Галерея
Интересные факты 5
Актеры 47
Съемочная группа 65
Рекомендуем 19
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Как известно, Париж — город любви, и выбор этого замечательного места для того, чтобы рассказать восемнадцать историй о той самой любви понятен. Городская красота тут показана прекрасно — каждый кадр, каждая секунда чарует романтикой города любви. Но на одной красоте фильм, к сожалению, не построишь, и «Париж, я люблю тебя» совсем не идеальная картина.
По моему мнению, все киноальманахи преследует своеобразное «проклятие». Истории, рассказанные в этих альманахах, зачастую обрываются на самом интересном месте, чего-то недоговаривают, или вообще могут показаться лишними и бесполезными. В данной картине восемнадцать историй, но для себя я выделил лишь семь, благодаря которым картина доказала, что и пяти минут достаточно, чтобы растрогать человека и довести его до слез. Остальные меня просто не зацепили, и как я сказал выше — показались мне бесполезными. Да, я прекрасно понимаю, что все истории показывают то или иное выражение любви, но так, как любовь показали семь «моих» историй не показал больше никто. Искренность, неподдельность, откровенность и некая теплота присутствующая в этой семерке для меня отсутствует в остальных эпизодах. Возможно, и я даже уверен, что найдутся те, кому понравятся и они, ведь альманахи — произведения универсальные, и каждый найдет в них то, что понравится именно ему.
Также, мне не очень понравилось то, что новеллы почти никак не отличаются стилистически. Все-таки, все эпизоды снимали разные режиссеры, но порой кажется, что все это — большая работа одного человека. Единственное, что могу отметить, это своеобразный черный юмор братьев Коэн, и нуарный дизайн эпизода с вампиром.
Актерские работы хороши, но опять-таки, в угоду хронометражу, мало кому удалось раскрыть свой потенциал по полной. Да, пяти минут порой и правда достаточно, но эти пять минут работают тут далеко не везде, и потому актерская игра иногда кажется просто нормальной.
Сюжеты каждой истории просты, и как я уже сказал выше — показывают разнообразные выражения любви. Особыми сценарными ходами они не выделяются. Новеллы легки для понимания и ничего сложного в них нет. Но эта простота в какой-то степени играет на пользу — зрителю легче понять, какая любовь ему все-таки ближе. Но пара сюжетов смогла меня удивить — это новеллы Альфонсо Куарона и Тома Тыквера. Как только вы их посмотрите, поймёте, о чём я говорю. К слову, конец ленты лаконично объединяет все новеллы, в очередной раз напоминая, что действие всех происходит в одном «маленьком, локальном мире», под названием Париж.
Итак, «Париж, я люблю тебя» — это кино далеко не идеальное, но и не плохое. Фильм хорош в своем главном посыле, в показе любви такой, какой она бывает, в демонстрации дневных и ночных улиц главного романтического города нашей планеты. Да, его не оставило проклятие киноальманахов, но и хороших новелл он не лишен, и несмотря на все минусы, вы должны посмотреть эту картину. Посмотреть, чтобы насладиться простыми и искренними историями, взглянуть по-новому на любовь, а возможно просто-напросто для того, чтобы впервые, хоть и благодаря экрану, посетить Париж.
Ну, и, «под занавес», назову ту саму семерку:
1) V округ: Набережная Сены
2) XII округ: Бастилия
3) II округ: Площадь Побед
4) XVII округ: Парк Монсо
5) IX округ: Пигаль
6) XX округ: Пер-Лашез
7) X округ: Фобур-Сен-Дени
7 из 10
Этот город едва ли становится понятнее после просмотра альманаха, он не раскрывает тайны и не разоблачает секреты своего очарования. Его название то и дело упоминается в фильме, нам показывают виды города, но на самом деле Париж — скорее фон, на котором разворачиваются истории людей. Вот они-то притягивают взгляд и заставляют сопереживать им, запоминать их. Смыслообразующим Париж становится лишь в нескольких новеллах, а большинство историй могло произойти где угодно. Но режиссёры решили, что сделал их возможными, а затем связал воедино именно Париж, и да будет так, тем более что в полной мере ощущаются здесь французская игривость, и французская странность, и французская бодрость, и французское изящество. Немного развязности. И, конечно, печаль. Она пронизывает многие истории и проглядывает в незавершённости запечатлённых моментов, а иногда порождена именно окончательностью ситуации, потому что есть вещи, которые изменить уже нельзя. И в этом смысле Париж не всегда предстаёт в романтическом флёре, его образ не так уж однозначен, хотя любовь к нему затмевает всё.
Сразу стоит сказать, что совсем мимо меня прошли только две новеллы — о китайской парикмахерской и о вампирах. И если первая всё же удержалась на общем уровне альманаха, то вторая напоминала неудачную пародию. Зачем она попала сюда? Элайджа Вуд выглядел слишком затравленным, а кровь — слишком бутафорской. Чуть-чуть симпатичнее вудовского героя была вампирша, но заключительное… эээ… объятие окончательно отторгло меня от этого сюжета. Это смотрелось трэшово и невкусно. Вампир из Элайджи, прямо скажем, никакой.
