Любовь – болезнь

The Big Sick

2017, США, драма, мелодрама, комедия

По мере развития отношений влюбленной паре приходится столкнуться со своими культурными различиями.

UHD
Рейтинг R   2ч КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Любовь – болезнь

Галерея

Интересные факты 1

События, происходящие в фильме, основаны на реальных событиях, которые произошли с авторами сценария Эмили В. Гордон и Кумэйла Нанджиани.

Актеры 44

Andrew Pang
Dr. Spellman
Susham Bedi
Tina (Khadija's Mother)
Рахул Беди
Farhan (Khadija's Father)
Майра Тёрли
Waiting Room Person 1
William Stephenson
Waiting Room Person 2
Мэрилин Торрес
Waiting Room Person 3
Керри Флэнаган
Waiting Room Person 4
Джек О’Коннелл
Waiting Room Person 5
Бун Гулд
Waiting Room Person 6
Джек Корриган
Restaurant Boy (в титрах не указан)
Sophia Muller
Chrissy (в титрах не указан)

Съемочная группа 124

Кумэйл Нанджиани
Сценарист, Исполнительный продюсер
Эмили В. Гордон
Сценарист, Исполнительный продюсер
Джереми Кипп Уолкер
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Глен Баснер
Исполнительный продюсер
Бен Браунинг
Исполнительный продюсер
Николас Белл
First Assistant Режиссёр
Adam J. Bernard
Second Assistant Режиссёр
Энди Эклунд
Арт-директор
Бред Гейдж
Actor's Assistant
Michael Jackman
Post Production Supervisor
Данн Финк
ADR Voice Кастинг
Брюс Уинант
ADR Voice Кастинг
Том Пол
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Robert Nassau
Монтажер
Брайан Бёргойн
Оператор-постановщик
Сара Мэй Бертон
Художник по костюмам
Michael Andrews
Композитор оригинальной музыки
Joe Rudge
Музыка Supervisor
Amanda Glaze
Co-Продюсер
Annie Tan
Production Supervisor
Ари Исслер
Camera Operator
Эндрю Юль
First Assistant Camera
Yousheng Tang
Steadicam Operator
Алек Ярнагин
Steadicam Operator
Nicole Rivelli
Still Photographer
Fillip Penson
First Assistant Camera
Htat Htut
First Assistant Camera
Elizabeth Rodrick
Декорации
Мейв Келли
Assistant Художник по костюмамer
Christina Nickas
Wardrobe Supervisor
Megan Sanders
Wardrobe Supervisor
Лорен Колберт
Costume Coordinator
Shane Aitchison
Art Department Coordinator
Richard Hebrank
Construction Coordinator
Anthony S. Calypso
Assistant Property Master
Jeff Brink
Special Effects Coordinator
Leo Won
Makeup Department Head
Raquel Vivve
Makeup Artist
Синтия Чоу
Production Coordinator
Nicki Slack
Assistant Production Coordinator
Jocelyn Magsumbol
Production Office Assistant
Charles Hunt
Production Sound Mixer
Jerry 'Niru' Cox
Boom Operator
Пол Рид
Utility Sound
Тония Чикконе
Hair Department Head
Toni Roman-Grimm
Key Hair Stylist
Josh Gericke
Hairstylist
Джонни Холлэнд
Production Accountant
Adrienne Enderle
Set Production Assistant
Matthew McCoubry
Set Production Assistant
Matt Merksamer
Set Production Assistant
Anthony Pennachio
Set Production Assistant
Jon Santo
Set Production Assistant
Alex Lilja
Set Production Assistant
Алекс Спир
Set Production Assistant
Джасмин Броцман
Set Production Assistant
Лиз Вагнер
Set Production Assistant
Robert Maasin
Set Production Assistant
Yadeed Mellman
Set Production Assistant
Ava Myint
Set Production Intern
Lauren Meckleberg
Set Production Intern
Isaac Gotterer
Set Production Intern
Ella Gibney
Set Production Intern
Allison Kirschner
Кастинг Associate
Nicole P. Hearon
Кастинг Associate
Aaron Schoonover
Кастинг Associate
George Holtzer
Transportation Captain
Michael Elliott
Transportation Co-Captain

