Галерея
Интересные факты 68
Актеры 36
Съемочная группа 32
Рекомендуем 24
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Один раз собрались мы с другом кино посмотреть, но тут возник традиционный вопрос: «что бы такого глянуть?». Тогда решил я продемонстрировать «Хороший, Плохой, Злой» и не прогадал. Старый фильмец родом из шестидесятых произвел мега-восторг.
И даже при всем желании невозможно к чему-либо придраться — здесь все сделано на совесть. Особенно хочется отметить антураж, единожды взглянув на картинку, по-другому Дикий Запад восприниматься не будет. Сценарий выше всякий похвал: незамысловатая линия с поиском сокровищ подана блестяще и сюжетные повороты в ней просто гениальны. Музыка великого Эннио Марриконе отображает сам дух Дикого Запада, один заглавный трек чего стоит; причем удачно размещенный в начале (по канону тех лет), уже настраивает на позитивный просмотр.
Актерскую игру можно описать коротко и просто: «каждый на своем месте». Долларовая трилогия обессмертила образ ковбоя в роли Клинта Иствуда. И что классно — не обязательно смотреть первую и вторую часть, чтобы понять «Х. П. З». Хотя на мой взгляд, обе предыдущие картины значительно уступают триквелу.
«Хороший, Плохой, Злой» стал продуктом славной эпохи, когда искусство не было столь пропитано коммерцией и политкорректностью. К тому же, сам по себе вестерн весьма ограниченный жанр и все лучше из него воплотил именно «Х. П. З». Показывать одно и то же из фильма в фильм бессмысленно, поэтому на сегодняшний день съемки подобного кино не актуальны. Но куда более глупая мысль — смешивать вестерны с новомодным фентези. И не удивительно, что такие «шедевры», как «Дикий, дикий запад» или «Ковбои против пришельцев» с треском проваливаются.
Собственно, превзойти «Хороший, Плохой, Злой» в данном жанре, это как пытаться догнать горизонт.
Смотреть в обязательном порядке.
10 из 10
Вестерн. Заключительная часть «долларовой трилогии» итальянского режиссера Серджио Леоне. И эту картину я посмотрел вслед на предыдущей. А данное мнение было замечательным поводом пересмотреть этот шедевр жанра вестерн. Как вы уже поняли — я люблю данную трилогию и если критикую, то из любви. А пока вот вам мое краткое мнение — шедевральное завершение трилогии. Если быть до конца честным, то именно сейчас, после очередного пересмотра сильно хочется сконцетрироваться на минусах, ибо плюсы известны, но я принял решение не выделять их отдельно, а расскажу про них скопом ниже. Поэтому давайте поподробнее разберем плюсы сего шедевра.
Итак, вот они:
1. Вступительные титры — они «заряжены» Диким Западом по полной программе, впрочем как и в предыдущих картинах, но именно эти титры я считаю самыми лучшими. Они готовят нас к предстоящему лицезрению кровавой охоты.
2. История — троица авантюристов охотится за сокровищем, которое обещает безбедную старость нашедшему, так кто же это будет? Кто заберет сокровище? Это и есть скелет истории, на который наслаиваются истории и судьбы каждого из охотников. И все это происходит на фоне завершающейся американской гражданской войны, что вносит некоторые коррективы в планы наших героев.
3. Харизматичные охотники — каждый из них — настоящий профессионал своего дела, не терпящий конкуренции, хотя даже на этом фоне герой Клинта Иствуда выглядит светлым пятном. Каждый из актеров действительно проработал своего персонажа настолько великолепно, что эти образы служили источником вдохновения тогда и даже сейчас. Это ли не высшее признание?
4. Антивоенный посыл — через масштабные сцены сражений гражданской войны, режиссер Серджио Леоне показывает ее последствия для простых солдат, трупы которых разлагаются под жарким южным солнцем, а вид калек и раненых, медленно умирающих от отсутствия мед помощи, сильно давит на зрителя. Порой смерть для них кажется избавлением. Воистину солдаты расплачиваются жизнями за то, что политики натворили своими словами.
