Галерея
Интересные факты 2
Актеры 16
Съемочная группа 62
Рекомендуем 23
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Впечатления после просмотра ленты остались противоречивыми. Огромный плюс ставлю за драматическую линию. Все переживания главных героев переданы актёрами великолепно, в особенности Кевином Бейконом. Помню его ещё по «Убийству первой степени». Крутой актёр! Так же ставлю плюс за довольно динамичный сюжет и стремительной нарастающий саспенс по ходу повествования, что очень хорошо для триллера. Пожалуй, это все плюсы и положим их на одну чашу весов. А на другую положим минусы. Начну, с того, что сразу не понравилось и показалось неправдоподобным: элементы боевика в фильме. Внезапно, главный герой, пусть и одержимый местью из обычного клерка превращается в рэмбо. Стреляющий с меткостью заправского ковбоя, персонаж Кевина Бейкона становится bulletproof. Этот налёт «супергероизма» смазывает всё впечатление о реалистичности происходящего, перестаёшь верить. Вдобавок к клерку-терминатору на экране будут «картонные» злодеи и копы. Главный антагонист совсем не раскрыт, их поступки местами откровенно тупые. Копы так же не блещут умом. Вишенка на торте диалог главного героя и отца антагониста. Очень напыщенно-голливудский он вышел, типа разговор двух крутых дядек-моралистов. В общем, подобный сюр, нераскрытые персонажи, копипастовые злодеи — главные минусы фильма.
В итоге, 7 из 10 за Кевина Бейкона и драматическую линию.
Смертельный приговор- боевик про месть. Ну в общем все, больше ничего знать не надо: если фильмы где у героя убили жену(сына/дочь/отца/мать/собаку/сестру/брата(желаемое подчернуть)), а он пошел мстить, и мстя его очень кровава, вам нравятся, то и этот фильм скорее всего понравится.
Это безусловно далеко не лучший представитель такого типа фильмов. Тут нет зрелищного экшена, как в Джоне Уике. Нет накала драмы и силы посыла из Я видел дьявола. Нет неожиданных сюжетных поворотов и необычного сеттинга как в Апгрейде.
Но зато этот фильм совершенно лишен затянутых моментов. Вообще после просмотра возникает парадоксальная ситуация. В фильме не очень много сцен, из 100 минут, что он идет- 10 на финальную перестрелку, 10 на сцену погони бандитов за героем, 10 на осаду дома героя. И в итоге сложно сказать сколько времени заняли все события для героев фильм(мне показалось, что дней 5), но есть чувство, что какие-то сцены были опущены, чтобы фильм смотрелся динамичнее, ведь выглядит так, что у героя похоронили сына, на следующий день он поехал в суд, а уже вечером вышел на тропу мести.
Еще в минусы можно занести то как главный герой из затюканного офисного клерка неожиданно вырос в уверенного в себе стрелка. Опять же, есть чувство, что фильм опустил какую-то сцену, где он проходит какие-то военные сборы (ну хоть что-то, а то чувство, что вот он еле-еле, полуслучайно убивает бандита ножом, а уже спустя пару дней хорошо орудует огнестрельным оружием, ну я бы лучше воспринял даже великое совпадение в стиле Законопослушного гражданина, когда оказалось бы, что тихий и не особо примечательный дядя-главгерой раньше был спецагентом МИ-6 или ЦРУ).
А еще бандиты получились странными. Убивают чтобы убить, но ближе к концу их главарь делает вид, что во всем этом был философский подтекст. Хотя, думаю, в жизни оно так и бывает, а бандиты раздражали и за героя болеть было легко, так что может это даже плюс.
И вот кажется, сюжет мало того, что банальный, так еще и глуповатый, с совершенно клишированным полицейским «Не, мы не знаем что тут происходит, кто мог убить бандита только сегодня выпущенного из суда. Ну точно не отец убитого им парня.» и бандитским «Зачем нам добивать его, если мы попали в него целый один раз и он вроде упал».
Но удивительным образом, фильм, именно за счет динамики хватает тебя и проносит по сюжету почти не останавливаясь все 100 минут. Причем успевая 3 поменять диспозицию противостоящих сил, весьма преобразить главного героя и даже вызывая какие-то эмоции в финале. И благодарить за это, кроме режиссера, стоит Кевина Бейкона, который очень хорош, он отлично отыгрывает драму, испуг, удивление, но не теряется и в моменте где он уже стал крутым.
Поэтому Бейкону 9, но фильму за далеко не идеальный сценарий
7 из 10
Наверное если посмотреть на имя режиссера данного фильма, можно слегка удивиться. Как-то не соотносится Джеймс Ван и криминальный триллер. И уж тем более «Смертный приговор» смотрится как-то неестественно в компании и между различными частями «Пилы», «Заклятий» и «Проклятий». Но факт остается фактом — это фильм Вана.
Когда подающего большие надежды в спорте Брэндона убивают на автозаправке, его отец Ник (Кевин Бэйкон), решает взять правосудие в свои руки, понимая, что суд будет излишне благосклонен к убий цам. Ник объявляет охоту на мерзавцев, в то время как сами бандиты начинают охоту на главного героя, которому со времени становится нечего терять.