Рекомендуем 20

Манчестер у моря
2016, США, драма
Женщины ХХ века
2016, США, драма, комедия
Не думай дважды
2016, США, драма, комедия
Битва полов
2017, США, биография, драма, комедия
Синг Стрит
2016, США, драма, комедия, мелодрама
Горе-творец
2017, США, биография, драма, комедия
Охота на дикарей
2016, Новая Зеландия, драма, комедия, приключения
Тоня против всех
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Леди Бёрд
2017, США, драма, комедия
Проект Флорида
2017, США, драма
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Большая игра
2017, США, биография, драма, криминал
Удача Логана
2017, США, комедия, криминал
Приключения медведя Бригсби
2017, США, драма, комедия
Ингрид едет на Запад
2017, США, драма, комедия
Ферма «Мадбаунд»
2017, США, драма
История призрака
2017, США, драма, мелодрама, фэнтези
Хорошее время
2017, США, драма, криминал, триллер
Восьмой класс
2018, США, драма, комедия

Похожие 19

Простая история
1999, США, биография, драма
Энни Холл
1977, США, драма, комедия, мелодрама
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
1992, США, приключения, детский, семейный, комедия
Пока ты спал
1995, США, драма, комедия, мелодрама
Исчезновение Кристал Роджерс
2002, США, драма, криминал, триллер
Все говорят, что я люблю тебя
1996, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Конец света
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Пробуждение
1990, США, биография, драма
Оптом дешевле
2003, США, комедия, семейный
Бродвей Денни Роуз
1984, США, драма, комедия, мелодрама
Приколисты
2009, США, драма, комедия
Ленни
1974, США, биография, драма
Ноэль
2004, США, драма
Самый жестокий год
2014, США, боевик, драма, криминал, триллер
Разрушение
2015, США, драма
Любите Куперов
2015, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Разум в огне
2016, Ирландия, биография, драма
Герой
2017, США, драма, комедия, мелодрама
Хорошее время
2017, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Любовь пусть в некоторой степени и болезнь, но для фильма Майкла Шоуолтера название выбрано не самое подходящее. Неудачная попытка свести острый социальный сюжет к просто милой мелодраме, финал которой известен с самого начала. Причем не только потому, что кино ужасно предсказуемо. Сценаристы, которые делятся своими сокровенными переживаниями, выводят из истории весьма недвусмысленный призыв. Речь в самом деле больше о болезни, чем любви. Больше об обществе, чем о конкретных двух людях. Их отношения пусть и в центре внимания, но не у кого не остается сомнений, что это только фасад. У создателей фильма удивительным образом удалость затронуть болезненные проблемы, сняв при это на самом деле легкое и приятное кино. Оно лишено пошлости и наставительного тона, хотя и кажется после просмотра, что проходишь некую школу. Однако сложно понять до конца, цель ли это или побочный эффект.

Кумэйл и Эмили влюблены. Осталось сообщить об этом родителям. Только вот едва ли пакистанская семья будет рада принять к себе американку. Скорее родителей парня хватит удар или его просто выгонят из дома. Тогда какой смысл признаваться? Так уж заведено, что человек заложник традиций. Именно поэтому приходится либо ломать систему, либо страдать больше прежнего. Ведь болезнь у каждого своя, в зависимости от исторического багажа и культурных особенностей. Достаточно глупо держаться за прошлое как за спасательный круг. Скорее это и станет камнем преткновение, которое со временем все больше и больше будет тянуть на дно. Не сказать, что тема нова, но ей и нужно быть таковой, чтобы выглядеть актуально.

