Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 8
Рекомендуем 7
Похожие 21
Отзывы к
фильму
15
Желаете раскрыть секрет шафранового соуса, узнать как правильно выбрать омара и как правильно готовить фуа-гра?
Мартина Гедек и Серджио Кастеллитто всё расскажут и покажут со свойственной поварам страстью. Но этот фильм не только про еду, нет. Он о правильных приоритетах в жизни, умении общаться и доверять людям, о горе и сострадании, о дружбе и привязанности, о тоске и любви. Главные герои, хоть и известные в своем городе шеф-повара — это обычные люди со своими страхами, недостатками и проблемами. В то же время актёры харизматично и незаурядно рассказали истории своих героев. Второстепенные персонажи также были прекрасны — особенно понравились Катя Штудт в роли Леа и Август Цирнер в роли психотерапевта. И особое внимание хочется уделить милой Максим Фоэрсте в роли Лины — очень пронзительная игра для 10-летней девочки. Без всех них атмосфера фильма была бы уже не той. После просмотра создается ощущение, что не актеров подбирали на эти роли, а что сценарий писали именно под них.
Также как и многие зрители смотрела и «Неотразимую Марту» и «Вкус жизни». Для тех кто не знает — этот фильм оригинал, а потом уже по нему сняли американский вариант этой прекрасной мелодрамы вместе с Аароном Экхартом и Кэтрин-Зета Джонс.
В итоге рекомендую вам смотреть «Неотразимую Марту», если вы:
- Любите хорошее европейское кино.
- Не прочь посмотреть фильм про шефов и рестораны.
- Эмоционально восприимчивы и ищете фильм, чтобы прочувствовать и прожить вместе с персонажами всё, что происходит.
- Любите итальянскую кухню и музыку.
Если же вы любите мелодрамы, но все остальные пункты не для вас, тогда возможно вам подойдёт типично американский вариант, такой как «Вкус жизни» — более лёгкий, современный и более поверхностный. Однозначно оригинал мне нравится намного больше!
8 из 10
Влюбилась в этот фильм, хотя после первого просмотра не совсем его поняла, решилась все-таки (ввиду отсутствия времени) пересмотреть его еще раз. Фильм хочется смотреть еще, смакуя моменты, вместе с главными героями. Особенно понравилась сцена дегустации соусов, правда для меня осталось загадкой, как они не перемешались в одной огромной кастрюле. А чего стоит сцена с горой грязной посуды в чистой и аккуратной кухне Марты, смеялась от души. Обаятельный Марио притягивает к себе, находит подход и к Лине, когда та отказывается от еды, и к Марте -закрытой и замкнутой, не действует напором, а дает ей время самой решить! Игра актеров просто естесственна. Фильм душевный, действительно сопереживаешь вместе с Мартой, когда она не хочет отпускать Лину. А в финале после титров, как последний штрих -дегустация блюда психоаналитика, заставляет улыбнуться и оставляет за собой шлейф тонкого юмора. Отдельное спасибо за музыку, все гармонично!
Ужасно жить одной, неловко привыкать к человеку, больно отпускать его. Это прототип нашей героини. Узнаете себя? А я узнала.
Она как сумасшедшая помешана на своей работе. Да даже работой не назовешь. Для нее кулинария стиль жизни, смысл бытия, кайф, нирвана, отдых и так далее. Неотразимая Марта неотразима во всем, кроме своей личной жизни. Одинокая барышня, замкнутая в себе, в своем мире, полным надежд и мечтаний. Но все же, когда то девушка должна повстречать мужчину, который перевернет этот мир с ног на голову, заставит переживать острые эмоции, удивления, влюбленность и тд. Для Марты таким мужчиной стал Марио.
Господа, какая легкая игра актеров, непринужденность в отношениях. Я буквально влюбилась в персонажа «Марио». Стиль жизни этого человека такой настоящий, экспрессивный, в каких то моментах наивный. Заметно, что человек живет для себя, у него свои правила жизни: захотел — опоздал на час, захотел — пришел ночью в гости на дегустацию соусов, а не захотел — не пришел. Я «утонула» в этом человеке. Нам многому надо у него поучиться.
