Галерея
Актеры 33
Съемочная группа 135
Рекомендуем 15
Похожие 12
Отзывы к
фильму
12
По законам Голливуда главный герой всегда прав
Страны-производители — Великобритания, США — сделали западный боевик для западных зрителей. Так уж сложилось современное общество, которое постоянно требует фильмы с бессмысленной стрельбой и кучей трупов. Мне фильм понравился своей простотой. То есть у главных героев есть оружие, и они его неоднократно применяют. Меня этот боевик вернул в 90-е, когда главные герои всегда стреляли и никогда не умирали. Главный герой — пилот Броуди Торранс (его играет Джерард Батлер) — настоящий голливудский защитник. То есть он будет стрелять, и как главный герой будет выдавать идеи по защите пассажиров. Режиссёр Жан-Франсуа Рише этим фильмом возвращает зрителя в 90-е в эпоху видеокассет, где торжествовали герои Сталлоне, Шварценеггера, Уиллиса, Стивена Сигала. Актёр Джерард Батлер — это альфа-самец Голливуда, которому предлагают роли праведников с оружием. Может поэтому, меня фильм привёл в восторг. Просто стрельба, и главный герой чист, как младенец. Западным продюсерам нужно оправданное насилие в боевиках, иначе зритель не будет восхищаться главным героем.
Мне фильм понравился идеей боевиков 90-х, когда главные герои стреляли. На российском кинорынке зритель соскучился по таким простым боевикам. Здесь есть толерантность: главные герои — это белый Джерард Батлер и чёрный самец Майк Колтер. Есть толерантность и в жертвах. То есть это какие-то филиппинские повстанцы, а не арабы, русские или колумбийские наркобароны. Этот фильм прост. 107 минут пролетают быстро. Меня привлекло то, что есть стрельба и не надо думать о сложном характере главных героев. Интересно смотреть, как пилот Броуди Торранс сажает самолёт на враждебную территорию. Джерард Батлер — это любимчик Голливуда и западных продюсеров. Я рад увидеть голливудскую звезду на российском экране.
Защитить пассажиров — сколько голливудского лоска скрыто за этой фразой, и столько же трупов будет. Ещё мне фильм понравился тем, что превозносит Джерарда Батлера в звезду боевиков 2010-х годов. Как когда-то ими были Сталлоне и Шварценеггер.
Не ждите от фильма философской нагрузки. Просто по законам Голливуда главный герой всегда прав. И меня эта философия устраивает. Это шикарный боевик от западных продюсеров.
Ностальгия
Безоговорочно могу утверждать, что будь на дворе год эдак 1993-й, такой фильм как «Крушение» все критики нашей планеты рассматривали бы как один из наиболее ярких боевиков из недавно вышедших, однако, в наши дни подобными историями уже мало кого удивишь, однако, попробовать все же стоило.
«Крушение» – фильм, который и впрямь пробуждает некие теплые ностальгические чувства о том, какие захватывающие экшен-муви раньше производили на просторах Голливуда, с весьма характерной важностью и усердием, с которым из обычных людей создавали невероятно отважных героев, еще не успевших получить народное признание. Думаю, данная история, пускай и навязчиво отображающая классику американских 90-х и 00-х, все же стремиться удержаться на плаву и в 2023-м, являясь отголоском старых добрых дней кинематографа, когда мы еще верили во внезапные порывы героизма, доблести и чести, а может быть и до сих пор верим (кто знает?!).
Сюжет картины довольно-таки прост и лишен всяческих излишеств, за имеющиеся приблизительно 100 минут экранного времени мы наблюдаем историю о том, как пилот Броуди Торранс всеми возможными способами старается посадить самолет на территории, которая в скором времени оказывается враждебной. В связи с чем, новоиспеченному герою предстоит предпринять отчаянные шаги по спасению пассажиров и членов экипажа, имея в своем расположении один неожиданный бонус в виде одного из пассажиров рейса. Стоит сказать, что сюжет развивается линейно, без особых отступлений и пауз на какие-либо лиричные ноты, которые все же внезапно всплывают среди диалогов ближе к концу действия. В своем арсенале мы имеем только мистера Торранса, явного протагониста, который на протяжение недолгих полутора часов должен успеть всех спасти, и, собственно, больше не стоит пытаться расставить все точки над «i», стараясь запомнить всех второстепенных персонажей, понять мотивы и поступки каждого из них, и возможно даже услышать их связную речь. Диалоги – далеко не лучшая часть данного фильма, ведь здесь они фактически отсутствуют, не обременяя зрителя на длительные размышления и философствования, ведь этот боевик не терпит заминок, а потому на выходе мы получаем лишь набор качественно отработанных и словно несколько десятков раз отрепетированных действий по чудесному спасению. Полагаю, известному «Крепкому орешку» удалось стать легендарным в своем жанре не только благодаря имеющемуся экшену, но еще благодаря сюжету, отличной игре актеров, и разумеется из-за ярких диалогов – не без этого.
