Актеры 12
Съемочная группа 35
Рекомендуем 7
Похожие 23
Отзывы к
фильму
9
Искусство снимать кино нужно преподавать в школах. Хотя бы самые первоначальные основы. Чтобы будущие режиссёры не бесили аудиторию своими незнанием, неумением, невезением. Чтобы их творения не вызывали желания провалиться сквозь землю — прочь от бесталанности и дурости.
Какую тему решил развить в своём дебюте Бретт Доноху? Самую банальную. Несколько представителей беспутной молодёжи застревают в мотеле, очень долго не могут решить «тёрки» между собой, потом наталкиваются на призраков, и вся возникшая канитель приводит к идиотическому финалу, ставящему жирный крест на данной работе. Тут вам и заброшенные коридоры да комнаты, и отвратительно, ну просто тошнотворно переигрывающие актёры, и беззубый сюжетец, и никчёмная легенда внутри него. Всё как заказывали.
При этом буквально чувствуется в каждой сцене, что Доноху не разбирается в хорроре, а действует наобум, слишком рьяно пытаясь называть многие вещи своими именами. Если мрачно — то хоть глаз выколи. Если героиня страдает — то нытьё переходит в рыдания, рыдания в истерические судороги, а всё вместе это заставляет ненавидеть фильм ещё больше. Если внезапно вырисовывается злодей — то он, конечно, имеет самую прямую причастность к уже рассказанной легенде, а его поведение рано или поздно выведет из себя даже Будду. Если второстепенные герои — то сплошь проблематичные личности, столь тухло показанные, что после их смерти почти аплодируешь, лишь бы эти унылые морды больше не заслоняли экран. Данное удовольствие зачем-то длится почти полтора часа, хотя «красная цена» ему — двадцать минут.
Я прекрасно понимаю, что малобюджетный хоррор существует как отдельная стезя, в которой многое прощается и допускается. Но не надо оправдываться недостатком средств, когда есть только один недостаток — пустая голова на плечах. Фильмы снимают и за три копейки, а они порой получаются очень неплохими. «Молчаливый мотель» же настолько безобразен и скучен, что не заслуживает даже малейшего внимания в его сторону.
2 из 10
Фургон. Дорога. Ребята в пути. Съезд с основной трассы в незнакомые места. Из-за глупого стечения обстоятельств машина переворачивается, и наши герои оказываются ночью на дороге без возможности оказания помощи со стороны кого-либо. Единственным спасением в этой глуши становится заброшенный мотель, переночевать в котором может решиться только безумец, но эти ребята не из пугливых. Вот только одно обстоятельство упускается ими из вида. Ещё в самом начале при появлении паранормальной активности нужно было сразу бежать со всех ног из этого места. Но они этого не сделали, став очередной жертвой кровожадного мотеля, который вышел на охоту полакомиться живой плотью.
Творение Бретта Доноху еще одно не самое внятное, но и не самом творчески тусклое произведение о призраках прошлого, так или иначе связывающих сюжетную линию фильма интересными отсылками к воспоминаниям о событиях, произошедших в этом месте ранее. Именно эти явления и помогают заинтриговать зрителя к дальнейшему просмотру, чтобы понять причины происходящих загадочных событий. Режиссер постепенно раскрывает тайны мотеля, который в какие-то моменты, кажется, и сам одним большим живым организмом, под воздействием мистических событий в котором меняются и все герои.
Разворачиваясь в двух реальностях в настоящем и прошлом, связывающих сюжетную линию фильма произошедшими ранее событиями «Молчаливый мотель», несмотря на глупости ситуаций, в которое попадают герои, передвигаясь по различным комнатам мотеля, умудряется все же держать некое подобие интриги. И, несмотря на то, что главный антагонист фильма по сути это сам мотель, предстающий в качестве некоего отдельного персонажа со своими тайнами прошлого, но финальная развязка все же становится очевидной ещё задолго до её представления на экране.
Фильм не понравился почти полностью.
Несмотря на довольно-таки банальную завязку (и год выхода сыграл большую роль, хотя многие старые фильмы с минимальным бюджетом назвать хорошими можно), я ожидала от фильма большего и надеялась, что зрителя смогут удивить интересным поворотом событий. В общем-то, удивили, но не тем, чем нужно было бы.
Начало, под коим подразумеваются буквально первые минуты фильма, еще заинтриговало. Все дело в девочке, а если в фильме жанра ужасы присутствуют дети, то это всегда трогательно и грустно.
Но тут же все положительные впечатления прерываются логикой создателей, которая явно хромала на обе ноги. Чего только стоит машина, которая сбивает девочку непонятно каким образом, не видя ее на пустой дороге, и сама девочка, которая аналогичным непонятным образом от неожиданности даже не попыталась отскочить в сторону или что-нибудь, что свойственно людям не из таких фильмов.
