Не пойман – не вор

Inside Man

2006, США, триллер, детектив, драма, криминал

История крутого полицейского, детектива Фрейзера, который сталкивается «на узкой дорожке» с хитрым грабителем банков Далтоном. Их противостояние выливается в напряженную драму с захватом заложников. Появления брокера Мэдлин вносит еще больше хаоса и нестабильности в и без того чрезвычайно хрупкую ситуацию.

UHD
16+   2ч 9м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.6
Фильм Не пойман – не вор online на emblix

Галерея

Интересные факты 9

Съемки картины длились всего 39 дней. Джоди Фостер отработала свою роль еще быстрее – три недели (21 день).
Это четвертая совместная работа Спайка Ли и Дензела Вашингтона.
В конце фильма подруга персонажа Дензела Вашингтона читает книгу «Дневники Готэма», роман, который Спайк Ли написал совместно со своей женой Тоней Льюис Ли.
По словам режиссёра Спайк Ли, они с Уиллемом Дефо столкнулись друг с другом в мужском туалете в антракте пьесы «Юлий Цезарь», в которой играл Дензел Вашингтон. Ли тогда сказал (пока они стояли бок о бок), что им надо бы поработать вместе, с чем Дефо согласился. Вскоре после того случая Ли прислал Дефо сценарий этого фильма.
Актеры 65
Подборка фильмов с Дензел Вашингтон online на Emblix
Detective Keith Frazier
Подборка фильмов с Дэрил Митчелл online на Emblix
Mobile Command Officer Rourke
Подборка фильмов с Эшли Аткинсон online на Emblix
Mobile Command Officer Berk
Подборка фильмов с David Brown online на Emblix
Mobile Command Officer Carnow
Подборка фильмов с Роберт С. Кирк online на Emblix
Mobile Command Officer Borinsky
Подборка фильмов с Фрэнк Стеллато online на Emblix
Mobile Command Detective
Подборка фильмов с Marcia Jean Kurtz online на Emblix
Miriam Douglas
Подборка фильмов с Джефф Уорд online на Emblix
ESU Officer Jesus
Подборка фильмов с Кен Ферриньи online на Emblix
Redheaded Detective
Подборка фильмов с Бен Краули online на Emblix
White's Assistant
Подборка фильмов с Frank Hopf online на Emblix
Barricade Officer
Подборка фильмов с Шон Гейблс online на Emblix
CBS News Reporter
Подборка фильмов с Сандра Эндо online на Emblix
NY1 News Reporter
Подборка фильмов с Эрнест Рейфорд online на Emblix
Men's Club Attendant
Съемочная группа 121
Подборка фильмов с Matt Reynolds online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Уинн Томас online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джон Килик online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Мэттью Либатик online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Теренс Блэнчард online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Родни Джэксон online на Emblix
Second Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Джефф Уорд online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Gabu Camilo online на Emblix
Set Dresser
Подборка фильмов с Джонатан Филли online на Emblix
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Подборка фильмов с Stephen Consentino online на Emblix
Steadicam Operator, "A" Camera Operator
Подборка фильмов с Юджин Герти online на Emblix
Sound Effects Designer
Подборка фильмов с Karen Kehela Sherwood online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Kim Roth online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Daniel M. Rosenberg online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Donna Berwick online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с David Boulton online на Emblix
ADR Engineer
Подборка фильмов с Curtis Lindersmith online на Emblix
Digital Intermediate Монтажер
Подборка фильмов с Стивен Киршофф online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Крис Шрайвер online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Тодд Боцунг online на Emblix
Supervising Музыка Монтажер
Подборка фильмов с Marko Costanzo online на Emblix
Foley Artist
Подборка фильмов с Chris Fielder online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Carla Meyer online на Emblix
Dialect Coach
Подборка фильмов с Майк Филлипс online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Mike Ellis online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Ив Штрегер online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Райан Денмарк online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Carmen Cárdenas online на Emblix
Art Department Production Assistant
Подборка фильмов с Paul A. Simmons Jr. online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Frank Kern online на Emblix
Foley Supervisor
Подборка фильмов с Филип Стоктон online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Patricia Regan online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с James C. Feng online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Лиэнн Мерфи online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Билл Алмейда online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Алекс Яблонски online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Мартин Бернштейн online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Боб Чефалас online на Emblix
Additional Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с John Velez online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Аллан Залеский online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Фред Бухгольц online на Emblix
Special Effects Assistant
Подборка фильмов с Kenneth Walker online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Tsigie White online на Emblix
Costume Assistant
Подборка фильмов с David Lee online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Уильям Сарокин online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Джэми Бэйкер online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Дэррин Смит online на Emblix
Best Boy Electric
Подборка фильмов с Джин О'Нилл online на Emblix
Transportation Captain
Подборка фильмов с Kurt Rimmel online на Emblix
Dolly Grip
Подборка фильмов с Diana E. Latham online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Guy Efrat online на Emblix
Location Scout
Подборка фильмов с Дэн Маслен online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Джон Канаван online на Emblix
Transportation Co-Captain
Подборка фильмов с Сьюзен Лазарус online на Emblix
Post Production Supervisor
Подборка фильмов с Beth Avery online на Emblix
Location Assistant
Подборка фильмов с Ethan Borsuk online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с Paul Tanzillo Jr. online на Emblix
Negative Cutter
Подборка фильмов с Joseph White online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Девин Маджио online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Pyare Fortunato online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Colin Cumberbatch online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Kim Jackson online на Emblix
Assistant Production Coordinator
Подборка фильмов с Pierson Silver online на Emblix
Camera Loader
Подборка фильмов с Yana Collins Lehman online на Emblix
Post Production Accountant
Подборка фильмов с Victoria Brown McCready online на Emblix
Payroll Accountant
Подборка фильмов с Жан Чиен online на Emblix
Assistant Location Manager
Подборка фильмов с Vincent Guarriello online на Emblix
Key Construction Grip
Подборка фильмов с Арне Ольсен online на Emblix
Construction Grip
Подборка фильмов с Sara Stern online на Emblix
Apprentice Sound Монтажер
Подборка фильмов с Дэн Детитта online на Emblix
Декорации Buyer

