Ниндзя III: Господство

Ninja III: The Domination

1984, США, фэнтези, боевик, триллер

Кристи — сексапильная инструкторша по аэробике. Она убивала мужчин своей сногсшибательной внешностью, пока с ней не произошел странный случай. В идеальное тело Кристи вселился дух идеального убийцы — погибшего ниндзя по имени Ямада. Кристи превращается в настоящую машину для убийств и жестоко, в стиле ниндзя, расправляется с людьми, повинными в смерти Ямады. Остановить инструкторшу, одержимую злым духом, сможет только другой ниндзя.

UHD
Рейтинг R   1ч 35м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.3
Фильм Ниндзя III: Господство online на emblix

Галерея

Актеры 16
Съемочная группа 4

The so-called Ninja Trilogy comprises Menahem Golan’s Enter the Ninja from 1981, and Sam Firstenberg’s sequels in-name-only, Revenge of the Ninja (1983) and Ninja III: The Domination (1984), all unified by the appearance of actor and real-life practitioner of ninjutsu Sho Kosugi (playing a different character in each title), and all rightly celebrated as showcases for the most egregious, ’80s-inflected cash-in excesses of Golan and Globus’ Cannon Films. Though the groundwork was laid by 1980’s The Octagon, it was these three films that began a veritable explosion of ninja presence in mainstream action flicks.

Фильм Ниндзя III: Господство online на emblix
1984, США, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Месть ниндзя online на emblix
1983, США, боевик, драма
Фильм Входит ниндзя online на emblix
1981, США, боевик, драма
Рекомендуем 4
Фильм Входит ниндзя online на emblix
1981, США, боевик, драма
Фильм Месть ниндзя online на emblix
1983, США, боевик, драма
Фильм Последняя месть уличного бойца online на emblix
1974, Япония, боевик, драма, криминал
Фильм Честь и ярость 2: Враждебный захват online на emblix
1993, США, боевик, драма, криминал, триллер
Похожие 19
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Братство волка online на emblix
2001, Франция, боевик, триллер, ужасы
Фильм Кровь за кровь online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм D.O.A.: Живым или мертвым online на emblix
2006, США, боевик, приключения
Фильм Смертельная битва online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Кулак ярости  online на emblix
1972, Гонконг, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Смертный приговор online на emblix
2007, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Жажда смерти 2 online на emblix
1982, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Месть ниндзя online на emblix
1983, США, боевик, драма
Фильм Без пощады online на emblix
1986, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Жажда смерти 5: Лик смерти online на emblix
1994, США, боевик, драма, криминал, триллер
Аниме Глядя на полумесяц онлайн на emblix
2006, Япония, аниме, драма, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Зелёный Шершень online на emblix
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Черепашки-ниндзя online на emblix
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Фильм В долине насилия online на emblix
2016, США, вестерн, драма, криминал
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма
Фильм Выжившая online на emblix
2017, Бельгия, боевик, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда-то ниндзя-фильмам «не худо» жилось на просторах кинопавильона. То и дело паковали фильмы об этих искусных воинах, к сожалению переводя на экраны в самом глупом виде. Знаете, через какие круги ада приходилось проходить, чтобы найти хотя бы одну стоящую работу? Все эти тошнотворные картины с участием в главной роли одного тайваньского актёра Александра Ло Реи «Отряд ниндзя — невидимые убийцы», «Мафия против Ниндзя», «Охотник Ниндзя», «Ниндзя-стервятник» оставляли желать лучшего. Я даже не говорю про «пукалку» некого Кэйта Амэмия «Ниндзя из будущего». Уж лучше вечерком случайно забрести в клуб поклонников «Звёздных воин»: смотреть на пьющего пиво «Дарта Вейдера» куда интереснее, нежели лицезреть эту японскую туфту. Известный в то время голливудский «ниндзя» Сё Косуги (отец ныне известного ловкача Кейна Косуги), который что ни день то снимался в каком ни будь боевике про ночных воинов и даже как-то побил во «сне» «Чёрный орёл» новоиспечённого Ван Дамма, тоже ни особо радовал. Как и режиссёр Сэм Фёрстенберг, наснимавший несколько фильмов на данную тему. «Вход ниндзя» можно вообще не комментировать, а «Месть ниндзя» ни такой и выдающийся, как некоторые утверждают. Всё это мне напоминает случай с Брюсом Ли. Человек вроде бы умер в 1973 году, а благодаря гонконгским дельцам того времени, боевики с «его» участием не переставали появляться на свет (ведь кто-то да сказал «вы азиаты на одно лицо!». И каким же умником надо быть, чтобы перепутать такое явление как Брюс Ли с продавцами рыб?). Точно такое же с фильмами про ниндзя. На тему пописали и покакали, извиняюсь за секунду культуры, а потом присуще коту закопали в ямочку. Примеров столько, что можно перечислять хоть до очередного апокалипсиса «2012» и потом снова подзаработать на свечках. Но пожалуй, нам бы скорее примкнуть к сегодняшней причине скромного собрания…

