Мебиус

Moebiuseu

2013, Корея Южная, драма

Жена, которой долгое время изменял муж, все свои жизненные силы потратила на ненависть к нему. И однажды вечером, увидев, как он занимается любовью в машине с продавщицей из соседнего магазина, она окончательно потеряла контроль над собой. Ночью, взяв нож, она подобралась к спящему мужу, но тот проснулся и прогнал её, и тогда она направилась в комнату сына-подростка и нанесла ему страшное увечье.

UHD
18+   1ч 28м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.4
Фильм Мебиус online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

В одной из сцен сын читает мангу под названием «20th Century Boys» Наоки Урасавы.
Актеры 5
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с 김기덕 online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Lee Jin-suk online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 14
Фильм Самаритянка online на emblix
2004, Корея Южная, драма
Фильм Пустой дом online на emblix
2004, Япония, драма, криминал, мелодрама
Фильм Натянутая тетива online на emblix
2005, Япония, драма, мелодрама
Фильм Мечта / Сон online на emblix
2008, Корея Южная, фэнтези, драма, мелодрама, детектив
Фильм Остров online на emblix
2000, Корея Южная, триллер, драма
Фильм Жажда online на emblix
2009, Корея Южная, драма, ужасы, фэнтези
Фильм Вздох	 online на emblix
2007, Южная Корея, драма
Фильм Плохой парень online на emblix
2001, Южная Корея, драма, триллер, мелодрама
Фильм Кошмарный детектив 2 online на emblix
2008, Япония, драма, ужасы
Фильм Виновный в романе online на emblix
2011, Япония, ужасы, драма, мелодрама
Аниме Смотрительница Сунохары онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, мультфильм, комедия
Фильм Пьета online на emblix
2012, Южная Корея, драма
Сериал Дом онлайн на Эмбликс
2021, Бразилия, драма, криминал
Фильм И снова жить online на emblix
2014, Корея Южная, драма

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Это один из самых шокирующих, странных и из ряда вон выходящих фильмов, какие мне приходилось увидеть. Большим испытанием оказывается досмотреть это нечто до конца. Кинолента просто разрывает зрителя на части, обескураживает своей мрачной, трагической историей и неординарными интимными подробностями из жизни главных героев.

Южно-корейский режиссер Ким Ки Дук очень талантливый и многогранный человек, связавший свою жизнь с миром кино. Он снял очень много хороших и сильных фильмов, которые лично я очень люблю. В произведениям Дука кипят человеческие страсти, а герои самые простые люди, часто отбросы общества, с которыми происходят невероятные жизненные ситуации. Часто герои этого режиссера мне напоминают персонажей Достоевского, но у Ким Ки Дука даже еще более глубже и драматичнее истории.

Молчаливое кино южно-корейский режиссер пробовал снимать и ни раз. Сразу приходит такое тонкое и выдающееся его произведение, как «Пустой дом» или «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Сейчас перед нашим вниманием самое молчаливое кино этого режиссера, снятого без единого слова.

Драму «Moebiuseu» можно назвать самым темным и обескураживающим фильмом Ким Ки Дука. Даже самый заядлый фанат этого мастера не был готов к такой картине. Кино получилось ужасающее, гипнотическое и из ряда вон выходящее. Как жить мужчине, когда у тебя нет больше члена? Где и как искать удовольствие? Как снова почувствовать это?

Мы видим семью: муж, жена и молодой сын. Муж бессовестно изменяет жене, в свою очередь которая безумно любит и одновременно ненавидит его. Ненависть поглотила женщину, и она хочет сделать его несчастным. Однажды, после еще одной измены мужа, она идет к нему в спальню с ножем, но тот выгоняет ее. Тогда обезумевшая мать идет в соседнюю комнату сына…

«Меня привлекают низменные страсти» говорит режиссер. Картину про трагедию и интимные органы можно смело внести в список самых шокирующих фильмов. Даже не с чем сравнить это нечто. Ким Ки Дук философ и мыслитель, он заставляет и самого зрителя прочувствовать и увидеть нечто немыслимое, о чем и не задумаешься никогда на протяжении жизни. Этот фильм пугает и изумляет.

