Бешеные псы

Reservoir Dogs

1992, США, драма, криминал, триллер

Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.

HD
18+   1ч 40м КиноПоиск  8.1 IMDb  8.1
Бешеные псы

Галерея

Интересные факты 60

В то время, когда Мистер Блондин обливает связанного полицейского бензином, тот сильно топает и болтает левой ногой. Однако в следующем кадре мы видим, что обе ноги полицейского примотаны к стулу.
На 21 минуте, когда Стив Бушеми (Розовый) отстреливается от копов, сумка с бриллиантами лежит под ногами у машины, в следующем кадре, когда он открывает дверь машины — сумки с бриллиантами уже нет.
Картина была отмечена призами кинофестивалей в Торонто, Стокгольме и Каталонии, а также премией «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана (Стив Бушеми) и наградой лондонских кинокритиков за лучший режиссерский дебют.
Режиссер и сценарист фильма Квентин Тарантино хотел, чтобы в картине снимался Джеймс Вудс, и даже пять раз повышал сумму гонорара, предназначенного для этого актера. Однако агент Вудса отклонил все эти предложения, даже не упомянув о них ему, поскольку суммы были смехотворно малы по сравнению с его обычными заработками. Когда же долгое время спустя Тарантино наконец-то познакомился с Вудсом и тот узнал о его предложении, актер настолько расстроился, что тут же уволил своего агента. Тарантино не стал говорить Вудсу, на какую именно роль он намеревался его пригласить, так как не хотел принижать талант актера, в итоге исполнившего ее. Однако все сходятся в едином мнении: Тарантино мог видеть Вудса только в образе мистера Оранджа.

Актеры 25

Харви Кейтель
Mr. White / Larry Dimmick
Тим Рот
Mr. Orange / Freddy Newandyke
Майкл Мэдсен
Mr. Blonde / Vic Vega
Крис Пенн
"Nice Guy" Eddie Cabot
Рэнди Брукс
Detective Holdaway
Кирк Балц
Officer Marvin Nash
Linda Kaye
Shocked Woman
Стивен Райт
K-Billy DJ (озвучка)
Лори Латем
Background Radio Play (озвучка)
Maria Strova
Background Radio Play (озвучка)
Бёрр Стирс
Background Radio Play (озвучка)
Крэйг Хаманн
Background Radio Play (озвучка)
Stevo Polyi
Sheriff #4
Роленд Ваффорд
Diner Patron (в титрах не указан)

Съемочная группа 81

Квентин Тарантино
Режиссёр, Сценарист
Роджер Эвери
Creator, Сценарист
Andrzej Sekula
Оператор-постановщик
Салли Менке
Монтажер
Ричард Н. Гладштейн
Исполнительный продюсер
Монте Хеллман
Исполнительный продюсер
Rick Yale
Special Effects
Харви Кейтель
Co-Продюсер
Зиад Дуэри
First Assistant Camera
Кен Леско
Stunt Coordinator
Келли Диксон
First Assistant Монтажер
Рон Бартлетт
Sound Re-Recording Mixer
Дэвид Уоско
Постановщик
Ронна Б. Уоллес
Исполнительный продюсер
Бетси Хайманн
Художник по костюмам
Ларри Фьоритто
Special Effects Coordinator
Карин Рахтман
Музыка Supervisor
Marino Pascal
Location Scout
Jeannie H. Kelly
Craft Service
Suzanne Celeste
Dialect Coach
Jennifer Pyken
Post Production Assistant
Warren Betts
Public Relations
Ben C. Giller
Transportation Captain
Джеймс Лоудер
Transportation Coordinator
Marina Bailey
Unit Publicist
Джейми Бирдсли
First Assistant Режиссёр
Jay Dahlquist
Best Boy Electric
Joey D. Brown
Electrician
Greg R. McCullough
Освещение
Пегги Кеннеди
Кастинг Associate
Billy A. Fox
Location Manager
R. Blaine Currier
Production Accountant
Enid L. Kantor
Production Coordinator
Dwayne S. Henkel
Boom Operator
Джон Халсман
Assistant Sound Монтажер
Ken Segal
Production Sound Mixer
Курт Шулькей
Sound Монтажер
Стивен Хантер Флик
Supervising Sound Монтажер
John Lieberman
Благодарность
Geoffrey G. Rubay
Supervising Sound Монтажер
Чарльз Юинг Смит
Sound Монтажер
Дэвид И. Стоун
Sound Монтажер
Келли Кирнан
Second Assistant Режиссёр
Andy Spilkoman
Second Second Assistant Режиссёр
Nancy Lynn Hurlbut
Assistant Музыка Supervisor
Dink Adams
Best Boy Grip
Рандалл Гут
Second Assistant Camera
Mark Lass
Negative Cutter
Judith E. Goldman
Assistant Location Manager
Дебра Гриеко
Assistant Accountant
Мэри Сантьяго
Extras Кастинг
Robert John Speer
Generator Operator
Пэт Доменико
Key Special Effects
Венди Бейкер
Production Assistant

