Мёртвые не причиняют боли

The Dead Don't Hurt

2023, США, вестерн, мелодрама, драма

1860-е. Мечты Вивиан и ее мужа Хольгера о светлом будущем разрушены войной. В эти сложные времена супруги пытаются сохранить свою любовь.

Страна
США, Великобритания, Канада, Мексика, Дания
UHD
18+   2ч 9м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.5
Фильм Мёртвые не причиняют боли online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Изначально Вигго Мортенсен не планировал играть в фильме, который снимал по своему же сценарию. Актёр, взятый было на роль Хольгера, оказался занят в других проектах, и Вики Крипс, которая сыграла Вивиан, предложила Мортенсену сыграть эту роль самому.
Рыцарь из видений молодой Вивиан носит Андурил. Это меч Арагорна из фильма Питера Джексона «Властелин колец: Возвращение короля» 2003 года. Джексон подарил его Вигго Мортенсену, сыгравшему Арагорна, по окончании съёмок.
Актеры 24
Съемочная группа 208
Подборка фильмов с Вигго Мортенсен online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Омар Муньос online на Emblix
Second Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Itzel Rochel Delgado online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Alan Mercado Fiscal online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Sofía Porras Guajardo online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Nayelly Simental Gutiérrez online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Kenneth Uriel Luna Mendoza online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Sidney Atalie Campos Reyes online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Омар Айяла online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Atenea Téllez online на Emblix
Makeup Designer, Hair Designer
Подборка фильмов с Iván Martínez Nieto online на Emblix
Освещение, Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Patrick Ghislain de Sevilla online на Emblix
Foley Монтажер, Foley Recordist
Подборка фильмов с Marcela Nava online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Дункан Ортнер online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Yuridia Torres online на Emblix
Extras Кастинг
Подборка фильмов с Victor 'Chore' Sobrevals online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Jose Landa online на Emblix
Carpenter
Подборка фильмов с Ian Bach online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Nancy Moncayo online на Emblix
Location Coordinator
Подборка фильмов с Jose Refugio Chaidez Marquez online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Michael Madden online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Terry Quennell online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Miguel Cuamatzi online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Frederik Lehmann online на Emblix
Sound Assistant
Подборка фильмов с Victor Beckmann online на Emblix
Visual Effects Compositor
Подборка фильмов с Louise Bejerholm online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Angel Daniel Adeli Chaidez online на Emblix
Construction Foreman
Подборка фильмов с Karime Aboitiz online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Kim Fersling online на Emblix
CGI Supervisor
Подборка фильмов с Peter Stranks online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Tatiana Rodríguez Meza online на Emblix
Assistant Makeup Artist
Подборка фильмов с Germán Chávez online на Emblix
Location Assistant
Подборка фильмов с Gil Castillon online на Emblix
Video Assist Operator
Подборка фильмов с Kasper Morville online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Adrian Aldana online на Emblix
Unit Manager
Подборка фильмов с Hugo A. Reyes online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Gustav H. Andersen online на Emblix
Visual Effects Compositor
Подборка фильмов с Fie Liv Bratfeldt online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Andreas Rostock online на Emblix
Technical Supervisor
Подборка фильмов с Krogsgaard Medie Regnskab online на Emblix
Post Production Accountant
Подборка фильмов с Кен Дейвис online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Рикардо М. Каплан online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Chem Pérez online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Nick Kray online на Emblix
ADR Recordist
Подборка фильмов с Jose Angel Herrera online на Emblix
Location Assistant
Подборка фильмов с Marisela Viñas online на Emblix
Assistant Hairstylist
Подборка фильмов с Guillermo Serrano online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Geovani Rodriguez online на Emblix
Additional Grip
Подборка фильмов с Monique Vilfort online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с María Levario online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Akeela Zea online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Benito Cerna online на Emblix
Location Assistant
Подборка фильмов с Cristo Ruiz online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Juan Pablo Somohano online на Emblix
First Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Cesia Fierro Klassen online на Emblix
Extras Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Anna Dal Farra online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Villads Liversage online на Emblix
Visual Effects Compositor
Подборка фильмов с Christine Thomson online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Blue Angus online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Samanta Engberts online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Nelson Wu online на Emblix
Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Miguel Perez Castelazo online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Severin Wedel online на Emblix
Sound Assistant
Подборка фильмов с Melanie Teixeira online на Emblix
Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Frédéric Utard online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Kevin Verner online на Emblix
Online Монтажер
Подборка фильмов с Pricilla Yeo online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Gonzalo Gonzalez online на Emblix
Location Assistant
Подборка фильмов с Даниэль Кордеро online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Mikael Balle online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Oscar Jalife online на Emblix
Трюки
Рекомендуем 12
Сериал В паутине закона онлайн на Эмбликс
2010, США, драма, комедия
Фильм Предательство online на emblix
2023, Великобритания, триллер
Фильм Субстанция online на emblix
2024, США, ужасы, драма
Фильм Мари-Лин и ее судья online на emblix
2023, Франция, комедия, драма
Фильм Братья online на emblix
2024, Франция, драма
Фильм Лохматые предки online на emblix
2024, США, фэнтези, комедия
Фильм Прикосновение online на emblix
2024, Великобритания, мелодрама, драма
Фильм Зачинщики online на emblix
2024, США, криминал, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Фильм Украденная картина online на emblix
2024, Франция, комедия, драма
Фильм Последнее дело мистера Монка online на emblix
2023, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Монах и ружье online на emblix
2023, США, драма
Похожие 14
Фильм Быстро и без боли online на emblix
1998, Германия, драма, криминал, триллер
Фильм Хороший, плохой, злой online на emblix
1966, Германия (ФРГ), вестерн
Фильм Играй, как Бекхэм online на emblix
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Унесенные ветром online на emblix
1939, США, военный, драма, мелодрама
Фильм Принцессы online на emblix
2005, Испания, драма
Фильм Ложное искушение online на emblix
2006, США, триллер, драма, история
Сериал Чак онлайн на Эмбликс
2007, США, боевики, драмы, комедии
Фильм Легенда Зорро online на emblix
2005, США, боевик, вестерн, приключения
Фильм Иди и живи online на emblix
2005, Бельгия, драма
Фильм Париж, я люблю тебя online на emblix
2006, Германия, драма, мелодрама
Сериал Лило и Стич онлайн на Эмбликс
2003, США, комедия, мультфильм, фантастика
Фильм Опустевший город online на emblix
2007, США, драма
Фильм Без семьи online на emblix
2000, Германия, драма

