Галерея
Интересные факты 2
Актеры 11
Съемочная группа 33
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
Моно-фильмы, в которых действие разворачивается в ограниченных территориальных рамках при участии малого количества актеров, становятся все более популярными сегодня. Сюжет выстраивается вокруг одного эпизода из жизни персонажа, когда вокруг него словно тени мелькают даже не второстепенные, а третьестепенные герои, выступающие в качестве дополнения к описываемой ситуации.
«Заживо погребенный» с Райаном Рейнолдсом, где весь фильм герой крутится в гробу, «Стена» с Аароном Тейлором-Джонсоном, про бойца армии США, оказавшегося за полуразрушенной стеной в пустыне один на один с вражеским снайпером. А еще «Отмель» с Блейк Лайвли о серфингистке и акуле и конечно «127 часов» от Дэнни Бойла. Эти и ряд других картин несмотря на кажущуюся скукоту (ведь здесь события не развиваются стремительно и красочно), имеет в своем арсенале потрясающую эмоциональную составляющую, за счет которой кино смотрится на одном дыхании, зритель сопереживает попавшему в ловушку и с замиранием сердца наблюдает за тем, как будут развиваться события.
«Мина» 2016 года с Арми Хаммером в главной роли, снятый режиссерами Фабио Гуальоне и Фабио Ренизаро, является еще одним достойным продолжателем моно-фильмов. Несмотря на скромный рейтинг (5,9 баллов), фильм оказывается чертовски хорош. В нем рассказывается об армейском снайпере Майке Стивенсе, который после проваленного задания в пустыне, возвращается с напарником — корректировщиком огня к месту эвакуации. Пересекая нескончаемые пески они оказываются на минном поле. Вслед за товарищем Майк наступает на мину, но не успевает сделать следующий шаг, прежде чем произойдет взрыв. Оказавшись в смертельно-опасной ловушке и не имея возможности пошевелиться, Майк отчаянно ищет путь к спасению. Более 50 часов на одном месте в одной позе прежде чем придет помощь. Один под палящим солнцем пустыни. Идеальная мишень для вражеских солдат. Теперь он один на один сам с собой и своей судьбой. Сможет ли солдат пройти это нечеловеческое испытание и не сойдет ли с ума от галлюцинаций, вызываемых истощением?
Если начало фильма вызывает вопросы по части логики своего развития (описываемая ситуация с заданием двух солдат американской армии выглядит не слишком убедительно), то все, что происходит дальше — это психологически напряженная постановка, где солирует Арми Хаммер, здорово воплотивший образ солдата в ловушке в жизнь.
Не стоит ждать от «Мины» крепкой военной драмы в стиле «Повелителя бури» или «Не брать живым», или «Выжившего», или «Падения черного ястреба», где основной упор сделан на масштабность описываемых событий и большое количество перестрелок и прочих атрибутов подобных кинолент. Здесь основной упор сделан именно на эмоции, душевные переживания, рефлексию, в конце концов. Ведь герой Хаммера, наступив на мину, получает время на то, чтобы вся его жизнь промелькнула перед глазами. Причем не быстро в виде черед мгновений, а подробно, так, чтобы зритель понял, что из себя представляет Майк Стивенс как человек, а не солдат. Оказавшись один в безмолвной пустыне, он встает (если можно так выразиться) перед Богом, чтобы попросить прощения и проститься с дорогими для себя людьми, не имея возможности их вновь увидеть и услышать.
Очень символичными показывают режиссеры шаги Майка в разных ситуациях, будь то его детство, визит к матери в больницу или шаг навстречу своей любви (девушку Майка сыграла Аннабель Уоллис). В данном случае, используя мину как кинометафору, режиссеры показывают, насколько страшным может стать для человека шаг в самых разных ситуациях. Как неуверенно чувствует себя молодой человек, перед тем как признать девушке в своих чувствах, ведь не знаешь как она отреагирует и он (парень) замирает на своеобразной мине, боясь сделать следующий шаг. Как иногда сложно первым сказать «Прости», тем самым признав свою ошибку — и снова пресловутая «мина» оказывается камнем преткновения. Конечно эти и ряд других ситуаций сложно сравнивать с реальностью, когда наступаешь на мину, ведь в первом случае может взорваться твой внутренний мир, ожидания и надежды, а во втором — взорвешься ты сам.