Inside Man is a 2006 American heist thriller film directed by Spike Lee and written by Russell Gewirtz. It centers on an elaborate bank heist on Wall Street over a 24-hour period. The film stars Denzel Washington as Detective Keith Frazier, the NYPD's hostage negotiator, Clive Owen as Dalton Russell, the mastermind who orchestrates the heist, and Jodie Foster as Madeleine White, a Manhattan power broker who becomes involved at the request of the bank's founder, Arthur Case (Christopher Plummer), to keep something in his safe deposit box protected from the robbers. In 2019, a sequel titled Inside Man: Most Wanted was released direct-to-video and streaming on Netflix.

Фильм Информатор online на emblix
2019, США, боевик
Фильм Не пойман – не вор online на emblix
2006, США, триллер, детектив, драма, криминал
Рекомендуем 24
Фильм Счастливое число Слевина online на emblix
2006, США, драма, криминал, триллер
Сериал Дурман онлайн на Эмбликс
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Фильм Соучастник online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Рекрут online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Сериал Вперед, Диего! Вперед! онлайн на Эмбликс
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Телефонная будка online на emblix
2002, США, криминал, триллер
Фильм Оружейный барон online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Сериал Приключения мультяшек онлайн на Эмбликс
1990, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Тренировочный день online на emblix
2001, США, драма, криминал, триллер
Сериал Гонка онлайн на Эмбликс
2007, США, боевик, драма, триллер
Фильм Гангстер online на emblix
2007, США
Фильм Дежавю online на emblix
2006, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
Фильм Ронин online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Гнев online на emblix
2004, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Переговорщик online на emblix
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
Фильм Ограбление по-итальянски online на emblix
2003, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Враг государства online на emblix
1998, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Совокупность лжи online на emblix
2008, США, боевик, драма, триллер
Фильм Маньчжурский кандидат online на emblix
2004, США, триллер, драма, детектив, фантастика
Фильм Большая игра online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Опасные пассажиры поезда 123 online на emblix
2009, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Город воров online на emblix
2010, США, драма, криминал, триллер
Фильм Неуправляемый online на emblix
2010, США, триллер
Фильм Код доступа «Кейптаун» online на emblix
2012, США, боевик, криминал, триллер
Похожие 22
Фильм Убить Зои online на emblix
1994, США, драма, криминал, триллер
Сериал Каким вы хотите меня? онлайн на Эмбликс
1998, Великобритания, комедия
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Когда Гарри встретил Салли online на emblix
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Собачий полдень online на emblix
1975, США, драма, криминал
Фильм Секс в большом городе online на emblix
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Там онлайн на Эмбликс
2005, США, война и политика, драма, боевик и приключения
Фильм Мальчики-налетчики online на emblix
2010, США, боевик, криминал
Фильм Иллюзия обмана online на emblix
2013, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Три девятки online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, криминал, триллер, драма
Фильм 3096 дней online на emblix
2013, Германия, драма, криминал, биография
Фильм Финансовый монстр online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Малыш на драйве online на emblix
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, музыка
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Налетчики online на emblix
2016, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Первое убийство online на emblix
2017, США, боевик, триллер, криминал, драма
Фильм Охота на воров online на emblix
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма
Фильм Расправа online на emblix
2018, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Бесконечная ночь online на emblix
2019, США, боевики, драмы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сейчас тематикой ограбления банков никого не удивишь, знаем, плавали, образно говоря. И бесконечных «друзей Оушена» видывали, всяческие «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Ограбление по-итальянски», «Медвежатник» смотрели, и смешным «Взорвите банк!» с Луи Де Фюнесом тоже не увидишь. Но стартуя, «Не пойман — не вор» Спайка Ли, приковывает внимание зрителя своим монологом Далтона Рассела (с лицом Клайва Оуэна), который будто бы сидит напротив тебя, произнося речь с интригой, мол, я задумал идеальное ограбление банка, — почему? — да потому что могу! Так, так, — думает зритель, — продолжай, дружище, удиви нас!