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Драма, вестерн. Именно в таком порядке
Перед глазами зрителя предстает неспешная, немногословная и тяжелая драма в декорациях Дикого Запада, поднимающая всевозможные проблемы того периода. Многими любимый Вигго Мортенсен решил воплотить в себе, наверное, один из главных стереотипов о Юлии Цезаре и усидеть на нескольких стульях сразу, поэтому не только сыграл главного персонажа, но также выступил в амплуа режиссера, продюсера, сценариста и композитора данной работы. Оказалась ли успешной такая многозадачность? Сейчас попробуем выяснить.

Фильм рассказывает нам историю двух влюбленных, совершенно разных по характеру и мировоззрению людей, которые изо всех сил стараются жить тихо и спокойно на отдаленном ранчо. Но драма не была бы драмой, если все шло бы как по маслу. Такие факторы, как жестокость внешнего мира, детские психологические травмы и личные убеждения главных героев мешают обрести им счастье.

Поначалу зрителя может запутать необычный порядок сцен. Постоянно происходят скачки между временными линиями. Однако, такой ход потрясающе раскрывает трагичность показываемых событий. Согласитесь, крайне интересно видеть сначала результат, а потом по крупицам получать намеки, постепенно собирая пазл в единое целое. Наиболее удачный и известный пример описываемого приема – «Мементо» Кристофера Нолана, который использует его по максимуму.

За что стоит пожурить картину, так это за обилие заимствований из других работ. Избалованный, беспричинно жестокий отпрыск богача, строящий козни положительным персонажам? Присутствует. Коррупция, препятствующая свершению правосудия, и люди, все прекрасно осознающие, но не в состоянии что-либо сделать? На месте. Почему же тогда я достаточно высоко оценил фильм? За потрясающую химию между Хольгером (Вигго Мортенсен) и Вивиан (Викки Крипс) передающуюся в первую очередь во взглядах. Чего только стоит сцена ужина после возвращения Хольгера с войны. Любимый момент, вызвавший неподдельные эмоции. Герои настолько разные, но идеально дополняющие друг друга. Она привносит красок в его жизнь, он – поддержку и внимание, необходимые ее непростому характеру. Про визуальную и музыкальную составляющие фильма долго говорить не буду. И то, и то выполнено на хорошем, качественном, но не на выдающемся уровне.

Поговорим о вероятных причинах невысоких оценках картины. Во-первых, большинство рассчитывало получить классический вестерн с массовыми перестрелками и захватывающими погонями. Могу понять их разочарование, ведь за весь хронометраж прозвучало всего пару выстрелов. Как оказалось, в первую очередь это драма, и только потом уже вестерн. Второй причиной я назову отсутствие критической новизны. Все темы, представленные здесь, давно и по нескольку раз обыграны другими представителями жанра. Описанное не делает фильм плохим, но может оставить не самое приятное впечатление.

