Галерея
Интересные факты 12
Актеры 67
Съемочная группа 157
Рекомендуем 23
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Любовь. В этом фильме нет любви, только опять же любовь между всей семьёй. А семейная любовь — одно из самых нужных качеств людей.
Юмор. С юмором у этого фильма явно лучше, чем с юмором в первой части. Я смеялся, смеялся и смеялся. В первой части — было юмора в норму, во второй части — перебор. Но я за перебор юмора в этом фильме не ругаю, потому что было смешно.
Злодеи. Главные злодеи первого фильма в этом фильме возвращаются, и я скажу, что в этом фильме они намного круче и умнее. Ну и когда они попадаются на ловушки, они очень смешно выглядят, благодаря актёрам которые их сыграли. Ну да ладно, об этом поговорим позже, главное — что злодеи хорошие.
Персонажи. Кевин МакКалистер, как всегда, умён, весёл и даже немного страшен. Главные злодеи тоже ничего, но добавляются парочка новых персонажей — носильщик Седрик и кудрявый портье, который очень любопытный. В общем — с персонажами у этого фильма всё отлично.
Актёрская игра. Маколей Калкин, Джо Пеши, Джон Хёрд, Дэниэл Стэрн отыгрывают свои роли потрясающе. Злодеи (Джо Пеши и Дэниэл Стэрн) корчат гримасы намного лучше, чем в первой части. Неплохо сыграла и Кэтрин О Хара.
Спецэффекты. Я думаю, что в этом фильме Крис Коламбус обошёлся без спецэффектов, ну а если он их и использовал, то только когда показали скелетик.
Итог. Фильм местами повторяет первую часть, например, в первой и во второй части он находит себе друга, которого изначально считал страшным. Как по мне, фильм получился даже лучшей первой части. У этого фильма отличный юмор, крутые злодеи, потрясающая актёрская игра, отличный сюжет и много всего другого. Про музыку — Джон Уильямс как всегда, бесподобен.
Я поставлю этому фильму оценку…
10 из 10
P.S. Я думал над этой рецензией день, так что я не думаю что вы её пропустите и не прочитаете.
Неблагодарное, конечно, дело — подобные фильмы через лупу смотреть. Наоборот, отойди подальше, расфокусируй глазки и наслаждайся! Инструкция схожа, как будто разглядываешь полотно эпохи, не побоюсь этого слова, импрессионизма. Хотя тут всего лишь лёгкое, незатейливое новогоднее кино, название которого стало давно уже нарицательным.
Тем не менее, продолжение любого фильма всегда подсознательно сравнивается с первой частью. И здесь как раз тот самый случай, когда сиквел считается, в общем и целом, удачным. Наравне с приквелом он входит в общемировой катехизис семейных комедий новогодних-рождественских. Не знаю, как в остальном мире, а у нас по центральному телевидению его показывают только под Новый год, и притом обе части подряд, как единое целое.
Мне неинтересно пересматривать их в середине года. Это всё равно как если бы взять и украсить ёлку на первое мая! Или вызвать Деда Мороза детям на первое сентября. Но всё-таки с каждым просмотром, с каждым годом глаз мой снова и снова цепляется за одни и те же моменты, бессознательно продолжая сравнивать две половинки одного новогоднего яблока.
Не спрашиваю, как так могло получиться, что Кевина посадили в Нью-Йоркский самолёт по билету в Майами. (Да помню я эту сцену с рассыпавшимися билетами!!!) Но почему стюардесса в ответ на реплику Кевина «Вон мой папа!» не предложила: «А ты говорил, вы летите большой семьёй. Пошли, подойдём вместе к твоему папе, чтобы была я спокойна!» Это же Загнивающий Запад — страшно сказать — самолёт «Чикаго — Нью-Йорк»… Не торопитесь возмущаться, просто загибайте первый палец.
Не спрашиваю, как так могло получиться, что Кевина вообще поселили в отель — страшно сказать — мистера Дональда Трампа (отличный эпизод, кстати, на редкость удачное камео). Но неужели администраторша при регистрации не сказала: «Хорошо, мальчик, я всё поняла про отца, я его записала. А у тебя самого есть какие-то документы? Я же должна знать, кого заселяю в отель». Тогда бы на следующий день всем стало ясно, что Кевин воспользовался кредитной картой отца, и персонал отеля с ним разговаривал бы по-другому. Да они вообще с ним бы не разговаривали, просто позвали бы полицейского, который спокойно у Кевина всё бы выяснил — родители из Майами как раз написали в полицию заявление. Или другой вариант: администраторша не спрашивает у Кевина никаких документов, просто сразу на месте проверяет его кредитную карту: «Я обязана это сделать, потому что мало ли, откуда ты, мальчик, эту кредитку взял!» Загибайте следующий палец.
Не спрашиваю, зачем Кевин опять прицепился к этой же сладкой парочке и как успел за три часа сориентироваться в незнакомом доме с ремонтом. Но здесь-то Нью-Йорк, цивилизация — звони 911 из любого автомата! Так, мол, и так — на магазин игрушек готовится ночью атака. Или другой вариант: фотки нафоткал, витрину разгрохал, сигналка орёт — вызывай 911 прямо сейчас! Хоть в магазин, хоть в дом с ремонтом, хоть в парк с фейерверком, хоть ещё куда. Это и так понятно, что маленькому садисту хотелось поразвлекаться, но собой-то для чего рисковать? Загибайте палец-то, загибайте!