5. Жестокость — вся картина наполнена ею, даже главные герои — авантюристы, если не сказать бандиты, хотя и со своими правилами. В свое время критики были недовольны этим аспектом, но время показало кто был прав, да и на фоне нынешних боевиков данная картина смотрится плоховато, но это уже технологическая разница, поэтому не будет углубляться в данный вопрос.
6. Музыка — и вновь за музыку отвечал Эннио Марриконе, который в этот раз создал основную композицию, которая завораживает, при просмотре я получал искреннее удовольствие. А вот остальные композиции — все лишь оттенки основной. В этом большое отличие от предыдущей картины, где основных композиций было две. Тем не менее и музыка из этой части уже давно лежит в моей музыкальной папке.
7. Финальная перестрелка — точнее настоящая мексиканская дуэль. Эту сцену многие критики и киноманы считают лучшей в картине. Я здесь не буду исключением и присоединюсь к их мнению. Ведь сцена действительно хороша — резкие смены плана, напряженная музыка, монтаж, актерская игра и наконец — развязка! Браво!
Что до минусов: в сценарии много «белых» пятен, на которые я раньше не обращал внимания и при внимательном изучении могут занизить итоговую оценку, плюс несколько неоднозначных моментов, на которых я не буду останавливаться.
Немного о главных героях:
1. Безымянный стрелок в исполнении Клинта Иствуда — авантюрист со своим кодексом чести, охотящийся за сокровищем. Немногословный и ироничный герой Клинта Иствуда вновь захватывает наше внимание, но в этот раз у него появились конкуренты. Отличная актерская игра. Браво Клинт!
2. Ангельские Глазки в исполнении Ли Ван Клифа — жестокий и немногословный убийца, о мотивах которого мы можем только догадываться. Смертельно опасный противник, который закопает любого на своем пути. Еще одна отличная работа Ли Ван Клифа!
3. Туко в исполнении Элая Уоллака — циничный бандит, проделки которого не дают скучать зрителю на протяжении всей картины (а это почти три часа!). Это шутки и выкрутасы радуют, да и актерская игра Элая заслуживает высших похвал! Браво Элай!
Лично я после первого просмотра всей трилогии купил на blu-ray вторую и третью часть, которых уже не встретить в продаже. Почему не взял первую? Да просто тогда она мне показалось скучной, вот и не купил.
Итак, подводя итоги. Я люблю все части, но моя любимая — это вторая, за счет музыки и хорошего сценария.
В итоге имеем шедевральное завершение «долларовой трилогии» Серджио Леоне с великолепными актерами, жестокими перестрелками, напряженными дуэлями и неповторимой атмосферой Дикого Запада.
10 из 10
С первых минут фильм радует гениальным саундтреком, спустя столько лет он не потерял актуальность. Музыку хочется слушать снова и снова, даже не пересматривая фильм, хотя безусловно почему бы не потратить три часа с пользой, освежив воспоминания от данного шедевра. Вполне возможно успех фильма обязан саундтреку. Мне кажется, Морриконе поистине создал гимн дикого запада.
Незаметно(нет) проносятся незабываемые первые пятнадцать минут фильма в ожидании первого диалога. Просматривая данное кино ощущаешь себя на паре матана: вот ты сидишь, смотришь минут пять как меняется взгляд Блондинчика, потом погружаешься в себя, начинаешь о чем то думать, закрываешь глаза на секунду и через несколько минут понимаешь, что уже весь сюжет прошел мимо тебя. На самом деле, даже если бы здесь вообще не было диалогов, это бы никак не помешало понимать происходящее.
Можно подумать, что большинство сцен пустые, скучные и вовсе не нужны, но это не так. Считаю непревзойденным долгие растянутые сцены, благодаря которым зритель сможет понять полную атмосферу происходящего и погрузиться в захватывающий мир дикого запада главных героев.