Возможно Джерард Батлер и неплохой актер, который, собственно, и держит на своих плечах весь фильм, но порой этого недостаточно, ведь зритель видит всю картину целиком, мысленно просчитывая все ходы и предугадывая исход событий, что, к слову, в данном случае было более чем нетрудно. Паззл сложился таким образом, что игра актеров, сценарий, нескладные диалоги или вовсе их полное отсутствие наталкивают лишь на одно слово, наиболее четко характеризующее происходящее – шаблонно. К тому же, еще и слишком предсказуемо и старомодно.
«Крушение» – фильм, который своим выходом отчаянно стремиться вернуть эпоху многими любимых классических боевиков, которые раньше дарили так много приятных моментов, без явного осознания того, что за всеми яркими персонажами кино неизменно стояли интересный сценарий, запоминающиеся диалоги, идея и большие надежды на успех.
7 из 10
Батлер принимает решение!
Ну что, наш-то, Джерарка, он же типичный во всех своих фильмах «батя» Батлер, вновь отправляется в опасное приключение, сам об этом не подозревая. Но нас с вами так просто не провести – само название фильма «Крушение» уже кричит о том, что ничем хорошим этот авиаперелет не закончится ни для пассажиров, ни для отважного пилота, коим главный герой именуется в синопсисе. И это, ей-богу, славно. После всех пертурбаций, начавшихся в кинотеатрах со старым добрым ковидом (кто-то еще помнит о нем?), а закончившихся сами знаете чем, зрители соскучились по хорошим олдскульным боевикам на больших и не очень экранах. Тут еще родня Брюса Уиллиса объявила о деменции главного краша моего детства (такого единения душ, как при просмотре «Крепкого орешка», у нас с отцом не было за всю жизнь, разве что глядя на Индиану Джонса, но тот, слава богу, здоров и весел), так что был легкий такой ускользающий повод погоревать о добрых фильмах с перестрелками и лужами крови (прямо оксиморон) из детства. Ну и не все ж эстетствовать под артхаус, от которого в голове еще больше печальных измышлений. Иногда нужно взять холодного солодового (или лимонаду) и отключить мозг вот под такие залихватские картины. Глядя на пулеметы с нескончаемым запасом патронов в магазинах, кровавые драки и выпученные от страха или от жажды этой самой крови глаза основных действующих лиц.
Завязка, как и во многих фильмах с Батлером, тривиальна: шотландец (он про это прямо с гордостью сообщил второму пилоту, стало быть, для мужика это важно), вдовец, сохранивший к покойной жене-красавице былые чувства; отец взрослой дочери, дожидающейся его из очередного рейса, чтобы насладиться прелестями родственной любви (папка ж наверняка до произошедшего много работал, денюжка должна зарабатываться). Как мы узнаем позже, пилот скор на расправу и особо церемонится с агрессивными боями у себя на борту не станет, ну и, само собой, накачан, смел, безрассудно отчаян, но вместе с тем успокоительно авторитетен – мечта любой адекватной женщины, ну камон, все как мы любим, девочки. Везет на воздушном лайнере он человек десять, один из которых опасного вида громила. Собственно, бесстрашный пилот и его, к слову, крайне располагающий коллега-сингапурец нечеловеческими усилиями совершают аварийную посадку на каком-то тьмутараканском острове, забытом богом и людьми (само собой, а как иначе).
Вместо того, чтобы сказать спасибо, пассажиры такие: «Э, дядя, а что мы тут будем есть? А как мы будем спать? А есть панамки и солнцезащитный крем? А чего ты нас сюда привез? Мы будем жаловаться!» Конечно, как сказано в синопсисе, остров захвачен бандитами, которые особо чикаться с гостями не стали, но доброту и самоотверженность пилота на первых порах никто (вот неблагодарные, а!) не оценил. А зря, зря. Именно Жерарка, переодевшись в цивильное, будет ползать по горам и равнинам, чтобы спасти шкурки своих немногочисленных пассажиров, чтобы их не стало еще меньше. Ну и само собой заключенный, летевший в самолете с гражданскими (а так можно было?) полон загадок и тайн.