Рекомендуем 24

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Апокалипсис сегодня
1979, США, военный, драма
Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Большой куш
2000, США, боевик, комедия, криминал
Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Большой Лебовски
1998, США, комедия, криминал
Джеки Браун
1997, США, драма, криминал, триллер
Иеремия
2002, США, боевик, драма, сериал, фантастика
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Город грехов
2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Убить Билла 2
2004, США, боевик, триллер, криминал
Казино
1995, США, драма, криминал
Цельнометаллическая оболочка
1987, США, военный, драма
Отступник
1992, США, боевик, драма, криминал
На игле
1996, Великобритания, драма
Подозрительные лица
1995, США, драма, криминал, триллер
Криминальное чтиво
1994, США, триллер, комедия, криминал
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Доказательство смерти
2007, США, боевик, криминал, триллер
Старикам тут не место
2007, США, криминал, триллер, драма
Бесславные ублюдки
2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма
Спецназ
2002, Россия, боевик и приключения

Похожие 19

Помни
2000, США, детектив, драма, триллер
Тринадцать друзей Оушена
2007, США, криминал, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Американский психопат
2000, США, драма, криминал, триллер
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Большой переполох в маленьком Китае
1986, США, фэнтези, боевик, комедия, приключения
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса
1995, США, триллеры, ужасы
Красный круг
1970, Италия, драма, криминал, триллер
Коллекционер
2009, США, триллер, ужасы
Иллюзия обмана
2013, США, детектив, криминал, триллер
План побега
2013, США, фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив
Три девятки
2016, США, драма, криминал, триллер
Черные метки
2013, США, комедия, криминал
Налетчики
2016, США, боевик, криминал, триллер
Вдовы
2018, США, драма, криминал, триллер
Люпен III: Кровь Гоэмона Исикавы
2017, Япония, боевик, мультфильм, приключения

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Считается, что это первый фильм Тарантино. Хотя, на самом деле, был ещё незаконченный «День рождения моего лучшего друга», но он не вышел в прокат. Тут, мне кажется, нужно проявить уважение к режиссёру — если фильм не закончен, значит лучше его не смотреть. А значит настоящий первенец Квентина — «Псы».

Кино сняли за миллион долларов и именно с этого фильма начался взлёт Тима Рота (на самом деле Тимоти Саймона Смита). Позже он сыграет ещё в нескольких фильмах Тарантино: «Криминальное чтиво» и «Омерзительная восьмёрка». Ну и в «Четырёх комнатах», конечно, — портье Тэд для многих — лучшая роль Тима Рота. Тарантино тут, кстати, снял последний эпизод.

«Бешеные псы» обогатили культуру: диалог про чаевые, клички в виде цветов и задранный уровень жестокости — всё это прочно ассоциируется с фильмом.

Многие до сих пор спорят, корректно ли переводить «Reservoir Dogs» как «Бешеные псы». Но ничего лучше до сих пор никто не придумал, а сам Тарантино толком не поясняет, что он хотел сказать названием. Да это и не важно — уже вышло так много фильмов, вдохновлённых «Псами», что убери его из истории — и всё развалится. Этим он и велик.

Мастер диалогов, любитель кровищи в своих картинах, искусный интриган в кино… Эти и другие эпитеты ещё только предстояло получить величайшему деятелю искусства Квентину Тарантино. И, видит Бог, он это заслужил. Прямо с первого своего фильма — речь именно о профессиональном дебюте в карьере — «Бешеные псы».

