Галерея
Интересные факты 2
Актеры 10
Съемочная группа 20
Рекомендуем 22
Отзывы к
фильму
20
Фильм-аллегория, он показывает борьбу, где с одной стороны — разум, здравый смысл и ответственность, а с другой — необузданные желания, чувство моральной вседозволенности и эгоизм. Внешне это завёрнуто в историю о священнике — чистейшем из людей, — который превратился в вампира. В его душе — раздрай. Он всю жизнь помогал другим, а теперь вынужден наносить им вред. Он давал обет целомудрия, однако вампиризм — это не только физическая сила, но и обострённые чувства.
Как сдержаться, когда рядом столько новых возможностей?
Как не нарушить слово, если сталкиваешься с прекрасным искушением?
А ведь искушение ещё и отбитое на всю голову. Пока священник был один, он как-то справлялся, но с появлением женщины ему пришлось контролировать и её, и себя. Роль искушения досталась актрисе Ким Окпин — той самой, которая прекрасно играла — а кое-где и замечательно переигрывала! — в фильме «Злодейка». Здесь она тоже не подкачала: наблюдать за персонажем фильма в её исполнении — исключительное удовольствие.
История разворачивается неизвестно когда, потому что есть компьютеры и мобильные телефоны, и вместе с тем истекающего кровью человека — в больнице, среди медперсонала, лекарств и инструментов — не перевязывают, не лечат, а вызывают ему, бессознательному, священника — для исповеди и молитвы.
На экране — сначала немножко нудно и непонятно, потом — нудно и любопытно, затем начинается какая-то дичь, а после неё — такая же дичь, но другая. Говоря иначе, «Жажда» — авторское кино. Его принадлежность к режиссёрскому творчеству ощущается с первых кадров; такие фильмы редко нравятся большому количеству людей, и именно поэтому стоит воздержаться от рекомендаций любого рода. Я посмотрел не без интереса, хотя от некоторых сцен остался в глубоком недоумении. Как отреагируют другие — сказать не возьмусь.
Почти все отзывы, которые я прочитала на этот фильм, сосредоточены на теме вампиризма, когда по моему мнению, главная идея фильма — это пересказ романа Золя «Тереза Ракен» в новой интерпретации. Конечно, визуально главный герой проигрывает красавцу Оскару Айзеку и молодому Александру Аблулову, но в плане актерской игры, он — на высоте. А корейская Катенька Измайлова — это нечто. Наталья Андрейченко и Елизабет Олсен нервно курят бамбук в коридоре, когда этот азиатский ангелочек с железной хваткой бультерьера медленно и планомерно соблазняет своего любовника- вампира, заставляет его убить своего опостылевшего мужа, сделать ее вампиршей, получить наследство от свекрови и совсем немного помучившись угрызениям совести, наслаждаться своим новым вампирским состоянием. Зачем жить с больным мужем, когда можно получить неуязвимого и почитаемого всеми священника-вампира? И зачем убегать с новым возлюбленным, живя на его гипотетический доход от таксования (и поэтому высмеянный главной героиней), когда можно стать полной владелицей неплохой недвижимости. Здесь наша Катенька постаралась на славу. Ангельская покорность свекрови, обращение к ней «мама», трогательная забота, кормежка с бутылочки, когда последнею подкосила гибель сына, голова на ее коленях, сидящей в инвалидном кресле.
Будем ли мы счастливы после этого?
Бедняга священник-вампир, после связи с замужней женщиной и последующим убийством ее мужа, потерявший веру в бога и свое предназначение, нет, он потерял свое право на счастье. А его избранница — она, напротив, не заморачивается философскими идеями, и если ее организм требует крови, то она идет и берет ее — свеженькую, и убийство для этого — не помеха. Слова ее любовника: «Сколько еще тебе нужно убить?»
Роскошный финал, затмевающий готический эпилог в «Терезе Ракен» и беспросветное уныние в «Леди Макбет Мценского уезда». Было весело, святой отец.
Лучшая, хотя и ОЧЕНЬ вольная интерпретация романа Эмиля Золя «Тереза Ракен». И это точно НЕ «Сумерки». И даже рядом не стояли.
9 из 10
Сюжет рассказывает историю святого отца, который пошёл на эксперимент для получения вакцины от смертельной болезни ценой своей жизни. Он единственный, кто выживает из огромного большинства людей. Но так ли всё хорошо? Через время священник обнаруживает у себя изменения, и перед ним открывается вечный вопрос жизни — что это, дар или проклятие?
Мы привыкли видеть вампиров в кино и сериалах. Эта тема всегда привлекала людей. Ведь выбор, стоящий между вечностью и смертью, проклятием и жизнью навсегда останется тем вопросом, на который невозможно дать ответ. Корейский режиссёр Пак Чхан-ук, известный прежде всего своей трилогией мести тоже не остался в стороне, и снял своих корейских вампиров. В принципе, всё по канону — кровь, холод, ненасытная жажда, вопросы, касающиеся жизни и смерти. Ожидаешь, конечно, другого. Но под финал не испытываешь неприятных эмоций. Скорее, только небольшое разочарование.
