Любовь и предательство

Love & Distrust

2010, Драма, мелодрама

Сказка о страсти и опасности любви во всех ее формах. Разделение на пять историй, которые сосредоточены на жизни группы красивых еще обеспокоенных двадцатилетних ребят, этот фильм исследует темную сторону романтики, секреты которые мы никогда не можем рассказать и страдание которое она вызывает. Борьба соблазна и притяжения обольщения, борьба за любовь никогда не бывает легкой.

UHD
16+   1ч 34м КиноПоиск  5.0 IMDb  3.5
Фильм Любовь и предательство online на emblix

Галерея

Актеры 25
Съемочная группа 1
Рекомендуем 3
Фильм Секс на завтрак online на emblix
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Ангел неба online на emblix
2013, ЮАР, военный
Сериал Шпионская бухта онлайн на Эмбликс
2023, Польша, драма, война и политика
Похожие 18
Фильм Бешеные псы online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Вавилон online на emblix
2006, США, драма
Фильм Обещать - не значит жениться online на emblix
2009, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Большие гонки online на emblix
1965, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, спорт
Фильм Информаторы online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Сериал Джимми Кул онлайн на Эмбликс
2009, Канада, приключения, фэнтези, семейный, комедия, мультфильм
Фильм Последний круиз на яхте «Шейла» online на emblix
1973, США, криминал, драма, детектив, триллер
Фильм Неудержимые online на emblix
2010, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Девушка входит в бар online на emblix
2011, США, драма, комедия, криминал
Фильм Думай, как мужчина online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама
Фильм Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических online на emblix
2011, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Неудержимые 2 online на emblix
2012, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Облачный атлас online на emblix
2012, США, боевик, фантастика, детектив, драма
Фильм Муви 43 online на emblix
2013, США, комедия
Фильм 5 красивых женщин online на emblix
2013, Индия, мелодрама, семейный
Фильм Призрачная красота online на emblix
2016, США, драма, мелодрама
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Король воров online на emblix
2018, США, криминал, драма

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Разбитый на пять отдельных фрагментов фильм, связанный только тем, что непосредственно указано в названии самого фильма, был снят сразу шестью постановщиками, хотя среди них Вы вряд ли найдёте особо знакомые имена. Например, самая знаменитая из этой шестёрки — Лоррэйн Бракко. Больше она известна своими актёрскими работами и в том числе была среди кандидаток на соискание «Оскара» за лучшую женскую второстепенную роль после работы Бракко в культовых «Славных парнях» Мартина Скорсезе. Её сегмент станет финишным для «Любви и предательства» и в нём камео исполнит сам Джеймс Кэмерон. Дэйзи Джили — исполнительный продюсер кучи неизвестных короткометражек. Эрик Кметц ничем не отметился доселе, окромя единственной короткометражки «Кузнечик». Уорнер Лафлин — эпизодическая актриса нескольких сериалов, известна тем, что озвучивала нескольких персонажей в «герметичном» триллере «Погребённый заживо». Диана Валентайн — приглашённый режиссёр трёх популярных сериалов. Дарси Юилль — режиссёр короткометражек. Чего можно ожидать от такого состава-то? Надо быть снисходительным.

Первый фрагмент «Любви и предательства» от Дэйзи Джили ознаменован тем, что в нём принял участие признанный экранный сердцеед Роберт Паттинсон. Честно говоря, самый непонятный и скомканный фрагмент из всех пяти. То ли Дэйзи Джили так сама и не поняла до конца, что же ей делать с тем сюжетом, который был написан Стюартом Клейном. К слову этот Стюарт Клейн и написал все части загадочного фильма «Любовь и предательство». Ну появляется в своей излюбленной манере Паттинсон, будоражит этим девушку (Талула Райли), видимо, некогда любимую. Вроде бы сейчас они должны выяснить отношения, но получается это как-то сухо, да и вообще такое чувство, что Паттинсон забыл свои слова, потому что стоял он как истукан и лишь водил свои томный взором из-под полузакрытых глаз. Чуть более сносным оказывается второй сегмент, в котором снимается Сэм Уортингтон. Неожиданная встреча с девушкой-хиппи, внезапно нагрянувшая страсть, стилистика «road movie» — хоть это чем-то привлекает взгляд (этот сегмент был снят Дарси Юилль). В целом же, если постараться, то и целый фильм на этой основе можно было бы снять.