Очень талантливый и глубочайший актер Чо Джэ-хён (которого зритель помнит по самому первому фильму режиссера «Крокодил» или драме «Плохой парень») снова приглашен Ким Ки Дуком и играет главную роль. Считаю этого актера любопытной личностью, и ему здорово идут сложные роли. Ли На-ра играет сразу двух абсолютно разных тут женщин. Одну нежную особу, а вторую как раз выжившую из ума преданную жену. Очень сильная актерская игра. А вот про операторскую работу не могу так сказать.

Авторское кино Ким Ки Дука о половом восстановлении и мужском удовольствие получилось эпатирующим фильмом, повергающим в шок. Сценарий тут такой неожиданный и озадачит любого. Признаться честно, нелегко дался просмотр этого фильма, и даже того, кто уверен, что уже видел все и его ничем не удивить, это интимное и изощренное кино выведет из равновесия.

«Мёбиус» — артхаусная, специфичная драма о способах наслаждении, которую так и не осмелишься кому-то посоветовать посмотреть. Этот фильм не может понравится, здесь иная форма кино, совсем иные эмоции. А за всей тут извращенностью и низменными страстями прячется что-то глубокое и философское, что по-началу трудно увидеть за шокирующей лицевой стороной фильма.

В один не самый прекрасный день окончательно сошедшая с ума миловидная южнокорейская молодая женщина, достопочтенный муж которой напропалую ей изменял и даже толком не скрывал этого, решила проверить крутость яиц и крепкость ствола своего мужского контингента, лишив и муженька, и несовершеннолетнего сына того, что, собственно, и делает мужчин мужчинами, отличимыми от женщин. Однако это было всего лишь начало в жуткой истории, сотканной из кошмаров извращенного секса и кровавого насилия.

К глубокому сожалению, такое понятие как «мужское достоинство» для преимущественного большинства людей ассоциируется далеко не с нормами поведения, моралью и силой(не столь внешней, сколь внутренней), а с самым прозаическим органом деторождения. Главный экстремал, радикал и маргинал всего современного южнокорейского кинематографа, знаменитый Ким Ки Дук, прославившийся шокирующим «Островом» и загадочной созерцательно-романтичной «Весной, летом, осенью, зимой… и снова весной», укрепивший свой культовый статус обласканной «Пьетой» 2012 года, в рамках очередного Венецианского кинофестиваля 2013 года представил на суд публики и критиков свой последний и самый, пожалуй, провокационный и вызывающий фильм — «Мебиус», которым Ким Ки Дук в свой зрелый период творчества, будучи уже признанным, решил откровенно и беззастенчиво послать всех на тот ругательный орган, который в «Мебиусе» подвергается наибольшему остракизму вкупе с оскоплением.

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастна по-своему», — писал всея русской литературы Лев Николаевич Толстой, и фильм «Мебиус» буквально экстраполирует эту фразу, воссоздавая чудовищные несчастья в одной конкретной южнокорейской ячейке общества, но в художественных рамках ленты становящейся универсальной метафорой всеобщего кризиса современных семейных отношений. Правда, чувства меры и адекватности Ким Ки Дук на сей раз не знает, и довольно быстро из полюсов критики мещанского мелкобуржуазного бытия лента уходит, становясь очень специфическим и по-азиатски жестким шокером. Во всем творчестве Ким Ки Дука натуралистичная жестокость и всеобщий минимализм, даже аскетизм, всегда были главным выразителями режиссерских идей и посылов, подчас подменяя изысканную вязь сложной символики, но в «Мебиусе» жесткие сцены и закос под неотрепетированную, вуайеристически подсмотренную реальность не служат как удачное обрамление основной идеи, ибо вся суть картины заключена исключительно в них и только, отчего иногда теряется нить внятного повествования, и фильм попросту утопает в реках окровавленной спермы и радостях инцеста.

