Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 20
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
17
Фильм ретро.
По прошествии 54 лет кажется, конечно, наивным, но рука мастера явно чувствуется.
Эта картина одного из основоположников обновления французского кинематографа зацепила.
Мне стало интересно отыскать в картине основные отличия ее от коммерческого кино, заполонившего в те времена европейские кинотеатры.
Во-первых, сюжет не глобальный, камерный, личный. Главный герой — обычный преуспевающий буржуа, вступив в период среднего критического возраста, вдруг решает все изменить в своей жизни и безоглядно отдаться свежему прекрасному чувству к молодой и ослепительно красивой девушке.
Съемки переполнены крупными планами лиц актеров, на которых живо просматривается внутренняя жизнь героев, малейший трепет их души. Потрясающая, говорящая мимика актеров в данном случае решала многое для понимания режиссерского замысла.
Во-вторых, постановщики крайне бережно и уважительно относятся к изображению личной жизни человека, считая это определяющим в режиссуре. Никакой напыщенности или прямого осуждения поступков героев.
В-третьих, сюжет не был предсказуем до последнего кадра, несмотря на кажущуюся банальность ситуации адюльтера. Зритель становится свидетелем того, как мелодрама перерождается в трагедию.
Перечисленные мною некоторые художественные особенности создавали индивидуальный почерк, узнаваемый, авторский стиль режиссеров «Новой волны французского кинематографа» в конце 50-х и 60-х годов прошлого века.
7 из 10
Сюжет этого фильма сводится к одному предложению: история измены состоявшегося мужчины с молодой девушкой. У него жена, ребенок, а милая стюардесса кроме восхищения ничего не может ему и предложить. Мы видим весь их роман: от начала до самого конца. Трюффо очень внимателен к цветам (действительно, то как умело он обращается в этой ленте с белым цветом заслуживает особого внимания). Получается вечная и актуальная во все времена история.
Однако пространство Трюффо многомерно. И расшифровка этой многомерности, символов и знаков, которые скрыл в своей ленте автор, добавляет картине многозначительности. Тут нужно выделить финал. Это не залихватское эстетство, желание завершить скучную мелодраму на манер жесткого вестерна. И не в иронии тут дело. Трюффо в своем финале раскрывает жену главного героя — увы, эта дама весь фильм оказывается в тени. Она исполняет роль образцовой, прилежной женщины. Однако, похоже внутри ее бушует нечто несовместимое с занимаемым ею положением. И это объясняет мотивы, внутренние мотивы главного героя. Выходит это был не адюльтер, а бегство.
Точно такие же ключи-моменты можно встретить в Реймсе. Случайная встреча с юной девушкой, ожидающей автографа оканчивается вроде бы ничем. Но… Но то внимание, которое придает этому моменту Трюффо позволяет дорисовать ход мыслей нашего героя. Похожий эпизод будет в финале — несколько фраз с женщиной у телефонной кабинки, после этого можно заметить замешательство на лице у Жана Десайи. А еще будет встреча с отцом Франсуаз Дорлеак, ее признания о личной жизни, проходка со вторым пилотом. Трюффо не случайно подмечает нам эти кажущиеся заурядными моменты.
Это выходит очень глубоко, психологически мощно и профессионально умело. Каждый эпизод фильма, каждый момент можно разбирать на составные части в силу их универсальности.
10 из 10
Впервые я посмотрела мультсериал в 2002 году, тогда его впервые показывали по СТС, и вообще по СТС тогда было очень много хороших мультфильмов, сериалов и передач. И вот спустя почти 15 лет я снова решила его посмотреть, попросив мужа найти в просторах интернета и качнуть. Что тогда, что сейчас — Гаргульи были и навсегда останутся для меня самым оригинальным проектом, самым лучшим и крутым из всех мультиков, что когда-либо были.
Закрученный, интересный и захватывающий сюжет, колоритные и яркие персонажи, переживания и весь спектр эмоций за просмотр — не это ли залог успеха? Нет никакой банальщины или ощущения «где-то уже подобное было». Сочная картинка, отличная рисовка каждого персонажа, в особенности самих Гаргулий. Список плюсов я могу продолжать бесконечно, а вот минусов на мой взгляд нет.
Тогда и сейчас тащусь от их превращений по ночам, как это показано во всей мощи и красе, как они парят в воздухе, насколько они сильны и выносливы. И как жаль что всего лишь пару раз показано, как Демона превращается из человека в гаргулью, что кстати тоже захватывает.
Для кого-то они покажутся устрашающими и опасными, но душой они преданны и очень добры.
Спасибо большое тому, кто придумал этот проект, и за то что мы — поклонники Гаргулий, сейчас смотрим и наслаждаемся.
10 из 10
Картину можно окрестить пляской на костях стареющего ловеласа, но окажется это лишь полуправдой. Будучи умным человеком и достаточно опытным кинематографистом, Франсуа Трюффо сознавал, что многие увидят в его фильме один только адюльтер без дополнительных смыслов и аллегорий, и все-таки рискнул. Кряжистая фигура новоявленного Казановы, увлекшегося хорошенькой стюардессой, утвердила саркастичное высказывание о распущенности нравов. Оправдывать литератора Пьера, отягощенного высоким положением, солидным достатком, очаровательной супругой и милой дочуркой, в самом деле, нечем. Он — идеальная мишень для плевков, стрел, камней, критики и далее по списку. Трюффо и сам не отказывал себе в удовольствии почаще подчеркивать трусоватость и никчемность женатого кавалера, соблазнившего простушку Николь. Однако опасающийся разоблачения взгляд говорит о большем, чем пресловутый бес в ребро.