Подводя итог, скажу, что одна из первых работ Вигго в режиссерском кресле скорее удалась, чем нет. И главной изюминкой этого кино, безусловно, является взаимодействие главных героев. Садясь за просмотр, рассчитывайте именно на драму и все черты, присущие жанру. В таком случае вы не будете жалеть о паре потраченных часов своего времени.

7 из 10

Отличный классический вестерн
Для начала следует уточнить пару моментов:

– правильный перевод названия «Мертвые не вредят», т. к. именно это является лейтмотивом истории

– из-за кривоватой аннотации можно ошибочно настроится на что-то про превозмогание сильной женщины в стиле Преисподняя (2016), но тут главный герой – это шериф, в исполнении Вигго Мортенсена. Сюжет крутится именно вокруг него и именно он претерпевает эволюцию.

По своей структуре – это классическая камерная драма в сеттинге вестерна, с несколько перетасованной структурой, в частности кульминация перенесена в начало и имеется некоторая чехарда в части подачи информации пролога, из-за чего поначалу можно немного запутаться, но где-то через пол часа сюжет выравнивается и все встает на свои привычные места.

Повествование крайне неспешно выстраивает экспозицию, из-за чего может показаться что тут ничего не происходит, но это как раз и выделяет ленту из общей массы. Создателям удалась отличная эмуляция жизни городка, в котором живут только второстепенные персонажи, прорисовка характеров которых может быть разная, но от этого их суть не меняется – как второстепенные персонажи они являются частью декорации и единственный, кто может по законам драматургии, изменить Статус-кво – это протагонист и как писал выше – главный герой тут шериф, и хоть значительную часть времени он отсутствует, но это именно его история и только он претерпевает метаморфозы.

В результате получился отличный, крайне неспешный, классический вестерн, в котором акцент сделан на эволюцию протагониста, а не на залихватский экшен в стиле спагети-вестернов. Любителям классической драматургии совершенно точно стоит обратить внимание.

8 из 10

Это самый скучный вестерн
Это и правда очень скучный вестерн. По сути, всё что привлекает зрителя в вестернах тут убрано.

Чего тут нет:

1) Тут нет крутых перестрелок, а те что есть вызывают лишь испанский стыд.

2) Нет чёткой цели у героев, по сути я так и не понял что они хотели, куда и зачем шли, и получилось ли у них что-то или нет.

3) Нет погонь на лошадях (ну или любых других средствах передвижения характерных для того времени).

4) Есть линия с гражданской войной в США (война Севера и Юга), но самой войны нам не показывают, нам лишь говорят что она есть и на этом всё.

Что тут есть:

Есть скучные разговоры, медленные передвижения от одной локации до другой, есть задумчивые герои которые глядят куда-то вдаль. Из этого по факту и состоит фильм.

Да, тут есть богачи злодеи, есть продажные злодеи политики. Но герои не так много с ними взаимодействуют, а те сцены что есть хочется быстро пропустить. Ну потому что эти злодеи банальны, скучны, одномерны, по факту они просто очередные злодейские злодеи которые творят зло.

Есть сцены которые сложно отнести к жанру вестерна (хотя что к нему только не относят). Ну например рыцари, истории про Жанну Дарк и прочее подобное. Как я понял это должно как-то добавить глубину у персонажа Вики Крипс, но добавляют они лишь продолжительность фильма.

Вывод:

Примерно такие неторопливые странные фильмы обычно хвалят кинокритики, и очень ругают обычные зрители.

мне не больно
Боль - это либо несчастный случай, либо страсть. По любому, рок. Рок - это всегда интригующе и интересно. Но в кино эта интрига должна быть хорошо просчитана. Дело дорогое. Попыток создать кино, живущее страстями, при этом поверенное рассудком, было немало. Даже слишком много. К сожалению, брак страсти и разума в последнее годы, как правило, ведет к мертворожденным детям. Их чада - фильмы живут два часа, пока длится действие. Дальше - тишина. Картина Мортенсена из этого числа.

Вестерн, как один из самых любимых и востребованных публикой жанров, берется в качестве основы для картины. Лошади, кольты, широкие шляпы, салун, пианист, который играет как умеют, улица городка Дикого Запада, казнь невиновного, скачки на фоне живописных скал в обрамлении чахлых диких кактусов - все это ингредиенты скалькированы из десятков вестернов. Мортенсен не заморачивается развитием или интерпретацией - слепое копирование. Хорошо, значит жанр нужен просто в качестве фона, как лакмус, который позволит проявиться главной идее картины.