Первая сцена является как раз разговорной. В ней нас знакомят с персонажами и их характерами. А точнее — «оживляют», «одушевляют» героев. Присутствует и сам Тарантино в кадре. Обсудив смысл песни Мадонны, внимание джентльменов переключается на Мистера Розового. Стив Бушеми говорит нам с экрана о том, что всегда отказывается платить чаевые. И актёр даже признавался, что ему потом в реальной жизни было стыдно за эту реплику (и даже не только это была одна реплика). Потом он ещё появится, к слову, у Квентина в «Криминальном чтиве» в роли официанта…

А потом заставка под потрясающий выход шестерых мужчин под прекрасную музыку… И вот уже события стремглав летят — Мистер Оранжевый ранен, а Мистер Белый везёт его на заброшенный склад… Ограбление ювелирки «У Карины» пошло как-то не так. Появляется Мистер Розовый. И с этого момента почти всё время склад станет для нас особым пристанищем. И в то же время, повествование станет как-то похожим на пьесу. Но это не минус, а даже плюс!..

Цели ясны и неясны одновременно: найти крысу, которая их сдала и что делать дальше. И пока, как уже сказал, склад становится для зрителя вполне уютным (даром, что это здание бывшего морга), во флэшбэках нам проясняют всю картину происшествия! Пазл собирается, всё становится на свои места. А шокирующая развязка просто потрясает воображение!..

Так мир увидел нового на тот момент мастера. О, эти сцены, навек застолбившие нишу кинематографа, как танец Мистера Блондина перед пыткой полицейского, или та же «мексиканская разборка»…

А что мы видим! Политическую повестку картина едва ли прошла бы. Женщина появляется лишь на короткое мгновение, темнокожий играет не основную роль, а гей ли Мистер Розовый, или Джо Кэбот так пошутил — не акцентируется. Ну и шикарно же!

И, может мне и показался сперва (я просто лишь недавно познакомился с картиной) этот фильм простоватым, но ведь как раз всё гениальное — просто!

10 из 10

- Что фильм не понравился…? А вот мне нет, совсем не слабо! Итак, первая полноценная работа самого Квентина Тарантино!!! Я как и наверное многие другие киноманы часто пользуюсь топ рейтингом, чтобы вечерком посмотреть нечто интересное, дабы не потратить время впустую. Так вышло и в этот раз, о чем я сильно пожалел… Ожидая увидеть (исходя из названия и описания) — интересно закрученный сюжет, нехилую динамику развития и пр. — я увидел вместо этого использованную туалетную бумагу и услышал её шум при разрывании(прошу прощения)… Нет, я просто ничего не понимаю? Конечно… Фильм начинается с «сортирных диалогов» и разговорах о больших членах и прочем в таком же духе, между главными героями — и это длится чуть ли не четверть фильма! В самом фильме слова «член», «трахнул», выражения типа» Ты когда сидел в тюрьме — тебя там имели»(из диалога Эдди с блондином) и пр. любимые слова Тарантиновского лексикона, идут потоком весь фильм… Что ж, я понимаю режиссера — «у кого что болит, тот про то и говорит» — в искусстве это не исключение… Именно эти озабоченные, набитые пошлятиной диалоги между героями станут позже визитной карточкой всего творчества Тарантино(видимо багаж из его прошлого)… Но ведь о вкусах не спорят? О, да, каждому свое…

Ах да, сам сюжет… Он чем то похож на маршрут пьяного параноика смутно представляющего себе цель конечного пути… Если грубо сравнить данную работу с разведением костра, то получается следующее… У Тарантино в наличии был замечательный топливный материал — это блестящая подборка великолепных актеров! Можно было такое пламя зажечь! И вместо того, чтобы добавить масла режиссерского творчества, он просто залил это все мутной, грязной водой своей бездарности и начал розжиг… Все это шипело, трескалось, затухало не успев проявиться даже угольками и в конце много, много дыма, от которого начало невыносимо щипать глаза… Вот и весь фильм! Да, да, туго натянутый сюжет, неинтересный, и просто скучный… Мне могут возразить мол первый блин комом, молодость и пр. Нет друзья! Не соглашусь ни при каких! Разве мало в истории кино режиссеров, дебют которых производил настоящее «золото» высшей пробы? Полно!