В определенный момент Эмили серьезно заболевает. Тема недуга проходит в фильме сразу на нескольких уровнях, при этом не создается ощущение перегруженности. Кажется, что, как и раньше смотришь романтическую комедию, какой картина в принципе и остается до самого конца. Физическая болезнь очень органично перекликается с духовной, и они воспринимаются практически взаимосвязанными. Хотя все не так банально и история не теряет своей реалистичности. По большей части благодаря тому, что позиционируется как автобиография, что вынуждает смотреть несколько иначе. Однако главной болезнью все равно можно считать страх. Страх потерять любимую, связь с родиной, сына, все это толкает на поступки. Все это заставляет смеяться и переживать, и думать, что с этим миром на самом деле не так.

Вообще Кумэйл Нанджиани при его комедийном таланте вполне мог превратить «The Big Sick» в очередную лёгкую комедию о любви, от и до наполненную шутками разной степени качества, над которой можно посмеяться, да не сильно предаться мыслям о тяжкой драме. Но, пожалуй, к счастью, свою самую реальную историю Кумэйл решил передать именно реально, сделав акцент в первую очередь на личной драме, уж потом умеренно обрамив всё юмором.

Конечно, такой подход смотрится как нельзя верным. Лента Майкла Шоуолтера вышла лёгкой и душевной, забавной и грустной, но, главное, такой понятной и естественной. И это логично. Сценаристы ленты в лице реальных Кумэйла и Эмили рассказывают нам свою настоящую историю со всей искренностью и эмоциями, что они пережили тогда, от чего рассказ их не отдаёт напускной фальшью, а смотрится как вполне близкая и неподдельная история кого-то из ваших знакомых. Историю, в первую очередь, осознания ошибок и путей их исправления. Историю, полную смеха и слёз. Историю столкновений современности и старых порядков. Историю реальной любви реальных людей.

После начала рассказа этой истории осознаёшь, что «Любовь-болезнь», к приятному удивлению, сосредотачивается вовсе не на том, чего ожидаешь. Вот один пакистанский стэнд-ап комик на выступлении знакомится с милой девушкой. Вот они начинают встречаться, да тут проблема: его семья явно этого не поймёт, а мама вечно пытается свести комика с пакистанской девушкой. Как тут быть? И исламские ценности там сильны настолько, насколько представить трудно. Понятно, что рассказывать о новой подружке комик явно не спешит. И вот всё не складывается, а в один ужасающий момент героиня в исполнении Зои Казан попадает в больницу с неизвестной инфекцией. И тут уже герою придётся столкнуться не только с ужасными переживаниями, осознанием ошибок, столкновением мечты и реальности, но и с родителями девушки, с которыми волей-неволей приходится найти контакт, который и станет решающим для дальнейшего пути героя.

От лёгкой любовной комедии «Любовь-болезнь» плавно смещается к драме об этой же любви и о взаимопонимании. Большую часть времени Кумэйл проводит с родителями своей любимой, узнавая благодаря ним её всё ближе, и учась у них всё больше. Он видит много общего в истории этих людей со своей, смотрит на их проблемы и любовь, что проблемы эти решает. Любовь, что переживёт любую болезнь. А болезнь здесь не одна. Физическое «переболение» проходит героиня Казан, но моральное — герой Нанджиани. Неунывающий, вечно с этим своим юмором парень встречается с ранее незнакомым чувством потери. Боязнь потерять то, что ему близко. Боязнью утратить это навсегда. А утрата эта может начаться вовсе не с болезни, а, к примеру, с одного скандала, когда ты никак не можешь сообразить, что же делать, а от того и злишься. Находясь меж двух огней: потерей семьи, что так свято чтит традиции, и потерей родственной души, с которой ты не можешь быть из-за семьи, главный герой не может решить как поступить, какой выбор принять. Но жизнь на то и жизнь. Тут всегда надо принимать решения, пускай они и будут ужасно тяжкие. Но это твоя жизнь и ей управляешь ты. Ты не дашь возможности изгнать тебя из семьи, которая тебя до сих пор любит, хоть и не может понять. Ты не дашь себе упустить ту самую-самую, что так тебе нужна. Ты решаешь как двигаться дальше по жизненному пути. И этот путь, стоит верить, рано или поздно ответит тебе взаимностью на твою решительность, идущей от чистого сердца. Пускай даже где-то в Нью-Йорке на какой-нибудь маленькой сцене. Главное понять, что время, которого у нас так мало, надо ценить, не упускать то, что так дорого, и биться, сражаться за своё личное счастье, которое явно примут те, кто тебя ценит, а любовь, что ведёт к этому счастью, явно обойдёт любую преграду.