«Ниндзя III: Господство» — при всех своих погрешностях, единственный фильм из мною увиденных, в котором образ Ниндзя показан «в самую десятку». И я рад, что имел честь ознакомиться с этим фильмом в детстве. Фильм в некоторых моментах сильно сходиться с продукцией индонезийцев «Месть ниндзя», за штурвалом которого держался Ратно Тимоэр (Будьте внимательнее, я не имею ввиду картину «Месть ниндзя» Сэма Фёрстенберга). Уж не знаю, кто у кого позаимствовал, но «перепалки» на такой почве, вполне имеют место быть. Есть одна единственная истина — обе фильма питались картиной «Изгоняющий дьявола». Вселение злого духа ниндзя в тело хрупкой девушки и вытекающие в последствие сцены экзорцизма, чересчур навязчивы и мягко говоря, не блещут оригинальностью. Дело в том, что никому неизвестной картине Ратно Тимоэра, это в каком-то смысле пошло даже на пользу. Создатели, возможно сами того не ведая, сотворили изящную картинку, которая может застать врасплох ярых фанатов арт-хауса (что бы сделал Сумароков?). Это же чертога «Планета страха» своего времени (по индонезийски), о которой многие ничего не знают. А вот фильму «Ниндзя III: Господство», очевидное перехватывание из «Изгоняющего..», идёт только в ущерб. С учётом того что «американинизированность» ниндзя-фильмов не обошло стороной и данную картину, такое развитие нещадно для опуса.

Но что меня приятно удивляет, так это первое искреннее отношение Сэма Фёрстенберга к своему детищу. Антураж фильма вполне может затянуть, если вы не беспощадный циник. Ведь в техническом аспекте, картина`Ниндзя III: Господство» слаба даже для своей эпохи, что тут уже говорить о нынешнем зрителе и его запросах. Фильм представлялся продуктом «Cannon Group» и одним из финансирующих лиц был небезызвестный Йорам Глобус. Да-да, эти люди и подарили всем «Кровавый спорт», «Киборг» и т. д. Фильмы данной студии снимались за гроши и материально никак не являлись конкурентами таким гигантам как «Universal», «Columbia pictures» или же «Warner Brothers». Но это никак не перечёркивает труды студии, которая несомненно сделала свой значимый вклад в историю кинематографа.

В итоге: художественный фильм с очертаниями мистификации и с прямолинейным сюжетом. Фильм, отлично передающий образ злого ниндзя, но всё равно не выбирающийся из пропасти второсортности. Достояние 80-х годов, которое вокруг и на сквозь пропитало себя атрибутами тех годов: диско, американские женщины с большими тазами, чёрно-белые патрульные машины, игровые автоматы и т. д. Ну и конечно же ниндзя, мстящий своим обидчикам.