Главная идея не заставляет себя долго ждать. Режиссер меняет объект для наведения резкости. Теперь в фокусе не мужчина на лошади с пистолетом, а женщина. Это уже любопытно. Женщина - она ведь тоже человек. А что делать человеку в мире, который строится на ровном месте с отсутствием законов и моральных норм? Сила и уверенность - вот главные козыри. А их природа сдала мужчине. Женщина рассматривается в этом социуме как домашний питомец, обученный ужин приготовить, полы вымыть и детям пеленки поменять. Становление женского голоса, обретение слабым полом сил сопротивления всеобщему насилию - вот какую тему режиссер делает главной. Актуально. Феминистские темы нынче в моде - часть аудитории готова - это разум нашептывает.

Но тот же разум тут же и одергивает: делать женщину исключительно жертвой в сегодняшних реалиях - не комильфо, феминистки заклюют. Потому с разбега - единственный человек, который бросает вызов неправедному мужскому суду - женщина. Безымянная эпизодическая героиня в фильме Мортенсена исполняет функции пожилой леди, которая в очках и с зонтиком режет всю правду- матку в глаза бандитам в классическом вестерне. Не так уж женщины и слабы - это тоже расчет нашептал, не надо дразнить сообщество.

Дальше к главной героине. Отца Вивьен повесили англичане, а мать привила девочке культ Жанны д Арк - героини с исторической родины. Чтобы у зрителя никаких вопросов не осталось, Вивьен быстро сообщит любимому, что своего первого кролика убила и освежевала в 5 лет. Больше того, быстро и резко даст от ворот - поворот жениху, чрезвычайно галантерейному типу, что-то там щебечущему о роли своей невесты в будущей жизни. И сразу после этого встретится взглядом с молчаливым брутальным датчанином Ольсеном, который тихо сидел себе в тени, пока не встретился взглядом с Вивьен. И вот тут-то ты понимаешь, что вся ткань фильма начинает рваться вдоль и поперек. Понятно, что после общения с чрезвычайно - милым существом, взгляд любого мужчины, имеющего вторичные половые признаки, может стать роковым. Но не для героини же, которая строит свою жизнь с Жанны дАрк и с младенчества убивает кроликов!

Страсть не может завладеть никем, потому что по новым понятиям все - свободные и неуниженные граждане. И единственная легальная страсть по нынешним временам - это страсть самодостаточности. Потому роман Вивьен и Хольгера выглядит как любовь айсберга к киту. Всем было хорошо и без партнера, но вдвоем, вроде, как лучше. Во всяком случае, есть кому полы помыть и розы на пустыре посадить. Розы, понятное дело - символ непротивления злу насилием. С полами, ясный пень, промашка вышла - наводить порядок супруги должны по очереди, потому самое время главного героя из сюжета удалить. Сначала амбар по договору строить. А потом и вовсе на войну.

Здесь начинается партия в поддавки. Что понесло Хольгера на войну, кроме желания авторов оставить Вивьен без зашиты перед вселенским злом, неясно. Насильно его не призывали. Конфликты Севера и Юга, равных всеобщих прав и рабовладения, его как-то не интересовали. Да и дома все было хорошо. Наверное, что-то в книжках вычитал. Кстати, что он там читает и что пишет по-датски, нам узнать не дано.

Американская Жанна дАрк, оставшись без мужниной помощи, станет жертвой роковой страсти мерзавца без проблеска Джеффри. В этой части картины голова кругом идет от постоянной смены мотиваций поступков героев, которые вроде как от мятущегося сердца, но не должны подставлять создателей под критику разных социальных групп. Чтобы сделать картину по-настоящему современной. авторы еще и тасуют временные отрезки, перемежая лубочное детство и юность героини с ее фантазиями, суровым настоящим и мрачным будущим. Ничего хорошего героям и зрителям не светит. Если кто и не помрет, то будет либо унижен, либо лишен близких. И остается ждать у моря погоды, смотря в светлую морскую даль в подзорную трубу - это не я злобствую, так в фильме.

В одном авторы безусловно правы - мертвые реально не причиняют боли. От мертвого фильма с мертвыми героями ничего не болит. Остается только тревога: почему в самых патетических и трогательных эпизодах тебя смех разбирает? С тобой что-то не так? Или все-таки сама по себе идея поженить современные социальные тренды с архетипическими образами и скрестить жажду ярких эмоций с постоянной оглядкой на возможную критику набравших силу социальных групп - дает такой смехотворный результат? На этот вопрос у каждого зрителя будет свой ответ. Ведь каждый еще и смотрит свой фильм.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мёртвые не причиняют боли 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1860-е. Мечты Вивиан и ее мужа Хольгера о светлом будущем разрушены войной. В эти сложные времена супруги пытаются сохранить свою любовь.

Мёртвые не причиняют боли / The Dead Don't Hurt 2023, США, вестерн, мелодрама, драма