно-жёлтые оттенки пустыни) приятно погружает в себя. Все персонажи выглядят странными, помешанные на чём-то своём. В общем смотреть картину можно, но не для семейного просмотра, подойдёт под особое настроение. Фирменные приёмы Линча (преследование кузена, пришельцами в чёрных, резиновых перчатках, ведьмы, фея с небес) ощущаются вполне.

8 из 10

Как все мы знаем из одной известной пословицы, гениальный человек гениален во всем. И в полной мере это высказывание можно отнести в адрес одного из самых интересных, непредсказуемых и манящих творцов, коим является неподражаемый Дэвид Линч. Испытывая неподдельную страсть к художеству, фотографированию и писательскому труду, Линч добился на каждом поприще весьма серьезных успехов, организовал далеко не одну творческую выставку и присутствовал на сотнях всевозможных конференций в качестве маэстро, который знает и любит свое дело. Однако ко всему уважению к фотографиям и картинам, появившимся с легкой руки увлеченного Линча, его основным достоинствам все же стоит считать долгий и насыщенный путь кинематографиста, которому завсегда есть что поведать своей аудитории. Посетив курсы по экспериментальному искусству, Линч всерьез увлекся анимацией, а затем прикупил и собственную кинокамеру, позволившую ему снять несколько примечательных короткометражных работ, впоследствии открывших ему дорогу в больше кино, где он отметился такими в действительности неординарными, пронизывающими и тревожными работами, как «Голова-ластик» и «Человек-слон». Имея свойство контролировать творческий процесс от начального этапа до финальной версии монтажа, Линч самолично приложил руку к сценарию собственных работ, так как откровенно не хотел, чтобы в его творческую идею вмешивались совершенно посторонние люди. И тем не менее мастер не смог устоять перед возможностью помпезной экранизации романа Френка Герберта «Дюна», тем самым показав, что при определенном стечении обстоятельств он готов взяться за чужие наработки и добавить к ним частичку собственного уникального видения. Конечно, по итогам проката «Дюна» мало кого удовлетворила, и тем не менее ей удалось стать культовым произведением в интеллектуальных кругах, а сам Линч задумал еще одну экранизацию, дабы смыть неоднозначный шлейф после исследования фантазий Герберта и доказать, что досадный кассовый провал песчаной саги вовсе не отразился на его силах и возможностях. Вернувшись в строй вместе с «Синим бархатом», режиссер обратился к наследию Барри Гиффорда, довольно известного американского писателя, чьим наиболее известным циклом произведений стала серия романов о приключении озорной влюбленной парочки, противопоставившей себя всему миру. Добившись права на экранизацию, Линч с помпой выпустил «Диких сердцем» в прокат и наконец обрел тот результат, на который рассчитывал. Лента произвела эффект бомбы и стала одним из самых примечательных событий кинематографа за десятилетие.

Непосредственно сам сюжет «Диких сердцем» знакомит нас с разбитным Сэйлором Рипли (Николас Кейдж), энергичным и слегка непредсказуемым парнем, который души не чает в своей возлюбленной Луле Пэйс Форчун (Лора Дерн). Отдаваясь страсти каждый день так, словно совсем скоро наступит конец света Сэйлор и Лула не собираются расставаться вплоть до самого последнего вздоха, однако в их судьбу постоянно вмешиваются непредвиденные обстоятельства. И вот уже Сэйлор оказывается в тюрьме за преступление, оправдать которое нельзя, а в свою очередь Лула как верная и несгибаемая подруга зачеркивает на календаре дни в ожидании того, без кого ей сама жизнь не мила. А потому после того, как парень наконец-то выходит на свободу, Лула без раздумий решается на побег вместе с Сэйлором даже несмотря на то, что против их отношений выступает ее родная мать Мэриетт (Дайан Лэдд). Не собираясь оставаться во власти строптивой родительницы, Лула свято верит. что их с Сэйлором ожидает светлое будущее, но Мэриетт не собирается отпускать влюбленных просто так. Отправив по их следу детектива и гангстера, имеющих весьма конкретные цели как по отношению к Луле, так и пол части Сэйлора, коварная женщина добавляет в эту необычайную историю любви пикантных ноток, однако дальнейшие приключения героев показывают, что порой опасности могут сваливаться на голову буквально со всех сторон. Заехав в небольшой провинциальный городок, Сэйлор и Лула по полной испытывают свою удачу на прочность, и никто не гарантирует им, что в конце пути их будет ожидать именно то, на что они так рассчитывали.