Видите ли, главный герой фильма — святой отец. Перемены меняют его из божьего человека до наместника самого дьявола. Хотелось бы больше самотерзаний, переживаний. Раз уж Пак затронул тему религии и веры в бога, то, пожалуйста, развивай эту тему. Зачем делать очередные «Сумерки»?! Не спорю, неплохие «Сумерки», но смысл. Это итак уже мусолили не раз. Любовь на фоне вампиров дело хорошее. Но не да такой же степени. Иной раз, Пак просто перебарщивает, в другой — не дожимает. Он растягивает то, что вовсе не нуждается в представлении, и укорачивает то, что должно быть показано. Лишь финал именно такой, какой и должен быть. Не затянутый, глубокий, очень сильный и драматичный.
Пак Чхан-ук имеет прекрасное видение. Его «Олдбоя» можно пересматривать бесконечно. Но этот фильм мало чем оригинален. Ну, да, перед нами человек, который ненавидит то, что творит, ведь он хотел помогать людям, а не пить их кровь. Хорошо, но раскрывают ли его? Отчасти. В остальном всё понятно без слов. Фильм о вампирах, которые живут среди нас. Надо ли говорить, сколько существует подобных фильмов? И ладно бы, Пак сделал то же, что и Джим Джармуш в «Выживут только любовники». То был поэтичный, красивый фильм с чувством ритма. У Пака же всё только хочет таковым казаться. Не ждите от этого фильма откровений, режиссёр иногда срывается в мейнстрим, графика же оставляет желать лучшего. Если любите фильмы про вампиров, то смотрите. Хотя бы ради финала это стоит один раз увидеть.
Сюжет рассказывает историю святого отца, который пошёл на эксперимент для получения вакцины от смертельной болезни ценой своей жизни. Он единственный, кто выживает из огромного большинства людей. Но так ли всё хорошо? Через время священник обнаруживает у себя изменения, и перед ним открывается вечный вопрос жизни — что это, дар или проклятие?
Мы привыкли видеть вампиров в кино и сериалах. Эта тема всегда привлекала людей. Ведь выбор, стоящий между вечностью и смертью, проклятием и жизнью навсегда останется тем вопросом, на который невозможно дать ответ. Корейский режиссёр Пак Чхан-ук, известный прежде всего своей трилогией мести тоже не остался в стороне, и снял своих корейских вампиров. В принципе, всё по канону — кровь, холод, ненасытная жажда, вопросы, касающиеся жизни и смерти. Ожидаешь, конечно, другого. Но под финал не испытываешь неприятных эмоций. Скорее, только небольшое разочарование.
Видите ли, главный герой фильма — святой отец. Перемены меняют его из божьего человека до наместника самого дьявола. Хотелось бы больше самотерзаний, переживаний. Раз уж Пак затронул тему религии и веры в бога, то, пожалуйста, развивай эту тему. Зачем делать очередные «Сумерки»?! Не спорю, неплохие «Сумерки», но смысл. Это итак уже мусолили не раз. Любовь на фоне вампиров дело хорошее. Но не да такой же степени. Иной раз, Пак просто перебарщивает, в другой — не дожимает. Он растягивает то, что вовсе не нуждается в представлении, и укорачивает то, что должно быть показано. Лишь финал именно такой, какой и должен быть. Не затянутый, глубокий, очень сильный и драматичный.
Пак Чхан-ук имеет прекрасное видение. Его «Олдбоя» можно пересматривать бесконечно. Но этот фильм мало чем оригинален. Ну, да, перед нами человек, который ненавидит то, что творит, ведь он хотел помогать людям, а не пить их кровь. Хорошо, но раскрывают ли его? Отчасти. В остальном всё понятно без слов. Фильм о вампирах, которые живут среди нас. Надо ли говорить, сколько существует подобных фильмов? И ладно бы, Пак сделал то же, что и Джим Джармуш в «Выживут только любовники». То был поэтичный, красивый фильм с чувством ритма. У Пака же всё только хочет таковым казаться. Не ждите от этого фильма откровений, режиссёр иногда срывается в мейнстрим, графика же оставляет желать лучшего. Если любите фильмы про вампиров, то смотрите. Хотя бы ради финала это стоит один раз увидеть.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жажда 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно участвует в испытании экспериментальной вакцины от смертельной болезни. В результате он заболевает, умирает, а потом оживает. Вскоре у священника улучшается зрение, и появляются другие интересные навыки - умение летать, быстро заживать и восстанавливаться, а так же непреодолимое быстро растущее желание пить человеческую кровь.
Жажда / Bakjwi 2009, Корея Южная, драма, ужасы, фэнтези