«Inside Man» — один из первых чисто студийных проектов автора Спайка Ли, с бюджетом в 45 млн $, окупившийся в прокате (сборы в мире порядка 184 млн $), но Ли не взялся бы за проект без каких-то своих условий, а потому на первом плане здесь большую часть времени протагонист Дензел Вашингтон и, к примеру, Чиватель Эджиофор. Для баланса антагонист Клайв Оуэн, у которого здесь одна из лучших ролей за карьеру, Джоди Фостер, корифей Кристофер Пламмер, а также Уиллем Дефо.

Ну и, конечно же, Спайк Ли не был бы Спайком Ли, если бы не внес в действо изрядную долю своей борьбы с расовой сегрегацией. Так, особенно запоминается диалог детектива Кита Фрейзера (Вашингтон) с рядовым полицейским, где первый просит при нем не называть «черным» афроамериканца, мол, что бы я такого больше не слышал. Зато на совсем не знакомую речь вешают удобный ярлык: «русский язык, видимо», который на деле оказывается болгарским.

Ладно, не суть, на описанном в абзаце выше, вопросы, в принципе, к картине заканчиваются. На деле это очень интересный криминальный фильм про ограбление крупного американского банка, и с этим делом не все так просто, как это может по привычке показаться с первого взгляда. Далтон (Оуэн) собирает группу компаньонов, продумывает до мельчайших деталей план действия, а затем средь бела дня врывается в пункт назначения, беря всех посетителей и сотрудников банка, находившихся там, в заложники. Ведение дела поручается как раз Фрейзеру (Вашингтон).

По сути, основная отличительная особенность повествования — это противостояние двух харизматичных личностей: Далтон — детектив Фрейзер, это, конечно, не Нил МакКоли — Винсент Ханна (Пачино — Де Ниро в «Схватке» Майкла Манна, прим. автора), но тоже достаточно увлекательное и выполненное на высоком уровне зрелище. Особенно хочется хвалить Клайва Оуэна за то, что его персонажу натурально веришь с самых первых минут действа, с того самого монолога, который послужил, будто бы гарантом предстоящего интересного зрелища для зрителя. Дензел Вашингтон сам же по себе привычен в качестве основного героя, но по итогу его финальная позиция в фильме все равно способна удивить.

Линия же персонажей Кристофера Пламмера и Джоди Фостер сама по себе выглядит достаточно вторичной, но на финишной прямой оказывает непосредственное действие на расстановку сюжетных сил. Артур Кейс (Пламмер) — основатель банка, а заодно и председатель совета его директоров в одном лице, на который посягают преступники, оказывается не так прост, крутя шашни в свое время с фашистскими силами. По ходу хронометража будут выглядеть логичными вполне классические вопросы по типу: «Кто вы, мистер Кейс?». Ту еще поди разберись сразу, кто больший антагонист из представленных на суд зрителя.

