Галерея
Интересные факты 13
Актеры 44
Съемочная группа 83
Рекомендуем 22
Похожие 7
Отзывы к
фильму
20
У каждого человека в Голливуде есть своя роль, роль, которая делает из него не просто актёра или актрису, а всеми узнаваемую звезду и в будущем имеено с этой ролью будет ассоциироваться этот человек. Так случилось и у Джима Керри, у него такая роль не единственная, но именно она сделала его известным во всём мире.
Сам фильм уникален. Первый его плюс — он многоразовый. Посмотрев его сегодня, вы с легкостью можете посмотреть его и завтра. Юмор — его ещё один плюс. Джим здесь выложился на 200%. Его персонаж весьма забавен, а уж в качестве «Маски», он «стреляет» шутками как из автомата. Помимо юмора, Керри и поёт, и танцует, да и во время съёмок ему разрешалось импровизировать, а учитывая его талант, режиссёр и съёмочная команда «ржали в голос» за кадром. Это та самая «звёздна» роль. Учитывая, что это 90-е, графика очень качественна, особенно перевоплощение главного героя в «Маску». И как же шикарен его жёлтый костюм. Также это кино подарило нам ещё одну звездочку — Кэмерон Диаз. Тут она та самая роковая красотка, по которой «пускает слюни» герой Джима Керри и его можно понять.
В фильме удачна абсолютно всё и начав его смореть, ты не можешь оторваться от происходящего, боясь пропустить какую-нибудь шикарную сцену или шутку.
Ещё нельзя забывать собаку главного героя. Пёс замечательно отработал (браво дресировщику) и после просмотра тебе сразу захочется такого же четвероного друга.
Конечно, может показаться слабым злодей, он плохой, потому что плохой, а получив маску, становится ещё ужастнее. Но тут это работает как надо, так что вряд ли это можно назвать минусом картины.
В эпоху ремейков и ребутов студийные боссы могут решить добраться до этого ШЕДЕВРА и попробывать переснять его, но я искренне надеюсь, что этого никогда не случится, потому что сыграть как Джим Керри не сможет никто.
10 из 10
«Маска» — своего рода альтернативная супергероика, если можно выделить такой жанр, поданная в комедийном ключе и в свое время покорившая абсолютно всех. Не знаю, найдутся ли люди, которые упустили из вида «Маску» в эпоху VHS, но сейчас, в эру повсеместного распространения интернета, у вас есть шанс исправить эту ошибку. Потому что «Маска» образца 1994 года отлично смотрится и сейчас.
«Маска» рассказывает о банковском клерке Стэнли Ипкисе, классическом добродушном недотепе, которому однажды в руки попадает загадочная маска. Маска, превращающая Стэнли во всемогущее существо, способное как угодно изменять объективную реальность и дарующее нашему герою так необходимую ему уверенность. С этого момента Стэнли оказывается втянут в неприятную историю, преследуемый полицией с одной стороны и бандитами — с другой.
Как я уже сказал, «Маска» отлично смотрится и в наши дни. Это хорошая фантастическая комедия с элементами криминала, способная с легкостью поднять настроение. Способности Маски в фильме раскрыты на полную — фантазии авторов не перестаешь удивляться, и легкая юмористическая подача не дает оторваться от экрана. Чего стоит только легендарная сцена с танцующими и поющими копами, это же просто гениально!
Естественно, «Маска» не получилась бы настолько замечательной без исполнителя главной роли. Джим Кэрри, как всегда, справился на всю тысячу процентов, а этот фильм можно считать одним из наиболее знаковых в его карьере. Экранный дуэт Джиму составила прекрасная Кэмерон Диаз, для которой «Маска» стала первой большой ролью на больших экранах, и дебют удался на славу. Пусть от актрисы здесь и не требовалось какой-то исключительной игры по большей части, Кэмерон определенно смогла произвести впечатление на зрителей своей эффектной внешностью и природным очарованием.
Безумная история, отличный юмор, Джим Кэрри и больше полутора часов чистого веселья и релакса — вот, что представляет собой «Маска». Если вы по каким-то непонятным причинам до сих пор не знакомы с этой картиной, настоятельно рекомендую вам бросать все дела и садиться за просмотр. Как говорится, на небе только и разговоров, что о «Маске».
Для меня фильмы с Джимом Керри являются отдельным жанром кино. Каждый фильм с его участием яркий и запоминающийся. А образы, которые создавал Керри на экране, врезаются в память на всю жизнь.
Признаюсь сразу, на настроение моего отзыва оказал влияние тот факт, что данная картина была впервые просмотрена мной в детстве, а, как известно, «тогда и трава была зеленее, и фильмы делали качественнее». НО, пересматривая (неоднократно) фильм сейчас, я могу сделать вывод: фильм не устарел ни со сценарной стороны, ни с технической. Последнее меня удивляет больше всего — камон! 1994 год! А спецэффекты и сейчас смотрятся достойно.