К созданию третьего фрагмента приложил руку Эрик Кметц, а главную роль сыграл Джеймс Франко (честно говоря, я уже немного устал от этого актёра, потому что он как Фигаро, то тут, то там, а зачастую ему не хватает концентрации и, как следствие, его роли выглядят бледненько). Эта часть фильма создана по жанру вроде как криминальный триллер. Деловитый мужчина в поезде знакомится с вульгарной девушкой и хочет поскорее распрощаться с таковой попутчицей. Но вот незадача: к ней попадает его мобильный телефон и теперь снова предстоит встреча. Череда неожиданных и странных разговоров приводят к немыслимым последствиям. Всё бы ничего, из этой части тоже можно было бы написать сценарий для полного метра, но концовка оказалась размазанной и ещё более странной. Пропущу пока четвёртый фрагмент и сразу перейду к заключительному пятому, как уже говорилось, снятому Лоррэйн Бракко. И если самый первый сегмент с Паттинсоном отличался невразумительностью, но у него хоть какая-то атмосфера существовала, то здесь, где играет Роберт Дауни младший, ничего подобного нет, потому что этот фрагмент ни о чём.

И очень хочется сказать по поводу четвёртой главы «Любви и предательства» под названием «Пенни» (оригинальное «Pennies» — это не то, о чём Вы подумали), созданной усилиями дуэта Дианы Валентайн и Уорнер Лафлин. В центре этого сегмента официантка Шарлотта Браун, в одиночку воспитывающая дочь. Вначале этой истории Шарлотте будто бы кто-то угрожает по телефону, заявив, что если не будет денег, то это случится с её горячо любимой дочкой. Шарлотта неистово берётся за работу. Кафе, в котором она трудится посещают разные люди, в том числе хамы и сумасшедшие (прямо как в «Клерках» у Кевина Смита). Но Шарлотта старается не обращать на это внимание, лишь бы побыстрее на чаевых скопить необходимую сумму. И когда уже казалось, что это произошло, то случается преступление. И всё же наша прекрасная Шарлотта заслужила на то, чтобы выкрутиться, мир же не без добрых людей. Роль Шарлотты сыграла Эми Адамс и именно из-за её игры я не смогу сделать рецензию на «Любовь и предательство» отрицательной. Актриса ко времени съёмок в этом фильме была на пути к мировому признанию и воплощением своей героини показала за счёт чего она в последнее время считается одной из самых многообещающих актрис.

Соглашусь с мнением тех, кто скажет, что «Любовь и предательство» — это невразумительная пустышка с звёздным актёрским ансамблем. Но соглашусь только в случае первого и последнего сегментов, остальные же оставляют после себя память и впечатления, по ним даже вполне можно было бы снимать и отдельные фильмы. Из актёрского состава, кроме так понравившейся Эми Адамс, могу лишь выделить Сэма Уортингтона, который тоже серьёзно подошёл к своей работе в «Любви и предательстве». А вот Роберт Дауни младший откровенно развлекался, Джеймс Франко откровенно надоел, Роберт же Паттинсон откровенно типичен. Есть и хорошее в этом фильме, есть и плохое, так что (дополнительный балл за «Пенни»):

6 из 10

Киноальманах я сел смотреть с убеждением, что передо мной во всей красе предстанет не самый удачный проект с голливудскими актёрами и арт-хаусным уклоном в банальную мелодраму. Пять короткометражек сняты в основном женщинами, не считая одного мужчины. Все режиссёры ничего ранее не снимали — значит, должно быть что-то особенное, новое.

Оправдались ли мои ожидания?