Из драматических новелл наиболее яркими для меня стали история молодой женщины, заботящейся о чужом ребёнке, и история уволенного работника автостоянки. Первая поразила своей выразительной краткостью, а вторая — нагнетанием трагизма с помощью отдельных штрихов и полной неожиданностью финала. Трогательны, но более предсказуемы были истории о красном тренче и ковбоях. И, конечно, история артистки и слепого юноши, за несколько минут потрясающе точно раскрывшая суть любви, — а суть её в том, что постичь любовь невозможно. Девушка сыграла с парнем жестокую шутку, и когда она позвонила снова, мне показалось, что он разорвёт отношения. Но если любишь человека и знаешь его как себя, прощаешь всё. Смешно было думать, что столь долгая и полная для него живого смысла история может оборваться из-за случайности. И всё-таки я не могу отнести эту новеллу к целиком светлым — возможно, потому что в ней увидела преодоление, страдание, ощущение ускользающего времени и недолговечности, хоть всё это и остаётся за кадром. Или, возможно, порождено только моим восприятием.
Безусловно светлые, отчасти даже наивные в своей светлости — это история мусульманской девушки, и история в машине, и полная чисто французского шарма история мимов, и смешная новелла о курящем дедушке, и милая зарисовка с Оскаром Уайльдом (хотя героиня её показалась мне немного взбалмошной). Вообще почти во всех новеллах действуют очень обаятельные персонажи. Конечно же, производит сильное впечатление история туристки в Париже, хотя к её настроению примешивается изрядная доля грусти. Но здесь и восхищение жизнью, которая преподносит подарки тем, кто умеет ценить их, даже если другим они кажутся незначительными. Очень правильно, что эта новелла помещена последней, тем более что в ней звучит практически подводка ко всему фильму. Но катарсис, пожалуй, вызывает заключительный блок, показывающий некоторых героев, чья жизнь продолжается за рамками новелл, потому что многоликий Париж подарил им счастливый шанс. Это чудесное завершение. И Париж остаётся для нас загадкой хотя бы потому, что каждый человек, живущий в нём, — загадка.
Париж и сам по себе живая декорация. И, когда в этой декорации разыгрываются 18 мини-спектаклей из жизни, становится особенно интересно. Возникает интригующий вопрос: «А где же та грань между тем, что реально происходит в Париже, и тем, что герои (и мы вместе с ними) фантазируют о нем?»
Диалог между иллюзорностью и реальностью у каждого героя идет по своей траектории.
В одних новеллах мы может без труда предугадать дальнейшие события, в других — только в самом финале понимаем суть происходящего, в третьих — остаемся обескураженными наблюдателями.
Так Париж становится метафорой внутренней жизни каждого из нас. И тот, кто любит себя во всех ипостасях, любит и Париж! А тот, кто не любит…
8 из 10
Париж — особый город, наверное, нет на планете человека, который не знал бы о нем. Это город вечной романтики, моды, красоты. Прибежище писателей, поэтов, художников со всех уголков планеты.
С раннего детства мы видим красивые картинки, слышим загадочные названия, будоражащие воображение: Эйфелева башня, Мулен-Руж, сад Тюильри, собор Нотр-Дам. Заочная любовь к Парижу есть, пожалуй, у каждого жителя Земли. Мы впитываем ее с самых ранних лет и грезим о Париже, как о самой прекрасной мечте.
Так в чем же загадка этого города? Режиссеры из разных стран рассказали нам о своем Париже. Фильм состоит из 18 историй любви, действие каждой из которых происходит в определенном округе французской столицы. Любовь к женщине, ребенку, самому себе, городу — вот главная тема альманаха. Любовь у которой нет возраста, национальности, вероисповедания. Пронзительные, обыденные, трагические, мистические истории на улицах вечного Парижа. Молодые влюбленные, ссорящиеся на могиле Оскара Уайлда, пожилые супруги на грани развода, мать, потерявшая ребенка, семья мимов, пара вампиров — вот лишь немногие из сюжетов картины.
Мне очень нравится этот фильм. Он сумел передать неповторимую атмосферу французской столицы. Там не всегда праздник и веселье, это огромный, противоречивый город. Но такой прекрасный!
Мои любимые эпизоды — «Вдалеке от 16 округа», где мама-мигрантка оставляет своего малыша в яслях и едет нянчить чужого и «14 округ». Это последняя история, заключительный штрих альманаха. Американка приезжает в Париж, она всю свою жизнь грезила о нем. Женщина одинока и даже красота вечного города не спасает ее от одиночества. Но сидя на лавочке в сквере, она вдруг обретает гармонию с собой. Ведь любовь к себе, своей мечте — тоже Любовь.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Париж, я люблю тебя 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение. Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Париж, я люблю тебя / Paris, je t'aime 2006, Германия, драма, мелодрама