Плотность хронометража, аскетизм режиссуры и минималистичность актерского самовыражения с лихвой компенсированы содержательной несдержанностью; полное отсутствие вербального общения между героями, прямо говорящее об их взаимной отчужденности, компенсировано не самыми приятными извращениями, которые начинаются сыпаться на зрителей как из рога изобилия чуть ли не сразу: каннибализм, инцест, садомазохистские перверсии, кровавый секс. Банальные пенетрации, скучные иррумации и унылые копуляции вместе с влажной коитальной поэзией с успехом заменены куда как более увлекательными и неординарными позициями и игрищами, которым бы позавидовал и Онироку Дан. Стертая до мяса и кости кисть становится субститутом священного храма вагины, терпкие соки которого теперь окрашены в пятьдесят оттенков красного, а острый клинок ножа словно суррогат отрезанного за ненадобностью фаллоса врезается в плоть. И адская боль, и наслаждение сливаются в единой безумной пляске…

Увлеченность эпатажными сценами на грани и за гранью фола невольно превращают «Мебиус» в жуткую черную комедию испорченных внутрисемейных отношений, вся драма сведена к крови и девиантному сексу, а сама картина производит впечатление авторской сублимации и провокации, эдаким приглашением режиссера присоединиться к его консумированной вакханалии, приглашением на казнь. Потому и название ленты, «Мебиус», означающее простейший топологический объект, стандартное трехмерное пространство Эвклида, позволяющее без пересечения попасть на иную сторону, выглядит как нарочитая издевка, искусный режиссерский троллинг и не более того. Ким Ки Дук вернулся к шокирующим истокам своей карьеры, забыв, что даже самым великим мастерам позволено далеко не все. Круг замкнулся, полный тупик и кризис, выход из которого Ким Ки Дуку придется искать очень долго, ибо после лебединой песни «Пьеты» «Мебиус» видится регрессом и деградацией, шокером без шока, драмой без драмы и даже метафизический финал является дискретным и вырванным из контекста. Успешно пришить то, что с таким усердием было отрезано, Ким Ки Дуку едва ли удалось. Зигмунд Фрейд чрезвычайно успешно уложил на лопатки Будду.

В один не самый прекрасный день окончательно сошедшая с ума миловидная южнокорейская молодая женщина, достопочтенный муж которой напропалую ей изменял и даже толком не скрывал этого, решила проверить крутость яиц и крепкость ствола своего мужского контингента, лишив и муженька, и несовершеннолетнего сына того, что, собственно, и делает мужчин мужчинами, отличимыми от женщин. Однако это было всего лишь начало в жуткой истории, сотканной из кошмаров извращенного секса и кровавого насилия.

К глубокому сожалению, такое понятие как «мужское достоинство» для преимущественного большинства людей ассоциируется далеко не с нормами поведения, моралью и силой(не столь внешней, сколь внутренней), а с самым прозаическим органом деторождения. Главный экстремал, радикал и маргинал всего современного южнокорейского кинематографа, знаменитый Ким Ки Дук, прославившийся шокирующим «Островом» и загадочной созерцательно-романтичной «Весной, летом, осенью, зимой… и снова весной», укрепивший свой культовый статус обласканной «Пьетой» 2012 года, в рамках очередного Венецианского кинофестиваля 2013 года представил на суд публики и критиков свой последний и самый, пожалуй, провокационный и вызывающий фильм — «Мебиус», которым Ким Ки Дук в свой зрелый период творчества, будучи уже признанным, решил откровенно и беззастенчиво послать всех на тот ругательный орган, который в «Мебиусе» подвергается наибольшему остракизму вкупе с оскоплением.

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастна по-своему», — писал всея русской литературы Лев Николаевич Толстой, и фильм «Мебиус» буквально экстраполирует эту фразу, воссоздавая чудовищные несчастья в одной конкретной южнокорейской ячейке общества, но в художественных рамках ленты становящейся универсальной метафорой всеобщего кризиса современных семейных отношений. Правда, чувства меры и адекватности Ким Ки Дук на сей раз не знает, и довольно быстро из полюсов критики мещанского мелкобуржуазного бытия лента уходит, становясь очень специфическим и по-азиатски жестким шокером. Во всем творчестве Ким Ки Дука натуралистичная жестокость и всеобщий минимализм, даже аскетизм, всегда были главным выразителями режиссерских идей и посылов, подчас подменяя изысканную вязь сложной символики, но в «Мебиусе» жесткие сцены и закос под неотрепетированную, вуайеристически подсмотренную реальность не служат как удачное обрамление основной идеи, ибо вся суть картины заключена исключительно в них и только, отчего иногда теряется нить внятного повествования, и фильм попросту утопает в реках окровавленной спермы и радостях инцеста.