Ловушки, в которые бандиты здесь попадают… лично мне во втором фильме смотреть эту сцену уже не так весело и приятно, как в первой части. Без комментариев. Если не хотите загибать палец, не загибайте.
К первому фильму у меня вообще вопросов почти что нет. А ко второму… на ладонь свою посмотрите. Никаких ответов, кроме «Иначе бы не было фильма», ни на один вопрос у вас нет. Не слишком ли высока концентрация кинодопущений на миллиметр плёнки? В сравнении с первым фильмом — вот если честно?
«Да нормальное кино новогоднее, чего прицепился?.. Сам ведь писал, что не надо его смотреть через лупу» — скажете вы. А я вовсе и не клоню к тому, что фильм ненормальный. И от слов не отказываюсь от своих. Просто теперь очевидно: вторая часть культовой новогодней саги, в отличие от первой, создавалась не столько по вдохновению ради творческого процесса, сколько по спецзаказу ради… гхм… спецзаказа! Франшиза.
Засим откланиваюсь. Приводить в рецензии собственную оценку по десятибалльной шкале я не стану. Здесь нигде не шло речи о моём личном отношении к фильму.
Вторая часть не уступает первой ни в чем, хоть нового ничего там нет: поцан также остаётся в рождество в одиночестве, размышляет о семейных ценностях, встречает одиноких людей и доминирует над грабителями.
Конечно, большую часть времени на экране отводится липким неудачникам и Кевину. Гарри и Марв демонстрируют навыки обучения на ошибках, но мальчишка явно обогнал их в развитии.
Фильм традиционно показывает насколько важны семейные ценности и проблемы одиноких людей. Как раз между такими у Кевина устанавливается понимание, ведь он и сам в данном моменте испытывает одиночество. Т. е. в фильме присутствует контраст двух сторон одиночества и их последующий диалог. Отлично смотрится Кэтрин О`Хара, готовая ради своего сына свернуть горы(многие, думаю, увидели в ней своих матерей).
Отличная семейная рождественская сказка с отличным саундтреком Джона Уильямса и новогодним настроением. Всегда пересматриваю с удовольствием.
У нас теперь новая кличка,
Мы — Липкие бандиты!
(примерно 24-ая минута фильма)
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Перед просмотром заказал гигантскую сырную пиццу. Когда ее привезли, расплатился с доставщиком, сказав — «Сдачу оставь себе, грязное животное!». Уселся на кресло, включил фильм, начал орать во все горло — «Хомм Алон, Хомм Алон, Хомм Алон!». Через минуту соседи затрезвонили по трубе. Думаете, что Z это остановило? Нет, врубил звук на полную громкость и улетел в сказку.
Снова Джон Хьюз играет на струнах моей души. Шикарный сиквел по всем параметрам. Говорят, что нельзя зайти в одну реку дважды, а Джон Хьюз как-то умудрился. Он ведь не особо напрягался (вот щегол, вечная память), если приглядеться поближе. Смотрите сами, Хьюз берет Кевина МакКалистера и забрасывает его в большой город. Единственное нововведение. Все остальное, как в оригинале.
И я считаю, что это верный путь. Оригинал ведь был шедевром. Почему бы не повторить успех? Да, раздвинув немного рамки. Пацана опять забывают, но на этот раз он будет находиться не у себя дома, а в Нью-Йорке. Мокрые бандиты стали Липкими бандитами. Вместо дедка с лопатой, женщина с голубями. Джон Хьюз все правильно сделал.
Самое интересное, что ты веришь в способности Кевина, как он легко оставляет взрослых в дураках. Почему? Так у него огромный опыт за спиной, а-ха-ха, оригинал-то смотрели. Ком в горле (естественно) присутствует. Ребятушки-и-и-и, Хьюз совершенно спокойно достигает этого эффекта. Маме сразу Оскар! Актрисе поклон до пола. Она такая классная, она такая добрая, она такая милая. Люблю ее.
Маколей Калкин у нас немного подрос (какая там разница между фильмами, полтора-два года), но все еще обладает нечеловеческой харизмой. Обаяние Калкина прошибает любую стенку. Он крутой в смешных сценках, он крутой в трогательных сценках. Настоящий бриллиант. Положа руку на сердце, Кевин МакКалистер — лучшая роль Маколея Калкина. Даже не обсуждается.
Кстати, я никогда не мог разделить сиквел от оригинала. Они всегда шли вместе. Да, как мини-сериал. Поэтому, если вы любите первую часть, то и сиквел не стоит игнорировать. Чудесный и волшебный фильм с замечательным посылом. «Лучше терпеть обиды, но быть с кем-то, а не одному!» — говорит Хомм Алон. Ты прав, Маколей. Обожаю!
Мира вам, любви и тепла!
P.S.
Каст, музыка, режиссура Коламбуса, атмосфера — на высшем уровне. Не хватает только Джона Кэнди, чтобы вообще разорвать весь рождественский кинематограф в клочья!
8,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Самый маленький герой Америки устраивает большой переполох в Нью-Йорке! Кевин МакКалистер вернулся! Но теперь он один не дома, а в Нью-Йорке и у него достаточно денег и кредитных карточек, чтобы превратить Большое Яблоко в собственную площадку для игр. Но, как всегда, Кевину не суждено быть долго одному: его старые приятели ― жулики Гарри и Марв ― сбежали из тюрьмы, куда они попали стараниями Кевина. И надо же им было попасть именно в тот город, где Кевин планировал поразвлечься! Новые западни и ловушки уже ждут горе-бандитов.
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке / Home Alone 2: Lost in New York 1992, США, приключения, детский, семейный, комедия