Когда-то ниндзя-фильмам «не худо» жилось на просторах кинопавильона. То и дело паковали фильмы об этих искусных воинах, к сожалению переводя на экраны в самом глупом виде. Знаете, через какие круги ада приходилось проходить, чтобы найти хотя бы одну стоящую работу? Все эти тошнотворные картины с участием в главной роли одного тайваньского актёра Александра Ло Реи «Отряд ниндзя — невидимые убийцы», «Мафия против Ниндзя», «Охотник Ниндзя», «Ниндзя-стервятник» оставляли желать лучшего. Я даже не говорю про «пукалку» некого Кэйта Амэмия «Ниндзя из будущего». Уж лучше вечерком случайно забрести в клуб поклонников «Звёздных воин»: смотреть на пьющего пиво «Дарта Вейдера» куда интереснее, нежели лицезреть эту японскую туфту. Известный в то время голливудский «ниндзя» Сё Косуги (отец ныне известного ловкача Кейна Косуги), который что ни день то снимался в каком ни будь боевике про ночных воинов и даже как-то побил во «сне» «Чёрный орёл» новоиспечённого Ван Дамма, тоже ни особо радовал. Как и режиссёр Сэм Фёрстенберг, наснимавший несколько фильмов на данную тему. «Вход ниндзя» можно вообще не комментировать, а «Месть ниндзя» ни такой и выдающийся, как некоторые утверждают. Всё это мне напоминает случай с Брюсом Ли. Человек вроде бы умер в 1973 году, а благодаря гонконгским дельцам того времени, боевики с «его» участием не переставали появляться на свет (ведь кто-то да сказал «вы азиаты на одно лицо!». И каким же умником надо быть, чтобы перепутать такое явление как Брюс Ли с продавцами рыб?). Точно такое же с фильмами про ниндзя. На тему пописали и покакали, извиняюсь за секунду культуры, а потом присуще коту закопали в ямочку. Примеров столько, что можно перечислять хоть до очередного апокалипсиса «2012» и потом снова подзаработать на свечках. Но пожалуй, нам бы скорее примкнуть к сегодняшней причине скромного собрания…

«Ниндзя III: Господство» — при всех своих погрешностях, единственный фильм из мною увиденных, в котором образ Ниндзя показан «в самую десятку». И я рад, что имел честь ознакомиться с этим фильмом в детстве. Фильм в некоторых моментах сильно сходиться с продукцией индонезийцев «Месть ниндзя», за штурвалом которого держался Ратно Тимоэр (Будьте внимательнее, я не имею ввиду картину «Месть ниндзя» Сэма Фёрстенберга). Уж не знаю, кто у кого позаимствовал, но «перепалки» на такой почве, вполне имеют место быть. Есть одна единственная истина — обе фильма питались картиной «Изгоняющий дьявола». Вселение злого духа ниндзя в тело хрупкой девушки и вытекающие в последствие сцены экзорцизма, чересчур навязчивы и мягко говоря, не блещут оригинальностью. Дело в том, что никому неизвестной картине Ратно Тимоэра, это в каком-то смысле пошло даже на пользу. Создатели, возможно сами того не ведая, сотворили изящную картинку, которая может застать врасплох ярых фанатов арт-хауса (что бы сделал Сумароков?). Это же чертога «Планета страха» своего времени (по индонезийски), о которой многие ничего не знают. А вот фильму «Ниндзя III: Господство», очевидное перехватывание из «Изгоняющего..», идёт только в ущерб. С учётом того что «американинизированность» ниндзя-фильмов не обошло стороной и данную картину, такое развитие нещадно для опуса.

Но что меня приятно удивляет, так это первое искреннее отношение Сэма Фёрстенберга к своему детищу. Антураж фильма вполне может затянуть, если вы не беспощадный циник. Ведь в техническом аспекте, картина`Ниндзя III: Господство» слаба даже для своей эпохи, что тут уже говорить о нынешнем зрителе и его запросах. Фильм представлялся продуктом «Cannon Group» и одним из финансирующих лиц был небезызвестный Йорам Глобус. Да-да, эти люди и подарили всем «Кровавый спорт», «Киборг» и т. д. Фильмы данной студии снимались за гроши и материально никак не являлись конкурентами таким гигантам как «Universal», «Columbia pictures» или же «Warner Brothers». Но это никак не перечёркивает труды студии, которая несомненно сделала свой значимый вклад в историю кинематографа.