Не менее метафоричными оказываются и образы девочки и ее отца, приходящих к Майку. Их появление и общение дает понять, что не сделав шаг дальше ты никогда не узнаешь, что тебя ждет: успех или разочарование, жизнь или смерть. Именно они дают главному герою пищу для размышлений, чтобы тот понял насколько важно двигаться дальше, а не стоять на месте (это касается не только мины, но и его личной жизни).
Стоит отметить также великолепную работу оператора Сержи Вилановы Клаудина, здорово обыгравшего и дальние планы, и крупные, когда того требовали обстоятельства и нужно было увидеть изможденное лицо солдата с распухшими потрескавшимися губами или когда нужно было сделать акцент на шаги в сторону жизненных «мин». Шикарным вышло и музыкальное сопровождение — здесь хорошо поработал дуэт композиторов Лука Бальбони и Андреа Бонини. Их музыка, достигающая пиковых звучаний в последние несколько минут, в полной мере соответствуют тому надрыву в психике, который переживал герой Арми Хаммера. Кульманицаионный финал, в том числе и благодаря музыке, оказался очень эмоциональным и сильным.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
9 из 10
Очередной фильм на военную тематику, да и (как я люблю называть) фильм одного актера, остальные актеры выступают как второстепенные персонажи или в качестве фона, чтобы дать возможности развернуться главному персонажу. Последний мной просмотренный фильм по данной тематике — это фильм «Стена». Я всегда говорил, что данные типы фильмов мне нравятся, будто это военная тематика или фильмы «одного актера».
Поэтому фильм «Мина» я не упустил шанса посмотреть, тем более с участием молодого и талантливого Арми Хаммера.
Действие фильма начинает приобретать более насыщенный и смысловой оттенок ближе к середине, когда главный герой посреди пустыни попадается на мину и в таком положении он остается очень долгое время. На протяжении всего этого времени мы видим прошлые воспоминания героя, воспоминания с детства, воспоминания, связанные с его нынешней девушкой. Данные типы фильмов также интересны своими философскими размышлениями, потому что только в таких экстренных ситуациях человек начинает показывать свою истинную суть, тени прошлой жизни начинают снова и снова напоминать о себе, героя могут мучить угрызения совести или боязнь сделать шаг и двигаться вперед, возможно, что и появление девочки, у которой с собой был маленький игрушечный солдатик и чернокожего человека, который все время говорил о том, что нужно идти и двигаться вперед — явились неким посланием для главного героя, также не понятно, были ли они настоящими или просто галлюцинациями.
Фильм по своей части — фильм одного актера, такие фильмы сложны тем, что актеру приходится удерживать свое внимание на себе и пытаться не потерять интерес зрителей к фильму и к своей игре, поэтому такие всегда привлекают мое внимание, в особенности на военную тематику.
«Мина»- фильм, в котором Арми Хаммер радует нас своей актерской игрой, который показал отчаяние, переживания, борьбу с внутренними демонами и борьбу с самим собой и приковывал все внимание к себе.
8 из 10
Кино оказалось не классической историей про бравых американских солдатах, отважно борющихся с врагами. Кто ждал именно этого — не стоит начинать смотреть. Это фильм-притча.
Впечатление от фильма будет разным, в зависимости от того, что хочешь увидеть:
- вариант 1 — очередную красивую историю про спасение военного. Ну тогда, возможно, ждет разочарование, потому что уже в первые 20 минут возникают нарекания. Как снайпер может ослушаться приказа и не стрелять? Это трибунал в условиях военных действий. Прицел снайперской винтовки бликует? Что за хреновая оптика у снайпера в пустыне, где светит яркое солнце? Упс.