На самом деле моя ироничная манера письма никоим образом не должна вас смутить, а наоборот, подтолкнуть к просмотру фильма каким-то хорошим весенним или летним вечером. Это старое доброе кино с преувеличенно храбрыми и отважными героями и настолько же отвратительными и в этом даже ходульными негодяями. Все как в прописанных в 90-ых канонах: нервные и беспощадные пираты, которые ведут себя как школьники, которым на уроке обж впервые дали подержать оружие. Были бы это даже деревянные палки, они также бесстрашно приставляли бы их к виску своих противников, гигикая и улюлюкая. Никакой информационной нагрузки в диалогах, все предельно просто: «связать, пытать, убить». Можно пропустить первые две стадии из банальной ненависти ко всему человечеству. Такая незамутненная, аптекарская злость в чистом виде: одним больше, одним меньше – до лампочки. Оружия ж накупили – надо стреляц!
Самые опасные противники, как по мне, и самые непредсказуемые – либо тупые, либо те, коту терять нечего. Иногда можно сложить руки вместе. Тут режиссер хотел показать старую добрую заварушку и историю о том, как один брутальный мужик со стальными сами-знаете-чем всех спас. И нам нет-нет, а хочется верить в такие вещи, и хочется на них смотреть время от времени, не все ж, говорю, эстетствовать да размышлять.
Хорошие, не замыленные лица актеров, славные локации для человека, который два года не был на море, не самые глупые диалоги, последовательность пусть и не самого мудреного изложения. Если не питать каких-то сверхнадежд, останешься в целом и в общем доволен. А поклонницам Батлера так и вовсе – смотреть и наслаждаться. Там еще вроде главарь пиратов такой ничего – берите на заметку.
«Крушение» - старый добрый боевик на один раз о сверхвозможностях людей в условиях внезапного экстрима. Глядишь, как пули свистят, мужики кулаками машут, и радуешься, что ты – на диванчике, а не среди хаоса. Ей-богу, даже Батлер и его крепкие плечи меня бы туда не заманили, и это – зная о благополучном исходе операции. Трусиха, чо с меня взять.
Хороший олдскульный боевик
Наконец-то вышло хорошее кино с Джерардом Батлером под названием 'Крушение' (оригинальное простое название на английском языке 'Plane'), в принципе русская локализация вполне соответствует сути всего фильма, в котором Батлер (который также выступил одним из продюсеров данного фильма) исполнил роль капитана-пилота Броуди Торранса, потерпевшего крушение самолёта в дебрях джунглей, которых на карте тяжело найти, но территория оказалась достаточно враждебной и Броуди пришлось взять инициативу в свои руки и пытаться защитить своих пассажиров, которые были взяты в заложники, и найти способ связаться с военными.
Данный фильм всё же больше напоминает боевик и причём олдскульный боевик 90-х годов с элементами выживания. До этого мы уже видели немало фильмов про авиакатастрофы, в данном же фильме крушению самолёта было отведено самое начало фильма и в дальнейшем фильм плавно перешёл в экшен. Я не хочу углубляться в реалии крушения самолёта и хочу больше уделить внимание основной части фильма.
Джерард Батлер, на мой взгляд, вполне хорошо подошёл для данной роли, он представляет тот типаж маскулиных актёров, которые способны своей харизмой продемонстрироать хорошую актёрскую игру, хотя и экшена в фильма больше, чем эмоций. Его Броуди Торранс - жёсткий сильный пилот, который заботиться о своих пассажирах и готов на всё, чтобы им помочь, в этом в фильме он играет более реалистично и не предстаёт неуязвимым персонажем.
Второй актёр фильма, который сыграл немалую роль - это Майк Колтер, исполнивший роль заключённого на борту самолёта. Интересно было наблюдать, как в начале фильме его персонаж предстаёт молчаливым хладнокровным парнем, который тихо сидел на своём месте, прикованный наручниками, а потом сыграл немалую роль в помощи Броуди.
Также некоторые актёры на второстепенных ролях сыграли вполне хорошо и внесли свою лепту в фильм.
'Крушение' - не идеальный, но хороший представитель своего жанра в духе остросюжетных экшенов и боевиков с хорошей актёрской игрой от Джерарда Батлера и от Майка Котлера, с необычными локациями, делая больше упор на реализм и на небольшой драматизм.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крушение 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пилоту Броуди Торрансу удаётся успешно посадить повреждённый штормом самолёт на враждебной территории. Вскоре выясняется, что уцелевшим угрожают воинствующие пираты, которые хотят захватить самолёт и его пассажиров в заложники. Пока идут поиски пропавшего самолёта, Броуди должен защитить своих пассажиров, пока не прибудет помощь.
Крушение / Plane 2023, США, боевик, триллер