События фильма разворачиваются на фоне гражданской войны. Ей обеспокоены все персонажи, о чём собственно рассказывают нам их диалоги, но главных героев походу она не очень волнует. Складывается впечатление, что их кроме денег вообще ничего не интересует. Лишь только в немногих сценах, таких как эпизод с мостом, герои выступают в роли наблюдателей военных событий, и даже немного участников, хотя скорей всего их заинтересованность была только в том, как эти события повлияют на их планы.. Они увлечены лишь своей целью, и не видят в войне никакого смысла. Ведь фильм совсем не о войне, а о людях на фоне нее, у которых один замысел.
Мощные персонажи. Возможно зрителя будет привлекать Злой(кажется перевод не совсем точно отражает характеристику персонажа) своей эмоциональностью, лицемерием и комичностью ситуаций, в которые он попадает, и как меняет свое поведение в зависимости от них, и не смотря на все это, вызывает сопереживание и сочувствие; но истинному пытливому киноману, конечно больше всего будет интересен герой Клинта Иствуда. И я не говорю о его красивой привлекательной внешности, хотя конечно этого не отнимешь. Плохих персонажей легко и весело играть, но вот хорошего… нужно еще постараться, чтобы на такого героя было интересно и нескучно смотреть. Хотя насчет «хорошего персонажа» это конечно спорно и относительно, действительно ли именно его герой был хорошим? Многие его поступки говорят об обратно. Скорей всего его называют «хорошим» по отношению к другим главным героям и из-за его чувства справедливости, по мне очень своеобразного.. Взгляд, загадочность, немногословность, невозмутимость, продуманность поступков, своеобразный сухой юмор. Его герой по истине внес изюминку в данное кино. Кстати сколько сигарет он выкурил за время фильма?
Плохому и вовсе отведено не так уж и много эфирного времени, хотя его роль сыграна на отлично. Персонаж вызывает всю соответствующую гамму эмоций к нему, и по одному только его взгляду, способному прожечь экран, понятно кто здесь плохой.
Особого внимания заслуживают последние сцены. Можно бесконечно смотреть, как Туко бегает по кладбищу, забывая обо всем вокруг. Ну и конечно сцена с переглядками главных героев, где музыка достигает своей кульминации, и чувства начинают переполнять душу зрителя.
В фильме довольно актуальный юмор, который спустя столько лет все еще заставляет улыбнуться, да и навряд ли когда-нибудь устареет.
Считаю, что удалось полностью ощутить весь шарм данного кино спустя три полноценных просмотра. С каждым разом хочется пересмотреть его еще больше. И да, в картине еще полно фраз, которые хочется запомнить.
«До скорой встречи, идиоты. Это тебе.»
8 из 10
Есть огромное множество классных фильмов, глубоких, искрометных, трагичных, реалистичных… И вот тебя спрашивают, вспомни фильмы которые вызвали в тебе все эти эмоции, ВСЕ и СРАЗУ, что ты ответишь? Представь у тебя есть всего три секунды, какие фильмы ты назовешь?
Бесспорно среди всего культурного наследия нашей эпохи, сразу я смогу назвать два фильма и один из них это: «Хороший, плохой, злой».
Почему, этот спагетти-вестерн получился настолько близким нам, людям с совершенно другой культурой, из другого времени. Одну историю из сотен таких же, Мэтр Серджио Леоне и его команда сплели в бриллиант кинематографа с потрясающей атмосферой, операторской работой, музыкой, сюжетной линией и конечно же игрой актеров.
Смотря в лица Туко, Блондинчика, Анджело, Военнопленных, Офицеров, Бандитов и даже Оружейного лавочника хочется кричать: Верю, Верю, Верю, эти парни действительно настолько настоящие, как и жизнь вокруг них.
Это волшебное искусство утрачено сейчас, этот блеск в глазах, озаряет нас только с экранов старых пленок. И тут ты приходишь к главной мысли почему этот фильм настолько хорош: мы что то утратили, что то очень важное… И кино, и книги — это отражение времени, нравов и… силы людей — их естества.
И черт возьми, меня пугает то, что самые суровые парни из современных блокбастеров читаются по глазам как хлюпики по сравнению с парнями выше
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хороший, плохой, злой 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных. По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа - не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное - никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo 1966, Германия (ФРГ), вестерн