Тема самосуда или линчевания в большом кино далеко не новая и такие фильмы выходят с завидным постоянством. Один из таких — «Время убивать» Джоэла Шумахера (хотя он достаточно старенький — 1996 года). «Смертный приговор» отличается своей ультимативной формой — он мог бы стать своеобразным продолжением еще одной мстительной киноленты — «Каратель». Кстати и герой Бэйкона похож на марвеловского персонажа тем, что он, движимый жаждой мести идет вперед к главной цели несмотря на количество и тяжесть полученных ранений.
Люди, писавшие сценарий к картине не особо церемонились в плане достоверности, из-за чего некоторые моменты могут показать вовсе не такими, какими бы они были, если бы события разворачивались в реальной жизни. Безучастность полиции, понимающей что к чему, но не предпринимающей ровным счетом ничего, да и к тому же отказывающейся «служить и защищать», когда речь встает о попытках самосуда. Плюс поведение преступников, не решающих убить наверняка и ограничивающихся лишь одним выстрелом и тем самым давая повод продолжать мстить.
Если смотреть «Смертный приговор» без таких вот придирок, то все вроде гладко. Вдаваться в подробности наверное не стоит, равно как не стоит и пытаться понять почему одни герои ведут себя так, а другие по-другому. Это фильм о мести. В нем нет объективного взгляда на ситуацию, а лишь альтернативный вариант развития событий в обход судебному процессу. Хорошо это или нет — решать в любом случае зрителю. Можно лишь сказать, что фильм смотрится на одном дыхании и вызывает интерес.
Внимательный зритель обнаружит в фильме парочку «пасхалок». Так, в одной из сцен ближе к концу, на стене заброшенного здания можно увидеть физиономию куклы из «Пилы», режиссером которой также является Джеймс Ван. Плюс ко всему судья, ведущая дело об убийстве Брендона, носит фамилию Шоу, как и главная злодейка в фильме «Мертвая тишина» (режиссер тот же — Джеймс Ван). Там владелицу кукол-марионеток звали Мэри Шоу. И играет ее та же актриса, что и судью в «Смертном приговоре» — Джудит Анна Робертс. Ну и третья (не знаю, можно ли ее назвать пасхалкой) — это участие Ли Уоннелла в фильме (а он имеет прямое отношение к созданию франшизы «Пила»).
«Смертный приговор» отличается своей жестокостью и большим количеством пролитой крови, поэтому смотреть данный фильм детям не рекомендуется. Плюс в нем достаточно много бранных выражений, что может не понравиться весьма восприимчивым особам. Но в целом — фильм классный. Жуткий по части того, что человеческая жестокость не знает границ, но все же классный.
Да и Бейкон отыгрывает здесь весьма здорово. Актер уже давно дал понять, что он разноплановый и умеет играть и отъявленных мерзавцев (как в «Невидимке» или «24 часах»), и честных копов («Таинственная река»), и уж тем более просто хороших парней («Дрожь земли»).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Питая неимоверную страсть к режиссуре и крепким, напряженным историям, способным поддерживать зрительский интерес от первой до последней минуты, австралийский кудесник Джеймс Ван еще во времена обучения в кинематографической школе доказал, что он не собирается стать одним выпускником из многих. Ему необходима возможность доносить свои мысли и стиль до как можно более широкого круга зрителей, после чего заиметь настоящее признание и тем самым открыть для себя еще большие перспективы. На пару с сокурсником Ли Уоннелом сняв в студенческие годы короткометражный фильм «Пила», Ван тем самым максимально приблизился к свершению всех своих чаяний, ведь его работу по-достоинству оценили не только преподаватели, отправившие бесценную запись влиятельным продюсерам, но и голливудские боссы, рассмотревшие в скромном триллере просто огромные перспективы. И когда Вану поступило предложение переехать в Америку и поставить полнометражную версию «Пилы», то он просто не мог отказаться от столь перспективной возможности, так как она обещала обернуться для него истинным восхождением к Олимпу. Когда же история Конструктора наконец-то попала в широкий прокат и буквально в первый же уик-энд покорила его на множестве территорий, сам Ван ощутил в себе небывалый прилив сил и возможность двигаться далее. Безусловно, продюсеры вовсе не хотели оставлять «Пилу» в одиночестве, сразу же начав разработку сиквела и дальнейшего расширения так называемой Вселенной, однако ее режиссер решил остаться в проекте на позициях исполнительного продюсера и творческого консультанта, попутно обратив внимание на роман Брайана Гарфилда «Смертельный приговор», чья экранизация уже давно назревала. Творчество именитого писателя уже давно стала классикой криминальной литературы, а потому Ван не имел ничего против того, чтобы соприкоснуться с ней на съемочной площадке, выдав один из самых необычайных фильмов в своей карьере, достойный особого внимания.