В итоге: художественный фильм с очертаниями мистификации и с прямолинейным сюжетом. Фильм, отлично передающий образ злого ниндзя, но всё равно не выбирающийся из пропасти второсортности. Достояние 80-х годов, которое вокруг и на сквозь пропитало себя атрибутами тех годов: диско, американские женщины с большими тазами, чёрно-белые патрульные машины, игровые автоматы и т. д. Ну и конечно же ниндзя, мстящий своим обидчикам.

6 из 10

80-е годы — рассвет эпохи голливудских фильмов о боевых искусствах. Конечно, в США фильмы этого жанра подвергли комерциализации и вклад в общую копилку киноискусства от них весьма сомнителен, в отличие от азиатских фильмов этой категории. Однако, все равно, время от времени поддаешься вспышкам ностальгии, перебираешь утратившие былую значимость видеокассеты, и находишь среди них экземпляры, которые возвращают тебя в сказочный мир неведения о том, что существуют фильмы на порядок выше и изысканнее. Иначе говоря, просто находишь фильм детства. И неизвестная сила вынуждает тебя посмотреть его, несмотря на предчуствие разочарования, ибо возраст уже не тот. Но несмотря ни на что, не проходит и пяти минут, как ты уже сидишь перед телевизором и с наивной ухмылкой пытаешься разобрать некогда любимый фильм на состовляющие, в свойственной тебе, уже теперь, манере.

Итак, сюжет и сценарий. Сказать, что сюжет незамысловат, все равно, что ничего не сказать. Интересных сюжетных поворотов, или же неожиданной развязки здесь ждать не приходится. Более того, создатели фильма позаимствовали ряд идей у уже существующих фильмов («Изгоняющий дъявола» здесь стоит особняком). Сложилось ощущение, что голливудские ребята просто решили понадергать сцен из других фильмов о ниндзя, смешать их с нелепым мистицизмом и выдать за оригинальную идею. Так и напрашивается быть высказанной мысль о том, что сценарий написан студентом-первокурсником второсортного колледжа, к написанию которого он приступил после трехсуточной вечеринки и закончил за полчаса до окончания крайнего срока сдачи, за что получил три с минусом и остался доволен. Сюжетные дыры, невнятные диалоги, пустые действия и предсказуемое повествование — все это прямое докозательство вышесказанному.

Постановка. Боевые сцены поставлены крайне нелепо. Даже если взять в сравнение предыдущий фильм Сэма Фёрстенберга «Месть ниндзя», в котором подобные сцены поставлены на приличном уровне, невольно задаешься вопросом: почему же здесь получилось так плохо? Почему нельзя было перенять из предыдущего опыта самое удачное. Разбирать сцены с «экзорицизмом`даже не собираюсь. Но вот атмосфера… Пожалуй атмосфера тех лет, которая служит фоном для основного действия (дэнс-аэробика, игровые автоматы, музыка), и является главным достоинством фильма.

Игра актеров. Вполне очевидно, что ждать от актеров в подобном фильме сколь-либо внятной игры бесмысленно. Се Косуги даже капли усилий не приложил, чтобы вытянуть этот фильм. Хотя мог бы. Предыдущие фильмы с его участием тому докозательство. Люсинда Дикки, практически вытеснившая Се с первого плана, хоть и держалась уверенно, все же не убедительно сыграла. Не ее роль. Остальные актеры появлялись эпизодически и ярких образов среди них не было.

Итог. Наихудшие опасение оправдались. Взросление убило наивность и непредвзятость. Второсортный, проходной, но все же, наверняка коммерчески выгодный фильм. Идеология американского грайндхауса, перекочевавшего в 80-е. За атмосферу:

4 из 10

p.s. И все же к просмотру рекомендую. Ведь таких фильмов больше не будет.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ниндзя III: Господство 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кристи — сексапильная инструкторша по аэробике. Она убивала мужчин своей сногсшибательной внешностью, пока с ней не произошел странный случай. В идеальное тело Кристи вселился дух идеального убийцы — погибшего ниндзя по имени Ямада. Кристи превращается в настоящую машину для убийств и жестоко, в стиле ниндзя, расправляется с людьми, повинными в смерти Ямады. Остановить инструкторшу, одержимую злым духом, сможет только другой ниндзя.

Ниндзя III: Господство / Ninja III: The Domination 1984, США, фэнтези, боевик, триллер