Далее, игра самих актеров не спасает ситуацию ничуть… Они похожи на солдат героев, лишенных оружия своим глупым, бездарным полководцем, который не умеет воевать(читай -режиссером) и бросающих свой актерский гений в бой на захват высоты, но все атаки естественно безуспешны… У меня вообще сложилось впечатление — что если бы данным актерам предоставили возможность импровизировать, предварительно убрав режиссера, чтобы не мешал — получился бы точно шедевр!

Итак, подведем итог… Если после 10—15 мин. просмотра вы начнете барабанить пальцами по сиденью или дивану, начнете зевать, ерзать, почесываться, тыкать телефон и все такое — не удивляйтесь, это верная защитная реакция вашего организма и к ней стоит прислушаться! Далее, просто включить другое хорошее кино и провести время с пользой, смыв со своего сознания предыдущую муть… И напоследок, если большинство считает, что навоз — это бриллиант, это не означает что так оно и есть на самом деле…

Действуя по тактике Тарантино, если я буду работать в офисе, то спустя время стану ультранавороченным миллиардером. Ну, по крайней мере, Квентину, у которого не было самого банального кинообразования, и который подрабатывал продавцом в видеосалоне, получилось стать одним из лучших режиссеров современности. Его дебютная работа под названием «Бешеные псы» (кстати, до сих пор неизвестно, почему именно так называется фильм) стала новым глотком воздуха для жанра криминальных фильмов.

Обычно фильмы подобной тематики рассказывают о том, как планируется ограбление, как оно совершается, и как преступники «уходят в закат» с награбленным или садятся на нары. В «Бешеных псах» отошли от канона, и фильм рассказывает о том, как ограбление ювелирной лавки пошло не по плану. Бандиты собираются на складе (один из них тяжело ранен) и начинают друг у друга выяснять, кто их сдал. Уделив этому вопросу час экранного времени, режиссер смастерил детектив, но с огромной дозой крови. Не, реально, размер кровавой лужи от раненого порой вызывал мысли, что там слонопотама подстрелили.

На примере Квентина Тарантино можно заметить, как важно везде иметь своих людей. Режиссеру очень повезло, что он вышел на актера Харви Кейтеля и начинающего продюсера Лоренса Бендера. Именно эти люди собрали актерскую команду и привлекли инвесторов, вследствие чего бюджет картины вырос до 1,5 миллиона долларов. Однако несмотря на нынешний культовый статус, картина была принята не сразу. И дело тут не только в обилии кровавой жестокости, которой не было доселе в кинематографе. Вы же знаете, что Тарантино способен мастерски сделать диалог вообще на левую тему интересным? В «Бешеных псах» я не был увлечен разговорами, честно. Из всех таких бесед мне запомнилась только одна сцена: горстка бандитов, которым дали прозвищу чуть ли не всех цветов радуги, обсуждают вопрос «давать чаевые официанту или не давать» и говорят о песне про девушку с сексуальными проблемами. И так почти 10 минут. Ну и анекдот от персонажа Тима Рота зашел, признаю.

Воспринимать «Бешеных псов» целиком — непростая задача, ведь нам представлен добротный спектакль с постоянными перебивками временных линий. Главное не экшен, а характеры персонажей и их взаимодействие. Неважно, кто сколько времени пробудет на экране и кто сколько слов скажет — каждый прелестен. И назовите меня больным, но даже мистер Блондин заслуживает доли внимания.

Картина могла пройти средненько в кинотеатрах, но хорошее сарафанное радио сделало свое дело, позволив фильму заработать 14,5 миллионов долларов. Тарантино показал себя очень перспективным режиссером, и найти продюсеров для второго фильма не составило труда. Благо, проект поддержали Кейтель и Бендер, а потом интересом воспылали Дэнни ДеВито и братья Вайнштейн. Я думаю, вы догадались, во что они вложились — еще одна культовая работа.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бешеные псы 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.

Бешеные псы / Reservoir Dogs 1992, США, драма, криминал, триллер