«Не пойман — не вор», оригинальное название которого правильнее было бы перевести как «Человек внутри», в действительности способен поразить, и что даже важнее — удержать внимание зрителя от и до. Классическое развитие для криминальной драмы оборачивается оригинальным маневром, где сюжет движется несколько дальше, чем обозначенные переговоры за предоставление самолета для ухода преступников с места событий. Спайк Ли отлично справился с задачей, реализовав проект, который местами смотрится лучше, чем его авторские работы.

Выделяется здесь и труд оператора Мэттью Либатика, в особенности запоминается прием, когда Кит Фрейзер едет по рельсам или же скользит по льду, а вовсе не бежит к банку с помощью ног после очередной выходки Далтона Рассела.

В общем и целом: вбивающаяся в память криминальная история.

Относительно недавно открыл для себя замечательный испанский сериал «Бумажный дом», он же «Money Heist» на Netflix, заставивший меня вспомнить лучшие моменты многосерийных фильмов начала 2000-х, вроде «24» или «Prison Break», которые, зачастую наплевав на реализм и поддавшись художественным допущениям ради зрелищности, постоянно держали в напряжении и в каждой серии сыпали крутыми клиффхэнгерами, оставляя зрителя заинтригованным и с желанием поскорее включить следующий эпизод. «Да как же герои выберутся из этой ситуации!?» — самый частый вопрос, который возникал при просмотре данных шоу.

И вот мой друг, ознакомившись с первым сезоном «Бумажного дома», заявляет мне, что это чистая копирка с фильма «Inside Man» («Не пойман — не вор»); только фильм гораздо круче и компактнее показывает то, что «La casa de papel» делает на протяжении 20 серий. Такое уверенное высказывание не могло оставить никаких сомнений в том, что этот фильм я однозначно посмотрю.

Вводная достаточно простая. У нас есть банк, есть грабители во главе с мастермайндом (главарь, который все спланировал и продумал), есть заложники, требования, и полиция, которая должна разобраться с ситуацией.

Держа в голове эту вводную и оригинальное название фильма (Inside man), становится легко предположить, что среди заложников есть этот самый «инсайд мэн», то есть засланный казачок, свой человек, замаскировавшийся под одного из схваченных посетителей банка; тот, кто должен сыграть ключевую роль в успешном исполнении плана ограбления. И в этом аспекте режиссер действительно умело водит нас за нос, намеренно акцентируя внимание на разных людях, которые так или иначе вызывают подозрения: вот коп, сообщивший о захвате банка и по необъяснимой причине решивший остаться на месте преступления до развязки; вот сам управляющий отделением банка, которого показушно избивают в отдельной комнате, не показывая сам процесс; или одна из женщин, отказавшаяся раздеться догола по требованию грабителей, хотя на кону ее жизнь и т. д. Развязка этой шарады оказывается довольно «буквальной», не шокирующей, но достаточной, чтобы сказать «вау» и получить удовольствие от того, как тебя перехитрили.

И вот в моем случае вышло так, что данный сюжетный твист стал единственным элементом картины, который по хорошему понравился. Другие же составляющие произвели куда меньше впечатления, но причина этого мне вполне ясна.

Проанализировав свои ощущения от просмотра, я пришел к выводу, что сознательно (и, вероятно, бессознательно), на протяжении всего хронометража, сравнивал данный фильм с «Бумажным домом», который я увидел первым. Скорее всего, это так или иначе оказало воздействие на мое восприятие. Но раз «Не пойман — не вор» не является прямым первоисточником, а всего лишь ориентир, которым, возможно (этому нет никаких официальных подтверждений), вдохновлялись авторы сериала, то и претензий по поводу предвзятости эмоций и ощущений быть не может, полагаю. Поэтому я без зазрения совести сталкивал лбами на предмет увлекательности разных компонентов произведения фильм с сериалом; к сожалению, исход столкновения решился не в пользу первого.

Дело в том, что все сюжетные действия полиции, грабителей, поведение заложников, да и в принципе большинства действующих лиц в этой картине слишком реалистичны. Ни одна из сторон не принимает каких-то изобретательных попыток обыграть другую, не пытается сделать рискованный, но выигрышный ход, состряпать безумный план, организовать провокацию; в общем, сделать хоть что-то, чтобы смотрящий человек напрягся и начал переживать по поводу того, как разрешиться непростая ситуация для каждого из участников конфликта. Самой игры в кошки-мышки — кто же придумает многоходовочку лучше и выйдет победителем, просто нет. Полиция методично, как по рельсам, делает свои дела, а грабители банка свои. Из-за этого складывается впечатление, что и движущего конфликта как такого нет.