Плотность хронометража, аскетизм режиссуры и минималистичность актерского самовыражения с лихвой компенсированы содержательной несдержанностью; полное отсутствие вербального общения между героями, прямо говорящее об их взаимной отчужденности, компенсировано не самыми приятными извращениями, которые начинаются сыпаться на зрителей как из рога изобилия чуть ли не сразу: каннибализм, инцест, садомазохистские перверсии, кровавый секс. Банальные пенетрации, скучные иррумации и унылые копуляции вместе с влажной коитальной поэзией с успехом заменены куда как более увлекательными и неординарными позициями и игрищами, которым бы позавидовал и Онироку Дан. Стертая до мяса и кости кисть становится субститутом священного храма вагины, терпкие соки которого теперь окрашены в пятьдесят оттенков красного, а острый клинок ножа словно суррогат отрезанного за ненадобностью фаллоса врезается в плоть. И адская боль, и наслаждение сливаются в единой безумной пляске…

Увлеченность эпатажными сценами на грани и за гранью фола невольно превращают «Мебиус» в жуткую черную комедию испорченных внутрисемейных отношений, вся драма сведена к крови и девиантному сексу, а сама картина производит впечатление авторской сублимации и провокации, эдаким приглашением режиссера присоединиться к его консумированной вакханалии, приглашением на казнь. Потому и название ленты, «Мебиус», означающее простейший топологический объект, стандартное трехмерное пространство Эвклида, позволяющее без пересечения попасть на иную сторону, выглядит как нарочитая издевка, искусный режиссерский троллинг и не более того. Ким Ки Дук вернулся к шокирующим истокам своей карьеры, забыв, что даже самым великим мастерам позволено далеко не все. Круг замкнулся, полный тупик и кризис, выход из которого Ким Ки Дуку придется искать очень долго, ибо после лебединой песни «Пьеты» «Мебиус» видится регрессом и деградацией, шокером без шока, драмой без драмы и даже метафизический финал является дискретным и вырванным из контекста. Успешно пришить то, что с таким усердием было отрезано, Ким Ки Дуку едва ли удалось. Зигмунд Фрейд чрезвычайно успешно уложил на лопатки Будду.

Вот честно скажу — не понимаю, зачем снимать такие фильмы.

Это форменное безумие, но безумие не красивое и психоделичное, а грязное и пугающее. Неприкрытый грубейший фрейдизм пополам с псевдонатурализмом. Картина просто насквозь патологична. Я не сторонник цензуры, но мне даже страшно подумать, что будет, если этот фильм посмотрит психически нездоровый человек.

Временами не знаешь, испытывать отвращение или смеяться. Все эти мазохистские утехи с камнями… Мог бы сказать много об отсутствие логики в сюжете, но тут ее, подозреваю, и не планировалось.

Кстати, имейте в виду: упомянутое в аннотации отсечение члена — это еще «цветочки», в «Мебиусе» хватает шок-контента, и не только расчлененки.

Нет, я культурный человек и прекрасно понимаю, что Ким Ки Дук хотел сказать много важных вещей. Об одержимости современного человека сексом, об утрате современным мужчиной мужественности и его духовной кастрации. О том, что женщины уже отобрали инициативу у мужчин, но пока так и не поняли, что делать дальше. О том, что прошлое поколение успевает кастрировать будущее, и все, что «светит» человечеству — бесконечный духовный инцест, воспроизводство выморочных моделей общества, государства, искусства и т. д. Я по образованию искусствовед, я все понял и даже кое с чем из этого согласен.

Но зачем было снимать этот некрасивый, грязный, гадкий, патологический фильм — для меня остается загадкой.

Итог: для любителей философствовать над расчлененкой и сексуальными извращениями. Я же думаю, что умное кино не обязано быть мерзким, но Ким Ки Дук думает иначе — его право.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мебиус 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жена, которой долгое время изменял муж, все свои жизненные силы потратила на ненависть к нему. И однажды вечером, увидев, как он занимается любовью в машине с продавщицей из соседнего магазина, она окончательно потеряла контроль над собой. Ночью, взяв нож, она подобралась к спящему мужу, но тот проснулся и прогнал её, и тогда она направилась в комнату сына-подростка и нанесла ему страшное увечье.

Мебиус / Moebiuseu 2013, Корея Южная, драма