Летний домик

Пересмотрев работу Дэйзи Джили (так как видел её ранее, когда ещё не знал, что она входит в этот альманах), я нисколько не изменил своё мнение о ней. Пустая дамская история, являющаяся лишь очень слабым штампованным наброском. Такое мог бы снять любой студент (точнее, озабоченная студентка), так как сюжета здесь особо и нет, чувства показаны чересчур невыразительно, а присутствие Роберта Паттинсона — единственная «удочка» для зрительниц, и то не самая хорошая, ибо Роберт абсолютно обычен и сер, как прочие персонажи. 2 из 10

Синие столбы

Дарси Юилль показывает фрагменты путешествия парня и девушки, чья завязавшаяся дружба в какой-то момент может перерасти в нечто большее. Далеко не идеальный и не гениальный, и даже просто не совсем хороший, этот набросок номер два всё же обладает своим очарованием (пусть и мимолётным) и приятными актёрами, тонко, но понятно показавшими зарождающееся любовное чувство. И осмысленности здесь больше, чем в предыдущей постановке. 5 из 10

Турист (другое название — Кузнечик)

Когда мужчина берётся за дело — выходит нечто любопытное. Так, затесавшийся в дамский коллектив Эрик Кметц показал более полноценную работу, сдобрив её хорошей моралью. Деловой человек волей случая знакомится с путаной. Из этой встречи мог бы выйти роман с никудышными интрижками, только жизнь внесла свои жестокие коррективы. Понравилось мне именно то, что Кметц сравнивает ценности двух разных по статусу и положению людей, таким образом противопоставляя их характеры и не ударяясь в излишнюю сентиментальность. 6 из 10

Пенни… (другое название — Деньги)

Две женщины-режиссёра Уорнер Лафлин и Диана Валентайн не справились с задачей. Не получилось, совершенно не получилось у них снять хотя бы подходящий к теме альманаха мини-фильм. Из романтического здесь есть лишь одна маленькая сцена-кульминация, изменившая трудный день главной героини в лучшую сторону. Всё прочее — неправдоподобная беготня на пустом месте. Сюжет об официантке, которой срочно нужно заработать, можно было подать более качественно и иронично (либо драматично), не превращая его в неумелое подобие ресторанного фарса, который чрезвычайно скучен и очень плохо исполнен. 3 из 10

Автомобили (другое название — Автомобильные мотивы)

Лорейн Бракко в 2000-м году и не подозревала, что её работа попадёт через достаточное количество лет в этот киноальманах. Кратенькая зарисовка из нескольких разных по содержанию сцен (в паре которых снялись ну очень известные лица) скорее подходит для мимолётной усмешки, не более. Такой милейший эксперимент-миниатюру стоило бы внести в антологию о каком-нибудь городе, но уж точно не впихивать в фильм с названием «Любовь и предательство». Тут не было ни любви, ни предательства. А так получилась вполне забавная, однако не запоминающаяся работа, «выезжающая» лишь за счёт актёров. 5 из 10

Вот и все пять короткометражек. Отнёсся я к ним с разной степенью интереса и получил в основном не самые лучшие впечатления. Я искренне не понимаю, для кого создан этот проект. Лишь первые две истории имеют право входить в определение какой-то любви и какого-то предательства (хотя третью тоже можно, скрепя зубы, назвать подходящей для освещения темы). А предпоследняя и последняя… Вы смеётесь? Вы издеваетесь? Вы в своём уме? Это не то!

Я не знаю, что было в голове у неведомого человека, скрепившего вместе все работы разных режиссёров. Желание занять чьё-то время? Конечно, «дойную корову» следует выдоить до истощения. В данном случае в роли вопящих бесконечное «му-у-у!» выступили актёры, чьи имена давно всем известны и чьи лица победоносно освещают плакат фильма, название коего намеренно стилизовано под надпись на постере «Сумерек» (если приглядеться повнимательнее и заметить исходящие от букв лучики). Такое дешёвое привлечение хоть какой-нибудь аудитории, мягко говоря, бесит. Об искусстве явно и речи не шло — забудьте.