Повествование довольно размеренно и неторопливо демонстрирует нам расследование копов, словно случившееся ограбление это не яркое событие, находящееся в центре истории, а обычная будничная рутина. Кажется, будто авторы фильма ничем кроме основного сюжетного поворота «с кротом» не хотят зацепить зрителя и вовлечь его глубже в происходящее, вызвать хоть какую-то эмпатию, развлечь, в конце концов. Все это осложняется и тем, что история нам преподносится процентов на 80 от лица полиции, не уделяя должного и необходимого внимания грабителям, а ведь они как-никак сторона конфликта. Преступники здесь абсолютно безликие: без характеров, без отыгрыша ролей, практически без диалогов — просто функции, нужные для продвижения сюжета. Даже главный преступник, мозг операции, неубедителен в своих речах, раскрывающих мотивы того, почему он пошел на это правонарушение. Он закадровым голосом выдает эту информацию чуть в начале и такую же чуть в конце — все. Глубокого подтекста ни в его речах, ни в его действиях мною замечено, к сожалению, не было

Из всего перечисленного выше я пришел к выводу, что все, что НЕ делает «Inside Man» или делает, но слишком пресно и приземленно, «Бумажный дом» не просто показывает, а выкатывает это с помпой — насыщеннее, ярче, драйвовее, эмоциональнее и банально зрелищней. Да, с кучей условностей и художественных допущений, но живее что-ли, и от этого лучше запоминается и откладывается в виде приятных впечатлений. Поэтому сериал по своей структуре, подаче, персонажам, накалу страстей оказался лично для меня на две головы выше, чем «Inside Man».

Не поймите не правильно. «Не пойман — не вор», абсолютно нормальное, смотрибельное и ладно скроенное кино, которому можно смело уделить вечер, если вам интересна тематика, и не жалеть потом о впустую потраченном времени. Тем людям, для которых крайне важно следование фильмом строгой логике и реализму, с минимумом условностей и художественных допущений, понравится однозначно, прям на 7 или даже 8. И им же, к слову, «Бумажный дом» покажется просто бредовым и фантастическим комикс-муви. Если же для вас зрелищность и экшен (в широком смысле, не только как в «Трансформерах») на первом месте, то «Inside Man», вероятнее всего, окажется проходным фильмом.

6 из 10

Когда в далеком 2008 я будучи под впечатлением после просмотра данного фильма стал советовать его друзьям, все как один переспрашивали меня: «Не пойман не вор»? Русский что ли?

Вот как одно не правильно переведенное название фильма способно озадачить не посвященного. Хотя если вникнуть в суть дословного «человека внутри» то однозначно вскрывается спойлер. Поэтому не будем долго выяснять кто тут прав а кто не прав в представленном названии фильма и его переводе а лучше поговорим о самом фильме.

Итак, во первых первая картинка; диалог со зрителем и подготовка его к максимальному погружению в действие! Данными словами, главный герой как бы приглашает вместе с ним попытаться, хотя нет, ибо он точно уверен в своем безупречном плане, значит правильней будет сказать: «ограбить банк»!

Первая честь плана реализована, теперь зритель знакомится с полицейским которому явно не везет в карьере во многом наверно потому что у каждого есть определенный уровень в карьере, развитии и тд.

Словом в фильме вести дело изначально должен другой сыщик, но вдруг ему выпадает шанс и тот берется за дело.

И он изначально никуда не торопиться, ограбление подождет, нужно позавтракать в кафе тут же через дорогу, и уже здесь можно подумать либо детектив глуп, либо нарочно тянет время.

А грабители тем временем спокойно делают свои дела внутри в число которых входит долбежка бетона в виде дыры. Можно было предположить что это путь к отступлению.. И я кстати многих друзей тогда спрашивал для чего нужна была та дыра? Но все пожимали плечами и я так и остался тогда при своем мнении что в последствии так и подтвердилось. В фильме кстати об этом говорится, но разговор об этом на тот момент я воспринял в виде шутки)

Так или иначе, идеальный план ограбления банка, идеальный план побега и тд.

Что касается актерской игры то на мой взгляд она идеальна! Уверенный в себе главный грабитель Далтон со своей командой. Слегка глупенький (но так и должно было быть) детектив Фрейзер. В добавок ко всему просто безупречный саундтрек к фильму который в итоге мастерски собрал дирижер Спайк Ли.