- вариант 2 — философские размышления о жизни. О том, что нас пугает и сдерживает сделать шаг вперед, оставив груз прошлого позади.
Наверное, это самый важный и сильный диалог в фильме:
Бербер, задавая вопросы главному герою («Почему ты не свободен?», «Почему ты наступил на мину?» и пр.) имел ли ввиду ту ситуацию в пустыне, в которой оказался Майк? Нет. По крайней мере я так не считаю. Сценаристы Фабио Гуальоне и Фабио Резинаро (они же режиссеры) через метафору с миной обращаются к зрителям «Что вам мешает сделать шаг?».
Как часто в жизни мы боимся и продолжаем стоять на своей собственной «мине». 7% — это много или мало? А есть ли у нас сила и мужество для всего лишь одного шага вперед?
В фильме есть как явные метафоры, например, когда вокруг Майка появляются стены, так и такие, на которые не сразу обращаешь внимание. Девочка-берберка показывает фигурку стоящего солдатика, такую же нашел ранее Майк. Но она меняет его фигурку на сидящего солдатика и ставит ее рядом со своей, а потом двигает по песку стоящего, как бы говоря, что надо двигаться вперед. Но Майк на тот момент все еще «сидящий нам месте солдатик» — «Я застрял, не могу двигаться».
Был ли бербер настоящим или это плод воображения Майка, такой же как девочка или его друг? Или бербер — это та мотивация, та сила, которая пыталась помочь сдвинуться Майку с места? «В тот день, когда она наступила на мину, я потерял многое. Я не такой везучий, как ты. Но я свободен. Я пошел дальше, я всегда иду дальше. Поэтому и нельзя останавливаться. Всегда нужно шагать, даже если страшно, трудно, если боишься сделать шаг».
Как сказал Ник Вуйчич (тот, который родился без рук и ног): «Что нужно делать когда мы падаем? Нужно пробовать подняться. Я пробовал подняться и падал сто раз. Но как вы думаете, если я упаду и сдамся, у меня получится подняться? Я буду пробовать снова, снова и снова… Я просто хочу чтобы вы поняли, что это не конец, но от этого зависит, как всё закончится. Вы хотите быть счастливыми? Тогда вы найдёте ту силу чтобы подняться!»
Так и в этом фильме — в жизни много чего случается и только от самого человека зависит — поднимется ли он и будет двигаться дальше или так и будет лежать/стоять на «мине».
Актерская игра Арми Хаммера радует с каждым новым фильмом. Улыбчивый (я бы даже сказала лучезарный) в жизни Арми сумел отлично передать переживания, страхи, борьбу с внутренними демонами своего персонажа. Практически большая часть фильма — это игра одного актера, а это большой груз, когда все внимание зрителей приковано к одному единственному человеку в кадре, и он (зритель) должен поверить.
8 из 10
Испано-итальянский фильм при поддержке голливудских компаний представили нам душераздирающую новинку в стиле монофильм. Заблудившийся в пустыне солдат, наступает на мину, и теперь ему в одиночку в неподвижном состоянии предстоит справиться с этой смертельной опасностью. Начало фильма, конечно, вызывает лёгкое недоумение и глупость в действиях главного героя, но потом, начиная, с середины фильма впечатления от просмотра полностью меняются. Воспоминания и галлюцинации заставляют героя бороться со своими внутренними демонами. Режиссёрская постановка, монтаж и душещипательная музыка приводит зрителя в восторг, вызывая дикое переживание со слезами на глазах и сочувствие герою. Так что первая часть фильма проходная, но вот вторая — выше всяческих похвал.
Эмоционально сильный и душераздирающий фильм.
С момента начала Российской премьеры очень рекомендую посмотреть этот фильм.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мина 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Американский солдат после проваленной миссии оказывается в одиночестве посреди афганской пустыни. Стоя одной ногой на мине, он не может двинуться с места и продолжает бороться за жизнь против песчаных бурь, хищников, собственного отчаяния и страхов.
Мина / Mine 2016, США, военный, триллер