Дальше, в общем-то, события развиваются не лучше. Удивляют герои, удивляет их равнодушное поведение и разговоры о смерти, даже реакция на смерть подруги. По-моему, смерть девушки зацепила зрителей больше, чем героев фильма. И это «зацепило» можно выразить только полным негодованием к тому, что происходит и происходило дальше на экране.
Конечно, фильм не остался без козыря в рукаве и в один прекрасный момент преподнес сюрприз перевертыша, пытаясь раскрыть тайну жителей и гостей мотеля и показать, кто есть кто на самом деле. Этот эпизод мог бы не только все разъяснить, но и закрыть собой хотя бы частично прошлые штампы.
Однако, создатели решили, что бОльшим эффектом будет запутать в конец все, что только можно. Поэтому мне лично поступок главной героини в конце фильма был непонятен. И недомолвкой это назвать нельзя — скорее, создатели просто решили, что так будет лучше и красочнее, чем сделать стандартный конец. А получилась из этого полная е-рун-да.
В итоге, я посмотрела фильм, в котором больше негодовала, нежели пугалась.
Два балла: за попытку хоть что-то сделать интересным и за потраченное время. Один балл: за пугающее выражение лица призрака (что сказать, девчонке просто от природы повезло).
3 из 10
В какой уже раз после просмотра подобного уровня фильмов задаюсь одним и тем же вопросом: а для чего вообще нужно было снимать это кино? Собрать хорошие кассовые сборы? Наврятли при такой актерской игре, сюжете, декорациях, на в тысячный раз клонированном сюжете и общей вялой, не захватывающей атмосфере фильма на это можно всерьёз рассчитывать. Да и признания у критиков такой работой не добиться. А раз заработать денег, славу и признание сразу понятно, что не получится тогда для чего браться за производство кино? Может для собственного удовольствия? Вот это пожалуй самый близкий к истине вариант.
И надеюсь что хотя бы съёмочная группа получила удовольствие от процесса съёмок и его результатов. У меня, к сожалению, финальный продукт их творчества вызвал преимущественно негативные эмоции.
Начну с того, что у фильма до безобразия вялый, монотонный и очень скучный сюжет. 5 друзей попав в аварию, не придумывают ничего получше чем заночевать в полусгнившей гостинице, не брезгуя возможностью заняться сексом на кишащих клопами постелях, не испытывая дискомфорт от общей антисанитарии и совсем не смущаясь появляющихся то там, то здесь приведений. Ну да ладно с этим сюжетом он почти во всех ужастиках абсурден, печально другое… Вроде есть приведения, первая жертва довольно быстро материализуется хладным трупом, да и дальше ребятки довольно бодро отправляются к проотцам в след за первым неудачником, зрителей пугают(точнее пытаются) громкими шумами в темноте и неожиданными появлениям фигур людей и предметов, но вот выглядит это всё крайне нелепо и абсолютно не страшно. Происходящее на экране действо отнюдь не захватывает внимание, а наоборот внедряет в полусонное состояние. Атмосферы зловещности и страха фильм напрочь лишён. А для ужастика уже одно только это можно считать провалом.
Сценарий в принципе не безнадёжен, но видно, что не доработан, не продуманы многие детали, нет плавности повествования. Диалоги на 80% не несут никакой смысловой нагрузки. Все важные реплики в фильме уместились бы в не более чем 50 предложений.
Грим, визуальные эффекты и декорации так же более чем среднего уровня, и бросается в глаза, что на этом решено было изрядно сэкономить.
Но главное что портит впечатление от фильма — это удручающего качества игра актёров. У главных героев убили лучшую подругу, так они и слезинки не уронили, даже и не грустили ни секунды; в 20 метрах идёт стрельба они как ни в чём не бывало продолжают беседу; увидели призрака и не один мускул на лице не дрогнул от испуга; Кайл и Меган любят друг друга? По игре актёров можно сказать, что это как минимум чужие друг другу люди (а то и вовсе враги)… Актёры весь фильм проходили с каменными выражениями на лицах, а жесты их были скованы и неестественны. Страх, испуг, ненависть, любовь, отчаяние, сострадание — демонстрировать все эти эмоции (как и многие другие) на экране актеры видать не обучались.
Отсутствие музыкального сопровождения так же не придаёт картине плюсов. В минуты когда герои молчат, а предметы не хлопают и не шуршат ощущаешь себя как в вакууме.
Итог: и без того средненький сюжет фильма окончательно добили своей ужасной игрой актёры картины, превратив «Молчаливый мотель» в очередное творение, которое не много бы потеряло если бы не покидало стен монтажной комнаты и осталась только в домашней видеотеке съёмочной группы.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Молчаливый мотель 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Для пятерых друзей ночная поездка заканчивается аварией и перевёрнутым авто. Неподалёку обнаруживается заброшенный придорожный мотель, решение переночевать в котором оборачивается для всей компании куда более трагичными последствиями.
Молчаливый мотель / No Tell Motel 2012, США, ужасы