Уже после просмотра я задался одним вопросом: А не заодно ли были детектив с грабителем? Это последнее их столкновение как говорится шанс один на миллион, подтолкнуло меня на такие мысли.

Фильм во многом понравился своей серьезностью и реалистичностью! Ну по по крайней мере я в этот фильм поверил, хотя меня редко каким фильмом можно удивить!

9 из 10

Свой замысел, свое преступление главарь налетчиков Далтон Рассел (Клайв Оуэн) именно так и называет — «идеальное ограбление». И дело даже не в том, что он слишком самоуверен, нет! На самом деле разработаны им план идеален и не имеет острых углов. Поэтому слова Рассела о том, что он в результате налета на банк выйдет оттуда через парадный вход (такие слова звучат по ходу фильма), имеют под собой почву.

Однажды утром несколько человек в малярных костюмах входят в здание одного из банков в центре Нью-Йорка. Окопавшись в помещении они претворяют в жизнь свой план в то время как полиция устраивает настоящую осаду банка и ждет действий со стороны преступников. Два детектива — Кит Фрейзер (Дензел Вашингтон) и Билл Митчелл (Чиветель Эджиофор) берут расследование в свои руки, полностью уверенные в том, что преступники от них не уйдут. Однако, у грабителей свой план — план идеального ограбления.

В первую очередь этот фильм привлекает актерским составом. Спайку Ли удалось собрать впечатляющий каст: Клайв Оуэн, Дензел Вашингтон, Чиветель Эджиофор, Уиллем Дефо, Джоди Фостер, Кристофер Пламмер — не каждый день видишь таких ребят в одном проекте, но Спайку Ли их собрать вокруг себя удалось. Другое дело, что при наличии более двух часов хронометража необходимо грамотно показать их персонажей, чтобы у зрителя возник вопрос — «А какого черта этот тут вообще делает?»

Вообще многие фильмы об ограблениях, в том числе и банков, имеют свои отличительные стороны, свою изюминку если хотите. В первом «На гребне волны» были дерзкие налетчики в масках президентов США, в «Городе воров» хорошо подготовленные грабители, каждый раз использующие разные элементы маскировки, в «Хаосе» — налетчики-интеллектуалы, чей замысел до последнего не был раскрыт, в «Мальчиках-налетчиках» преступников отличал стиль и деловая форма одежды… Примеров можно приводить сколько угодно, но если возвращаться к «Не пойман — не вор», то здесь грабители запоминаются отточенностью и выверенностью своих действий, точным и тонким расчетом применительно ко всему, что происходит в банке и в округе. Поэтому можно смело заявить, что IQ банды — это главное достоинство проекта Спайка Ли, предлагающее зрителю насладиться шахматной партией между налетчиками и полицией на гигантской доске размером в целый нью-йоркский квартал.

В связи с тем, что фильм повествует об интеллектуальном ограблении, основной акцент делается именно на детали ограбления, сводя рассказ по большей части к одной локации — банку и его окрестностям. Таким образом не стоит рассчитывать на динамичное развитие событий — здесь нет адреналиновых погонь, диких перестрелок или чего-то еще. Нет. Вместо этого мы вместе с оператором бродим вокруг банка, заглядываем в офисные помещения, перемещаемся в хранилище и словно ради глотка свежего воздуха, высовываем нос на улицу…

Знаете, когда получаешь возможность посмотреть фильм не о тупом ограблении, а видишь по-настоящему умное и продуманное кино, где невооруженным глазом видна и режиссерская мысль, и актеры выкладываются, и саундтрек приятно ласкает слух, и, главное, сам процесс ограбления доставляет удовольствие своей идеей как таковой, тогда получаешь возможность посмотреть действительно качественный фильм. По мне, так «Не пойман — не вор» — один из лучших фильмов о налетах на банк за последние полтора десятилетия.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Не пойман – не вор 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История крутого полицейского, детектива Фрейзера, который сталкивается «на узкой дорожке» с хитрым грабителем банков Далтоном. Их противостояние выливается в напряженную драму с захватом заложников. Появления брокера Мэдлин вносит еще больше хаоса и нестабильности в и без того чрезвычайно хрупкую ситуацию.

Не пойман – не вор / Inside Man 2006, США, триллер, детектив, драма, криминал