Однозначно, «Маска» дарит ни с чем не сравнимые впечатления, будучи просмотренной в детстве. Наряду с «Терминатором» или «Эммануэль», найденной на отцовской кассете в дальнем ящике шифоньера.
Одной из главных особенностей фильма (помимо прекрасного саундтрека и великолепного дуэта Кэмерон Диаз и Джима Керри) является, как это было бы неудивительно, сам Маска. Фильм предлагает не классического скучного протагониста, с идеально выверенным моральным компасом и отсутствием изъянов, а персонажа, которого сейчас назвали бы «антигероем». Не уверен, существовало ли в то время такое понятие, но даже если это и так, то после выхода фильма, оно обрело новую жизнь. Однозначно, нужно быть благодарным «Маске» за то, что она своим примером показала: ТАКИЕ ПЕРСОНАЖИ МОГУТ ИМЕТЬ УСПЕХ У ЗРИТЕЛЕЙ. Таким образом, на современных экранах мы можем видеть Дедпула, Джека Воробья и множество других антигероических ребят.
Также хочу выделить юмористическую составляющую (мы же тут как-никак комедию с вами обсуждаем). Большинство гэгов построено по законам мультипликации. То есть, смешно становится не от реплик или возникающих ситуаций, а от визуального ряда на экране. Как в мультиках. Таким способом пользовались, например, создатели «Кролика Роджера». Но мимика Джима Керри вкупе с более современными спецэффектами в «Маске» вывели такой юмор на уровень выше, вновь совершив небольшую революцию в жанре, как в случае с распространением образа антигероя.
Конечно, фильм был основан на комиксе да и вдобавок сменил жанр первоисточника с угрюмого кровавого ужаса на комедию со стендап комиком в главной роли, и поэтому искать скрытый смысл в нем довольно глупо, но я все же попытаюсь. В фильме был добавлен герой-психотерапевт, к которому Стэнли приходил, чтобы продемонстрировать магические свойства маски и обсудить своё состояние. Этого персонажа не было в оригинальном комиксе. И, может быть, авторы фильма, используя этого персонажа и концепцию «в маске я чувствую себя увереннее и могу делать все, что не могу делать без нее», хотели связать главную идею с психическими проблемами, а именно с проблемами самоидентификации в обществе и неуверенности в себе. Не берусь утверждать, насколько верна эта теория, но лично я после просмотра начал задумываться о таких вещах.
Однозначно рекомендую к просмотру!
SMOKIN’!
10 из 10
Некогда один из виднейших функционеров американской комикс-индустрии Майк Ричардсон задумался, а что будет, если соединить невероятную силу и бессмертие с абсолютным, неконтролируемым безумием, которое будет носить неудержимый комический оттенок. Обдумывая свою идею, Ричардсон постепенно пришел к созданию концепции «Маски», удивительного волшебного артефакта, обладатель которого может стать фактически всесильным и вместе с тем наделять всяких бед. Первое появление неординарной вещицы, которую могут примерить на себя самые разные люди, случилось в 1985 году в одном из не самых известных, но довольно популярных тематических журналов. И когда Ричардсон увидел, что его идея способна на дальнейшее развитие, то заручился поддержкой одного из авторов Marvel, Марка Бэджера, чтобы расширить мифологию своего героя и предоставить ему совершенно иные грани для дальнейших действий. Однако излишний уклон в политическую иронию, предпринятый Бэджером, не пришелся по душе Ричардсону, после чего к работе над «Маской» привлекли писателя Джона Аркуди и художника Дага Мэнки, которые в конце концов и создали классический образ артефакта и важнейшего из персонажей, примерившего его на себе. Однако чтобы не пресытить читательскую аудиторию излишне частым появлением «Маски» на страницах, было решено выпускать комиксы сериями по четыре части, выходящими через определенные промежутки времени. И подобный расчет сыграл на руку издательству Dark horse, которое смогло сорвать вместе с «Маской» банк и обдумывать дальнейшее развитие неожиданно прибыльной и в действительности неординарной франшизы. В стороне от «Маски» решило не стоять также и издательство Marvel, один из авторов которого стоял у истоков создания данной истории. И когда настало время переместить волшебную маску со страниц журналов на пленку, именно творцы Marvel приняли участие в написании сценария грядущей экранизации, в еще большей степени углубившись в неординарные возможности таинственной вещицы, которая способна на воистину поразительные вещи. Решившиеся на поддержку фильма продюсеры студии New Line Cinema полностью доверились коллегам из издательства Стэна Ли, и вышедшая в широкий прокат полнометражная «Маска» стала одним из наиболее знаковых событий в истории Голливуда 90-х.
Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромным банковским клерком Стенли Ипкиссом (Джим Керри), у которого в жизни все складывается далеко не так, как он мог бы желать. Начальство его совершенно не ценит, домовладелица даже не думает относится к нему уважительно. Да что там говорить, если даже автомеханики не упустят возможности посмеяться над Стенли, который является ну просто идеальным вариантом для того, чтобы отпустить в его сторону очередную колкость. Но при том, что весь мир словно ополчился на него, Стенли продолжает излучать оптимизм и никогда не откажет в помощи тому, кому это необходимо. Стенли всегда может положиться на своего милого пса Майло и единственного товарища Чарли (Ричард Джени), и до поры, до времени этого ему было более, чем достаточно, но однажды в банке, где работает наш герой, появляется обворожительная певица Тина Карлайл (Кэмерон Диаз) и все существо скромного клерка словно воспряло из небытия. И самое интересное, что Тина также испытывает в отношении Стенли чувство искренней симпатии. Казалось бы, это самый настоящий подарок судьбы, которым просто грех не воспользоваться, и тем не менее простым это знакомство отнюдь не будет, так как, во-первых, Тина исполняет волю своего нанимателя, который по совместительству является известным криминальным боссом, и, во-вторых, совершенно случайно парень находит таинственную древнюю маску, способную превратить своего обладателя в неугомонного весельчака, способного кутить до самого утра. Но беда в том, что примерив маску, скромняга Стенли за себя совершенно не отвечает. Он словно становится безвольной марионеткой в руках заводного кукловода. И вполне понятно, что он начинает привлекать к себе излишнее внимание. Причем не только полиции, но и тех самых криминальных элементов, стоящих за Тиной. А это значит, что Стенли необходимо рассчитывать не только на неконтролируемую маску, но и на самого себя, ведь он на самом деле гораздо более смелый, нежели сам мог подумать.
Создатели «Маски» сумели воссоздать на съемочной площадке атмосферу настоящей сказки, действие которой разворачивается вроде как в нашей реальности, и тем не менее во время просмотра ощущается ореол чего-то невероятного, притягивающего и манящего. Даже взрослые зрители, которым свойственный цинизм, знакомясь с героями Джима Керри и Кэмерон Диаз, начинают всерьез увлекаться происходящими на экране безумствами, и с каждой последующей сценой хочется, чтобы они не только не прекращались, но и набирали обороты дикой фантасмагории, которая в действительности поражает. И создатели будто чувствовали, что от них потребует аудитория, не скупились на спецэффекты и продолжали укоренять симбиоз Стенли Ипкисса с необычайной маской, от которой так просто не избавиться. При этом режиссер прекрасно понимал, что на одном визуальном сумасшествии невозможно создать зрелище, которое претендует на звание чего-то большего, нежели развлечения на один вечер, а потому позволил своим актерам раскрыть свой драматический потенциал и как следует поработать во время спокойный, вразумительных сцен, дабы зрители как следует познакомились с персонажами и поняли, почему одним стоит сопереживать, а других опасаться. Подобное чередование спецэффектов с адекватными, вдумчивыми эпизодами делает из «Маски» взвешенное, увлекательное зрелище, которое совершенно не утомляет. Развитие сюжета происходит стремительно, без откровенно занудных, медлительных моментов, но вместе с тем действие не получится назвать поверхностным и пустым даже несмотря на то, что основной задачей «Маски» является увеселение зрительской аудитории любым доступным способом. И многие зрители, включая критиков, неспроста считают, что «Маска» является едва ли не лучшим фильмом в карьере режиссера Чака Рассела. Нечто подобное также говорят и о Джиме Керри, для которого возможность примерить на себя заветную маску стала полноценным пропуском на Фабрику Грез.
Если не брать в расчет культовый первоисточник и работу со спецэффектами, то актеров можно смело называть одним из наибольших и удачных достоинств «Маски». Безусловно, наиболее ответственная задача легла на плечи совсем молодого и только начинающего набирать обороты популярности Джима Керри. И видно, сколь сильно он старается и пытается стать подлинным центром истории, играя при этом на двух полярностях. С одной стороны наш главный герой донельзя правильный и скромный, а с другой ему приходится быть настоящим сорвиголовой, который не остановится ни перед чем, если это ему необходимо. Конечно же, без фирменных ужимок Керри, который порой переходят определенные грани разумного, здесь не обходится, но в «Маске» он все равно смотрится гораздо более органично, чем во многих своих комедиях. Наконец, обворожительная красотка Кэмерон Диаз по праву заняла свое соблазнительное место в этом дивном комичном балагане и на долгие годы стала мечтой многих мужчин. Так что «Маске» было чем удивить, а сейчас это несомненная жанровая классика.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Маска 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Скромный, застенчивый служащий банка закомплексован настолько, что чувствует себя неуверенно с красивыми девушками. Волею судьбы к нему попадает волшебная маска, и Стенли Ипкис приобретает способность превращаться в неуязвимое мультяшное существо из забавных комиксов. \n \n Он становится супергероем, готовым бороться с преступностью, как Бэтмен. Итак, днем он по-прежнему скромный и незадачливый служащий, а по ночам - супермен...
Маска / The Mask 1994, США, комедия, фэнтези, криминал