Я решил посмотреть этот фильм из-за номинации на Оскар за сценарную работу, и вот чего я ожидал: забавную комедию об отношениях в духе фильмов Джуда Аппатоу и компании, в которой будет множество забавных моментов, основанных на столкновении двух культур и неловких пауз при знакомстве с родителями. Еще больше подогрел интерес тот факт, что фильм основан на реальной истории Кумэйла Нанджиани, который играет самого себя, только чуть моложе.

Фильм позиционируется как «драма, мелодрама, комедия». И вот что это из себя представляет.

Мелодрама

Начинающий стэнд-ап комик из Пакистана знакомится с девушкой, они встречаются, и у них все хорошо до тех пор, пока между ними не становится семья. Прямо «Ромео и Джульетта»! Только вот Ромео сначала делает выбор отнюдь не в сторону Джульетты, о чем повествует одна из сцен, где влюбленные впервые ругаются. Даже немного разочаровываешься в герое, ведь он такой милый и забавный парень, и ты себя уже успел с ним ассоциировать. Далее, конечно, происходят события, из-за которых Кумэйл переосмысливает происходящее и делает правильный выбор. Но тут и мелодрама резко сменяется драмой и возвращается лишь в конце.

Драма

В фильме есть несколько конфликтов, пожалуй, основным является проблема отцов и детей. А точнее, как складываются у героя Кумэйла со своими пакистанскими родителями и их ровесниками-американцами. Первые — консервативные мусульмане, которые, не смотря на любовь к сыну, не собираются уступать ему и изменять своим принципам. Вторые — своеобразные, немного неловкие, но веселые и открытые Терри и Бэт, с которыми почти сразу находится общий язык у молодого Кумэйла.

И это заставляет зрителя думать, как хорошо быть в прогрессивной американской семье (в которой еще и жена главенствует над мужем) в отличие от старомодных и неотесанных мусульман, которые даже сына заставляют жениться на пакистанке. Я, быть может, со всем этим согласен, но не когда это делают так навязчиво.

Комедия

Смешных моментов на самом деле мало. В основном юмор основан на неловких паузах и неудачных шутках (если вы ценитель стэнд-апа, может, вы и привыкли к такому?). В одном из таких моментов герой рассказывает другому придуманную шутку, но тот не понимает ее, и возникает неловкая тишина. И когда первый начинает объяснять в чем прикол, второму становится смешно от этих обьяснений. Ну камон, это может быть смешно в жизни, но не в фильме! Во этой ситуации весь фильм, а точнее юмор в нем. Так что если вы собирались смотреть комедию, то вы рискуете разочароваться.

Актеры.

Кумэйл Нанджиани играл самого себя, так что напрягаться ему не пришлось… А если серьезно, то мы видим среднего актера, который однако подошел к своему авторскому фильму с душой. Кроме того, непонятно, какой его возраст, создается впечатление, что сорокалетний игрет двадцатилетнего. А старшее поколение не выглядит старшим.

При всей моей симпатии Зои Казан, в роли будущей жены Кумэйла, выглядит скорее как бледная тень Руби Спаркс. А тем, кто решил посмотреть из-за нее, добавлю, что она появляется только на половину хронометража.