Скажу только: «Кино со вкусом. Аплодисменты повару!»
В этом блюде ничто не отвлекает от самого главного. Нет ни украшений, ни каких-либо экзотических приправ. Есть только рыба… рыба и соус…
…и разве что рыба с соусом (а также чудеса из глазированного шалота, запеченных в мадере голубей или спелой клубники) некоторое время отвлекают зрителя от личности Марты, bella Марты. Ведь ее маниакальная увлеченность кулинарией вплоть до забвения всего остального сразу определяет героиню в категорию чудачек, дев со странностями, комедийных персонажей, к которым не присматриваешься, покуда они исправно откалывают номера. Она скандалит с клиентами, которые пришли в ресторан не столько поесть, сколько выпендриться, а после убегает охолонуть… в холодильник. Забавно жестикулирует, проигрывая в уме грядущие/так и не состоявшиеся разговоры. Откармливает психоаналитика, который в перерыве между первым и вторым тщетно пытается если не вылечить ее от обсессивного синдрома, так хоть заронить в забитую трюфелями головушку мысль, что некая проблема реально имеет место. Мила. Смешна. Невыносима. Но ведь комедийным персонажам никогда не звонят из полиции, верно? По крайней мере, не со словами: «Знаете, фрейлейн Кляйн, ваша сестра погибла в афтокатастрофе».
Вот так обращаются в руины чьи-то миры. Мир Марты разве что трескается по краям, словно передержанное в духовке печенье. Не потому, что единственный близкий человек значил недостаточно. Наоборот — потому что слишком много. Здесь, среди кастрюлек и маний, нет слов, не самих понятий, чтобы выразить эту утрату, оплакать ее, пережить. Мысли о смерти неизбежно приводят к омарам: жестоко брошенным в кипяток, милосердно умерщвленным ударом ножа. Желание опустить руки разбивается о привычку избыточно планировать, дробить день на минуты, заполняя каждую тысячей дел, готовя разом 43 обеда. Забота об осиротевшей племяннице выливается в ряд попыток накормить ту, которой нужна не еда, не внимание, не любовь, не новая счастливая семья, а только мама, мама, мама. И они отгораживаются друг от друга, от своей неудачи: одна — ожиданием отца- незнакомца, вторая — белоснежной броней передника. Отворачиваются друг от друга, то и дело нервно косясь через плечо. Комедийный фасад осыпается, и мы, наконец, видим Марту настоящей, а она впервые видит себя и пустоту вокруг.
Зияющую брешь не заполнить девочкой, ведь она в силу возраста и обстоятельств неспособна проявить снисходительность. Однако другой человек может проникнуть сквозь эту трещину и найти дорожку к сердцу. Любовь приходит, поманив ароматами тушеных баклажанов и спагетти из солнечной Авзонии, но сам мужчина не имеет решающего значения. Могло бы сложиться с соседом снизу, с любым, кто проявил бы толику сочувствия, позволил привязанности вырасти из повседневных прикосновений и улыбок. Не всегда нужно, чтобы тебя любили до безумия, иногда достаточно, чтобы вовремя взяли за руку. Сандра Неттельбек сняла драму, печальную и светлую, созвучную обрамляющим фортепьяно-саксофонным композициям Кита Джаррета. Здесь нет места нарочитому драматизму, громким уходам, торжественным возвращениям, судьбоносным решениям, внезапным озарениям, вспышкам страсти, простым ответам… готовым рецептам. Разве что — смущенным словам и неловкому поцелую с привкусом звездчатого аниса.
…chips, chips, chips, du-du-du-du-du…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Неотразимая Марта 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Марта, шеф-повар французского ресторана в Гамбурге, создает на своей кухне настоящие шедевры кулинарного искусства. Для нее существует только работа. Но, когда в автокатастрофе погибает ее сестра, мать-одиночка, Марте приходится взять к себе восьмилетнюю племянницу Лину. А затем в их жизни возникает он — опасный конкурент Марты, новый повар из Италии Марио, который превращается в «лучшего друга» и «большого папочку». Тем временем появляется настоящий отец Лины…
Неотразимая Марта / Bella Martha 2001, Австрия, драма, комедия, мелодрама