Галерея
Интересные факты 4
Актеры 25
Съемочная группа 3
Рекомендуем 5
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Было много предпосылок увидеть роскошный, стильный, с хорошей идеей и хорошим актерским составом фильм. Ведь все шло к этому. Сюжет, разбитый на 7 историй с героями, идея показать, что наркотики — это плохо, шикарная музыка, ну и конечно же такие имена, как Эмбер Херд, Микки Рурк, Билли Боб Торнтон и др. Но что мы получили в ответ? В ответ получили короткие отрывки из жизни героев, из-за которых, по сути, и ничего не было понятно после просмотра.
Почему так получилось? Я считаю, что дело в хронометраже 98 минут. Можно было уложиться, если бы все эти истории (как сказано в описании, их было 7) не были связаны. Как например в Кофе и сигареты. Рассказали свою историю и все. Здесь же все события связаны. И все получилось, будто какой-то короткий пересказ нескольких дней из 80-х. Никакой завязки, развязки и кульминации. Концовку пытался посмотреть уже через силу, т. к. всегда интересно, чем же закончится тот или иной фильм. Даже пусть и неинтересный. Но даже в Информаторах непонятно, чем же все закончилось. Как сложится судьба главных героев? Что дальше будет с героиней Эмбер Херд, с героем Микки Рурка, что будет с Билли Бобом Торнтоном, а с героиней Ким Бейсингер? Это не вариант открытого финала. Здесь попросту его нет. В описании фильма также сказано, что «секс, наркотики и рок-н-ролл» неумолимо приведут к печальному концу. Ни к какому концу здесь ничего не приводит. В фильме показана всего одна смерть. И то не от наркотиков. А история с участием Микки Рурка — это вообще к чему здесь было показано? К чему приводят наркотики отлично показаны в фильмах Реквием по мечте и Джиа. Так что если режиссер хотел шокировать зрителя или чему-то его научить, то у него это не получилось.
Не смотря на критику, кого винить точно нельзя, так это актеров. Все, на мой взгляд, сыграли не плохо. Нельзя сказать о них большего, т. к. каждому дали примерно по 10 минут экранного времени.
Расхваленный саундтрек. Как по мне, шикарный саундтрек — это когда после просмотра фильма половину песен ты добавляешь себе в плейлист. Песни, которые хочется слушать вновь и вновь. Есть много других фильмов, в которых музыка передавала невероятную атмосферу. И Информаторы к ним не относятся. Для меня единственной запоминающейся песней была David Palmer — Only You.
Фильм разочаровал. Так его описать, подобрать столько именитых актеров, яркая обложка… думаю, что можно было что-то снять, наподобие Криминального чтива, если бы увеличили хронометраж, раскрыли каждого героя, и придумав грамотное окончание истории. Многие в рецензиях писали, что фильм поймут немногие. Скажу так, что я люблю фильмы для узкой аудитории. Я их пересмотрел немало. Поэтому я не считаю, что я фильм не понял. По-моему все недостатки высказаны по делу.
3 из 10
Фильм Грегора Джордана поначалу очаровывает стилем. Он настолько серьезно подходит к воссозданию атмосферы середины восьмидесятых, что его картинки кажутся весьма реалистичными. неважно, что по красочности фильм гораздо ближе к 90-м. Форма оказывается настолько хороша, что нюансы могут лишь ее разрушить. Мизансцены из такой спокойной и размеренной, уютной жизни оказываются самодостаточными. Тем более, в них принимают участие некоторые звезды. Пусть Ким Бесингер и Микки Рурк не появятся вместе в кадре, но зато для многих любителей кино их совместное участие в ленте уже само по себе является призывом в кино. Какая разница, что вся работа Ким сведется к натянутой истерике, а Рурк сделает ровно то же самое, что было в фильме Killshot (наверное, даже костюм не сменил). Это ведь символы, которые действуют на зрителей гораздо более прицельнее любой контекстной рекламы. А ведь в фильме еще появятся ненадолго и Вайнона Райдер, и Билли Боб Торнтон. Это и есть вся соль фильма.
Даже поверхностный взгляд на картину обнаруживает совершенно тяжелый и неповоротливый сценарий из нескольких новелл, приправленный многочисленными сексуальными перверсиями и отсылками к наркотическим аддикциям. Создав все предпосылки для эффектного драйва Грегор Джордан только пытается казаться стильным. Разговоры о цинизме также незатейливы, как и все эротические сцены (вот он, самый четкий критерий искренности), похожие друг на друга и годящиеся для исходных материалов какого-то видеожурнала типа «Пентхауса».