Второстепенные, но очень живые герои Бет и Терри (Холли Хантер и Рэй Романо) понравились больше всех. Такие разные и, казалось бы, не подходящие друг другу, супруги среднего возраста, у которых за спиной груз сожалений, а тут еще жизнь ребенка под угрозой, а они все равно умудряются быть милой и забавной парой. Особенно Терри, с его неловкостью и быстрой уступчивостью.

В итоге получаем довольно простую жизненную историю о том, как людям приходится что-то менять в своей жизни, или меняться самому. Она может и подойдет для разового просмотра в компании девушки, особенно, если вы черный.

Возможно, всему виной обманутые ожидания, но я не увидел в фильме ничего интересного или нового. Поэтому:

5 из 10

Семья молодого парня-пакистанца по имени Кумэйл когда-то переехала жить в США. Теперь Кумэйл пытается осуществить американскую мечту: стать известным стендап-комиком, параллельно подрабатывая в такси. Однажды после выступления в клубе он знакомится с молодой девушкой Эмили. После небольшого конфетно-цветочного периода Кумэйл и Эмили понимают, что влюблены друг в друга.

Когда я смотрел этот фильм, я знал о нём ровным счётом два факта: он называется «Любовь — болезнь» и он номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий». Однако эта картина заслуживает того, чтобы узнать о ней некоторые дополнительные факты ещё до просмотра. Лента поставлена по реальной жизненной ситуации, произошедшей с пакистанским начинающим комиком Кумэйлом Нанджиани, который, оказывается, играет в этом фильме роль самого себя. К написанию сценария была привлечена и та самая Эмили Гордон, роль которой исполнила Зои Казан. Также стоит обратить внимание, что в кадре появляется сразу несколько известных в США стендап-комиков, например, тот же Бо Бёрнэм — в Америке, да и у нас в узких кругах, фигура достаточно популярная.

Что в итоге получилось из такой неоднозначной, и на первый взгляд весьма сомнительной идеи? А получилось, на самом деле, прекрасное, трогательное, доброе и очень обаятельное кино, которое я всем непременно советую посмотреть. Главное очарование этого фильма — конечно же сам Кумэйл Нанджиани, который исполняет роль самого себя безо всякой рисовки: не фальшивит, не вымучивает из себя лишние эмоции, не старается казаться значимой или героической персоной. Он мил, весел и вызывает только самые позитивные эмоции по отношению к себе и своей истории. Это весёлый парень, который не комплексует из-за своей внешности и национальности, а наоборот — открыто и с юмором рассказывает людям о своей жизни.

Не стоит, однако, думать, что вся лента посвящена любовной линии между Кумэйлом и Эмили. Затрагивается там и вполне ожидаемая в подобных обстоятельствах проблема предвзятого отношения американцев к темнокожим пакистанцам, обвиняющим их в 9/11 и связях с ИГИЛ. Есть в чём-то трагическая и весьма нелепая история отношений родителей Эмили. Присутствуют несколько сильных сцен, в которых Кумэйл общается со своими родителями и пытается пробить брешь в их восточном образе мыслей, не изменившимся ни на йоту со времени переезда в США. Все эти проблемы и вопросы наслаиваются друг на друга, но не раздирают сценарий в разные стороны, а наоборот делают его по-особенному крепким и динамичным.

Одним словом, «Любовь — болезнь» это отличный фильм, который, к сожалению, был бы совершенно обделён вниманием широкой общественности, не попади он в претенденты на премию «Оскар», чего он, без сомнения, заслуживает. Впрочем, и с этой номинацией ему тоже не особо светит всемирное признание. И если хотя бы несколько человек посмотрит эту ленту после моего совета, то я буду считать, что я сделал хорошее дело и распространил в этот мир капельку доброго и обаятельного кино.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь – болезнь 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

По мере развития отношений влюбленной паре приходится столкнуться со своими культурными различиями.

Любовь – болезнь / The Big Sick 2017, США, драма, мелодрама, комедия