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с менеджером крупной компании Ником Хьюмом (Кевин Бэйкон), который живет в счастливом браке с супругой Хелен (Келли Престон), а также двойкой сыновей в лице Брендана (Стюарт Лэфферти) и Лукаса (Джордан Гаррет). Будучи занятым человеком, Ник тем не менее старается посвящать своей семье все имеющееся в его распоряжении свободное время, не забывая при этом ходить вместе с Брэнданом на хоккейные матчи, к которым у парней лежит душа. И в этот раз также ничто не предвещало беды, однако заехав после матча на заправку, Ник и Брендан становятся невольными свидетелями ограбления, которое проводила банда Джо Дарли (Мэтью О`Лири). В случившейся потасовке происходит неизбежное, и Брэндан становится жертвой преступника, который не оставил мальчику ни единого шанса. И это становится началом длительной, кошмарной агонии, заставляющей Ника выбрать собственный путь и начать мстить так, как он сам того от себя не ожидал. Не имея веры в правосудие, которое вовсе не обещало вынести убийце достойный приговор, Ник берет ситуацию в свои руки и начинает выслеживать членов банды с целью расправиться с ними по своим законам. Однако слава об одиноком мстителе моментально доходит до людей, стоящих за Джо, и они совсем не собираются мириться с тем, что творит Ник. И ввиду того, что у взявшего в руки оружие менеджера еще есть близкие люди, за которых ему стоит переживать, ситуация накаляется до предела. Так что Нику придется хорошо обдумать каждое свое действие, чтобы не допустить критическую ошибку, которою он сам себе никогда не простить. Но когда выбрал путь жестокой мести, то необходимо понимать, что вернуться назад уже будет невозможно, и тогда уже стоит дойти до самого конца, не оставляя по себе незакрытых хвостов.
Творчество Брайана Гарфилда было неоднократно экранизировано голливудской студийной машиной и многие фильмы, поставленные по мотивам его романов, стали настоящей жанровой классикой. А это говорит о том, что перед Джеймсом Ваном встала довольно непростая задача, ведь ему было необходимо предельно аккуратно отнестись к первоисточнику и вместе с тем удивить требовательную аудиторию, пересмотревшую на своем веку практически все, что только возможно. Определенный скепсис относительно фигуры Вана выражался также и в том, что несмотря на блестяще проделанную работу с «Пилой», он все равно оставался далеко не самым опытным постановщиком и были риски того, что в отличии от садисткой феерии Конструктора с жестким криминальным триллером он может справиться не до конца. Однако как только фильм вышел на экраны, все тревоги исчезли сами собой, словно не бывало. Ван лихо жонглирует повествованием, не идет ни на какие компромиссы и гнет линию Ника Хьюма таким образом, что в ней ничто не хочется менять. Возможность поработать над полнометражной «Пилой» закалила стиль режиссера, сделав его уверенным и прекрасно понимающим то, что он хочет показать. Так что в фильме будут убийства, месть и напряжение, эффект от которых просто невозможно умалить. Иной опытный, маститый режиссер не сможет снять столь крепкое жанровое зрелище, как это получилось Джеймсу Вану, для которого «Смертный приговор» стал всего-навсего третьей режиссерской работой, если брать в расчет гениальную, но почему-то совсем тихо прошедшую в прокате «Мертвую тишину», не возымевшую на продюсеров особенного влияния.
Предельно хорошо справился со своей работой и Кевин Бэйкон, сыгравший заглавную роль одинокого мстителя, решившего отказаться от веры в правосудия в угоду собственным мотивам действий. Бэйкон относится к тому типу актеров, которые способны выстроить весь триллер вокруг собственной персоны и зрителю будет предельно сложно оторваться от него во время просмотра. К счастью, в «Смертном приговоре» также оказались крепкий сюжет и отменная режиссура, однако Бэйкон все равно блистает и выглядит до предела органично. До поры, до времени его герой и сам толком не понимал, что он делает и какими последствиями это может обернуться для него самого и его семьи, однако жажда мести порой затмевает нам глаза, и мы сами толком не понимаем, что делаем и к чему стремимся. Безусловно, Ник Хьюм сполна осознает все свои ошибки, но он не вправе остановиться, так как в его ситуации даже пара часов промедления может обернуться смертельным приговором. Конечно, сей герой, как и вся история в целом, носит черты предсказуемого, классического криминального триллера, но то, как она снята и какие неожиданности преподносит, необходимо видеть, ведь Джеймс Ван неспроста брался за данную историю.
В итоге хочу сказать, что «Смертельный приговор» стал одним из самых неожиданных фильмов в карьере Джеймса Вана, взявшегося за заправский криминальный триллер, который разительно отличается от всего того, что он снимал как до него, так и после. Но несмотря на то, что выбранный жанр был для режиссера творческим вызовом, он с ним справился и проделал достойную работу.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смертный приговор 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ник — менеджер крупной компании, обходительный и вежливый человек с репутацией отличного семьянина. Его жизнь была прекрасна, до тех пор, пока однажды он не стал свидетелем того, что полностью и бесповоротно сделало его иным. Поселившаяся в нём с той ужасной ночи ярость приводит его к твердой уверенности, что для защиты своей семьи он не остановится ни перед чем…
Смертный приговор / Death Sentence 2007, США, боевик, драма, криминал, триллер