«Дикие сердцем» стали для Дэвида Линча проектом исторического масштаба, так как за этот фильм маэстро получил столь долгожданную и желаемую «Золотую пальмовую ветвь» кинофестиваля в Каннах. Конечно далеко не все критики восприняли решение жюри с одинаковым вдохновением, посчитав изыски Линча неуверенными и попросту странными, однако вопреки гласу недовольных, «Дикие сердцем» обладают всеми признаками мощного авторского кино, которое смогла заинтересовать самую широкую аудиторию. Режиссер придал роману Гиффорда немало особенностей, которые просматриваются исключительно в его творчестве и стоит признать, что от этого экранизация только выиграла. Насытив действие множеством художественных иллюзий, включая ссылками на неоднократно упомянутого в кадре «Волшебника из страны Оз», Линч сотворил многоуровневое зрелище, заигрывающее с различными гранями реальности, в открытую насмехающееся над бытовыми проблемами и вместе с тем заставляющее любить жизнь так, как никогда ранее. Фильм то и дело перескакивает с одного настроение на другое, но во всем этом ощущается четкое следование генеральной линии повествования. Так что несмотря на все странности, гротеск и порой неподдающиеся логике действия главных героев, Дэвид Линч сумел сотворить цельную и воистину запоминающееся полотно, украшенное блестящей игрой Николаса Кейджа и Лоры Дерн.

Собравшись разыграть настолько динамичную и бойкую историю, Линч прекрасно понимал, что его личных стараний на этот раз будет недостаточно для того, чтобы сотворить из «Диких сердцем» зрелище, достойное продолжительных оваций, художественных разбирательств и цитирования. Поэтому ему было необходимо пригласить на заглавные роли в свой фильм актеров, которые смогли бы непросто понять, а отчасти прожить биографии своих героев, понять суть их мотивации и поступков. И несомненной удачей Линча стало согласие Николаса Кейджа воплотить на экране Сэйлора, напрочь отказывающего следовать правилам и желающего лишь быть с той, кого любит без памяти. Кейдж сумел создать несколько вздорный, бунтующий, но при этом чувственный и достоверный образ парня, не собирающегося отказываться от своей мечты. Да, в его жизни было немало спорных моментов, которые изрядно истрепали его достоинство, но когда по одну сторону его теснит бескомпромиссная Мэриетт, а по другую ласково обнимает Луна, он прекрасно понимает, что в статике нет ничего хорошего и принимается за действия, подстегивающие сюжет, словно слетевший с тормозов локомотив. Не меньший интерес вызывает также и роль Лоры Дерн, имеющая не меньший вес, нежели старания Николаса Кейджа. Сочная партия Лулы стала для актрисы тем испытанием, с которым она должны была столкнуться и как показывает практика, «Дикие сердцем» во всей красе продемонстрировали нам драматический талант Дерн, которая как и Кейдж, не смогла сыграть у Линча в половину возможностей. Здесь либо играешь до самого конца, или уходишь в тень и более не отблескиваешь блеклым светом на фильмографию столь самозабвенного и трудолюбивого маэстро.

10 из 10

Парочка разинь, громыхая подвеской по желтому кирпичу, тащится куда-то сквозь кактусы и собственные галлюцинации, а вокруг них, как в мультике про веселую карусель, мелькают чудики всех мастей, поехавшие реднеки, гыкающие маньяки, томные певицы, окровавленные красотки, зеленые ведьмы и прочая нечисть.

Вся эта гвардия на службе у психоза, во главе с чокнутой мамашкой, составляет львиную долю очарования фильма. Воистину, все второстепенные герои прекрасны, кого ни возьми: Забриски, Дефо, Нэнс, Фенн, Росселлини… Все венчает появление Лоры Палмер, прилетевшей из рая на розовом стробоскопе. Воооу.

Чего не скажешь о главных героях. Они-то и портят все впечатление. Герои-любовники? Серьезно? Лора Дерн страшна, как моя жизнь, весь фильм тупит, истерит и чавкает жвачкой. Николас Кейдж вообще на крутого парня никак не тянет, а похож то ли на дрища в чужой куртке, то ли на младшего научного сотрудника.

Ну да не будем о грустном. Как всегда у Линча, здесь шикарная музыка и картинка, образы, фишечки, весь вот этот антураж. Каждый раз смотрю его фильмы и поражаюсь, как дискомфорт может быть таким уютным.

Из-за главных героев —

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дикие сердцем 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сейлор и Лула спасаются от безжалостной команды наемных убийц, нанятых безумной матерью Лулы Мариэттой. В погоню за беглецами вначале пускается дружок Мариэтты, частный детектив Джонни, а когда Джонни возвращается ни с чем, Мариэтта призывает на помощь своего бывшего любовника, гангстера Сантоса…

Дикие сердцем / Wild at Heart 1990, США, триллер, драма, комедия, криминал