Поэтому «Любовь и предательство» настоятельно рекомендую обходить стороной. Это какой-то странный сплав несплавляемого, подогнанный под тему, которая не была освещена даже на 50% из 150. Мелодрама? Ни в коем случае. Комедия? Никогда. Драма? Лишь отголоски. Чушь? Скорее всего, так и есть.

3 из 10

Это сборник из 5 короткометражек снятых в фестивальном стиле. В них задействованы многие хорошие актеры. Но все-таки результат вышел не самый лучший. В половине фильмов нет четкой сюжетной линии, что само по себе не минус. Но тогда они должны создавать атмосферу, вызывать ассоциации и т. п. К сожалению, это не совсем удается данному сборнику.

Первых два фильма представляют собой небольшие зарисовки, как раз, без более или менее четкого сюжета. Первый фильм — это история о расставании двух молодых людей на фоне полета человека на Луну. Смысла в этой короткометражке мало, ну а если создатели хотели провести параллель между расставанием и полетом на Луну, то это слишком пафосно.

Второй фильм более интересен, но не на много. В нем парень подвозит девушку-хиппи, они болтают об отношениях, проводят ночь, а потом она уходит. Здесь уже появляются более интересные разговоры о любви и верности, но повествование довольно обрывочно.

Самые сильные фильмы — это Pennies с Эми Адамс и Grasshopper с Джеймсом Франко. В фильме Pennies очень напряженная атмосфера и неожиданный финал. Сам фильм рассказывает историю официантки, которой очень сильно нужны деньги, которые она должна принести одному человеку. А в Grasshopper показана история случайного знакомство в поезде занятого мужчины и пьяной девушки экстремальной наружности. Эта история довольно мрачная, но цельная.

Последний фильм представляет собой 20 минут разговоров не связанных между собой персонажей на городских улицах, которые по замыслу автора должны показать результаты легко принятых решений, которым трудно следовать (так написано на англоязычных сайтах про этот фильм!). По моему, если ты хочешь что-то сказать, то не обязательно все слишком переусложнять, превращая повествование в поиск смысла там, где его может быть и нет! Единственный забавный момент в этой короткометражке — это сцена с Робертом Дауни младшим.

1 из 10

Фильм оказался у меня в проигрыватели по одной простой причине — Сэм Уортингтон. Последнее время игра этого актера мне начала нравится, и я увлеклась его фильмографией. Выйдя на этот фильм, я увидела, что снимается в нем не только Уортингтон, однако не менее любимые мной актеры, такие как Роберт Дауни мл., Джеймс Франко и Эми Эдамс. Не задумываясь я стала смотреть.

Фильм разбит на короткометражки, причем снятые в разные годы. Все эти кучкообразные истории, которые вместе абсолютно не смотрятся, слеплены в одно большое кино, которое под силу досмотреть лишь очень усидчивому человеку.

Про режиссерскую работу и говорить не хочется, ибо все плохо. Сюжет непродуман, скучен и неинтересен. Визуальный ряд никакой. Для меня осталось загадкой, как таких хороших, успешных и талантливых актеров могли затянуть в этот фильм. Единственная короткометражка, которая более менее понравилась — «Пенни». Раньше я считала Эми Адамс просто красивым лицом, теперь понимаю, что и таланта в ней не счесть.

«Любовь и предательство» является крайне скучной и бессодержательной картиной. Этот фильм можно смотреть только ради кадров с любимыми актерам и только на перемотке. Не ведитесь на известные лица.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь и предательство 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сказка о страсти и опасности любви во всех ее формах. Разделение на пять историй, которые сосредоточены на жизни группы красивых еще обеспокоенных двадцатилетних ребят, этот фильм исследует темную сторону романтики, секреты которые мы никогда не можем рассказать и страдание которое она вызывает. Борьба соблазна и притяжения обольщения, борьба за любовь никогда не бывает легкой.

Любовь и предательство / Love & Distrust 2010, Драма, мелодрама