Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 47
Рекомендуем 12
Похожие 21
Отзывы к
фильму
4
Фильм из разряда: «До чего техника дошла! — Это не техника дошла, я сама сюда пришла, на лыжах». Тачка действительно классная. Тачка будущего. Но, каким бы умным ни был автомобиль, им всё-таки надо управлять. А когда за руль садится тупая курица, да ещё и с цыплёнком — пиши пропало.
В этой истории глупая певичка куда-то поехала с сыном. Но вот она в дороге узнаёт, что её муженёк — бабник. Даже не узнаёт — одного бабского сомнения хватило, чтобы развернуть эту дуру на 180 градусов и понести в Лос-Анджелес, где, по её мнению, свершается измена века… И покатила наша курица по пустыни. И — застряла. Теперь задача — не просто открыть умный автомобиль, в котором задыхается ребёнок, но и как-то выжить под знойными лучами белого солнца.
Фильм смотрится неплохо. Боуден справилась со своей ролью, изобразила своего рода отчаяние, но — и это главное! — убедительно призналась в том, что её героиня — просто ревнивая дура. Это — фильм-откровение. Хоть одна автоледи созналась в том, что она — дура.
Ничего другого в фильме нет. Баба, ребёнок, крутая тачка, парочка животных… Но я бы не спешил ставить фильму высокую оценку. Всё-таки чего-то в нём не хватает. И, напротив, очень много для такого кино невнятных истерик единственной героини (читай — тупой курицы). Если сравнить этот фильм с тем же «Кривая линия», то там героиня хотя бы вызывала сочувствие. К этой же сочувствия не испытываешь абсолютно никакого.
В общем, посмотреть, конечно, можно. Но ничего не потеряете, если пропустите.
Ни для кого не секрет, что нынче наблюдается невероятный подъем производительности и технологических открытый современных технологий в целом. Практически превращая всё то, что раньше казалось фантастичным, в нечто абсолютно реальное и возможное. В том числе и продвижение искусственного интеллекта, который обещает значительно упростить нашу повседневную жизнь. Но безопасно ли отдавать подобную «власть» в руки беспристрастной, лишенной каких либо эмоций и лишенной человечности машине или программе? Размышления на данную тему неоднократно становились основой для немалого количества картин. Не стал исключением и данный фильм режиссера Ивана Сильвестрини.
Не может не радовать то, что вопреки ожиданиям и не смотря на поднятую тему, сам автомобиль «Монолит» с искусственным интеллектом не превращается на глазах зрителей в какое либо подобие злодея. Скорее именно на фоне беспристрастной машины, которая призвана выполнять команду и поднимая тему того, что это всего лишь инструмент, а то, как им можно пользоваться уже на ответственности его пользователя.
В данном случае, сама машина с легкостью отходит на второй план. Выдвигая на первый главную героиню ленты — отчаявшуюся мать и обычного человека, который раздирается воспоминаниями о былой успешной карьере певицы, а также подозрениями в возможных изменах своего супруга. Что и становится катализатором всех экранных событий, которые не только испытывают главную героиню ленты на прочность. Но и позволяют ей в буквальном смысле переродится на экране. Расставив приоритеты, осознав самое важное в её жизни и осознав, кто же она на самом деле. Не бывшая певицы и привлекательная Сандра, а мама и уста маленького мальчика в финале ленты это лишь подтверждают.
Данный фильм режиссера Ивана Сильвестрини выполнен в лучших традициях таких фильмов как «Погребенный заживо», «127 часов», относительно недавняя «Мина» и иные ленты формата «театра одного актера». Где не смотря на достаточно ограниченные локации, а также акцент исключительно на одного актера, фильм не страдает нехваткой динамизма, напряженного и остросюжетного действия. Даже при практически минимальном количестве зрелищных и нервных моментов картины. Во многом, добиваясь подобного впечатления отлично выраженной драматургией, а также шикарным электронным саундтреком композитора Диего Буонджорно.
Не может не радовать и исполнительница главной роли Катрина Боуден, которая на мой взгляд весьма достойно вытянула ответственность «театра одного актера» на своих хрупких и женских плечах. Сыграв на экране нисколько обычную «пустышную» куклу, сколько обычного человека, который не совершенен и способен совершать такие же ошибки, что и каждый из нас. Что безусловно позволяет проникнутся к ней некоторым сопереживанием. Разве что, за исключением близнецов Ходжесов, которые на мой взгляд сильно не доигрывали. Но учитывая малый возраст актеров и то, что перед нами ребенок, это абсолютно простительно.
7 из 10
Монолит — это очередной достойный представитель формата «театра одного актера», который доказывает, что еще много «не протоптанных дорожек» и при желании, можно с легкостью найти возможность для творчества. Напряженный, динамичный и интересный фильм, который смотрится в буквальном смысле на одном дыхании.
Стало интересно почему такая низкая оценка у данного фильма(4,866 на данный момент, 156 человек оценило). Решил бегло взглянуть на фильм и очень затянуло, посмотрел весь фильм в итоге. Очень даже интересно его смотреть. Совсем не нудный фильм, как я ожидал, в отличие от фильмов где куча не нужных, затянутых, молчаливых сцен.
Причина почему вам может не понравиться данный фильм это не правильный трейлер, и не правильное описание фильма. Фильм совсем не о машине. А о беспечное мамаше, которая с таким же успехом могла запереть ребенка и в доме, и где угодно, хоть и в современной машине. Данная машина здесь просто бронированная и её не так то просто взломать.
О сюжете: В начале фильма сама же героиня Сандра говорит своему сыну, глядя на молодых девушек, что она сама такая была ветряная в молодости, но сейчас якобы она уже не такая. Хотя тут же практически теряет своего ребенка заболтавшись с каким то парнем. Ну и соответственно дальше нам показывают всю её беспечность, которая и приводит к таким плачевным последствиям. Сама же она своими руками довела до беды. А машина то совсем и не виновата. И дальше мы смотрим включит ли она наконец уже свои мозги, что бы достать ребенка из бронированной машины посреди пустыни.
Данный фильм — яркий пример того, как большинство воспитывает современных детей. Что у нас, что в Италии. Ребенок под себя еще ходит и говорит с трудом, зато со смартфоном управляется на «отлично». Именно так и поступают многие родители — дают телефон, чтобы не заниматься ребенком. Печально. Автомобиль, который похож на некий засекреченный прототип выпущенный, однако, на улицы — вызывает сочувствие. Он то как раз был ни в чем не виноват. На триллер фильм не тянет. Ну вообще никак. Сочувствия мамаша не вызывает. А периодические восклицания «какого хрена?!» вообще доставляют.
Оценка только за поднятие социальных проблем и за умный броневик. Изначальная задумка по моему мнению не удалась.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Монолит 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Умная техника всё больше входит в нашу жизнь. Монолит - умный автомобиль, который лучше вас знает, что вам нужно. Вот и Сандра так думала, пока машина не заперла внутри себя её малолетнего сына.
Монолит / Monolith 2016, Италия, драма, триллер