Охотно готов признать, что фильм получился похожим на последний эксперимент Джармуша про вампиров. Более того, смысловая невнятность может показаться признаком особой интеллектуальности или тем-более символизма. Однако «Информаторы» как мне кажется к этой категории не стоит относить. Это просто вполне неплохо снятый фильм, который вероятно потерял многое при монтаже. Глубинный смысл, если он вообще был, оказался потерянным. Поэтому, по совокупности факторов не стоит это кино особо выделять. Пустота, поглощающая не лишенную очарования и заслуживающую право на жизнь стилистическую форму
3 из 10
Вчера случайно наткнулась на этот фильм и решила посмотреть. К сожалению не читала рассказы Эллиса, по мотивам которых он был снят и людям не читавшим их непонятно причем здесь какие-то «информаторы». И вообще жаль, что отсутствует мистическая линия, она бы как раз в тему была (например герои из прототипов книги инопланетяне с планеты Арахноид и вампиры). Но сам фильм произвел на меня двоякое впечатление:
Во-первых: прекрасно помня 80-е, не увидела никакого намека на ту эпоху, к сожалению ее не удалось передать, все время казалось, что здесь представлена современность (если бы не постоянные разговоры об инаугурации Рейгана…), даже одежда на молодых людях (там, где они изредка в ней появлялись) — никакой классики. Музыка тоже не вписывалась в контекст, особенно рок в исполнении David Palmer — 80-e-то здесь причем, — хотя она великолепна?! Так что стиль, которого было задумано придерживаться, напрочь отсутствует, зато присутствует в ином аспекте…
Ну, а во-вторых: Уж поскольку, как ни странно фильм все равно мне понравился- на каком-то эмоциональном плане прокатило. Будто наблюдаешь со стороны за странными картинками мозаики и пытаешься разобраться почему человеческое сознание, довольствуясь красотами счастливой сладкой жизни решает свести с ней счеты и почему люди, прожигая свою жизнь, словно марионетки, которыми кто-то управляет, подходя к завершающей точке разрушения, все равно не задумываемся о том, как бессмысленен и беспощаден момент нашего существования. Не хотелось осуждать поступки Американской золотой молодежи, их родителей, и представителей рок культуры, бандитов и никчемных отбросов общества совершенно, наверное потому что понимаешь, что все это могло случиться и с кем угодно в любой стране, на любом конце земного шара, в любом социальном обществе, как оно и происходит по сей день, просто становится страшно от того, что в один прекрасный момент, кем бы ты не был, вдруг поймешь, что «солнца больше не будет» и невозможно прожить жизнь заново.
Стерты временные границы… Спасибо за яркое впечатление!
Впервые пишу рецензию на Кинопоиске. Потому что пересмотрел сегодня этот фильм. Очередной раз. На языке оригинала. С сабами…
Сразу признаюсь, романа по которому был снят этот шедевр я не читал. Исправлять это упущение как-то не очень хочется, слишком уж «вкусной» получилась атмосфера фильма, врядли получиться отстроиться от кинообразов, читая роман…
Каждого, кто решится потратить полтора часа (без титров) на «Информаторов» ожидают, как минимум, следующие бонусы:
1. Погружение в атмосферу синтетического десятилетия, эпоху «новых романтиков» и «новой волны», эпоху, которая, по заряду разрушительной энергии оставила далеко позади «эпоху цветов», например.
2. Очень нетривиальный взгляд на проблему отцов и детей, на представителей, опять же двух разных поколений. Шестидесятников и Восьмидесятников. Мне, как представителю другого мира, уже отравленного страхом СПИДа, концом Холодной Войны и наступлением эры Интернета, смотреть за психологией старших братьев и сестер — как минимум — интересно.
3. Просто красивая картинка. С учетом, что мода на 80-е, кажется, еще не проходит, по крайней мере, пока ключевые посты в политике и культуре занимают представители одного поколения с героями фильма, мы имеем возможность оценить, что синтетическая эпоха ничуть не менее легендарна, чем романтизированная «Эпоха Хиппи», и девушки тогда были яркие, и мальчики выбеливали волосы, качались и практиковали menage a trois…
Впрочем, вывод фильма неутешительный. Праздники всегда кончаются, наступают будни. Любовь проходит, да так, что кажется, что ее и не было… а красота увядает… И получается, что единственное настоящее — это спасенный от смерти мальчишка, увиденный в зеркало заднего вида. Всё остальное — тлен и прах.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Информаторы 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Одна неделя из жизни в Лос-Анджелесе в 1983 году. Семь историй повествуют о ярких представителях той эпохи. Не смотря на разный социальный и материальный статус героев фильма, их связывает одинаковый распущенный и аморальный образ жизни. И неспособность осознать, что их «секс, наркотики и рок-н-ролл» неумолимо приведут к печальному концу.
Информаторы / The Informers 2009, США, драма, криминал, триллер