Галерея
Интересные факты 5
Актеры 35
Съемочная группа 32
Рекомендуем 21
Похожие 18
Отзывы к
фильму
25
Оказаться на месте загнанного зверя может каждый. Даже тот, чья совесть трижды чиста. Так, первобытная ненависть, вызванная к жизни ложью, загоняет в угол простого воспитателя детского сада. К сожалению, наблюдать за противостоянием героя-одиночки толпе приятно только в том случае, если мы имеем дело с боевиком, исход которого отчасти предсказуем. Течение же времени у Винтерберга сопоставимо с минутами, проведёнными на раскалённой сковороде. На стороне Лукаса правда, но не сила. Это осознание ранит. Роль Лукаса исполнил Мадс Миккельсен, о многогранном актерском таланте которого написано и сказано много. Сотрудничество с Винтербергом позволило известному сегодня во всем мире датчанину утвердить на экране эталонный образец новой мужественности. В большей степени это касается недавнего шедевра «Еще по одной», но начало было положено в 2012 году.
Элементы киноязыка в «Охоте», ни один из которых не «перетягивает на себя одеяло», гармонично уживаются и позволяют сосредоточиться на сюжете. Стилистическая лаконичность выдаёт связь Томаса Винтерберга с датской «Догмой 95». Выделяется разве что контрастное освещение. Так, в полной темноте лжёт Клара, в ночи хоронит Лукас собаку, в то время как крайне жестокая сцена в супермаркете ярко освещена. Даже искусственный свет не заполняет все пространство в большинстве эпизодов. Финальной точкой в «охоте на ведьм» становится рождественская служба в церкви, путь к которой метафорично освещен факелами. Примечательно, что, хотя против главного героя выступают практически все жители маленького городка сразу, главный антагонист остается за кадром. При этом в течение фильма режиссер оставляет небольшие подсказки, позволяющие вычислить основного недоброжелателя Лукаса.
Когда перед тобой две разные истории, ты как родитель всё равно поверишь ребенку!
Фильм Томаса Винтерберга «Охота» рассказывает как детская ложь может сломать жизнь и сильно повлиять на судьбу человека.
Одинокий человек среднего возраста работает в детском саду воспитателем и пытается добиться от бывшей жены справедливого разделения опеки над сыном Маркусом. Жизнь начинает налаживаться. У него появляется возлюбленная. Сыну удается уговорить бывшую жену и она соглашается на более частые визиты Маркуса к отцу. Казалось бы всё складывается прекрасно, но в результате детской обиды главный герой может потерять всё!
Томас Винтерберг наглядно показывает какое «оружие» может уничтожить человека медленно, мучительно и безжалостно. Простым словом можно сломать человека. Надо признать что режиссер мастерски продемонстрировал факторы возникновения данной ситуации. Достаточно лишь простой детской обиды, а далее цепочка последствий всё сделает сама.
В фильме нет явного антагониста:
- Ребенок, в силу возраста, просто не может осознавать последствия своих слов, и разумеется не хотел таких последствий. (Стоило немного подтолкнуть ребенка (попытаться разговорить) и вот она уже подтвердит вашу фантазию, лишь бы Вы ее не ставили в неловкое положение)
- Достаточно лишь одному человеку усомниться в честности обвиняемого и толпа обрушится на него уничтожая его.
«Охоту» Томаса Винтерберга можно сравнить с лавиной. Вначале сюжет неспешен и монотонный, но как только процесс запустился события набирают такой оборот что остановить эту «снежную массу» просто невозможно.
Стоит отметить прекрасную актерскую игру Мадса Миккельсена. Даже несмотря на то что практически все жители деревни от него отвернулись, его герой терпеливо пытается отстоять свои права и доказать свою невиновность.
Из минусов можно выделить лишь темную картинку в некоторых эпизодах.
10 из 10
Очень необычный и очень скандинавский фильм, достаточно тяжелый, но мне понравился и задел за живое.
Он о какой-то невероятной силе внутренней выдержки, терпения, а так же прощения и принятия. И все это — в молчании, в отдельных емких фразах и немногочисленных диалогах. Говорят глаза героев, что невероятно сложно актерски.
Мастера обычно ругают студентов за молчаливые сцены, где актер должен «сыграть лицом», зрителю ничего не понятно, режиссерски сцена не выстроена. Но у Виттенберга все работает от обратного, это очень сложно сделать, и это так характерно для северного кино. Сам фильм говорит на языке молчания и сдержанности.
Потрясающая рыжая осень и строгие молчаливые деревья, тишина леса и пригорода — фон разворачивающейся драмы.
Мне показалось, что это фильм о человеке, и это то, что меня задело. Просто человек. Который может быть любым: сильным, слабым, ошибающимся, жестоким или раскаивающимся, любящим, ненавидящим, в постоянной внутренней борьбе, и это всё мы, всё про нас. Как быстро, с двух слов, опираясь на сплетни, люди навешивают ярлыки и считают изгоем вчерашнего близкого друга. Так легко они верят всему, что привыкли считать априори правдивым, не допуская тени сомнения, не пробуя и даже не думая посмотреть под другим углом на проблему, допустить, что привычное обманчиво. Коллективное несопоставимо сильнее индивидуального. Как жесток бывает человек. Чем он оправдывает это?
И с другой стороны, каким внутренне сильным он может быть, несгибаемым в своей вере в себя, в жизнь, в истину и главным образом, в людей.
Весь фильм — охота в широком смысле. В этом действии очень много от животного, того, что обнаруживает вдруг какой-то первобытный инстинкт. И это тоже про человека.
Внимание, спойлеры.
При просмотре фильма, я уловил два важных слоя, наложенных друг на друга, которые автор даже не скрывает.
Первый слой, это, чем фильм кажется. Лично мне он показался максималистичной версией комедии положения, в которой все за маленькую ошибку хотят довести главного героя до безумия (как в анекдоте про мальчика, который просто сходил в туалет, а за это его сначала избили, а потом, когда привезли в больницу, выбросили из окна).
Также в фильме много жизненных ситуаций, в которую может попасть любой человек как минимум в северной Европе. Вот тебе и непонимающая воспитательница, которая своих детей не имеет, вот тебе «выбивание» удобной правды от детей, общее призрение от лицемерных родителей.
Первый слой: критика общества.
Так, а что-же во второй? Сейчас я копну глубже, чем в первом случае. Есть подозрение, что в фильме также присутствуют скрытые психи.
Что я имею ввиду? Вспомните иногда появляющихся персонажей, которые просто молча смотрели на главного героя, странно улыбаясь. Вспомнили? Их поведение можно списать на то, что они презирают, но по моему они своим взглядом делают кое что большее — тайно одобряют. Главный герой попал в мир, которого не знает обычный человек.
Я думаю, что если я прав, то этот фильм также и о том, что настоящее зло скрывается намного глубже, чем мы ищем. И что оно намного ближе, чем нам кажется.
Волки в овечьей шкуре… Такова настоящая Охота.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Охота 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Учитель живет одинокой жизнью, все время борется за опеку над сыном. Его жизнь постепенно становится лучше, когда он находит любовь и получает хорошие новости от сына, но его новая жизнь вот-вот будет жестоко разрушена невинной ложью.
Охота / Jagten 2012, Дания, ужасы, боевик, триллер