Характерна сцена, положившая начало роману. Стюардесса всего-то туфли сменила за шторкой служебного помещения, а статусный господин уподобился растекшемуся маргарину. В его давно устоявшейся, расписанной по часам жизни (что, впрочем, не мешает регулярным опозданиям) стали редкостью проявления человечности. Как и волнительно-кроткий нрав девушки, оказавшейся доступной. Мир не перевернулся в голове у Пьера, но начал ощутимо трещать по многим столпам. Робость кавалера иронично подчеркивается целомудренностью отношений. Свет в спальне предусмотрительно гасится, а голос Николь звучит ангельским перезвоном. Случайная интрижка поначалу выглядит не то барской прихотью, не то возрастной необходимостью, но возможности перерасти во что-то большее у нее не было изначально. Проще всего списать бесперспективность романа на несходство в годах или сложность грядущего развода. Вот только Трюффо снимал не измену, а отправлял под самолетное шасси нравы французских буржуа, на поверку оказавшихся безвольными чинушами, для которых положение в обществе важнее чувств несчастных женщин.
Рубежом между бульварными страстями и серьезной драмой служит грустная реплика Пьера: «Париж теперь уродлив для нас». Все так, с той лишь разницей, что справедливее она для одной Николь. «Нежная кожа» — это про нее и про саму Франсуазу Дорлеак. А какая еще кожа томится под нейлоном чулок, ожидая прикосновения побелевших от романтического потрясения губ? И пусть хозяйка измучена разочаровывающим вечером настолько, что не способна разомкнуть на кровати глаз — ее тело скажет обо всем. Аристократичная разлучница с манерами послушной девочки охотно меняет джинсы на юбку, если так будет приятнее спутнику, она невероятно светла и чиста среди погрязшего в лицемерии окружения. Собственно, и профессия девушки говорит о желании Трюффо держать сокровенное создание где-то в заоблачных высях — подальше от неправедной земли. Крупицы драматических резервов Дорлеак, которых Роман Полански извлечет наружу двумя годами позже, оказалось достаточно, чтобы признать неразрешимость противоречий между безрассудством чувств и беспощадностью жизни. Сервиз из символичных белых чашек и черного кофейника довершает желание идти назло архаичным устоям, но в той Франции, брезгливо сморщившейся от фильма-вызова, это было обречено на неприятие.
Грустное подтверждение заразительного несчастья киноленты напрашивается само. «Нежная кожа» не была принята зрителями, Трюффо почувствовал себя в шкуре Феллини после премьеры «Дольче виты», а ведущие актеры пережили огромное потрясение. Красивое название неглупой картины, в которой эмоции меняют друг друга с калейдоскопической быстротой, не раз пришло на ум публике в 67-м, когда страшная авария оборвала жизнь Франсуазы Дорлеак. Она могла бы стать не меньшим символом Пятой Республики, чем ее сестра Катрин Денёв, ведь талантом обладала исключительным, но оказалась во власти трагической случайности и огня. Справедливо сказать, актриса родилась не в свое время, точно так же, как партия Николь оказалась невостребованной в мерзком буржуазном спектакле. Естественно, безупречными не были ни актриса, ни ее героиня, но главным прегрешением обеих стало вполне естественное стремление жить. И не просто существовать, с тоской отсчитывая упущенные возможности, а быть счастливыми под неласковым небом.
Что же нашла стюардесса в мямлящем сластолюбце, кроме его положения? А что привело Дорлеак на площадку очевидно аморального фильма? Ответ прост: наивная вера в благосклонность своей звезды, какой бы неуместной патетикой ни отдавал этот пассаж. Две женщины — реальная и придуманная — шагнули в пустоту, где не было света, а единственный огонек теплился внутри незнавшего настоящей любви сердца. Их нежность, как теперь окончательно понятно, оказалась выше этого мира, но можно не сомневаться: ни фанатичная профессионалка Франсуаза, ни наивная идеалистка Николь все равно не отступились бы, как не стал этого делать Трюффо. Лучшие дни славы поджидали его впереди, а «Нежная кожа» — фильм про несбывшееся женское счастье в уродливом Париже, а вовсе не про какого-то тюфяка, способного лишь рассказывать часами о Бальзаке. Не в словах зерно, а в поступках, которые могут остаться непонятыми и неоцененными, но менее смелыми и важными не становятся. И это, конечно, даже слишком хорошо для фильма про адюльтер и тяжесть его последствий.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нежная кожа 1964 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пьер Ланше богат и успешен, у него прекрасная семья красавица-жена Франке и очаровательная десятилетняя дочь Сабина. Казалось бы, что ещё нужно? Но когда Пьер знакомится с ослепительной Николь, он понимает, что ради любви, пусть даже ради такой внезапной и возможно бесперспективной, готов бросить семью
Нежная кожа / La peau douce 1964, Франция, драма, мелодрама